Зря девчёнки группы Пусси-Райт Вы задумали в неё играйт Это ваше нежное устройство Вызывает нервн...
Без заголовка - (0)константин кедров lavina iove Лавина лав Лав-ина love 1999 Константин Кедров http://video....
нобелевская номинация - (0)К.Кедров :метаметафора доос метакод Кедров, Константин Александрович Материал из Русской Викисла...
Без заголовка - (0)доос кедров кедров доос
Без заголовка - (0)вознесенский кедров стрекозавр и стихозавр





константин кедров МЕРА ГОМЕРА |
| Стихиру |
Одно- и двухспальные надувные кровати INTEX! Удобно и дешево! Новые модели! www.intex.tv · Москва | Производство ортопедических матрасов, наматрасников. Кровати, решётки. www.ormatek-in-net.ru | Кровати на любой вкус.Любые размеры и нестандарты!Долго ждать не придется! dobraya-mebel.ru · Москва |
| |
|
|
константин кедров 66-й сонет Шекспир |
|
|
константин кедров ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАРОВОЗ |
| Стихиру |
|
|
все книги константина кедрова |
Книги Константина Кедрова
![]() | Константин Кедров "Энциклопедия метаметафоры"М., “ДООС”;Издание Елены Пахомовой, 2000. Метаметафора стала главным поэтическим событием конца ХХ века. Автор этого явления поэт и философ Константин Кедров долгое время оставался в тени своей поэтической школы. Андрей Вознесенский назвал его “Иоанном Предтечей новой волны в поэзии”. Сегодня поэзия К.Кедрова переведена на все основные языки мира. Его монография “Поэтический космос” удостоена докторской степени. “Энциклопедия метаметафоры” – авторский философско-поэтический труд, итог многолетней философской и поэтической деятельности, жанр, который мог появиться только в 2000 году на пороге между веками и тысячелетиями. Иллюстрации Галины Мальцевой. |
![]() | Константин Кедров "ИНСАЙДАУТ"Новый Альмагест М.,Мысль,2001. Серия “Новая философская библиотека”. В книге философа и поэта Константина Кедрова дается принципиально новая космологическая модель мира в свете важнейших открытий ХХ века – теории относительности и квантовой физики – через поэтическую призму метаметафоры и момент инсайдаута. |
![]() | Константин Кедров "МЕТАМЕТАФОРА"М., “ДООС”;Издание Елены Пахомовой, 1999. В оформлении представлены картины Павла Челищева в компьютерной обработке М.Герцовской. Рисунки и схемы внутри текста: А.Бондаренко. |
![]() | Константин Кедров "Параллельные миры"М., ООО “АиФ-Принт”, 2001. Серия “Кто мы?” Тайны человеческого бытия, Земли и Вселенной; бессмертие глазами ученых, пророков и великих людей; личность и космос; параллельные миры – неизученные и непознанные… Доктор философских наук, член ПЕН-клуба Константин Кедров в своей книге обобщает взгляды и теории на эти глобальные темы и дает ответ на вопрос: “Есть ли жизнь после смерти?” Иллюстрации: Г.Мальцева, А.Золотарев. |
![]() | Константин Кедров "Гамма тел Гамлета"Поэма М., Издание Елены Пахомовой, 1994. Серия “Классики ХХI века”. |
![]() | Константин Кедров "Компьютер любви"Стихотворения и поэмы М., 1990. Художественное оформление и макет: Андрей Бондаренко и Дмитрий Шевионков. |
![]() | Константин Кедров "Или он, или Ада, или Илион, Или Илиада"Поэмы М., Издание музея Сидура, 1995. Серия “Вечера в музее Сидура”. |
![]() | Константин Кедров "Улисс и Навсикая"Стихи М., Издание Елены Пахомовой, 1997. Иероглифическая графика к текстам: Михаил Парфенов. |
![]() | Константин Кедров "Поэтический космос". М., "Сов.писатель", 1989. |
![]() | Кедров К.А. "ИЛИ". Полное собрание сочинений. Поэзия. - М., "Мысль", 2002. - 504 с. Обсуждение «Или» вна заседании ученого совета Института философии РАН «Исповедь метаметафориста». Время МН, 4 дек. 2002 г. Презентация “ИЛИ” в русском ПЕН-центре 29 ноября 2002 г. Видео: телеканал «Культура» о презентации «Или» |
![]() | Кедров К.А. "Сам ist дат".М., ЛИА Р.Элинина, 2003. (Серия Литературного салона «Классики XXI века) |
![]() | Кедров К.А. "Ангелическая по-этика". Учебное пособие для студентов.М., Университет Натальи Нестеровой, 2002. |
![]() | Константин Кедров Утверждения отрицания. Стихи.М., Объединение "Всесоюзный молодежный книжный центр", 1991. |
![]() | Константин Кедров.За чертой Апокалипсиса. М., "АиФ-Принт", 2002. |
![]() | Константин Кедров.Метакод.«Метакод» – своеобразный итог многолетних поисков автора. На рубеже нового тысячелетия, совместив взгляд философа и поэта, он выводит гениальную по прозорливости формулу: "Человек – это изнанка неба, Небо – это изнанка человека". В оформлении обложки использована картина художника Павла Челищева (двоюродного деда автора), друга Гертруды Стайн, оформителя балетов Стравинского в труппе Дягилева в Париже и Берлине. |
|
|
константин кедров ПУТНИК |
| Стихиру |
|
|
константин кедров ЧЕЛОВЕК ОГЛЯНУЛСЯ И УВИДЕЛ СЕБЯ В СЕБЕ |
|
|
константин кедров ВИНА ДАРВИНА ДАРВИНИЗМ |
|
|
константин кедров ГРУСТЬ И ПАНОПТИКУМ |
|
|
к.кедров "Прощенье больше чем отмщенье..." |
15 Jul 2008 14:04 " Прощенье больше, чем отмщенье. " Прощенье больше, чем отмщенье. Прощенье - это превращенье: прощая близких и врагов, мы превращаемся в богов . " Константин Кедров | |
| Комментировать | |
| RE: " Прощенье больше, чем отмщенье. 15 Jul 2008 20:05 | |
ОХ!!! Танюша!!! прямо ... в точку !!! прощать очень тяжело ..... не скажу что научилась , но пытаюсь .... Простила своего бывшего мужа ... теперь по дружески легко разговариваю с ним протсить - понять .... да..... тема..... как важно сейчас простить не обижаться ... ведь обида разрушает... | |
| RE: " Прощенье больше, чем отмщенье. 15 Jul 2008 22:04 | |
Жаль эти боги не всемогущи. Или простить до конца не получается, и превращение не защитано? | |
| RE: " Прощенье больше, чем отмщенье. 15 Jul 2008 22:44 | |
...прощая близких и врагов, мы превращаемся в... СВЯТЫХ, я бы так сказала! Оххх уж эта тема прощения... Мне никогда не удавалось простить до конца. Я не согласна, что простить - значит понять. Понять можно умом, а простить - душой, сердцем и всей своей сущностью... Вот расфилософствовалась-то! | |
| RE: " Прощенье больше, чем отмщенье. 15 Jul 2008 23:51 | |
Да уж... Прощать очень и очень трудно, для меня например точно. Но с некоторых пор заставляю поставить себя любимую на место человека, на которого обиделась и понять почему... Иногда срабатывает, а иногда увы... И самое противное, что обиды эти могут вылезти через столько времени и как всегда в неподходящий момент. Учимся прощать ![]() | |
| RE: " Прощенье больше, чем отмщенье. 16 Jul 2008 00:07 | |
Мне кажется, простить - это забыть. Перевернуть страницу. Я, кажется, умею. Только время должно пройти. А еще мне кажется, что прощение - это своего рода равнодушие.. | |
|
|
кедров на сайте монахова |
Евгений Степанов пишет в литдневнике на Футурум-АРТ:
ДИСПЕТЧЕРЫ НООСФЕРЫ
В конце 2007 года ездили вместе с Константином Кедровым и Леной Кацюбой на нижегородский фестиваль «Литератерра», который организовал хороший поэт и пробивной молодой человек Арсений Гончуков.
Много разговаривали.
Кедров в одной из бесед предложил очень точный термин — диспетчеры ноосферы.
В самом деле, есть такие люди. Это издатели, редакторы толстых журналов, владельцы качественных, но посещаемых интеллектуальных сайтов и некоторые другие.
Кроме того, каждый хороший поэт — диспетчер ноосферы. Настоящему поэту даже печатать ничего не надо. Достаточно написать…
Метки: кедров
| |
Прошел по ссылке и обнаружил фотографию Андрея Вознесенского ( господи, как он постарел, а казалось - вечный денди) и Константина Кедрова на презентации "Антологии ПО" в начале 2007 года, где много авторов, в том числе и ваш покорный слуга. Толстая книга, что лежит на столе перед поэтами - есть и у меня...Греет душу, что попал в хорошую и приятную мне компанию...

Метки: кедров
| |

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня в общество ДООС,
Потому что чувствую себя преступником –
Сколько загублено жизней цветов
В борьбе за тело женщин,
Но есть смягчающие душу обстоятельства:
Не раз в моей большой тени
Спасались от палящего солнца:
Бабочка,
Букашка,
Червячок,
Муравей
И
Стрекоза,
Которых я не обидел
Ни одним словом,
Что я ДНК-овал
При этом ДНК-аясь!
Владимир чуть свет Васильевич,
он же ВладиМ_ИР.ИЮЛЬ,.ТРУД!
РЕШЕНИЕ ДООСА
Властию мне данной принимаю Вас в ДООС в звании БРАТСКОЗАВРА.
Церемонию интернет-посвящения можете продумать и придумать
Посвящение в Москве осуществим по приезде.
СТИХОЗАВР
Константин Кедров
Метки: кедров
| |
Константин КЕДРОВ:
"...теперь толстые журналы никто не читает, даже я."

Метки: кедров
| Комментариев: 2 |

Я ВВЕЛ В РУССКИЙ ЯЗЫК И В ПОЭЗИЮ 5 НОВЫХ СЛОВ:
МЕТАМЕТАФОРА (1983),ДООС (Добровольное Общество Охраны Стрекоз 1984),
ПАЛИНДРОНАВТИКА (1999) и еще МЕТАКОД (1982) и ИНСАЙДАУТ (1996) Кмоему удивлению все термины прижились вошли в хрестоматии энциклопедии и учебники. Надеюсь что и поэзия моя приживется со временем.
Я был приятно поражен и восхищен, что значительный современный поэт К.К., вслед за В.Куприяновым и К.Ковальджи, не постеснялся выставлять свои стихи на этом обруганном и поруганном сайте. Этот шаг что-то да значит против тех, кто ждет томика своих банальных рифмовок, хотя бы после смерти...После смерти многих нет, как нет их и при жизни...Хотя, судя по первым откликам, в том числе негативным, не всем понравился приход значительного поэта в зону поэтомассы, в ноосферу стихотолпы. Они стали дерзить, оскорблять поэта. Понятно, люди воспитаны кухарками на кухне, мне жаль их...
Метки: кедров
| |
Вокруг коня выстраивалась вся культура
вокруг коня
а конь не знает ничего о той культуре
которая выстраивалась вокруг него
Так Конь Троянский ничего не знает о Елене
ведь он внутри пустой
деревянный
Пегас стихов не пишет
и не слышит размеров конских –
ямба и хорея
А что уж говорить о Буцефале
он вряд ли знал
что проскакал полмира
и вез в седле великого героя
Не ведал Росинант о Дон Кихоте
А тощая коняга д’Артаньяна
Дюма романов вовсе не читала
Вокруг коня выстраивалась вся культура
вокруг коня
Я думаю
что Холстомер читал Толстого
а если не читал
то Лев Толстой почитывал ночами Холстомера
Холстомер – холстомир
война и мор – Война и мир
2005

Метки: кедров
| |
|
|
константин кедров "Рожденье метаметафоры" |
| Стихиру |
|
|
к.кедров в Словари на Академике |
| Константин Кедров | |
| Имя при рождении: | Константин Александрович Челищев |
|---|---|
| Псевдонимы: | Челищев |
| Дата рождения: | 12 ноября 1942 |
| Место рождения: | Москва, СССР |
| Гражданство: | Россия |
| Род деятельности: | поэт-авангардист, философ (автор теории метакода) |
| Премии: | ГРЭММИ.ру 2003 (Поэзия года), |
| Награды | Диплом Департамента Культуры Москвы |
| http://konstantin-kedrov.ru http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/konstantin_kedrov/ | |
Содержание |
«Сегодня во Франции Константин Кедров самый известный из нынешних русских поэтов».[18]28 ноября 2008 участвует в церемонии открытия памятника Мандельштаму в Москве. [19]
![]() |
См. также в других словарях:
|
|
|
к.кедров дни поэзии ЮНЕСКО |
Всемирный день поэзии
История Всемирного дня поэзии в России
ДООС («Добровольное общество охраны стрекоз») – литературное объединение, основанное поэтом Константином Кедровым в 1984 году. В нынешнем году ДООС исполняется 25 лет. В него входят такие известные поэты, как Андрей Вознесенский, Елена Кацюба, Алина Витухновская, Кирилл Ковальджи и другие. Девиз общества: «Ты все пела? Это – дело!». Подробнее о ДООС – в Википедии. С тех пор Всемирный день поэзии отмечается ежегодно целой серией мероприятий. В 2009 году отмечается юбилейный, 10-й Всемирный день поэзии. В связи с юбилеем ЮНЕСКО рекомендовало праздновать его в течение десяти дней до 31 марта 2009 года. Видеосюжеты о предыдущих празднованиях Всемирного дня поэзии
|
|
|
нобелевская для константина кедрова |
Нобелевская премия по литературе - тоже политика
Максим РЕДИН, 02 октября, 11:15
![]() |
| |
Столь почетное звание вписывает автора в анналы мировой литературы, и поэтому решения Шведской академии все ждут с нетерпением.
Обычно свой вердикт 18 пожизненных членов Академии, занимающейся вопросами словесности, выносят на одном из своих заседаний. По традиции дата объявления имени лауреата обнародуется ими лишь за два дня, и, как правило, она приходится на четвертый день недели.
Нобелевскую премию 2002 г. по литературе получил венгерский писатель Имре Кертес, отразивший в произведениях судьбу личности в условиях нацистских лагерей.
По мнению большинства литературных критиков, главным претендентом на получение премии в этом году является сирийский поэт Али Ахмад Саид, известный широкой публике под именем Адонис. "Данная номинация всегда предполагает политический контекст, - отмечает аналитик El Pais Хавьер Родригес Маркос, - в этом году в центре внимания арабские культуры".
В России к этому событию всегда относились с особым вниманием, и российские литераторы не теряют надежду, что в этом году премия может быть присуждена нашему соотечественнику. Среди номинантов этого года - поэт Константин Кедров. Лауреатами Нобелевской премии по литературе в свое время становились Иван Бунин, Борис Пастернак и Михаил Шолохов. В последний раз Нобелевская премия по литературе была присуждена российскому литератору в 1987 г.,
|
|
книги константина кедрова |
![]() | «Энциклопедия метаметафоры» М., «ДООС»; Издание Елены Пахомовой, 2000. Метаметафора стала главным поэтическим событием конца ХХ века. Автор этого явления поэт и философ Константин Кедров долгое время оставался в тени своей поэтической школы. Андрей Вознесенский назвал его «Иоанном Предтечей новой волны в поэзии». Сегодня поэзия К.Кедрова переведена на все основные языки мира. Его монография «Поэтический космос» удостоена докторской степени. «Энциклопедия метаметафоры» — авторский философско-поэтический труд, итог многолетней философской и поэтической деятельности, жанр, который мог появиться только в 2000 году на пороге между веками и тысячелетиями. Иллюстрации Галины Мальцевой. |
![]() | «ИНСАЙДАУТ» Новый Альмагест М., Мысль, 2001. Серия «Новая философская библиотека». В книге философа и поэта Константина Кедрова дается принципиально новая космологическая модель мира в свете важнейших открытий ХХ века — теории относительности и квантовой физики — через поэтическую призму метаметафоры и момент инсайдаута. |
![]() | «МЕТАМЕТАФОРА» М., «ДООС»; Издание Елены Пахомовой, 1999. В оформлении представлены картины Павла Челищева в компьютерной обработке М. Герцовской. Рисунки и схемы внутри текста: А. Бондаренко. |
![]() | «Параллельные миры» М., ООО «АиФ-Принт», 2001. Серия «Кто мы?» Тайны человеческого бытия, Земли и Вселенной; бессмертие глазами ученых, пророков и великих людей; личность и космос; параллельные миры — неизученные и непознанные… Доктор философских наук, член ПЕН-клуба Константин Кедров в своей книге обобщает взгляды и теории на эти глобальные темы и дает ответ на вопрос: «Есть ли жизнь после смерти?» Иллюстрации: Г. Мальцева, А. Золотарев. |
![]() | «Гамма тел Гамлета» Поэма М., Издание Елены Пахомовой, 1994. Серия «Классики ХХI века». |
![]() | «Компьютер любви» Стихотворения и поэмы М., 1990. Художественное оформление и макет: Андрей Бондаренко и Дмитрий Шевионков. |
![]() | «Или он, или Ада, или Илион, Или Илиада» Поэмы М., Издание музея Сидура, 1995. Серия «Вечера в музее Сидура». |
![]() | «Улисс и Навсикая» Стихи М., Издание Елены Пахомовой, 1997. Иероглифическая графика к текстам: Михаил Парфенов. |
![]() | «Поэтический космос» М., «Сов. писатель», 1989. М., Мысль, 2001. От страницы к странице автор перелистывает «Звездную книгу» литературы. Здесь тайнопись созвездий , проступающая в сюжете сказки, «звездная азбука»; Велимира Хлебникова перекликается с космической вязью алфавита в «Ключах Марии» С.Есенина, здесь — выходы в поэтическое мироздание А.Блока и Андрея Белого. Даже загадочная космология «черных дыр» нашла свое отражение в литературе. В книге излагается теория метакода и рассказано о возникновении метаметафоры в современной поэзии. |
![]() | «ИЛИ» Полное собрание сочинений. Поэзия. — М., «Мысль», 2002. — 504 с. В книге впервые в полном объеме представлены стихотворные произведения одного из самых ярких поэтов современности, автора термина «метаметафора» Константина Кедрова. |
![]() | «Сам ist дат» М., ЛИА Р. Элинина, 2003. (Серия Литературного салона «Классики XXI века) |
![]() | «Ангелическая по-этика». Учебное пособие для студентов. М., Университет Натальи Нестеровой, 2002. |
![]() | «Утверждения отрицания. Стихи.» М., Объединение «Всесоюзный молодежный книжный центр», 1991. |
![]() | «За чертой Апокалипсиса» М., «АиФ-Принт», 2002. Исследуя тексты Евангелий и сравнивая их с Апокалипсисом, автор цришел к неожиданному для многих выводу: Иисус сам написал поэму о своем рождении, гибели на кресте и воскресении. Поэма была создана по образцу сказаний о Великом Учителе, убитом нечестивым жрецом. Чудо заключается в том, что в дальнейшем все, что предсказал великий поэт, полностью осуществилось. Поэт и философ Константин Кедров — автор книг «Поэтический космос», «Инсайдаут» и «Параллельные миры». В новой книге он сообщает о самых главных своих открытиях. Иллюстрации Галины Мальцевой и Александра Золотарева. |
![]() | «Метакод» «Метакод» — своеобразный итог многолетних поисков автора. На рубеже нового тысячелетия, совместив взгляд философа и поэта, он выводит гениальную по прозорливости формулу: «Человек – это изнанка неба, Небо – это изнанка человека». В оформлении обложки использована картина художника Павла Челищева (двоюродного деда автора), друга Гертруды Стайн, оформителя балетов Стравинского в труппе Дягилева в Париже и Берлине. |
|
|
константин кедров на сайте ПЕН-клуба |
"Лесник" любви Малевича Поэтический космос |
поэтической энергии новой России | Константин Кедров (1942 г.р.) - поэт, автор термина МЕТАМЕТАФОРА и основатель поэтической школы этого направления. В 1984 г. образовал поэтическую группу ДООС (Добровольное общество охраны стрекоз). Девиз: "Ты все пела - это дело". Кедров - участник фестивалей международного поэтического авангарда: Иматра, Финляндия 1988 г., Тараскон, Франция 1989 г., Лозанна, Швейцария 1990 г., Париж, Франция 1991 г. В 1989 г. вышла монография "Поэтический космос" М., Сов. писатель. В 1994 г. эта же книга вышла на японском языке в издательстве "Иванэм секэм". Главные сборники: "Верфьлием" 1990 г., "Вруцелет" 1993 г. "Гамма тел Гамлета"1994 1996 - Доктор философских наук, Российской Академии наук.
"Человек - это изнанка неба Небо -.это изнанка человека" Главная мелодия: "Ми-нот-авр Ре-нот-авр Си-нот-авр Ля-нот-авр Донотавр" Первая 'метаметафора: "Я вышел к себе Через-навстречу-от И ушел под Воздвигая над"
г.) |
Небо - это ширина взгляда |
(Поэма) |
как-то странно звучат слова Закрываю глаза и всюду передо мной эти крики рожденные тишиной эти краски рожденные темнотой Вот сижу оставленный всеми в глубине понятий и слов исчезает видимый мир Но я могу говорить и мир рождается снова На обнаженный нерв нанизывая звуки И вагоны, стиснутые Листопад ягуаров Где голубой укрылся папоротник Около окон пролет полета Двое нас - это очень много На черном озере белый лебедь Человек оглянулся Казань - Москва 1961 - 1963 |
где не было меня и никогда не будет там четырехконечное пространство замкнуто в пространстве пятиконечном ![]() пятиугольно ![]() как Ника Самофракийская оплодотворенная никейским семенем ![]() другу Самара и Вавилон - два города-побратима Валюта Самары - 2 рубля 64 копейки валюта Вавилона - 2 рубля + рабыня обозначаемая символом: рассеченный треугольник уголком вниз ![]() жизни китайцы прибегали к волнистой линии сочетании с рабыней Итак: ![]() вниз на волнистой линии - это любовь ![]() отплывающая куда-то Каска это каска 1985 |
KEDROFF |
уключинки о Лермонтов, огради мя от смерти на что мне эти неуклюжие длани не умеющие влачить даже плечи. Как неумело отгородило время: справа стремя, а слева бремя позади племя, а впереди знамя наверху темя, а внизу вымя на плечах бремя, а в груди пламя. В неразделенную грусть отправляется флагман капустный в нем леса, огороды, дома степи, линии, псевдоволокно хруст суставов, треск составов и кал полковника. - Аминь, - скажем мы, опережая себя, - Ам, - скажет гость грусти. Вселедяная даль левреток нежных ньюнаступанток на ню света и некоюея лю-лю-кларнетка или ни-коль-судьбинушка. Группа прощающихся товарищей выросла на причале одного облобызал я в уста златые другой облобызал меня в уста немые так мы прощались и лобызались пока товарищи отплывали в дальний путь они отправлялись оставляя на причале мою могилу Это был корабль, но не бесконечный было там начертано "Konstantin Kedroff" это и есть корабль надгробный это вот и есть для меня могила значит смерть - корабль, плывущий по суше значит я себя проводил до смерти берег мой - вода, а могила - суша вот какой корабль - "Konstantin Kedroff" 1984 |
МАЛЕВИЧА |
в мертвом воздухе звенит свой затейливый повтор повторяет сладкий звук свет ночной намолочен резко сдвинута ночь как комод и от пыльного лунного света остался квадрат под комодом манит теплою лунною пылью квадрат не смываемый никем и ничем не вмещая обтекает тебя комод как рог изобилия сыплет квадрат вещами в отсутствующей вещи намного больше вещей из него выпадает ночь и прозрачная пыльная луна извлечена как корень сладко ноет корень молочных зубов луны вот и вылетел пыльный мотылек осыпая пол пылью квадрат приподнялся вспорхнул и улетел оставляя тень квадрата. 1984 |
тянет ввысь нити. Он то отражается, то пылает. Бабочка зеркальная, и он зеркален: кто кого поймает, никто не знает. Дирижер бабочки стал как кокон: в каждой паутинке его сиянье. Бабочка то падает, то летает, дирижер то тянется, то сияет. Дирижер бабочки стал округлым, он теряет тень между средней Вегой, он роняет пульт посредине бездны, он исходит светом, исходит тенью. Будущее будет посередине в бабочке сияющей, среброликой, в падающем дальше, чем можно падать, в ищущем полете, в середине птицы. |
|

|
|
нобелевская для константина кедрова |


|
|
ДООС и Академия Зауми Кедров и Бирюков |


|
|
ИЗВЕСТИЯ Пушкин-наше ничто |
|
Метки: пушкин кедров нашевсе нашеничто |