-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ва-ха-ха_Юльхен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Городские_взломщики Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9857


"Граф у нас крутой мужчина" (с) Юлий Ким

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:30 + в цитатник

"И зачем я только знаю русский язык?"


Маша, выходя из Оперетты


Вчера произошло то, что должно было произойти в этом октябре - мы ( и всего-то на 5 день после премьеры) ходили заценить "Графа Орлова" в Оперетте.

Графа дюже долгожданного - с тех самых пор, как больше года назад, довелось услышать финальную арию Орлова, которая повергла в состояние отвисших челюстей и сердечек в глазах.

Прекрасная музыка Игнатьева ( серьезно, я влюбилась в эту музыку!), весь каст "Монте-Кристо" на сцене, очень красивое визуальное оформление, световые эффекты - все на высоте и впоследствии ( ну небольшой разгон на разыграться-распеться всем нужен) обещало бы стать качественным и хорошим спектаклем, возможно даже на уровне с нежно-любимым "Монте-Кристо".

Так вот что я вам скажу, други.
Когда-то я считала текст русского "Нотр-Дама" в переводе товарища Кима глупым и бездарным.

Когда-то я искренее фыркала от монте-кристовской "Папа-мама" Кима же и умилялась от оборота "Покажите мне это место, ведь оно во всем мире известно".
А верхом маразма считала доблестную постановку "Цезаря и Клеопатры" ( хотя тут Ким не имеет никакого отношения) с ее:

" Кто ты, милое виденье?

-Как подарок в день рожденья...

- Клеопатра я, царица...

- Мне все это просто снится!"

Ну так вот, что я Вам скажу за "Графа Орлова - мне очень грустно, ибо даже если оставить в стороне явные фейспалмы (а без фейспалмов там обошлась лишь пара песен), все равно как-то откровенно не дотягивает до заявленного уровня.

Из врезавшегося в память сразу и навсегда: "Она будет звать меня, но не будет там меня", "Граф у нас крутой мужчина", "Жизнь - не только свет, жизнь еще и мрак", "Я этот крест - одна как перст",  "Как подцепить красотку ту - Уже иду" и so on...

Впечатления - двойственные. Никакого восторга, как после "Монте-Кристо", много сарказма, но вместе с тем ощущение, да что там ощущение абсолютная уверенность, что пойду еще. Даже скорее всего в этом блоке - уж слишком все остальное на уровне, и почему-то очень тянет увидеть это еще раз.

Но как-то обидно, что материал-то перспективный - а конфетка не удалась.
 

Рубрики:  Моя страсть-мюзиклы!
Выход в свет.
Метки:  

Vardamir   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:52 (ссылка)

А я-то, наивная, думала, что он только в Нотре так "нашалил". Ну, даже больше: что он "не виноват", что там "случайно" так получилось. Ошибся, с кем не бывает... Настроения не было, депрессия, временное помутнение рассудка...
Кхе-кхе.
Либретто "Графа Орлова" полностью Ким написал? :)
И как тебе сам состав и сами отображенные персонажи, что больше всего запомнилось? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ва-ха-ха_Юльхен   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:09 (ссылка)
Vardamir, нееет, Ким вообще шалун знатный - временное помутнение рассудка видимо затянулась на 10 долгих лет.
Да, либретто написал полностью Ким, увы.
Причем МК же тоже его, там, конечно, была перловочка, но не на постоянной основе)

Состав хорош, все родные мк-шные рожи :) Белявский - Орлов прекрасен абсолютно, чувствуется, что роль прямо под него писалась. Шиловская - Тараканова - неплохо, распоется:) Лысый Дыбский - шок:)
Все понравились, в принципе. Только Катя Гусева ( Екатерину играет) подкачала, но там прям слышно, что это роль писалась под Наталью Сидорцову :)

Оформление - сказочное, очень активно используется экран, очень красиво. Свет интересно выставлен.
И вообще мюзикл очень зрелищный.
Ответить С цитатой В цитатник
Vardamir   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 01:53 (ссылка)
Ва-ха-ха_Юльхен, даааа, а все говорили - такой ас, такой ас... эх... не айс
Хотя вот монтекристовские тексты местами были вообще весьма хороши, да и "перловкой" в глаза не кидались. Навскидку не припомнишь, не было ли тогда шероховатостей либретто? О_о Это интересно... То ли сама постановка была настолько сильной, то ли что, но помню, что ну вообще ни к чему придираться не хотелось. Мне лично - точно.
А тут у тебя такое желание возникло. Значит, уже где-то послабее...

Ага, мне интересно еще было, как Гусева в этой роли. Была удивлена, когда узнала, что ее на главную взяли. Ну, не то чтобы очень - она у нас звезда и все такое, - но обычно в таких постановках "незвездные" участвуют. Сидорцова - потрясающая, у нее сильнейший голос, и харизмы половником не исчерпаешь. Гусеву в романсах и нежных ролях я еще как-то вижу, но в роли Екатерины... О_О
Эх, Белявский сам по себе интересный. Радует, что Орлов из него получился... орлиный, яркий.
О_О Дыбский с таким образом стал скорее положительным шоком или все-таки отрицательным?)

Да, до выхода мюзикла любовалась фотографиями, костюмами, - краски очень яркие, чем-то тогда отдаленно вспомнились фр.мюзиклы. Уж если плюс еще и сценическое оформление, - вообще красота)

А саму по себе музыку - ты бы могла с чем-то сравнить или охарактеризовать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:28ссылка
Мне к "МК" хотелось придраться из-за текста, но в самом начале, еще на этапе прослушивания. В спектакле даже "Папа-мама" стали восприниматься нормально.
"МК" сильнее на мой взгялд. "МК" задад планку, до которой "Граф Орлов" (имхо) не дотягивает.
Дыбский - положительный шок, он очень классный:)
Постоленко в роли Ивана чудесный, видно прям, что отрывается после четырех лет в не слишком уж сложной роли Альбера.
Я очень люблю Катю Гусеву, но в роли Люси Харрис из "Джекила и Хайда", Магдалены из "ИХС", она была волшебной Марией в "Звуках музыки", но императрица... Все-таки не ее. Не говоря уже о том, что с заглавной, очень драматичной, песней Екатерины она...ну не справилась.

Музыка - очень интересная, преимущественно драйво-энергично-напряженная, в мажоре. И как огромный плюс ( ну я небольшой фанат большого количества соло) - очень много разбивок на трио/квартеты/дуэты, причем очень интересных разбивок, звучит потрясающе.
Vardamir   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:02 (ссылка)
Ва-ха-ха_Юльхен, хммм... ну, будем надеяться, это ещё только начало. Игнатьев уже в МК меня очень поразил сложностью музыкального материала, интересными находками. То же "Карнавальное колесо" потом долго из головы не выходило и напевалось по утрам. Даже ради его нового творения интересно будет послушать. Тем более, честно говоря, я тоже не очень жалую соло и больше люблю совместные номера. А "драйво-энергично-напряженная" музыка - это всегда любопытно :)
Эх, Постоленко всё-таки ужасно обаятелен, и таланта у него хватает :))) Хотя когда-то у меня были сомнения, слышала даже отзывы, что он по большей части себя исчерпал, так, "красивый мальчик" и всё. Но мне в него всё равно верилось :) Приятно, что тут ему выпало нечто любопытное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку