«Ну куда ты завтра собираешься на «Монте-Кристо», ты же в воскресенье с народом договорилась, тебе не жирно? А у тебя три работы по юридическому английскому не написаны, логика даже не начата и вообще туча дел» - нашептывал вчера вечером рассудок. Я искренне вняла всем доводам и легла спать с мыслью: «Ну ладно-ладно, не пойду днем завтра, только в воскресенье пойду». Проснулась, однако, с дилеммой. И уже практически решила, что все-таки не пойду, но по дороге в институт краем глаза зацепила афишу МК, и тут же, как назло, в плеере заиграл «Бал-маскарад и у графа Монте-Кристо!» Это невыносимо…НЕВЫНОСИМО! (с) Вильфор.
В кассы я прискакала галопом, с длинной розой наперевес, за полчаса до начала спектакля. Билет достался в последний ряд амфитеатра. Я, как примерная девушка, приземлилась на свое место рядом с двумя почтенными бабульками, немножко подождала и пересела в середину партера, в 12 ряд перед большим проходом. Почтенные бабульки, долго не раздумывая, присоединились ко мне через две минуты. Впрочем, нас все равно с этих мест согнали, тогда я села на ряд ближе, но у бокового прохода. Бабульки покружили-покружили по залу и сели аж в первый ряд! ;) Молодцы, не растерялись. А я косилась-косилась на место в третьем ряду, но потом решила, что мне и в одиннадцатом неплохо. ( Тем более, что вот это место, на котором я сегодня сидела стоит 2 тыщи. Гы-гы. Я ходила за триста рублей, да, аки студентка;)
Состав сегодня был практически совсем другой, не такой, на каком я была в прошлое воскресенье, за исключением Гайде ( Пленкина), Эрмины ( Рулла) и Бертуччо ( Голубев).
Начнем, пожалуй, от, ИМХО, худшего к лучшему. Дантес-Дыбский. Не бейте больно, но НЕТ. Мне он не понравился от слова «вообще». И дело тут не в каких-то стародавних предубеждениях времен синих теней гренгуаровских. И даже не в том, что в прошлый раз балдели от Монте-Кристо-Балалаева и есть с чем сравнивать. Нет, даже если бы на Дыбского я попала в первый раз, такой Эдмон Дантес мне бы не понравился. Местами он неплох и порой даже поет хорошо, особенно сольные арии – вот «Мне холодно» мне даже понравилась немного, но все равно нет. Не пойду больше на Дыбского, нафиг-нафиг. А в «Стервятниках» он так изрек «П-а-а-ажалста», (я даже не буду вам говорить, что мне это напомнило, а то убьете ведь), что я аж скрючилась от смеха. От смеха (!!!) на «Стервятниках(!!!). А еще все вторе действие он кого-то мне напоминал, особенно прической, но кого, не могу понять. До сих пор мучаюсь.
А вот Бенедетто - Александрин не так ужасен, как его малюют, ну что вы меня пугали? Нет, с Мичманом никакого сравнения, конечно, нет, но если не сравнивать, то сойдет. «Это сон» весьма мила и «Папу, маму» он неплохо отпел. Правда, к моменту «Папа, мама» у меня претензия другая, но это уже претензия к осветителю – какой…гений придумал то и дело направлять в этом моменте прожекторы в зал?! На бельэтаже это не ощущалось, но в партере… В общем, дослушивала арию я с закрытыми глазами.
Фернан- Новиков, не понравился в «Не торопись» - потому что, как говаривал Станиславский «Не верю!» - но вообще в целом понравился. Но Матвейчук все равно нравится больше.
Бошан – Бабенко. Знаете, тут не могу сказать, кто же из Бошанов окажется в моем дрим-касте. Оба, и Бабенко, и Кирюхин, прекрасны. Но, пожалуй, Кирюхин чуточку нравится больше.
Та же ситуация и, пожалуй, со всеми оставшимися персонажами ( за исключением тех трех, что я пока видела только в одном исполнении). Альбер – Постоленко классный, но и Дэмкив мне нравится. Валентина-Гончар обаятельна и поет хорошо, но и Гученкова мне тогда понравилась. Пожалуй, чисто внешне к моему представлению этих героев больше подходят Гончар и Дэмкив. Ладно, вот завтра как раз на них еще раз посмотрю и решу. А, кстати, девочка, выходящая в роли маленькой Валентины, умилительна. Слушайте, она только чуть выше сапога Вильфора;) Ну такая лапочка;)
Мерседес - Ланская была чудо как хороша и эмоциональна в «Кто ты», но безбожно загубила свою партию в «Смятении». Опять-таки с Мерседес из дрим-каста определиться пока не могу. Макеева мне тогда очень-очень понравилась во втором акте, уже графиней де Морсер. Ланская же сегодня больше понравилась в первом акте. Но, пожалуй, если все-таки выбирать, то…Макеева. А вообще – обе хороши, имхо.
Так, кого забыли? А, Вильфора. Ну, Маракулин, собственно, весьма ожидаемо был просто прекрасен – и в «Допросе», и «В таков наш век» в дуэте с Эрминой, да вообще во всех фрагментах - но это-то открытием не стало;)
Вот, но я рада, что увидела почти оба состава и очень рада, что таки на дневной спектакль сходила. Будь моя воля я бы и на вечерний пошла, но, к сожалению, никак не могла.
Зато вот завтра я иду на дневной ( да, я знаю, что я маньяк, это не новость;). Иду, что ценно, в компании единомышленников – а это уже само по себе безмерно прекрасно;)