А давеча вечером я почти на халяву ходила на «Красавицу и Чудовище» в МДМ. Как так вышло, что на халяву, спросите вы? А знаете, есть такая бонусная карта «Малина», когда покупаешь что-то у партнеров этой самый «Малины» тебе на карту начисляются бонусы – баллы, которые, впоследствии, когда накопится много, можно обменять на какую-нибудь замечательность. Вот и у нас баллы копились, копились, копились, и в результате – вдруг выяснилось - хватило на один билет на «КиЧ». Причем аж в 4 ряд партера. Который по номинальной стоимость 1200 рубликов – грешно, честное слово, было упустить такую возможность.
Несмотря на мое абсолютно некомильфошное для театра состояние – отсутствие соответствующего настроя, простуду со всеми ее атрибутами и дико першившее горло по причине того, что какой-то человек-чудак у нас в Академии разлил перцовый баллончик(!), порцию удовольствия от спектакля я получила.
Знаете, «КиЧ» потрясающе красочный – великолепные ездящие декорации, которые сменялись практически моментально, прекрасные костюмы – особенно впечатляет вся кухонная утварь в моменте «Вы наш гость», танцы, некто, в костюме, напоминающем не то коврик, не то пододеяльник, совершенно феерично демонстрирующий чудеса акробатики – в общем, очень, очень зрелищный мюзикл.
Актеры, я считаю, молодцы все без исключения, разве что Чудовище в первом акте был какой-то слегонца заторможенный, но зато он отыгрался во втором. Зажигал больше всех – ожидаемо – Люмьер, причем отжигал ежеминутно, вплоть до того, что умудрился скорчить рожу, от которой зал просто упал, уже под закрывавшийся занавес. А мальчик, который играл чашечку Чипа! Это же просто прелесть. В моменте, когда все предметы интерьера из замка Чудовища пели про то, что они скоро снова станут людьми, его поставили с левого края сцены, а главные персонажи плясали по центру. А я взглянула на него – и просто сложилась от хохота – ребенок уморительнейшим образом, буквально копируя люмьеровские замашки, повадил бровями. Зрелище, на самом деле, было презабавнейшее;)
В общем, спектакль мне однозначно понравился, но все-таки бродвейским мюзикл есть бродвейский мюзикл. Это, конечно, только мое личное мнение, но мне сильно бродвейские мюзиклы никогда не нравились – они яркие, они красочные, зрелищные, и музыка тоже очень приятная, но меня не цепляет. То есть, сидишь, радуешься, смеешься, сочувствуешь, но сердце ( да и разум) насколько-нибудь долго не захватывает. В отличие от... Да чего там далеко за примерами ходить, вот хоть от «Монте-Кристо». Еще сидя в воскресенье в ТО, я поняла, что я не могу не придти сюда еще хотя бы раз, это просто - на самом деле - потребность ( а уж как меня вчера колбасило на тему МК, и вовсе отдельный разговор с психиатром). Естественно, на «КиЧ» я бы не отказалась пойти еще, зрелище очень приятственное. Но потребности побывать там еще или даже просто что-нибудь оттуда послушать – нет, такой потребности не возникает.
И тем не менее, сходить на «Красавицу и чудовище» я бы все-таки советовала!
И кстати, про «МК». К сожалению, я никак не смогу пойти 17 вечером. И 17 днем тоже не пойду, во-первых, тоже не слишком-то выходит, а потом я ж себя банально от ТО уже не утащу и останусь на вечер, а это уже повлечет совсем нежелательно обострение отношений :(((( НО! Я иду- если никаких, ттт, форс-мажоров, 18 на дневной спектакль ( да, снова променяв прекрасное на прекрасное). И очень надеюсь, наконец, встретиться со всеми, с кем встретиться намеревалась! Получится у нас, а? ;)
Ох, а фламенко-то мое, фламенко, буду отрабатывать по три часа до отваливающихся ручек-ножек в последующие 2 воскресенья. Если меня Оксана сегодня не прикончит на месте, когда я заикнусь, что снова буду пропускать занятие Т_Т.
*Ускакала сначала на репетицию в «Изиду», то есть, простите, «И.З.И.Д.А.» ;)))), а потом на фламенко*