-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Плюньте мне в глаз...

Суббота, 13 Июля 2019 г. 05:32 + в цитатник

Просила я гостей неделю назад, когда в который раз у меня начал появляться ячмень. 2 подруги плюнули, а точнее дунули и Он, поганый, исчез. и еще вареные яйца прикладывала и чай горяченький.. В детстве страдала от ячменей.,на выпускной не пошла , тк на  двух глазах внизу и вверху они сидели, я была как китатайСА. в заговоры не верю. а вот типО плевка ==это реально работает и парень на видео все верно сказал.

не призываю всех следовать моему совету, но мне реально помогло!

Старайтесь избегать сквозняков --это способствует развитию ячменя.

( возможно только у меня) сразу и температура и горло воспаляется..

ВСЕМ здравия..

            Симптомы ячменя

 
Стадии развития ячменя века
1. стадия инфильтрации:
На этой стадии появляется покраснение, зуд, отечность. Которая в течение 2-3 дней может нарастать.
2. стадия нагноения
В течение 2-3 дней ячмень может либо самостоятельно разрешиться, либо формируется капсула вокруг области нагноения. Внешне это выглядит как округлое просвечивающееся белесоватым цветом образование на краю века.
3. стадия прорыва кисты
Сформировавшаяся капсула полная гноя может либо самостоятельно прорывает во внешнюю среду, или доктор хирургически вскрывает ее. При этом во внешнюю среду активно отходит гной. При этом объем капсулы уменьшается и в течение нескольких дней и нее может отходить гной.
4. стадия заживления
На поверхности прорвавшегося ячменя формируется корочка под которой происходит заживление дефекта кожи.
 



 

Рубрики:  рец.народной медицины, здоровье
видео
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 05:49 (ссылка)
Помогает всё,во что веришь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:16ссылка
Слова слова Ни слова о Славочка О правильно написал матюгальник с третьей попытки пишу со смартфона с утра Пока раз качаюсь пока до компа зайду у тебя поблагодарю Да я верю потому что тётя мне всю жизнь плевала пока жила-была
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 06:21 (ссылка)
Спаси, Галочка! Информация полезная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:17ссылка
Да все придут информацию знают Но не все верят Я на себе проверила и поверила Сегодня дождь закончился Ну ещё будет погода не её ли А сентябрь-октябрь наверное Ну ладно терпим терпим
Мила_Елизарова   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:07 (ссылка)
Сочувствую. Я страдала, пока прививки мне не сделали. Сейчас почему-то это не практикуется.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:09 (ссылка)
Галь, у тебя не понос, так золотуха
береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:21ссылка
Ой Наташ ржала над твоей фразой понос бывает зараза А золотуха не знаю что такое не было
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 07:28 (ссылка)
Способ древний ,ещё моя бабушка этим способом ячмени лечила.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 08:17 (ссылка)
У меня их никогда не бывает.А вот герпес на губах однажды был.Пришла ко мне в кабинет сотрудница с герпесом.Разговаривали мы с ней на расстоянии,а назавтра у меня появился такой же.Зараза какая вирусная!На расстоянии подцепила.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:20 (ссылка)
belorusochka-ja, Галочка Утро доброе милая деточка прям пишу со смартфона и улыбаюсь радости тебе желаю герпес герпес передаётся но тоже не всегда у моего мужа бывшего покойного от 7 лет как в августе будет ты в 33 года умер Юрочка красавица и красавец Да не красавица красавец наконец-то правильно написал долбаный этот смартфон Ой как вспомню так слёзы на глазах жалко в 33 года ушел а вот у него герпес часто-часто было ко мне не передавалось но я и не целовалась вообще не люблю целоваться Ну у кого какой организм наверное восприимчивость разная у меня эти ячмени с детства aikak Задолбали его здесь тоже чуть чего ячмень Блин я знаешь чем ещё делаю бриллианты зелёным зелёнкой
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:22 (ссылка)
Факторами риска развития ячменя являются общее переохлаждение организма, эндокринные нарушения и хронические заболевания желудочно-кишечного тракта. Ячмень вызывается бактериальной инфекцией (в 90—95 % случаев — золотистым стафилококком[1]) и чаще всего наблюдается при ослабленном иммунитете (например, после простудных заболеваний). У меня тоже в школе были...весной.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 09:23 (ссылка)
belorusochka-ja, герпеса у меня нет. ))) Привет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 15:08 (ссылка)
Благодарю!
Позитивной субботы!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 15:32 (ссылка)
Тьфу-тьфу-тьфу не бывало, зато всякой другой заразки было у мя от переохлаждения, не буду расписывать, ни к чему. Мой миленький Серёёженька всегда все высыпания лечил одним только одеколоном, прижигая, хаха, я всё время ржала, предлагала йод, зелёнку, фукорцин, перекись, да мало ли каких средств! - нет, только одеколон. Ну поскольку в нём спирт содержится, то всегда и помогал ))) улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 17:39 (ссылка)
ОЙ ТЬФУ ТЬФУ ДАВНО У МЕНЯ НЕТ ЕГО
2 (600x450, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 06:55 (ссылка)
Товарищщи дохтора, а гёморрои этим мётодом можно вылёчить, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Ariaddna   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 10:21 (ссылка)
Чисто интуитивно с юности ещё-как только начинается дискомфорт ( у кого бывает ячмень, знают, о чём я)-беру ватную палочку, мокаю в спирт и , отогнув веко, хорошенечко натираю место будущего ячменя. Могу повторить ещё раз через время. В начале видео подумала, что метод схож с моим, только одеколон используют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 12:41ссылка
Ariaddna, пасиб я тож это знала и иной раз зеленкой мазюкала .. тож помогает отлично!зашла в ваш днев .. вы с 16 года не пишете.. всего доброго , пасиб за коммент)
Ariaddna   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:02 (ссылка)
Да, только читаю. Чукча не писатель в моём случае, чукча-читатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку