-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Ванна с бишофитной солью для похудения и НЕ ТОЛЬКО

Вторник, 10 Января 2017 г. 14:29 + в цитатник

Ванна с бишофитной солью для похудения. Я использовала для лечения отложения солей. ТЕМП. воды град 40, развела 2 ст ложки на 5 литров .. и ноги опустив сидела мин 15. цена 0,5кг 95 руб. в аптеках ..

/// я начала использовать для лечения стоп ног, после перелома голеностопа  оч. больно становиться на ногу, особенно стопа с пятками  .. словно раскаленным железом сверлило.. Через месяц.. я смогла ходить почти без боли.///  НА НОЧЬ я стопы мазала ИНДОВАЗИНОМ, обернув сверху целлофаном и одев шерстяной носок.//// есть еще и  в жидком состоянии  с добавление различных трав, мне так же помогло!Ну пр-во не Краснодар ..а покупала Моск обл г. Ступино ..цена около 200 руб 0,5 литра.

Дай БОГ, чтобы кому-то помогла ..ДЛЯ себя я лучшего средства не смогла подобрать!     Галина Ледкова.

На фоне очищающего эффекта она обладает противовоспалительным, обезболивающим и успокаивающим действием, повышает иммунитет и оказывает благотворное влияние на кожу – тонизирует, разглаживает мелкие морщинки и придает упругость.

4ea53c987a6aa2d333bb09ba1a97f998_158_500x345

Эффективной процедурой является ванна с бишофитной солью для похудения. Рецепт и отзывы тех, кто проводил её, говорят о том, что она, как и любая солевая ванна не только способствует похудению, но и

  • помогает нормализовать гормональный фон организма;
  • активизирует обменные процессы;
  • насыщает организм полезными веществами;
  • хорошо очищает поры и сальные железы;
  • способствует выведению из организма продуктов распада;
  • укрепляет ногти;
  • заряжает энергией.

Но принимать такую ванну можно не всем. К общим противопоказаниям в этом случае добавляются:

  • туберкулез;
  • варикозное расширение вен и тромбоз;
  • низкое артериальное давление.

Бишофит является природным минералом, содержащим большое количество йода, брома, меди, железа, молибдена, марганца и других полезных макро- и микроэлементов нужных для укрепления здоровья человека и нормального протекания биологических процессов.

Ванна с бишофитной солью не только полезна для похудения, но она также показана при различных ревматических заболеваниях и расстройствах нервной системы. 

Для принятия ванны 200 г бишофитной соли разводят в 1 литре теплой воды, после чего выливают в налитую водой ванну с температурой 37 градусов. После окончания процедуры, которая длится не более 20 минут, нужно отдохнуть 1,5‒2 часа, а ещё лучше, принять ванну перед сном.

отсюда  http://dietwink.com/vanny-dlya-poxudeniya-v-domashnix-usloviyax-otzyvy-i-recepty/

 

Рубрики:  рец.народной медицины, здоровье
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 14:37 (ссылка)
Есть надо меньше....особенно чебуреков !!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:10ссылка
вот ты прозорливая!!!!!!!! токо что слопала три штукм и подругу накормила.. она ушла а я к компу..
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:45ссылка
Я их сама люблю , тем более домашнии.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 20:57ссылка
а то и сытно и вкусно ж!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 14:55 (ссылка)
Удачного дня и хорошего зимнего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:12ссылка
Таточка-Танюша, у нас потеплело всего -15 пасибки Тань!
vit4109   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 15:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:14ссылка
vit4109, пасиб Вить, у тя ноги сильные, если в лес каждый день ходишь!!
svet_R   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 17:23 (ссылка)
Хорошее дело)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 18:13ссылка
svetochka_R, да .. можа кому еще понравится ..
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 23:42 (ссылка)
Мне уже понравилось, ещё не пробовав! Доверяю природе. Я когда-то делала сероводородные ванны с аптечным составом, продавались такие. Теперь их нет в продаже. Ну бишофит видела только в виде мазей, надо поинтересоваться. Спасибки, Галюнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2017 г. 21:26ссылка
делай Ленок, я и соль купила и жидкий флакон .. уже 1 литр использовала ..
Loreyn_Kr   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 18:41 (ссылка)
Галочка, спасибо! Взяла уже себе в цитатник! Я там сегодня рассказала, какое ена меня вчера "покушение" было, зайди, почитай "Развод".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку