
На этом в принципе и заканчивается краткий рассказ особо выдающихся фактов моей жизни. Ничего. Голо. До недавнего времени. Я просто существовал. Как будто кто-то специально сделал именно мою жизнь такой. Бессмысленной, с неярко выраженной иронией. Под конец второй выпитой бутылки, вместо долгожданного прояснения, мысли еще больше перепутались. Появилось такое чувство, какое бывает, когда вам кто-то шепчет на ухо. Обрывки неясных и непонятных фраз всплывали в моей памяти и складывались в причудливые, порой нескладные стихи.
Дождь в глаза
Листья летят
Сон наяву
Забирает меня
Пусто вокруг
Ветер погас
Память ушла
Позабыл я слова
Шепчет на ухо
Ночью в тиши
Грезит рассветом
Но не хочет идти
Сон покидает
Между миром скитаясь
Жду возвращенья
Забытая память
Точно, я постепенно схожу с ума, как же метко подмечено насчет памяти... Жду не дождусь, может она соизволит помахать мне ручкой в знак приветствия. Как бы подтверждая мои мысли, голос в голове продолжал что-то шептать, но уже так, что ничего разобрать в обрывках звуков я не смог.
Мне захотелось курить. В кармане оказалось пусто, что чертовски разочаровывало, так не хотелось никуда пока идти. Но ноги сами будто не повинуясь телу, а только моему желанию понесли меня к ближайшему табачному ларьку. Как я добрался до ларька, как купил сигареты, опять провал, хоть бейте не вспомню. Стою, курю. Тихо хочется убиться чем-нибудь тяжелым. Поворачиваюсь, и иду по направлению обратно, резко поворачиваюсь еще раз, мои конечности опять меня несут в неизвестном направление, хотя теперь я осознаю все происходящее, но ничего не могу поделать. В подсознание уже пытается сладко приютиться паника. Мурашки уже по ходу дела обжили мою спину. Иду и разглядываю окружающие дома. Ничего примечательного, я видел этот пейзаж уже сто раз, все-таки я здесь живу. Высокие новостройки разбавлены девятиэтажками, кое-где еще можно встретить и маленькие скромные пятиэтажные домики, уныло глядящие на этот мир старыми тусклыми и рассыпающимися кирпичами, или облезлыми, когда-то белыми, а сейчас неопределенного цвета. Созерцая сей не впечатляющий пейзаж, я направлялся в направлении известном только моим сбрендившим ногам.
Через пол часа поворотов и маленьких двориков начался парк. Преодолев его, я вышел на окраину района, там изредка попадались поодаль стоящие невысокие строения, непонятного мне назначения. Я уже начал привыкать к моему непонятному состоянию. Паника покинула уголок моей души, уступив место интересу и по детски наивному любопытству. Ноги замедлили шаг. Я еще раз огляделся по сторонам. Москва город большой, но вокруг я не увидел ни души. На удивление даже ничего не услышал, кроме размеренного шелестения своих неторопливых шагов. Продолжая идти, заметил справа небольшой уютный дворик с подвесной скамейкой – качелями. «Вот бы присесть и передохнуть…», — мелькнуло в голове. И тут как по команде я направился туда. Здорово! Может надо было с самого начала подумать о том, что я не хочу никуда идти. Подходя к вожделенной скамеечке, я ненароком взглянул на небо. Уже начало смеркаться. Как-то рано для лета. Даже не как-то, а очень рано. Я взглянул на часы. Стрелки показывали без двух минут восемь.
Продолжение следует...