-Метки

Вечер август авито бабочки бессель бжд болезнь боль больное бубнеж и самокопание будущность быт весна вечернее вконтакте - зло внутриживущие питомцы возвращения выходные глупости глупые люди город грустное гхыркости дача дети детский сад детство дзюдо дик дно добро дождь дома дыбр дым еда жара зима злобное злобскости зубы кино клим книги кот кекс крыс крючок лем лето листья литература лытдыбр люди мама маша маяки меланхолия мир море музыка муми-тролли мур-мур мы мысли небо небофанатизм ни о чем новый год ночное ночь нытье одноклассники озеро опечатки ориентировочное осень открытия открытки пап погода правила практика прекрасное пустота работа рисунки рукираститеоткуданадо русский с. сёма сад семён сема семен семья скорняков слова смерть снег сны сологуб сонное соседочная невезучесть страаахи ^_^ странности страхи сурикаты счастье тепло теплое тест толстой уг улыбки утреннее учеба физтех физтеховское флешмоб фотографии фыркости фыры хлеб холод хомяки цитаты чай школьное яблоки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в honey_porcupine


Сны

Среда, 11 Мая 2022 г. 19:34 + в цитатник
Мне часто снится такой сон: университет, шестой курс кончается, а я так и не могу рассчитать реактор и сдать курсовую. Вот вообще никак. Общежитие и бардак. Экзамен вот-вот, а я не готовилась. Рисование или спортивное ориентирование, которое я пропускала целый семестр. Скоро ЕГЭ! 😁 И обычно это сны горькой безнадежности, а сегодня впервые мне было там светло. Я думала: ну, что-то все равно сделаю. Получу справку о сданных предметах. Наведу сейчас порядок. Сяду заниматься. Это все игра! Опыт! Жизнь! Ничего страшного не случилось! И настроение дня такое.
Купила на дачу свеклу, мангольд, ревень (!!!), подсолнухи и борную кислоту 😄 Соседка-бабуля усы клубничные обещала - желания сбываются!
Клим говорит: "Надеюсь, я не вырасту дурачком... " На фото ветром облитый водой из фонтана.
P20510-115445 (526x700, 166Kb)
Метки:  

Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2022 г. 13:53 (ссылка)
Хахаха, мне тоже постоянно снится похожий сон, но там я не сдала гос по английскому. И я долго и мучительно гадаю, как же мне его сдать, сколько осталось времени до диплома, на каком я курсе... Мужчинам, говорят, снится, что их опять в армию призвали. Вот это я понимаю, действительно, суровое для мужчины время. Но почему учёба, что такого страшного в ней видит наш мозг?
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2022 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Комарик_в_квадрате

На меня в такие моменты сильно давила мама, каждая неудача сопровождалась ее истерикой, а я еще не сепарировалась и принимала это близко к сердцу. Видимо, ужас несоответствия чужим ожиданиям остался внутри)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку