-Метки

Вечер август авито бабочки бессель бжд болезнь боль больное бубнеж и самокопание будущность быт весна вечернее вконтакте - зло внутриживущие питомцы возвращения выходные глупости глупые люди город грустное гхыркости дача дети детский сад детство дзюдо дик дно добро дождь дома дыбр дым еда жара зима злобное злобскости зубы кино клим книги кот кекс крыс крючок лем лето листья литература лытдыбр люди мама маша маяки меланхолия мир море музыка муми-тролли мур-мур мы мысли небо небофанатизм ни о чем новый год ночное ночь нытье одноклассники озеро опечатки ориентировочное осень открытия открытки пап погода правила практика прекрасное пустота работа рисунки рукираститеоткуданадо русский с. сёма сад семён сема семен семья скорняков слова смерть снег сны сологуб сонное соседочная невезучесть страаахи ^_^ странности страхи сурикаты счастье тепло теплое тест толстой уг улыбки утреннее учеба физтех физтеховское флешмоб фотографии фыркости фыры хлеб холод хомяки цитаты чай школьное яблоки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в honey_porcupine


Пишу каждый день

Четверг, 16 Июля 2015 г. 21:32 + в цитатник

2268486_DSCF5970 (700x466, 160Kb)

В спокойном обдуманном существовании я осознаю, что уже взрослая. Это мысль не о "семья-дети-работа", а о том, что если хочешь сказку - сотвори ее сам. О том, что все зависит уже только от тебя самого, и больше не нужно трусить, чего-то ждать, перекладывать на чужие плечи... Все получится, нужно только начать. О том, как просто делать мир лучше, если каждый день вносить в него добро и красоту. Перед сном я иногда представляю нашу планету и обнимаю ее, глажу, всю целиком, чтобы каждому существу и не существу досталось немного тепла. В моем представлении жизнь и должна быть такой: через все мысли, поступки, свой внешний вид нужно делать миру приятно.

А еще у меня новые бусики и новая стрижка! Собираясь в парикмахерскую, я устроила сельский гламур grin: длинная светло-розовая юбка, розовый ажурный свитер, новое колье, сумка, помада и... резиновые сапожки! А еще сидела и ловила ощущения: как к плечу прижимается мягкий живот парикмахера, как кружится голова, когда закрываешь глаза; думала, сколько людей ходит стричься и какая это нужная профессия, и как обновляешься в душе после срезанных сантиметров! Отращивание волос столько энергии мне не дает.

Прилично не получилось, но пусть будет на память о том, какая я была этим летом:

2268486_WIN_20150716_225343_1_ (700x525, 273Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 00:35 (ссылка)
Это точно, нет ничего лучше стрижки, когда всё надо изменить! Запишусь-ка и я )))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 11:20 (ссылка)
Комарик_в_квадрате, ура обновлению и стрижкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 20:56 (ссылка)
pissenlit, я тоже поеду домой скоро и наконец-то постригусь!)) урра стрижкам!
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Мой_Тори, тоже стрижетесь дома? Я вот уже влюбилась в свое новое каре, хочу ходить с ним вечно и думаю, где и у кого его подравнивать после переезда. Ууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 16:44 (ссылка)
pissenlit, да, потому что тут как-то очень дорого и не знаю хорошего мастера) поэтому раз в полгода я стригусь дома))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:57 (ссылка)
Мой_Тори, мне кажется, в таких случаях хорошо действует сарафанное радио :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 10:26 (ссылка)
pissenlit, я тут никого не знаю почти((
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 19:38 (ссылка)
Значит, можно завести новые знакомства или спросить где-нибудь в интернете, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
СейАлек   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 23:01 (ссылка)
хорошаа...стрижка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку