-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


РЫБНЫЙ СУП

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 17:37 + в цитатник
Вот именно, рыбный суп, а не уха, уха готовится немного иначе.

Я как-то выкладывала пост про засолку семги и форели. Как правило я беру целую рыбу, чаще без головы и филирую ее сама. А вот остается хребет и реберные кости. (Кстати ,слышала, что на рынке, там где продают филе красной рыбы, это можно недорого купить ). Так вот из этого, так сказать добра, и варю такой супец.

 (450x338, 99Kb)

Из хребта и реберных костей форели или семги сварить бульон. Варится он недолго, минут 15-20. Получается красивый, цвета омара бульон, богатый полиненасыщенными жирными кислотами. Которые очень полезны для сердца и сосудов. Кстати, небольшое лирическое отступление: кто интересоваля методикой питания Монтиньяка, согласится со мной. Эскимосы практически не подвержены заболеваниям сердечно-сосудистой системы, т.к. их питание в основном состоит из рыбы жирных пород. Поэтому Монтиньяк рекомендует есть много рыбы, причем чем жирнее рыба, тем полезнее. Особенно тунца, семгу,анчоусы, сельдь, макрель и т.д.

Из бульона вынуть рыбу, бульон процедить. В кипящий бульон положить нарезанный картофель, варить до готовности. Из отварной рыбы вынуть кости, рыбу положить в суп. В конце варки заправить пассерованным на растительном масле мелко нарезанным луком. Добавить зелень.

Серия сообщений "+Первые блюда":
Часть 1 - +КОЛОЛАК (СУП)
Часть 2 - СУП С ГОРОШКОМ
...
Часть 10 - ЭХ, ХОРОША ДОМАШНЯЯ ЛАПША
Часть 11 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 12 - РЫБНЫЙ СУП
Часть 13 - Окрошка на сыворотке

Серия сообщений "+Рыба и морепродукты":
Часть 1 - СЕМГА от Оксаны Путан
Часть 2 - +ГОРЯЧИЙ САЛАТ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
...
Часть 19 - РУЛЕТ С МИДИЯМИ
Часть 20 - +МОРСКОЙ ЯЗЫК С ТОМАТНОЙ ПОДЛИВКОЙ
Часть 21 - РЫБНЫЙ СУП
Часть 22 - +ФОРШМАК
Часть 23 - +САЛАТ "МОРСКОЙ ЦАРЬ"
...
Часть 26 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 27 - +РОЛЛЫ ПО-ДОМАШНЕМУ
Часть 28 - +РЫБНЫЙ ЖУЛЬЕН

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)


Процитировано 3 раз

Geroma   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 17:45 (ссылка)
Ой, какой супчик......... прелесть просто! У нас тоже продают хребты и головы семги и форели. Хорошая идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
Вот,спасибо!Как раз сегодня купила целую рыбку на засолку.И с прошлого раза у меня остались голова,хребты и хвост.Буду варить!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:12 (ссылка)
Geroma, Виктория_77, девочки, вы не поверите, он на столько вкусный, хотя и очень диетический, на здоровье))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:13 (ссылка)
Всегда_готовь, а чего он будет невкусным - какие продукты-то.... вкуснятина еще какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
Всегда_готовь, конечно, вкусный!Завтра и я попробую!А ты укропчик не кладешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
Geroma, Ивушка, один только жирок с форельки чего стоит, краивенный такой, сразу аппетит разыгрывается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
Виктория_77, Викуль, да не было у меня ничего кроме зеленого лука. А так я кладу и укроп и петрушку, хотя, говорят укроп забивает запах рыбного супа и грибного. А ты, помнится мне не любишь жир в рыбе, отварной мне он тоже не нравится, варю вместе с жирными кусочками, а потом , когда рыбу от кости отбираю просто не кладу его в суп...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
Всегда_готовь,Да,не люблю жир ,и не только в рыбе:)Буду использовать не сильно жирные кусочки.Согласна с тобой,что много зелени забивает вкус супа.В грибной я вообще стараюсь не класть,а в рыбный немножко укропа использую.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 21:15 (ссылка)
Виктория_77, Это конечно, уже дело вкуса - не жирные, так не жирные, но рыбий жир - это безумно полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 21:30 (ссылка)
Всегда_готовь, Да,очень полезно!Но,моя печень и поджелудочная его не принимают:(Хотя в рыбные котлетки я все же его кладу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
Виктория_77, тогда понятно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:58 (ссылка)
Всегда_готовь, вот хоть особо рыбный суп не люблю, но этот очень аппетитно выглядит!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку