-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


СУП С ГОРОШКОМ

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:19 + в цитатник
После перенасышения блюдами новогоднего стола, хочется чего-нибудь очень легкого как в приготовлении, так и переваривании. И так, легенький супчик из консервированного горошка.
 (700x525, 144Kb)

В кипящий бульончик (остался от варки мяса для салатов) нарезанную морковь, немного проварить, нарезанный картофель, сварить до готовности, консервированный горошек, закипятить, заправить обжаренным луком, туда же нарезанную зелень. В тарелочку кусочек сливочного маслица!!!
Сегодня подала с такими же простыми в приготовлении греночками с луком.

Серия сообщений "+Первые блюда":
Часть 1 - +КОЛОЛАК (СУП)
Часть 2 - СУП С ГОРОШКОМ
Часть 3 - БОРЩ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ
Часть 4 - КАПУСТНЯК ЗАПОРОЖСКИЙ
...
Часть 11 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 12 - РЫБНЫЙ СУП
Часть 13 - Окрошка на сыворотке



Процитировано 2 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Я тоже так иногда уважаю сделать. У меня сын в детстве такой супчик любил. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:39 (ссылка)
Светланкин_дневничок, А я в первый раз слепила, не хотелось заморачиваться после праздников!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
Послезавтра тоже что-нибудь наворочу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Я уж соскучилась за твоими рецептами!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Всегда_готовь, Людочка, скоро опять начну готовить. Да вот проблема - готовить не для кого. Я одна дома. Сын на работе или учебе целыми днями, там же и питается, а папа наш тоже всегда на работе. :( Остаюсь я одна - то пощусь, то голодаю, то худею.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светуль! У меня муж сейчас на КД, меня совесть замучила - я его все время чем-то провоцирую, но быть на КД не могу, худеть больше нельзя и так давление падает, да и вес мой меня сейчас более чем устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку