-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+МОРСКОЙ ЯЗЫК С ТОМАТНОЙ ПОДЛИВКОЙ

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:59 + в цитатник
Мои домашние очень любят рыбу МОРСКОЙ ЯЗЫК, не знаю как она правильно называется, на рынке она проходит именно под этим кодовым названием. Особенно сыну и мужу нравится вот такой рецепт с томатной подливой. Готовится очень просто. На фото может и не очень эффектно выглядит, но это вкусно.
 (400x300, 40Kb)


На 1 кг морского языка:
1 стол. ложка лимонного сока
1 стол. ложки растительного масла
1-2 моркови
2-3 луковицы
1 л томатного сока
приблизительно 1 неполная стол. ложка сахара
соль
молотый перец
мука для панировки
растительное масло для жарки

Рыбу вымыть , просушить салфеткой. Порезать на кусочки. Посолить, перемешать, влить растительное масло, перемешать, полить лимонным соком, перемешать, оставить мариноваться минут на 10-15.
 (350x263, 18Kb)

Жарить на растительном масле, запанировав в муке.
 (350x263, 29Kb)

На растительном масле спассеровать лук и морковь, добавить томатный сок, протушить, добавить сахар, соль молотый перец. На вкус подливка не должна быть кислой. Если подлива кислая, добавить сахара.
Готовую рыбу залить подливой. Тушить не надо.
Очень замечательный ужин получается.

Серия сообщений "+Рыба и морепродукты":
Часть 1 - СЕМГА от Оксаны Путан
Часть 2 - +ГОРЯЧИЙ САЛАТ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
...
Часть 18 - +САЛАТ ИЗ КАЛЬМАРОВ ,, ПАРАДИЗ,,
Часть 19 - РУЛЕТ С МИДИЯМИ
Часть 20 - +МОРСКОЙ ЯЗЫК С ТОМАТНОЙ ПОДЛИВКОЙ
Часть 21 - РЫБНЫЙ СУП
Часть 22 - +ФОРШМАК
...
Часть 26 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 27 - +РОЛЛЫ ПО-ДОМАШНЕМУ
Часть 28 - +РЫБНЫЙ ЖУЛЬЕН

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)


Процитировано 7 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Так и называется Морской язык. Вкусная рыбка, я ее люблю. Меня к ней Данвикинг приобщил. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Да,вкусненько!Я тоже иногда его так готовлю:).Только жирок срезаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:06 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Да, мне тоже нравится, а меня мама на нее подсадила )))

Виктория_77, Вика, а ты не путаешь ее с масляной??? Морской язык совсем не жирный, на мой взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:19 (ссылка)
Всегда_готовь,нет не путаю:)У тебя даже на фото видны жирненькие полосочки с краев.Просто я жир,даже маленький ото всюду вырезаю,не только с рыбки.Исключение,приготовление котлеток.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Виктория_77, Тогда понятно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:13 (ссылка)
А рыбка эта называется ПАНГАСИУС))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Аноним, Спасибо за ликбез, но все же по-моему это разные рыбы, морской язык - это морская рыба, а пангасиус - вроде бы речная, хотя я могу и ошибаться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Васька3   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:57 (ссылка)
Очень вкусно.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку