-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


Приветствие ПЧ

Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:42 + в цитатник



Добро пожаловать дорогие мои новые читатели, спасибо вам, что несмотря на мое долгое отсутствие нашли мой дневник интересным, искренне рада видеть вас

ТемныйАнгел, lika7, Gulia, _SL_, Catty_Boss, ПушистаяКошечка, _Сеамни_, Irinuchi, o0katenka0o, Большая_приЧУДА, Marisha_Lady_Marmelade, VVESNA, Tu_Blues, Такой_вот_Ветерок, Виктория_77, Lada_Demenchuk, Наткина_улыбочка, Prosto_Che, Милая_желанная, Liianna, Юля_Капитонова, Солнечный_Дождик, Tatianka3, без_имен, Солнечная_фея_Ксюша, Tamara_Potashnikov, _КУЛИНАРНЫЕ_ШЕДЕВРЫ_, Турецкая_ангорка, mila_lescinskaja, My_Lacosta, Anna-Bon.

Здесь вам всегда рады!
Рубрики:  ПЧЕЛКИ

My_Lacosta   обратиться по имени Re: Приветствие ПЧ Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:47 (ссылка)
ммммм....здрасьте и вам))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:55 (ссылка)
My_Lacosta, улыбнула :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_фея_Ксюша   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
[b]Солнечная_фея_КсюшаПривет, Ксюша:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:31 (ссылка)
Привет! Я тоже рада, что нашла тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:17 (ссылка)
Всегда_готовь, ох и не фига себе! Какой большой у тебя приход! Поздравляю дорогая! Они все попали по нужному адресу! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
Наткина_улыбочка, Спасибо на добром слове :-)))

Светланкин_дневничок, Спасибо, Светик, меня так долго не было, удивляюсь, как не разбежались все, правда были и такие, но справедливости ради надо сказать таких только четверо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:45 (ссылка)
Всегда_готовь, ты обалдела что ли...от тебя разбегаться?!Да ни за какие коврижки!
Ответить С цитатой В цитатник
AneJIbCuHKA   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:47 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Спасибо, дорогая:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку