-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ ,,НОСТАЛЬГИЯ,,

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:55 + в цитатник
В старом блокноте рецептов, нашла печенье, которое пекла еще на заре моей семейной жизни))) Совершенно не сложный, не требующий никаких специальных кухонных миксеров и т.д. А тут и повод представился - сын заявил, что в течение двух часов не пустит меня к компьютеру, пришлось потратить время с пользой для желудка :-))) Только тццццц, не проговоритесь сыну, а то не видать мне компьютера как своих ушей :-))))))

 (400x300, 43Kb)


250г маргарина, лучше сливочного или для выпечки, можно и сливочное масло.
3 стак. овсяных хлопьев
3/4 стак сахара
1 стол ложка меда
1-2 яйца
1 стол. ложка сметаны, можно майонеза
0,5 стак орехов
ванильный сахар или ванилин

Мягкий маргарин смешать с сахаром, щепоткой соли, ванилином, хорошо перемешать. Добавить сметану и взбитое яйцо. Смешать с обжаренными и измельченными орехами. Смешать с хлопьями, можно их предварительно обжарить на сухой сковороде, как семечки, постоянно помешивая, но можно этого и не делать. Массу перемешать. Разделить на шарики размером с грецкий орех и слегка расплющить. Обмакнуть верхушку в сахар или орехи, уложить на смазанный раст. маслом пергамент уложенный на лист. Запечь в духовке.
Моя древняя духовка не показывает градусы, только цифры от 1 до 6. Выпекала на цифре 3, ну чуть не доходя до нее. Я выпекала минут 45, но не стоит ориентироваться на мое время выпекания. Духовка моя печет в 2 раза дольше, чем обычно указывают в рецептах. Чтобы понять готово печенье или нет, выньте одну печенюшку, разломайте ее и дайте остыть, продолжая выпекать остальное печенье. Во-первых, разломаться печенье должно на половинки, а не рассыпаться, во-вторых, когда печенье остынет просто попробуйте его, вы сразу почувствуете пропеклось оно внутри или нет. Но только обязательно дайте остыть, иначе не поймете.

Серия сообщений "+Выпечка":
Часть 1 - +БИСКВИТНЫЕ ЯЗЫЧКИ
Часть 2 - ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ
...
Часть 22 - +ПАФОСНЫЕ ТВОРОЖНЫЕ ТРУБОЧКИ
Часть 23 - +КУЛИЧ
Часть 24 - +ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ ,,НОСТАЛЬГИЯ,,
Часть 25 - +ПИРОЖКИ-ПИРАМИДКИ С ВИШНЕЙ
Часть 26 - ХАЧАПУРИ ПО-АДЖАРСКИ
...
Часть 42 - + "Творожная красота"
Часть 43 - +Хлеб с запечеными томатами и чесноком
Часть 44 - МЯСНОЙ ПИРОГ "ХРИЗАНТЕМА"

Метки:  

Процитировано 90 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чёрная_краска   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:29 (ссылка)
а сколько выпекать?и что,муки вообще не нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:33 (ссылка)
Какая красота! Люда, срочно отредактируй пост, на какой температуре и как долго выпекать и надо ли пергамент. Я сразу после этого скопирую! Пожалуйста!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 09:54 (ссылка)
Чёрная_краска, Муки не нужно совсем, муку заменяют овсяные хлопья. )))

Светланкин_дневничок, Пергамент не помешает, легче мыть лист, я вообще в последнее время все выпекаю либо не пергаменте, либо на фольге... Ну лень мне после выпечки отдраивать лист. Писать об этом не стала, т.к. у многих сейчас новомодные листы антипригарные. У меня же печка старая, лист эмалированный, короче - каменный век... Из-за этого и не указываю температуру и время выпекания. Хотя мне часто задают этот вопрос. Но ответ всегда один и тот же. Не показывает градусы моя древняя духовка, только цифры от 1 до 6. Выпекала на цифре 3, ну чуть не доходя до нее. Я выпекала минут 45, но все рецепты которые я нахочу с рекомендацией времени выпечки, пекутся в моей духовке в 2 раза дольше, почему-то((( Я конечно внесу поправки в рецепт , но боюсь, как бы вы не передержали печенье ориентируясь на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
sustav   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
спасибо, сегодня попробую :) и отпишусь как получилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:16 (ссылка)
sustav,Хотя рецепт простенький, без амбиций, но очень интересно узнать твое мнение:)
Ответить С цитатой В цитатник
sustav   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
замечательно получилось. Спасибо большое за рецепт. Я, правда, со своим маленьким дополнением их сделала- сверху еще обмакнула в кунжут :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
sustav, Это жы здорово, что рецепт не просто копируется, а вносится какая-то своя изюминка. Я тоже зачастую так делаю, когда над рецептом размышляешь, импровизируешь, пища получается как бы с душой, молодчина! :))
А фото есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 04:30 (ссылка)
А ты печеньки смазывала яйцом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
Морская_фея, В этот раз смазала желтком со столовой ложкой молока и щепоткой сахара, уже когда печенье было выложено на лист, раньше этого никогда не делала, сделала так только потому, что моя старая духовка не румянит верх, зато сильно подпекает низ. Мне вообще из-за моей духовки приходится прибегать ко всякого рода уловкам, вот, например, когда выпекала куличи, под лист с куличами ставила лист с солью, что бы дно не подгорело. О новой духовке мечтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
Когда-то тоже пекла что-то подобное. На работе коллеги делились рецептами.
Спасибо. Возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
galkapogonina, на здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку