-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ЗРАЗЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения  (450x338, 184Kb)
Сегодня я приготовила что то
типа Картофельных зраз...
Но чуть по другому
их делать попроще...
а вкус офигенный:)

Итак...
отварим картошку ну у меня было где то 1,5 кг.

 (300x225, 82Kb)
Делаем пюре
1 яйцо немного молока и масла
Еще немного муки для связки...
я люблю зелень и добавила еще укроп...

 (300x225, 86Kb)
дальше делаем лепешку ложим на руку
берем плавленный сыр и кладем на лепешку
сверху так же покрываем пюре

 (300x283, 93Kb)
формируем котлетки
и жарим:)

 (300x225, 89Kb)
вот и все:)
начинка с сыром зависит от фантазии
у меня было немного бекона в некоторые к сыру
я покрошила бекон.
Это очень вкусно...
Сыр внутри при жарке расплавиться ммммм:)

 (400x300, 131Kb)
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА...:)

Серия сообщений "+Овощные блюда":
Часть 1 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 2 - +Картофельные котлетки с начинкой
...
Часть 8 - КАПУСТА ФАРШИРОВАННАЯ
Часть 9 - +КАРТОФЕЛЬ ДОФИНЕ
Часть 10 - +ЗРАЗЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ
Часть 11 - КАРТОШКА ФАРШИРОВАННАЯ В БЕКОНЕ
Часть 12 - ВИНЕГРЕТ С ГРИБАМИ
...
Часть 26 - +ДРАНИКИ
Часть 27 - +Быстрые маринованные баклажаны
Часть 28 - +Спаржевая фасоль с перцем и помидорами

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА

mega-san   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 12:18 (ссылка)
Вкуснота. Гляньте у меня рецепт картофельные зразы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку