-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+Спаржевая фасоль с перцем и помидорами

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:12 + в цитатник
Сейчас сезон спаржевой фасоли. Нравится мне этот овощ.





700 г спаржевой фасоли
2 средних моркови
2 луковицы
3-4 болгарских перца
4-5 помидора
растительное масло



Спаржевую фасоль помыть, оборвать хвостики. Варить в кипящей подсоленной воде 3 минуты. Откинуть на дуршлаг, дать остыть. Нарезать на 3 части.

В МВ или на сковородке слегка обжарить на растительном масле нарезанный болгарский перец , лук и натертую морковь. Добавить нарезанные кубиками помидоры (если есть время и желание, можно снять с томатов кожицу). Потушить под крышкой минут 5 . Посолить, поперчить овощи, добавить фасоль, перемешать и поставить еще тушить минут на 5.

Все! Вкусный, полезный гарнир готов!

Серия сообщений "+Овощные блюда":
Часть 1 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 2 - +Картофельные котлетки с начинкой
...
Часть 26 - +ДРАНИКИ
Часть 27 - +Быстрые маринованные баклажаны
Часть 28 - +Спаржевая фасоль с перцем и помидорами

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
КУЛИНАРИЯ/+Мультиварка
У меня появилась чудо-кастрюлька - МУЛЬТИВАРКА. Даже не могу представить себе, как я раньше жила без нее. Сколько времени освободилось на себя любимую! Рецепты этой рубрики многим покажутся бесполезными, но я не собираюсь никого удивлять. Здесь в основном будут не рецепты, а памятка в первую очередь для меня: что, на каком режиме и сколько по времени я готовила. У меня Мультиварка DEX 50, хотя рецепты можно адаптировать под любую модель, любого производителя. А если мои заметки будут кому-либо полезны, буду только рада .


Процитировано 46 раз
Понравилось: 5 пользователям

храповик   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:05 (ссылка)

Мне приятно было почитать Ваш дневник!
Приглашаю Вас посетить мой блог и надеюсь, что размещенная в нем информация будет для Вас полезной!

Зайти в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку