Дорожные приключения
Наконец-то добрался в родной город, на родную работу! Ура! Объясняю поподробнее - вчера утром поехал в командировку в другой город, 300 километров от Харькова. Ничего плохого поездка не предвещала, стандартная командировка - поехать, отвезти пачку документов, забрать оттуда пачку, привезти назад. Все, как всегда. Все скучно и обыденно. Началось все с того, что в городе Изюме, откуда я родом, в автобус неожиданно подсел знакомый, который ехал туда же. Разговорившись, выяснили, что он едет покупать мотоцикл, который нашел через интернет, на сайте по продаже мототехники. На мой вопрос - он его хоть раз видел вживую он сказал что нет, но он ему на фотографиях очень понравился. На вопрос про марку мотоцикла что-то пробурчал в ответ, сказал, классный.
Я, как байкер со стажем, заинтересовался понятное дело, он еще и попросил, что раз уж такое дело, то может, мы вместе поедем домой на нем, а то у него опыта маловато, да и вдвоем веселее. Тут я совершил грандиозную ошибку, сказав, что можно бы, все равно мне сегодня делать особо нечего, и я практически свободен.
Видать, у славян тяга к приключениям, не сидится им спокойно. Закрадывались, конечно, неприятные мысли про новый незнакомый мотоцикл, и то, что я без экипировки всякой, в одной летней рубашечке и летних легких штанишках, но как всегда положились на авось, ведь у нас все хорошо будет, как всегда). На том и порешили. Он поехал оформлять все бумажки, я поехал по своим делам, и часа в 3 договорились встретиться на выезде из города. Я все порешал, приехал немного раньше даже, стою, жду. Услышал я его издалека, такой серьезный, красивый рокот, они с хозяином лихо подкатили ко мне, заглушили мотоцикл, и хозяин, прыгнув в автобус, укатил тут же. Произвел я осмотр техники, это оказался бывший мотоцикл Урал, довольно качественно переделанный под чоппер, с длиннющей полутораметровой вилкой. Действительно красивый, аккуратно собранный, масло нигде не течет, не капает. Только приборки нет - штук 6 светодиодов неизвестного назначения, и спидометра нет. И бак подозрительно маленький, литров на 8. Ну, как говорится, зачем нам спидометр и приборы, так доедем. Тут друг неожиданно заявил, что он плохо ездит, и не мог бы я повести его чудо- агрегат. Я на всякий случай поинтересовался - полный ли бак, так как заправка рядом, не стоит ли заехать заправиться? Он сказал, что залили полный бак, но заливал бывший хозяин. Пугал меня этот бак, зная советскую технику, нее расход бензина немалый, но понадеялись на то, что сейчас заправки чуть ли не каждые пять километров стоят. Ну да ладно. Сели, поехали. Мотоцикл бежал хорошо, резво, мы обгоняли попутные машины, шел уверенно, на трассе держался хорошо, и я уже совсем не думал о плохом. Проехали километров 15, и тут на небе начали собираться тучки. Еще через 5 километров примерно эти тучки оказались очень густыми, грозовыми, и начал накапывать дождик. Мы решили- что стоять, пережидать глупо, туча была довольно большая, а темнеет уже часов в 7, дорогу мы особо не знали, ориентировались по указателям, ну и поехали дальше. В общем, минут через 5 ливанул настоящий тропический дождь, стеной, не видно ничерта метрах в 20 уже было. Это хорошо, что хозяин нам подарил шлем, и в нем хоть как то можно было ехать. Кстати, по дождю довольно больно ехать, капли бьют очень ощутимо, да и шлем моментально запотел. Промокнув полностью в течение 5 минут, мы приняли решение свернуть в посадку, переждать хоть немного этот ливень. У меня мокрое было все, кроме головы, которую защищал дешевенький китайский шлем. Тут я вспомнил о документах, мирно лежащих в кожаном рюкзаке, проверил их на предмет замокания, но с ними оказалось все нормально, рюкзак особо не промокал, да и они были в целлофане дополнительно. Потом пришла в голову мысль о мобильном, находившемся в переднем кармане, вытащив его, я понял, что вряд ли он сейчас будет звонить, потому что под стеклом экрана явно плескалась вода. Вынули мы аккумуляторы с мобилок и кинули их в мой рюкзачок, надеясь, что может, оживут, так как связь теперь с внешним миром была потеряна. Особо мы пока не унывали, воспринимали это как веселое приключение, а тут и дождь заканчивался уже. Выкатились мы из посадки, мотоцикл на удивление завелся даже сразу, все плохие мысли сразу рассеялись, мы вскочили на него и тронулись дальше. Проехали мы правда метров 300, не больше, и двигатель потерял мощность, закашлял, и заглох. Явно кончился бензин. Прокатившись еще метров 100, мы остановились. Заглянув на всякий случай в бак, и убедившись, что там сухо, как в Сахаре, я сообщил об этом товарищу, который ответил, что, мол, не он заливал бензин, и на самом деле он не знает, сколько его там было. Делать было нечего, слезли мы, и начали останавливать проезжающие машины на предмет поживиться бензинчиком. Кстати, из личного наблюдения, автомобилисты довольно хорошо относятся к байкерам, так что особо я не расстроился даже теперь. И правда, уже третья машина остановилась, но это оказалась иномарка, и слить бензин через бак у нее не оказалось возможным, да и не было у нас ни канистры, ни шланги, ничего не было, собственно. Зато мы получили малоутешающую информацию о том, что ближайшая заправка километрах в 10 от этого места. Тянуть нас на тросе он отказался, сославшись на правила дорожного движения, запрещающие транспортировать мотоциклы без коляски. Сфотографировавшись с нами на память, хотя, он больше мотоцикл фотографировал конечно, а не двух мокрых грязных горе-мотоциклистов, он укатил дальше. Через пару минут остановилась новая машина, тоже иномарка, с российскими номерами, бензина у него конечно тоже не оказалось, но он согласился протянуть нас на тросу до заправки ( насчет правил и запрета таскать мотоциклы мы благоразумно промолчали, не очень хотелось ночевать в поле и полностью мокрыми).
Продолжение ниже...