-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрика_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2494




О, красота цветов так быстро отцвела, О, прелесть юности была так быстротечна! О Но-Но Комати

Нестеров

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:15 + в цитатник
 
 
Михаил Нестеров Богоматерь с младенцем
 
  
 Нестеров Михаил Васильевич (Mikhail Nesterov,1862–1942), русский художник. Родился в Уфе 19 (31) мая 1862. Получил высшее художественное образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его наставниками были В.Г.Перов, А.К.Саврасов, И.М.Прянишников, а также в Академии художеств (1881–1884). Жил преимущественно в Москве, а в 1890–1910 – в Киеве. Не раз бывал в Западной Европе, в том числе во Франции и Италии, много работал в Подмосковье (Абрамцево, Троице-Сергиева лавра и их окрестности). Если ранние его исторические картины еще по-передвижнически бытописательны ("Избрание Михаила Федоровича на царство", 1886, Третьяковская галерея), то позднее, он усиливает в своих образах фольклорные черты ("За приворотным зельем", 1888, Саратовский художественный музей), атмосферу религиозной легенды ("Пустынник", 1888–1889, Третьяковская галерея).  Знаменитое "Видение отроку Варфоломею" (будущему Сергию Радонежскому; 1889–1890, Третьяковская галерея), – картина, где чувством чудесного проникнуты и фигуры, и среднерусский пейзаж. Нестеров активно работал и в сфере религиозного монументально-декоративного творчества: росписи Владимирского собора в Киеве, мозаики и иконы церкви Спаса-на-крови в Петербурге, росписи храма Александра Невского в Абастумани, Покровского храма Марфо-Мариинской обители в Москве. 
Михаил Нестеров Видение отроку Варфоломею
 
  
 
"Богоматерь с младенцем"
1890
"Видение отроку Варфоломею"
1889-1890
Михаил Нестеров Девушка у пруда
 
  
Михаил Нестеров За приворотным зельем
 
  
"Девушка у пруда" (Н.М.Нестерова) 1923"За приворотным зельем"
1888
Здесь закрепляется традиция «церковного модерна», наполняющего канонические церковные сюжеты глубоким лиризмом. По-своему монументально-лиричны портреты художника; наиболее выразительны созданные им образы родных и духовно-близких людей (О.М.Нестерова, или т.н. "Амазонка" (дочь художника), 1906; П.А.Флоренский и С.Н.Булгаков, или "Философы", 1917). В больших, «соборных» картинах Нестеров стремится выразить чаемые рубежи великого духовного обновления ("Великий постриг", 1897; "Святая Русь", 1901–1906). Самое большое полотно мастера -  "На Руси" ("Душа народа", 1916) - включает в толпу «очарованных странников» фигуры Достоевского, Льва Толстого и Владимира Соловьева. Неизменно весьма важную, порой самоценную роль играет лирический пейзаж (написанное по соловецким впечатлениям "Молчание", 1903).

Михаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил Нестеров
"Наташа на садовой скамейке" 1914"За Волгой"
1905
"Зимой в скиту"
1904
"Пустынник"
1888-1889
"Две гармонии"
1905

Михаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил Нестеров
"Великий постриг"
1897
"Философы (С.Булгаков и П.Флоренский)" 1917"Цесаревич Дмитрий убиенный" 1899"Под благовест"
1895
"Лисица"
1914

Михаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил НестеровМихаил Нестеров
"Портрет
Е.П.Нестеровой"
1906
"Сестры"
1915
"Портрет скульптора
Веры Мухиной"
1940
"Преподобный Сергий Радонежский" 1899"Монахини"
1922

Не приняв революции, Нестеров уединяется в творчестве. Религиозные сюжеты (где мастер варьирует прежние мотивы) допускаются лишь на «экспорт», а единственная его постреволюционная выставка (1935) носит закрытый, «спецпропускной» характер. В эти годы художнику лучше всего удается выразить себя в портретах; он пишет людей искусства и науки как своего рода подвижников творческой аскезы. (портреты художников П.Д. и А.Д.Кориных (1930), академика И.П.Павлов (1935), скульпторов И.Д.Шадр (1934) и  В.И.Мухиной (1940; все работы – в Третьяковской галерее) и др.
Умер Нестеров в Москве 18 октября 1942.
Small Bay

Метки:  

Весенние композиции

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Блюз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия цветов

Просто невероятная легкость, красота и нежность в цветочных композиция от Lilu и Darya V.N. Глядя на эти фотографии, хочется позабыть о том, что пришла еще только календарная весна, что всю ночь шел снег и дул сильный ветер. Поэтому пока созерцаем душу весны в этих фотографиях и дружно произносим мантру ВЕСНА ИДЕТ! ВЕСНЕ - ДОРОГУ!:)
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
+12 чудных цветочных натюрмортов

Цитата сообщения nezaigor

Новое порно

Цитата

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:23 + в цитатник

Комментарии (0)

Фердинанд Ходлер

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:21 + в цитатник
 
Фердинанд Ходлер
 
  
 Ходлер, Годлер (Hodler) Фердинанд (1853–1918), швейцарский живописец и график. Фердинанд Макс Ходлер родился в Берне. Это был действительно большой мастер, живописец и график, чье творчество в основном лежало в русле такого влиятельного в конце XIX века течения как модерн (Jugendstil, Secessia). В 70-е годы Ходлер учился живописи в Женеве у Бернарда Менна, затем путешествовал по Европе: побывал в Италии, в Испании, целый год работал в Париже. Вернувшись на родину, он поселился в Женеве, где и прошла вся его жизнь. С 1892 регулярно выставлял свои работы в парижском салоне символистов “Роза и крест”. Один из крупнейших мастеров европейского модерна, Ходлер тяготел к национально-романтическим идеям, к философски наполненному символизму . Его аллегорическим композициям (“Ночь”, 1890, “День”, 1900, - обе в Художественном музее, Берн), произведениям на темы истории Швейцарии и Германии (“Вильгельм Телль”, коллекция Кетман, Золотурн; фреска “Выступление йенских студентов в 1813”, университет в Йене, 1908), пейзажам (“Женевское озеро”, Базель), портретам (автопортрет, 1900, галерея, Штутгарт, портрет выздоравливающей, 1879, Фонд Оскара Рейнхарта, Винтерфур) присущи монументальность и суровый лаконизм образного строя, напряженность динамичной композиции, острота четких линейных ритмов.
Умер Ходлер в Женеве, в мае 1918 года.
 
Фердинанд Ходлер
 
  
 
"Волнение" 1901-1902
Частная коллекция, Швейцария
"Золотой луг"
Собрание Оскара Рейнхарта
Фердинанд Ходлер
 
  
Фердинанд Ходлер
 
  
"Избранная" 1893-1994
Художественный музей, Берн
"Женевское озеро" 1905
Художественный музей, Базель

Фердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд Ходлер
"Ночь"
1890
"День"
1900
"Взгляд в бесконечность"
1916

Фердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд Ходлер
"Утро"
1891
"Выступление йенских
студентов в 1813"
1908
"Озеро Тан"
1905
"Отступление Маригнано"
1898

Фердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд ХодлерФердинанд Ходлер
"Берта Жак, жена художника" 1894"Захваченные штормом" 1886-1887"Луиза-Дельфина Дюшозаль" 1885"Весна"
1901
"Выздоравливающая" 1879

http://smallbay.ru/hodler.html

Густав Климт

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:09 + в цитатник
 
 
Густав Климт Даная
 
  
 Климт (Klimt), Густав (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Его раннии работы, состояли преимущественно из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур исполненных Климтом в 1890-1891 на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898, работы Климта, приобретают более декоративный, символический аспект.
Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в
контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах. Среди его наиболее восхитительных работ - ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе.
К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий.
Скончался Густав Климт в 1918 году.
 
Густав Климт Маковое поле
 
  
 
"Даная" 1907-1908
Частная коллекция, Грац
"Маковое поле" 1906
Национальная галерея, Вена
Густав Климт Поцелуй
 
  
Густав Климт Замок Каммер на озере Аттерзее
 
  
"Поцелуй"
1907-1908
"Замок Каммер на озере Аттерзее" 1912
Густав Климт Палас Афина
 
  
Густав Климт Австрийский деревенский дом
 
  
"Pallas Athene" 1898
Музей истории искусств, Вена
"Австрийский деревенский дом"
1912, Музей истории искусств
Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Девушки"
1911
"Русалки"
1905
"Emilie Floge"
1902
"Stoclet Pallas"
1905-1909
"Mada Primavesi"
1912

Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Надежда"
1903
"Юдифь II"
1909
"Золотая рыбка"
1903
"Юдифь I"
1901
"Любовь"
1895

Густав КлимтГустав КлимтГустав КлимтГустав Климт
"Змеи II"
1909-1910
"Танцовщица"
1906
"Adele Bloch Bouer"
1907
"Цветник"
1905-1906

http://smallbay.ru/klimt.html



Процитировано 7 раз

Николай Ге

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:51 + в цитатник
nbsp;http://smallbay.ru/gay.html

 
 
Николай Ге
 
  
 Ге Николай Николаевич [15 (27) февраля 1831, Воронеж — 1 (13) июня 1894, хутор Ивановский, Украина], русский художник. Выдающийся мастер портрета, сюжетной, исторической и религиозной картины, обновивший ее язык в преддверии символизма и авангарда. Выходец из семьи помещика, первоначально учился на математических отделениях Киевского и Петербургского университетов (1847-50). В 1850 поступил в Академию художеств, которую окончил в 1857. Во время учебы в Академии испытал большое влияние К. П. Брюллова и А. А. Иванова. Работал в Риме и Флоренции (1857-69), в Санкт-Петербурге, а с 1876 — на хуторе Ивановский в Черниговской области. Был одним из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Первой, по его собственным словам, «самостоятельной картиной», к тому же вызвавшей бурный общественный резонанс, стала «Тайная вечеря» (1863, Русский музей). Ге отказался здесь от академически идеализированной трактовки религиозного сюжета, представив его как реальную психологическую драму. Противостояние Христа и Иуды, тема отступничества наложились в сознании интеллигенции на смуту и раскол, царившие в политической оппозиции тех лет, что усилило актуальность картины. Другим важным успехом Ге явился портрет А. И. Герцена, «рембрандтовский» в своей драматической светотени, влекущий особой пытливой остротой герценовского взгляда.  
Николай Ге
 
  
 
"Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе" 1871, Третьяковская галерея, Москва"Ахиллес, оплакивающй Патрокла" 1855, Национальный музей Белоруссии, Минск
Николай Ге
 
  
Николай Ге
 
  
" Суд царя Соломона"
1854, Музей русского искусства,
Киев, Украина
"Портрет Натальи Ивановны Петрункевич" 1893,
Третьяковская галерея, Москва
Трагический конфликт не только двух персонажей, но и двух антагонистических эпох русской истории пронизывает картину «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» (1871, Третьяковская галерея). Картины «Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы» (1874, Третьяковская галерея) и «Пушкин в Михайловском» (1875, Харьковский художественный музей) уже не достигают такой драматической силы, хотя и в них Ге, предвосхищая «Мир искусства», стремится придать образам прошлого особую, «современную», эмоциональную остроту.

Николай ГеНиколай ГеНиколай ГеНиколай ГеНиколай Ге
"Екатерина || у гроба императрицы Елизаветы" 1874"Совесть"
(Иуда)

1891
"Что есть истина?"
(Христос и Пилат)

1890
"А. С. Пушкин в селе Михайловском"
1875
"Вестники
Воскресения"

1867

Отдав дань романтизму, Ге с годами занимает уникальное положение в русском искусстве 19 в., — прежде всего, в силу возрастающей «протоавангардной» экспрессии своего колорита, чутко выражающего динамику внутренних духовных поисков мастера. С 1880-х годов он становится близким другом и последователем Л. Н. Толстого. Стремясь «демифологизировать» Евангелие, приблизить его к мыслям и чувствам современников, Ге переходит к широкой, эскизной манере письма, обостряя цветосветовые контрасты. В картине «Что есть истина?» (1890, Третьяковская галерея) Христос изображен перед Пилатом, обращающим к нему свой насмешливо-цинический вопрос. Л. Н. Толстой высоко оценил это произведение, считая, по его собственным словам, что оно составляет «эпоху в христианской живописи», ибо вместо «отношения к Христу как к Богу» дает «нравственное понятие его жизни и учения» [из письма к Дж. Кеннану (1890)]. Экспрессионизм Ге, мощная выразительность крупного, мерцающего мазка достигают апогея в картинах «Христос и Никодим» (1880-е гг.) и «Голгофа» (1893; обе в Третьяковской галерее). В двух вариантах «Распятия» (1892-94; местонахождение одного неизвестно, другое хранится в музее д'Орсе в Париже) атмосфера исступленного отчаяния производила шокирующий эффект. Такого рода образы вызвали резкую критику со стороны церкви и консервативных кругов общества; с другой стороны, политические и религиозные вольнодумцы почитали их в виде своего рода «толстовских икон». Параллельно мастер создает замечательные, полные внутренней одухотворенности портреты — в частности, портрет Л. Н. Толстого за письменным столом, который считается одним из лучших прижизненных изображений писателя. Портрет Н. И. Петрункевич на фоне окна, открытого в сад (1892-93; оба — в Третьяковской галерее) демонстрирует и замечательный талант Ге-пейзажиста, поэта пленэрной живописи (пейзаж как звучный, лирически-страстный фон или как самостоятельный образ вообще играет в его искусстве весьма важную роль). Хотя Ге сам почти не занимался педагогической деятельностью, у него оказалось много преемников, которых влекло в первую очередь его «духовидческое» мастерство колориста. Отзвуки его искусства звучали очень мощно, в диапазоне от М. А. Врубеля до С. М. Романовича.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Популярные ЖЖ-ресурсы и родственные сообщества:

1) Все самое нужное и полезное в ЖЖ (поиски, утилиты, хелпы и пр.)
http://www.livejournal.com/users/aradan/213678.html
2) Заливать картинки для ЖЖ и просто так: http://www.ljplus.ru
3) Реестр русскоязычных сообществ - http://lj.com.ru/
4) Логотипы ЖЖ в векторе - http://www.livejournal.com/misc/ljlogo/
5) Книги и учебники по дизайну - http://www.livejournal.com/community/design_books/
6) Пошаговые уроки - http://www.livejournal.com/community/ru_tutorials/
7) Коммунити по программам (русские):
Adobe Photoshop - http://www.livejournal.com/community/ru_photoshop/ ;
Adobe Illustrator - http://www.livejournal.com/community/ru_illustrator/ ;
Adobe InDesign - http://www.livejournal.com/community/ru_indesign/
3d-Max - http://www.livejournal.com/community/ru_3dsmax/
Corel Draw - http://www.livejournal.com/community/uz_corel/
Quark - http://www.livejournal.com/community/ru_quark/
Допечатная подготовка - http://www.livejournal.com/community/ru_dtp/
Векторная графика - http://www.livejournal.com/community/ru_vector/
8) Обмен ссылками на художественные сайты, галереи, выставки и т.д.
http://www.livejournal.com/community/art_links/
9) Обзор скачанного материала. Ссылки на интересные файлы -
http://www.livejournal.com/community/my_downloads/
10) Векторный клипарт http://www.livejournal.com/community/powerclip_ru/
Смотрим дальше

Спасибо за победу

Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Gite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ваше внимание обращено на этот пост?

Осилишь много букв???

В предедушем посте мы с вами пришли к выводу
" уважать их надо всегда.. не переставая.."
"Не уважение ни к себе,ни к родине..Деградация как Нации.."
"Надо помнить и уважать тех людей, которые дали нам жить сейчас, а не быть рабами!"


и согласились что
"К сожалению сегодня такая тенденция, что большинство молодежи забывают наших Героев Ветеранов Великой Отечественной Войны!"


Скоро 9 мая! Праздник всей страны и Ветеранов ВОВ!
Предлагаю Провести "Акцию Благодарности"

9 мая на одной из площадей Москвы тысяча людей выстроятся в огромное слово "СПАСИБО"

Очень приятно, что многие мои читатели поддерживают идею уважительного отношения к Ветеранам ВОВ!

И прошу вас поддержать данную акцию! Добавте себе в цитатник это сообщение! и отписаться в комментариях! И я добавлю ссылку на вас в этот же пост!
Все по принципу "покатушек" !



Спасибо всем кто помагает и поддерживает!
пост для li lj bg



http://spasibo9may.ru
Подробнее об акции тут!
Запись на участие только по ICQ к руководителям букв. списки icq смотрите на сайт
http://spasibo9may.ru

Метки:  

Помню

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:14 + в цитатник
Я помню, как рыдала, великовозрастная дура, узнав о гибели Космонавта. Конечно, дура! Я ведь хотела, чтобы его берегли! Чтобы он жил вечно! Я так любила дуновение его губ.
Только много позже поняла, что это славная смерть, что другой у Космонавта, у пилота быть не должно.
Не в постели же от старческой немощи гнить. Он Первый.
перед Стартом
«перед Стартом»
Юрий Гагарин в автобусе по пути на стартовую площадку утром 12 апреля 1961 года. На заднем плане: сидит Герман Титов, стоят космонавты Григорий Нелюбов и Андриан Николаев.

ПОДПИСЬ НА САЙТЕ http://grin.hq.nasa.gov/

для тех, кто не знает - сегодня 27 марта. Это не только дата опубликования данной фотографии на Яндекс-фотках, но и день памяти Гагарина, который погиб 27 марта 1968 года вблизи города Киржач, во время тренировочного полёта...

Метки:  


Процитировано 1 раз

уроки фото-жабы

Среда, 26 Марта 2008 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Svyatoslav_Lee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки Photoshopa (часть 2)

Уроки от сообществ Photoshopia и Photoshopinka
Вторая часть:
Открытая книга
Настраиваем кисти
Настраиваем резкость
Кривые и уровни
Искусственное старение фотографии
Раскрашиваем черно-белое фото
Рисуем маслом
Быстрая обработка портретов
Рамка с неровными краями
Создание собственного стиля
Рамка с размытием и рамка с широкими краями
Выделение части изображения. Режим быстрой маски
Красивый фрактальный рисунок
Хромируем машину
Анимированные морские волны
Эффект привидения
Футуристический персонаж
Рисуем красивый карманный календарик
Текст в стиле DOA
Ретушь фотографий
Работа с масками. Коллажи
Создание кнопки в стиле Виста
Пушистый текст
Отражения и тени
Рисуем сферу
Преимущества работы с 16-битными изображениями
10 самых распространенных ошибок в фотографии
Простой коллаж
Увеличиваем контраст и делаем цвета ярче
Фото в перспективе. Эффект присутствия
Кросс-процессинг
Эффект прозрачного (стеклянного) текста
Повышение резкости фотографии
Текстовый эффект. Focusing text
Портрет в стиле Ренессанс
Рисование фракталов
Рисование космоса и планет
Линии, искорки, пыль и прочие мелочи
Изделия из камня
Создание стильной кнопки, баннера, логотипа
Цветокоррекция
Оригинальная сфера с завитушками
Жидкий текст
Рисование реалистичных облаков
Волны на воде
Ржавая текстура
Электрический вихрь или спираль
Панелька в стиле Виста
Графическая кнопка (сложная)
Графическая кнопка (простая)
Аватары и анимация
Редактирование старой фотографии
аватары с закругленными краями
Продвинутая обработка фотографий
Рисуем глаза
перевод фото в вектор - 1
Перевод фото в вектор - 2
апельсин в разрезе
Апельсин цельный
Фон из полосок
Из брюнетки в блондинку

Тёрнер

Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:11 + в цитатник
 
Уильям Тёрнер. Последний рейс корабля "Смелый". 1839. Лондонская Национальная галерея


  Плавучая тюрьма (ок. 1812)
 

«Пожар парламента».


Метель, 1842


"Блестящий трофей", 1818
 

 
Мост Символов 1833 г.

Метки:  

Пиарю пост psycoanalitic о насилии в школе

Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:09 + в цитатник
Хотелось бы в топе видеть подобные проблемные статьи, а не ту шелуху и пену, привлекательную лишь для пустоголовых, которая плавает на поверхности не только Li.ru, ЖЖ, но прочих блогов.
http://psycoanalitic.livejournal.com/28436.html


Насилие в ШКОЛЕ. Что делать?
13 Мар, 2008 at 8:42 PM13 Мар, 2008 at 8:42 PM


Итак, начал активнее копать тему. И пришел к выводу, что нужно писать, что делать ШКОЛЬНИКАМ, которые столкнулись с этой проблемой, или стали жертвами.

Первое что нужно помнить всегда - насилие в школе совершается при полном попустительстве по отношению к ситуации. Если хотите терпеть - ничего не измениться, будет только хуже.
ГЛАВНОЕ НЕ СДАВАТЬСЯ!
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Жутко и поучительно

Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:56 + в цитатник
Ты где, человек?!



Метки:  

головоломка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самая первая комната

Поскольку комната с видом сверху вызвала столько эмоций и заставила всех забыть про домашние дела, я решила напомнить Вам, с чего все начиналось :)

Представьте себе: вы просыпаетесь в чужой постели, вокруг незнакомые предметы, чужие стеныи дверь заперта...

ПОПРОБОВАТЬ ВЫЙТИ


 (671x408, 15Kb)


Вопросы оставляйте в комментариях. Чем смогу - помогу ;)


Иконы

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:11 + в цитатник
Чудотворная икона Благовещение
«Чудотворная икона Благовещение»
Эта уникальная чудотворная икона Благовещение написана Андреем Рублевым и Даниилом Черным в 1408 году. Празднуется 7 апреля.
Читать далее...

Метки:  

Александр Генис Вращающий момент

Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:14 + в цитатник
Александр Генис о разнице между Куликом и Пелевиным, а также о своем отношении к новому значению глагола «раскручивать»

Пластилин

Я человек покладистый: и годы уже не те, и вкусы, и страсти. Мне нравится дремать после обеда. Матом ругаюсь редко и никогда при дамах. Я люблю старых друзей, завожу новых и терплю всех остальных, включая тех, кто, придумав рифму «пенис» к слову «Генис», кричит: «Эврика!».

С тех пор как кончилась советская власть, я не вступаю с ней в полемику, а о другом и спорить нечего. «Пусть цветут сто цветов», — говорю я тем, кто голосует за Буша, Путина и Януковича. «Путь в 10 тысяч ли начинается с первого шага», — успокаиваю я писателя, дебютировавшего романом «Как убить Пушкина». Что говорить, мне довелось не только посмотреть «Ночной дозор», но и мирно выпивать с одним из его авторов.
Читать далее...

Метки:  

Откровения Мамонова

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:57 + в цитатник
Стенограмма речи Мамонова при получении им премии "Золотого орла" за лучшую мужскую роль в фильме "Остров"
"Вообще не столько приятно получать, сколько благодарить, на самом деле. Ну, я, как всегда, немножко мимо, так сказать. Ну, не туда я попал.
Читать далее...

Метки:  

Эмиграция невозможна

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:36 + в цитатник
Фрески из монастыря Високи Дечани в Косово. 14 век.

Какой-то независимый обозреватель по радио сказал, что лучшим решением для сербского населения Косово была бы ЭВАКУАЦИЯ.

ОНИ не смогут уехать.

Say good-bye...


75,12 КБ

81,82 КБ

93,86 КБ
http://vespro.livejournal.com/366881.html?thread=13113633#t13113633

Метки:  

Коты художницы Татьяны Родионовой

Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Радужный_ветер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коты художницы Татьяны Родионовой


Читать далее...

Я - бык, он - мулета

Среда, 12 Марта 2008 г. 11:44 + в цитатник
Я просыпаюсь каждое утро.
Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала.
К ночи прожитый день становится фильмом. фильмом, отснятом на телевидении.
 (350x235, 26Kb)
Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий,
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Эрика_Иванова
Страницы: 70 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь