Монгол |

Zorikto Dorzhiev родился в 1976 году в Улан-Удэ. С 1991 по 1996 год он учился в республиканском колледже искусств; c 1996 по 2002 год - в Красноярском государственном институте искусств.С 2003 по 2005 год - в Российской академии художеств (филиал Урала, Сибири и Дальнего Востока ). Картины Zorikto находятся в частных коллекциях России, США, Германии и Австралии. ©
|
|
1020-летие Крещения Руси как момент Истины для верующих. |
|
|
Современницы |
Андрей Маркин родился в 1976 г. в п. Андреевка, Солнечногорского района в семье художника Маркина В.И. 
|
Метки: женщины |
Рената Литвинова: «Мордюкова белая ворона, а не олицетворение эпохи!» |
|
|
Прозвучал голос истинного хозяина агрессивного национализма в Восточной Европе |
|
|
Тимошенко - не православная |
|
|
Хоружевский мессия |
|
|
Фото-монстр |
В то время как большинство фотолюбителей нехотя тратят сотни долларов на очередной объектив или вспышку для и без того недешевой зеркальной камеры, изготовитель фототехники класса High-end, компания Hasselblad на днях объявила о скором выходе на рынок очередного продукта для профессионалов – фотокамеры H3DII-50, способной создавать снимки с разрешением 50 мегапикселей. Построенная на базе предыдущей модели той же категории, H3DII-39, новинка может похвастаться высокотехнологичным сенсором Kodak, имеющим размеры 36х48 мм, то есть практически в два раза большим, чем у большинства моделей современных зеркальных фотокамер (DSLR).
По словам разработчиков, размер отснятой H3DII-50 фотографии колеблется в пределах 300 Мб, поэтому для комфортной работы с таким аппаратом фотографу придется запастись набором карт памяти общим объемом в несколько десятков Гб. Согласно имеющимся данным, чувствительность сенсора составляет 50 – 400 единиц в ISO-эквиваленте, камера совместима с большинством моделей объективов Hasselblad.
Судя по всему, на рынке новинка появится в октябре этого года. О стоимости H3DII-50 говорить пока рано, но скорее всего разработчики дешевле 37000 долларов эту камеру никому не продадут.
|
Метки: фотокамера |
Тайное волшебство книг |
|
|
Высокая украинская поэзия |
|
Метки: украина поэзия |
Украинцы мстят Стамбулу? |

Сегодня глава Русской православной церкви отслужил Божественную литургию на площади перед Успенским собором Киево-Печерской лавры. Ее посвятили памяти равноапостольного князя Владимира - крестителя Руси, чей день отмечается 28 июля.
Стамбул переживает страшную трагедию - в результате ужасных взрывов убито семнадцать человек и ранено около ста пятидесяти. Коварство террористов в том, что на место первого незначительного взрыва шумовой гранаты стали стекаться люди, чтобы узнать, что произошло и надо ли кому-то оказать помощь. Вот тут-то, минут через пятнадцать после первого, прогремел мощнейший второй взрыв.
Настораживает, что это произошло сразу после вчерашнего конфуза украинской власти, желавшей управлять карманным Патриархом Варфоломеем I. Священник, помня о грозном пальчике турецкого правительства и строгом наказе не вмешиваться во внутренние дела Украины, не уступил давлению Ющенко и не дал благословения на создание новой раскольнической православной церкви Украины. Президент не стал слушать Божественную Литургию и ушел бледный и взбешенный.
Около десяти вечера в европейской части Стамбула прогремели взрывы и погибли люди. Несчастные, какие пронзительные крики неслись с площади до и после второго взрыва. Курдские сепаратисты пока не взяла на себя ответственность за этот теракт.
Уж не спецслужбы ли Украины имеют отношение к этому преступлению? Слишком как-то всё близко по времени, что начинаешь искать причины и следствия именно в этих острых событиях, следующих один за другим. В воздухе, в пространстве разлито такое мощное напряжение, что неудивительно, если оно разрядится подобными взрывами.
На такие мысли наталкивает и поведение Ющенко, не пришедшего сегодня на службу в Лавру, и даже не нашедшего нужным сообщить о том, что не явится. А ведь его ждали - это же официально запланированные мероприятия.
Подобное невладение собой и откровенное хамство по отношению к священникам, к церкви, к прихожанам, являющимся гражданами страны, недопустимо нигде, кроме быдловатой Украины. Невыдержанность и несдержанность стали повседновной нормой украинского бомонда. Здесь возможно всё: и министр может публично морду бить мэру, и можно назначать на хлебные места кумовьев и юных племянников, и называть отравлением аллергию от уколов ботекса, да много еще чего можно в этой провинциальной странной стране. А чего стесняться? И кого?
Но так уронить свое лицо, как в эти последние два дня Ющенко не удавалось ни разу за все годы своей политической карьеры.
Стыдно-то как, что у меня такой невоспитанный президент.
Жаль, что президенту не стыдно.
Как говорит народная мудрость: "Поганому виду немає стиду".
Она еще говорит, эта мудрость: "Бачили очі, що купували, їжте, аж повилазьте".
Нет, честное слово, если окажется, что мои предположения о причастности Украины к взрывам в Стамбуле беспочвенны, я прощу всё и Ющенко, и его клике - пусть себе резвятся и играются выборами, грабежами, реприватизациями, лгут, обжуливают друг друга, только бы людей не убивали.
|
|
Варфоломей I и Турция |
В Турции недовольны вмешательством Патриарха Варфоломея во внутренние дела Украины
АНКАРА. В главной оппозиционной газете Турции «Джимхуриет» (Республика) от 13.07.2008., вышла статья обозревателя Дениза Берктая «Умеренное Православие», в которой резкой критике подвергается Константинопольский Патриарх Варфоломей I за вмешательство во внутренние дела других стран «от Кипра до Эстонии, от Иерусалима до Украины», что создает внешнеполитические проблемы Турецкому государству.
Пресс-служба Украинской Православной Церкви связалась с журналистом и попросила его объяснить свою позицию. Г-н Берктай заявил:
«Стамбульский Патриарх уже вмешивался во внутренние дела Украины во время оранжевой революции и активно поддерживал одну из сторон внутриполитического противостояния. Государство Турция не вмешивается во внутренние дела других стран. Получается, что Патриарх Варфоломей имеет одну позицию, а государство Турция – другую. Если бы он был членом политических международных объединений, как, скажем, Социнтерн, он может поддерживать в любой стране какие-то определенные политические силы. Его же в Украине принимают на государственном уровне, поэтому он и должен представлять Турецкое государство. Но он имеет свою концепцию внешнеполитической деятельности, которая может нас поссорить и с Россией, и с Украиной, и с другими государствами. Это недопустимо. Уже сейчас идут пикетирования наших посольств и представительств.
С другой стороны, если турецкие религиозные или общественные организации вмешиваются во внутренние дела других государств, вызывая внутренние конфликты, то это дает повод зарубежным организациям вмешиваться и в наши внутренние дела, чего бы мы крайне не хотели.
У нас соблюдается свобода совести, но мы бы хотели вашего Православного Патриарха ввести в законодательное поле Турции».
|
|
Неживущие потребители |
Некоторые люди хотят, чтобы им кто-то посторонний сконструировал мечту и цель в их существовании. Они читают женские романтические истории, смотрят фильмы из чужой красивой жизни в замках и других роскошных апартаментах, листают гламурные журналы. И все для того, чтобы самому или самой понять, а чего бы мне хотелось, если бы вдруг пришлось выбирать. Потребителю этого направления ясно, что никогда у него не будет этой возможности выбора, но красиво мечтать не запретишь. Они выбирают направление любого искусства, где есть женское, экзальтированное, перегруженное красивостями природы, интерьера, одежды, украшений и тела. Если страсти, то в клочки. Позы изящны, смерть только на смертном одре, хотя мало кто понимает, что такое «одр». И еще меньше – смерть. Любовники все ослепительные красавцы и красавицы. Злодеи непременно отталкивающе красивы или уродливы, но уж обязательно отталкивающе. Этакий романтизм, в котором не живут реальные люди, но каждый из романтиков хотел бы насладиться этими сладкими ванильными взбитыми сливками хоть в искусстве или его субституте.
Другие хотят найти подтверждение того, что они живут правильной жизнью своего сословия или своей богемы. Такие любят читать поучительные мелодрамы, авангардную литературу, созерцать картины, которые положено созерцать в своем кругу и совершать прочие принятые ритуалы с посещением выставок, дома кино и клубов. Из литературных и живописных течений они, безусловно, предпочитают реализм, модерн, пост-модерн, и, пожалуй, сюрреализм. Но когда осточертевает плавно текущая жизнь и мысль, когда уже тошнит от истинных достижений человечества в области культуры и искусства, когда становится ясно, что да, правильно я живу, все у меня в ажуре - недостижимая мечта бедной соседской девушки о роскоши у меня в руках и желать просто больше нечего. Тогда наступает настоящая трагедия – прекращается вырабатывание адреналина. Красивая жизнь становится постылой, некрасивая приводит в ужас. На помощь приходит суррогат жизненных встрясок – детективы, фильмы с реками крови, музыка, напоминающая о конце всего сущего, и прочий экстрим.
Появился еще один практически общедоступный, а значит, быдловатый, суррогат жизни, где потребителю можно найти всё: мечту о красивой жизни, сиськи, богему, кино, клубы, интерьеры, зверей, гладиаторов, кровь, сюр, рок, детектив, экстрим – это, все догадались с первого раза, Интернет. О, этот монстр позволяет не только жевать и заглатывать виртуальную жвачку и хлебово, но и почувствовать собственную власть над другим, возможно более достойным человеком, чем ты. Не над юзером, что такое юзер? Юзер – это, тьфу, дерьмо какое-то, он может оказаться и ботом и ваще какой-нибудь дрянью. Всех занимает проблема власти именно над человеком. И чем этот человек оказывается выше по своим душевным, человеческим качествам, или по социальному статусу, тем более он обрастает прилипалами, лижущими или кусающими его, но любым способом показывающими свою власть над ним. Эта власть проявляется в постоянном испытании его на прочность, на устойчивость к ударам, к зализыванию и к укусам.
Но дело в том, что юзеры не знают или забывают напрочь, что человек может поднять голову от компьютера. Он встаёт из-за стола, идет на кухню, пьет воду, глядя в окно. Там перед ним разворачивается маленькая драма. Кто-то из дома напротив сбрасывает небольшие ломтики хлеба голубям и они быстро перемещаются из центра двора на лужайку перед домом, хлопая крыльями и даже сталкиваясь в воздухе – так спешат к угощению. Но птицам не удаётся поклевать хлеба. Привлеченная движением птиц к лужайке бросается бездомная собака, большая, с проваленной спиной и оттянутыми сосками. Дворняга пытается собрать рассыпанные мелкие хлебные ломтики, но они для неё слишком малы, и она рылом пылесосит в невысокой жухлой траве.
Похоже, позавтракать не удалось ни голубям, ни кормящей суке.
Человек вытаскивает из холодильника вчерашний суп и, глядя на куриное крылышко, несколько мгновений колеблется, но потом все же достает это крылышко, бросает его в миску, доливает суп, крошит туда хлеб. Вспомнив о сметане, он ею сдабривает собачье угощение и выносит его на улицу. Слыша неэстетичное чавканье псины, видя грязные потоки еды и слюны, стекающие по её брылам, человек вдруг ощущает себя участником простого и настоящего. Вся шелуха виртуального общения съедена оголодавшей дворнягой, озабоченной тем, чтобы прокормить свое пятирылое зубастое, хвостатое потомство.
Ребята виртуала, а вы жить когда начнете? А? Хоть как-то, но жить.
|
|
Волшебство Севера |
|
|
Покойники |
|
|
Ангела Меркель отказалась смотреть выставку фото жертв голода Поволжья |
|
Метки: ссср голодомор мифотворчество репрессии |
Варфоломей I – честный конформист-колхозник (внимание, в статье присутствует мат) |

Пишу статью к итогам визита Варфоломея I. Очень уж истерический шум и гвалт поднялся вокруг этого тщедушного тельца.
Особенно забавно было смотреть, как Ющенко пытался во время Литургии Оглашенных втереться в среду Патриархов и присоседиться к ним. Его еле-еле, со всей возможной деликатностью, оттеснили священнослужители, чтобы не нарушал торжественность службы на Владимирской горке. Ющенко после такого облома потерял всю свою напускную религиозность, плюнул на эту нудную службу, на эти молитвы и смылся. Умора!
Так какого черта приперся на Украину этот конформист Варфоломей I ? Чую, беду неминучую – расколоть православие хочет эта змея подколодная, чтоб ему пусто было!
Потомок янычаров и сам в прошлом янычар, ибо служил в турецкой армии офицером, Варфоломей I, непризнанный даже турками в его нынешнем сане, вдруг стал противоестественно "расти". Будто ему в задницу вставили шланг и стали надувать, а он и не сопротивляется, а всё надувается и надувается. Смотри, не лопни, дядя.
При поддержке определенных кругов, а ниже раскрою, каких именно, на доселе ничем не примечательного попика сваливается куча внимания. Ему втюхивают, что он пользуется невероятно большим влиянием, и он начинает в это верить. Теперь уже он сам старается всех окружающих убедить в том, что его влияние безгранично, а слово - закон.
И это тот, кому турки разрешают служить всего четыре раза в год! А епископы и священники не имеют права ходить по Стамбулу в священнической одежде, турецкими властями закрыта духовная семинария на острове Халки!
Выполняя заказ по уничтожению православной церкви, Варфоломей I выступает с позиций экуменических, т.е. объединения всех христианских церквей. А проще и понятнее для нас - бывших советских - хочет создать этакий церковный колхоз, куда будут входить: православные, лютеране, копты, армяне, григорианцы, короче - все христиане. Кого забыла упомянуть? Кого, говорите, - католиков? Да что вы, конечно, не забыла. Как можно забыть о председателе колхоза! А председателем будет по заранее заключенной договоренности - глава католической церкви сам Папа Римский.
Вот и назван тот, кто более всех заинтересован в объединении всех христиан и с чьей подачи действует этот шут гороховый Варфоломей I, волк в овечьей шкуре и папский хуесос.
Подлинная цель, ради которой Русская Православная Церковь, по совету "друзей" из Кестон-колледжа и их московских единомышленников-либералов, должна пойти на меры, которые приведут к потере Украины, уже даже не скрывается: "Как только появляется вторая каноническая православная церковь (она уже пишется, естественно, без кавычек), УПЦ (МП -К.Ф.), приходы которой находятся на востоке и юге страны, вынуждена будет согласиться с тем, что православная Галиция по факту входит в юрисдикцию новой объединенной церкви. Следовательно, конфликт между РПЦ МП и УГКЦ (униатами), который и сегодня уже носит виртуальный характер ввиду малочисленности приходов УПЦ, будет окончательно исчерпан. И вот тогда Ватикан может настаивать на визите папы сначала на Украину, потом в Россию".
Вся эта возня имеет целью расчленить Русскую Православную Церковь и разгромить каноническое православие на Украине, ибо искусственно создаваемая "Украинская поместная церковь" не будет православной, в ней не будет даже апостольского преемства. Конфликт между РПЦ и греко-католиками будет исчерпан: РПЦ вытеснят из Галиции. Если данный автокефалистский прожект будет реализован, то Русская Церковь будет выброшена из Украины, где находится половина ее приходов и паствы, то есть, назовем вещи своими именами, побеждена и разгромлена.
Римская курия, в качестве победителя, "настаивает" на визите Папы сначала на Украину, а затем в Россию.
Кстати, авторы фальшивой информации сообщают неправильные данные, что УПЦ МП распространена в основном на юге и востоке Украины. Естественно, она там доминирует. Однако крупнейшие епархии расположены и в Центральной и Северной Украине.
А вот что говорят греко-католики. Архиепископ Любомир Гузар заявил в интервью "Агенству религиозной информации", что УГКЦ (униаты) примет активное участие в создании украинской поместной православной церкви, гарантом которой будет… Рим!
Еще Кучма начал этот раскол в церкви. Он призвал проворовавшихся и исторгнутых из сана РПЦ МП бывших священников и униатов. Кучма заявил о том, что государство продолжит работу по созданию украинской поместной церкви, т.е. вмешательство в церковные дела будет продолжено.
Его дело подхватил и американский прихвостень Ющенко.
Кстати, на Торжественной Литургии американка Катруся Чумаченко не присутствовала, также, как и премьер министр Украины Тимошенко. Поговаривают, что они обе ведьмы и едет младенцев глухими безлунными ночами. Врут, наверное. Просто они верят в какого-то другого бога. Одна, не буду врать, не знаю точно, но кажется в Мамона, а другая тоже поклоняется Мамону, но почему-то черному. Сплетни, небось. Президент, как уже было сказано выше – слинял, чтоб на солнышке не париться, под видом чрезвычайной ситуации в Западной Украине. Можно подумать, что он кого-то лично вместе с бурятом Ехануровым будет спасать из воды. Лучше бы искренне помолился о спасении людей во время Литургии.
Но какая там религиозная искренность! Сплошная политика - Ющенко просто обязан успокоить Бжезинского, назвавшего Русское Православие врагом Америки номер один, что все делается для уничтожения этого врага.
Хотела почитать о Варфоломее I в Википедии статью, но она оказалась недоступной, хорошо, что в кеше сохранилась. Видать, и виртуал любители пососать папские прелести подчистили к приезду турецко-подданого.
При желании можно со статьей, некогда висевшей в Википедии, здесь и ознакомиться. Но если честно, то и знакомиться особенно не с чем. Самое главное уже о нем рассказала. Осталось так, по мелочи, родился-учился... хотя на пункте "учился" можно и заострить внимание для осмысления происходящего сейчас на Украине. Ба, да он же Доктор богословия Папского Восточного института в Риме.
Все, хватит кормить своим вниманием ничтожных интриганов типа Варфоломея I.
Пора отметить день Крещения Руси. Сухим красным вином.
А там и день Российского военно-морского флота. И его – красненьким.
Будем здоровы, православные, моряки, и все сочувствующие.
Варфоломей I (Патриарх Константинопольский) - Βαρθολομαίος Α'; в миру — Дими́триос Архонто́нис, греч. Δημήτριος Αρχοντώνης) — Епископ Константинопольский православной церкви; с 22 октября 1991 — 232-й Архиепископ Константинопольский и Вселенский Патриарх, предстоятель Константинопольской Православной Церкви.
Биография
Родился 12 марта 1940 на турецком острове Имврос. Школу закончил в Стамбуле, богословскую школу — на острове Халки. В 1961—1963 служил офицером в турецкой армии. Дальнейшее образование (церковное право) получил в Швейцарии и Мюнхенском университете. Доктор богословия Папского Восточного института в Риме. 25 декабря хиротонисан во епископа с титулом митрополит Филадельфийский. В течение 18 лет был управляющим Патриаршим кабинетом. В 1990 назначен митрополитом Халкидонским. Был избран предстоятелем Константинопольской Церкви 22 октября 1991, чин интронизации состоялся 2 ноября.
Титул предстоятеля: Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя – Нового Рима и Вселенский Патриарх. Правительство Турции не признаёт официально титулование Варфоломея как «Патриарха Вселенского» и признаёт только его статус как главы христианской общины Турции.
Международная деятельность
Патриарх Константинопольский Варфоломей I участвовал во Всемирном экономическом форуме в Давосе в 1999 и 2006. В ноябре 2005 Варфоломей I пригласил в Стамбул папу римского Бенедикта XVI, визит которого состоялся в ноябре 2006. (Его предшественник Войтыла Иоанн Павел П посетил Турцию 1979 г.)
Папа присутствовал на литургии в храме Св. Георгия на Фанаре 30 ноября.
Приветствуя его Патриарх Варфоломей I назвал визит Понтифика «благословением мира» и сказал, что скорбит о том, что «две Церкви еще не соединены».
Варфоломей I и Русская Православная церковь
Состоявшийся вскоре по интронизации официальный визит Варфоломей I в Русскую Православную церковь в июле 1993 ознаменовал кардинальное потепление традиционно напряженных (после 1922) отношений между Вселенской кафедрой и Русскою Церковью. Во время своего визита Варфоломей I полностью и однозначно поддержал Московскую патриархию в ее споре с самопровозглашенной УПЦ КП, в частности заявив, что признаёт митрополита Владимира (Сабодана) единственным законным первоиерархом Православной Церкви на Украине. Впоследствии, с половины 1990-х, отношения вновь обострились. Священноначалие Русской Православной церкви критически относится к некоторым действиям Константинопольского Патриарха Варфоломей I, которые, с их точки зрения, посягают на юрисдикцию Русской Православной церкви на ее канонической территории. В феврале1996 разразился конфликт с Константинополем по вопросам юрисдикционной принадлежности Эстонской православной церкви, вызванный возобновлением томоса Вселенского Патриарха 1923 даровавшего автономию православной церкви в Эстонии. Некоторое время имя Патриарха Варфоломей I было даже исключено из диптихов Московской Патриархии. C 1996 назревает напряжённость в связи с новой линией Вселенской кафедры в отношении церковной ситуации на Украине. Новый виток конфронтации в 2006 был вызван ситуацией в Сурожской епархии Московского Патриархата на Британских островах. Решением Синода Константинопольской Церкви от 8 июня 2006 года бывший управляющий епархией епископ Василий (Осборн) был принят в лоно Константинопольской Церкви. Вместе с ним в викариатство ушел ряд приходов и значительная часть прихожан. 6 октября 2006 Священный Синод РПЦ постановил предложить Патриарху Варфоломею I рассмотреть в рамках двусторонних собеседований ситуацию, сложившуюся после приёма в его юрисдикцию епископа Василия (Осборна).
Последовал положительный ответ и 23 января 2007 в Женеве (Швейцария) состоялась встреча делегаций Константинопольского и Московского Патриархатов, на которой обсуждалась данный вопрос: Московская Патриархия согласилась признать канонический статус епископа Василия в Константинопольском Патриархате. Результаты переговоров одобрены на заседании Синода Русской Православной Церкви 27 марта 2007.
Критика деятельности Варфоломей I
В России официальная критика деятельности Патриарха Варфоломей I связана прежде всего с затяжными юрисдикционными спорами, которые с 1921 ведутся между Вселенской кафедрой и Московским Патриархатом. Патриарх Варфоломей I продолжает в целом вести «глобализированную» линию в русле политики Патриархов Мелетия Метаксакиса и Афинагора, что не может не вызывать резко негативной реакции руководства Московской Патриархии, стремящейся отстоять свою так называемую каноническую территорию. В среде консервативного крыла греческой Церкви (читай: в православии) — прежде всего среди монахов Афона — Патриарх, как и его предшественники, подвергается нападкам за его активную экуменическую деятельность.|
Метки: раскол варфоломей i |
Роковая пустота |
А. Тимофеевский. А как иначе попадешь на Венецианский фестиваль?
Н. Зархи. Попасть, конечно, трудно, но все-таки Лоуч, Триер…
А. Тимофеевский. Майк Ли. Но таких режиссеров и таких фестивалей, которые берут да еще и награждают тонкое, умное кино, чрезвычайно мало. Европа тоже вдохновенно производит мусор. Никто теперь не снимает так, как снимали великие: Висконти, Бунюэль, Феллини, Антониони, Пазолини. Я вот летом на даче пересмотрел разные их фильмы. О чем, они, собственно? Они все о конце европейской культуры. По слову их и случилось. "
В диалоге совершенно открыто говорится о том, что Россия обрела свою идею. Новая российская идея проста и неоригинальна:
"Александр Тимофеевский... во всех углах необъятной нашей Родины, во всех стратах и сообществах нынче очень уважают деньги. Не слова, не дела, не подвиги, не жертвы и, конечно же, не смыслы, а только деньги. Деньги — это новая русская национальная идея, которую так долго искали и вот наконец обрели. Бесповоротно. Поэтому все другие идеи, время от времени озвучиваемые Кремлем, звучат так беспомощно и упорно встречаются в штыки. У нас уже есть идея, нах пошли! — отвечает народ."
Но тему денег собеседники жевали недолго, а накинулись на гламур, который стал основной, как инвестицией, так и источником денег на том пространств, где ранее простирались культура и искусство. От гламура у меня температура, и потому я с удовольствием читаю далее:
"А. Тимофеевский. Нет, гламур ни к идеям, ни к их отсутствию отношения не имеет, гламур — это технология. Продавая товар, ты можешь в нагрузку втюхать какой-то неликвид, как во времена нашей юности давали в нагрузку билеты «Спортлото». Такой постоянной нагрузкой в медиа является «джинса» — заказные статьи, не имеющие вида рекламы. Они могут быть и политическими, тогда в нагрузку продается идеология, но товаром она от этого не становится. Бывают и более сложные случаи. Например, ты делаешь простодушный женский журнал и торгуешь все той же тушью для ресниц. А тебе по этому поводу предлагают втюхать читателю какую-нибудь крепкохозяйственную леди, которая щедро, от всей широты души пользуется твоим товаром,своим невинным женским ухищрением. Конечно, она идет в нагрузку, эта леди, она типичный неликвид. Но на ее раскрутку даются немереные деньги, ею заняты десятки, сотни медиа, неликвид на глазах превращается во вторую Валентину Ивановну Матвиенко и становится паровозом, который тащит твою тушь. Отныне она товар и двигатель товаров, нечто среднее между рекламным окном и рекламируемым объектом, нечто принципиально подвижное и текучее. Это называется словом «ньюсмейкер». Волочкова, писатель Минаев, Ксения Собчак или Юрий Башмет, или та же Матвиенко, еще два-три десятка родных всем лиц — узок их круг, и он не может расширяться. Такой праздничный набор, как в советском столе заказов, все только статусное, с банкой горошка, печенью трески и шоколадными конфетами «Каракум»,а кильку в томате вы мне не подсовывайте, женщина.
Но бывают, конечно, наводнения, землетрясения и прочие форсмажоры. Вот Алена Долецкая, редактирующая журнал Vogue, любит большую русскую писательницу Татьяну Толстую, случилось с Долецкой такое несчастье, такой форс-мажор. И Vogue чуть ли не через номер печатает восхитительные эссе Толстой, что немножко дико, конечно, потому, что они никакие рекламные окна не открывают, а, наоборот, напрочь захлопывают. После таких эссе за новой тушью не побежишь, а смоешь всю старую и облачишься в мешок из-под сахара (по выражению самой Толстой).
![]() |
А. Тимофеевский. Ну да. Главное в гламуре — отсутствие драмы. Отрицание ее. Гламур исключает развитие, потому что в основе развития конфликт, он приводит к драме, а драма негламурна. ... Гламур апокалиптичен, он абсолютизирует настоящее: остановись мгновенье, ты прекрасно! Будущего нет....нет смерти. С кремами, которые мы рекомендуем, тебе всегда будет двадцать четыре года и ни на день больше...Идеальный гламур — это незаконченность, неокругленность, несовершенное время. Как рекомендовала Гурченко, «Пять минут… пять минут», или, как завещала Ахматова: «До неистового цветения оставалось лишь раз вздохнуть». Потому что стоит взять сумочку Fendi, и за углом будет чудесная встреча — новая, лучше всех старых. И так до бесконечности: «пять минут» никогда не кончатся. Поэтому замужняя, рожавшая женщина уже не вполне гламурна: судьба Наташи Ростовой да будет ей вечным укором."
И далее идет выгораживание своих, даже очевидно замаранных гламуром, например, Ренаты Литвиновой. Стоило Зархи лишь в одно касание задеть Дуню Смирнову :" «Связь» Авдотьи Смирновой «стиль» погубил.", как Тимофеевский встал на её защиту, вопреки очевидному.
Всё как всегда - "за что петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку."
Это я к тому, что о Тимофеевском узнала от Татьяны Толстой, когда на его защиту в ЖЖ был пущен даже не танк, а каток. http://tanyant.livejournal.com/23377.html
Долг платежом красен. Ведь для Тимофеевского Толстая - большая русская писательница.
И начинаешь сомневаться в искренности этих язвительных стрел, уж на гламур ли они направлены?
Финал посеял еще больше сомнений.
Финал беседы не понравился. Оказывается весь этот сыр-бор, очерняющий гламур, был направлен на патриотов, которые якобы обряжают в глянец Сталина и его клику. Ну, да - либеральные ценности: отстрел русских молодых мужчин репродуктивного возраста, пьянство, жуткая жизнь стариков и брошенных детей, конечно не гламурны, а потому лучше дешевого глянца.
Как там они правильно говорили: "«джинса» — заказные статьи, не имеющие вида рекламы. Они могут быть и политическими, тогда в нагрузку продается идеология, но (не)товаром она от этого не становится."
С "джинсой" вас.
|
Метки: "джинса" гламур нина зархи гришковец вырыпаев тимофеевский рената литвинова татьяна толстая |
Национальные цвета |
|
|
Вроде бы ничего смешного, но... |
|
|