-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_Убийца

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 73) Kakashi_and_Sakura -photo- -Togainu_no_Chi- -twilight_life- _Япония_ Slashfic_Naruto Наруто_Фан_Галлерея Яойная_манга Простые_рисунки Свиток_Третьего яой_фики_на_заказ Japanese_language Наруто_КаВаЙ Live_Memory Мир_АнимеДизайнов КотоФото Усатый_Мир СасуНару Яой_Спасёт_Мир Убийцы_Кисимото Самое_Веселое_Сообщество Юмор_против_пафоса -Страницы_Жизни- Яой_истории Читать_твои_мысли Всё_за_симпу Мир_Нек Японский Пиар_котами Кладовка_анимешника все_ЁЖИКИ_здесь Аниме_галерея Готические_фотки _Inu-Yasha_Club_ _InuYasha_ _Kawaii_World_ Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Paradize_of_yaoi Anime-Cosplay Anime_Manga AnImE_Tvor4esTv0 Best_Fanfiction_Ru Bleach_Anime Dead_Akatsuki FanFics Fiction_NC Gaara_fan InuYasha_Fan Japanese_Existence Japanese_music JETIX_is_my_love Life_Neko Manga_Planet NaruSasu Naruto-yaoi Naruto_Fans Naruto_yaoi_fans Public_Sale Sai_is_Love SakuraHaruno SasoDei SasuNaru SasuNaru_For_ever SasuSaiNaru Sesshomaru-sama sexy_anime_boys shaman-rus-king Shaman_king_yaoi Sweet_Pool x_Avril_Lavigne_x Yaoi_and_slash_4ever Yaoi_Manga Yokai_Naraku
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) axeeffect_ru -Anime_Death_Note- -Empire_of_the_Criticism- tutti-futti-fanf КартинкиДляВас Quotation_collection Правдивая_Критика_Лиру Мировой_инет Погоня_За_Саске Слэш-галерея Злобные_Критики ФотоКонкурсы Pinacoteca Убей_Критика Anime-design atelier_du_design AnimeCommunity Kawaii_Avatars Perfect_Cosplay RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9109


Вы знаете, есть такое чувство любовь...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - Я для тебя...
Настроение сейчас - Ммм... хорошее! ^_^))

Хм... хм... Ну, эм... вот... долго мучалась угрызеньями совести - выставлять или нет. Фики (по-большей части) уже полгода-как... может чуток меньше...) Хотела сделать его серьёзным - но первая глава всё же вышла в разнос...) Поэтому - поэтому я забила.
Хотя бросать его не следовало бы.)
Там серьёзность всей ситуации должна была нарастать по объёму глав. Или как это сказать, короче - чем дальше - тем серьёзнее.)
Но всё же есть юморной-стёб.))
Короче, я скину - а уж Вам решать, читать ЭТО или нет. Заодно скажите, стоит дописывать вторую главу и скидывать или же забить...)


Название: Вы знаете, есть такое чувство любовь…
Автор: Лу
Фэндом: Наруто.
Рейтинг: PG - 13 (возможно чуть позже R).
Жанр: Романтика, юмор, яой, ну и по совместительству много бреда, а так же своих добавлений (приколы которые из нашей жизни)!
Пейринг: Киба\Наруто… до фига намёков в сторону бедного Нарутика с мужской стороны (Саске, Сай, Нейджи) и прочие... Подумаю… можь ещё кого добавлю для разнообразия! =)
Саммари: Наши Нарутовцы уже спраздновали свои 15 и 16летия, подросли и чуть изменились (в лучшую, конечно же, сторону). Саске вернулся сам… почти сам… и всё идёт своим чередом, пока…
Наруто отправили на миссию, где ему пришлось пробыть месяц! За это время он… сильно… изменился… И, так как миссия оказалась подставной, решил вернуться назад в деревню. «Новый» Наруто поразил ВСЕХ! Причём ещё как!.. И если раньше «гадкий утёнок обитал в своей скорлупе», то те перемены, что с ним произошли во время отдыха (благодаря солнцу, фруктам, упорным тренировкам и т. д. и т. п.) помогли ему выбраться и стать… прекрасным «лебедем»!
Чего некоторые не упустили и решили использовать в своих целях… поначалу дружеских… Ну кто знает, что может произойти?
Предупреждение: ООС всех и каждого!!! ОБСОЛЮТНО ВСЕХ! Даже я героев уже не узнаю… НО! Это будет длиться, наверное, лишь первую главу… ну и возможно ещё какое-то время на протяжении фика… Плюс, через пару глав некоторые герои «придут в себя», так что можете не сильно переживать! =)
Ну… это… ненормативная лексика… упоминание и употребление горячительных напитков (спиртного короче) и сигарет… Так же возможен ещё ряд недопустимого, о чём я картинно умолчу, дабы психика читателей пострадала лишь при прочтении данного творения!.. Короче, я Вас предупредила!
Так же предупреждаю, что «бред» - будет тянуться первую главу, дальше будет чуть серьёзнее, во второй «бредика» будет меньше, в третьей – наверное ещё меньше и так далее и тому подобное… Вообщем, с бредово-юморных яойных намёков, рассказик будет переходить в сложно-романтически-ангостовские и конечно же яойные отношения! Так что, держитесь! Обещаю дописать до конца сиё творение! (сложила пальцы крестиком за спиною) Ждите! =)
От Автора: Люблю читать яой… писать выходит не очень, я так думаю… Но попробовать ведь никогда не поздно, верно?
P.S. Пролог, и дальше по тексту будет всплывать отрывочные фразы, мысли, воспоминания, идут от лиц… не догадаетесь? Ну… Хи-хи… можь потом поймёте! Скорее всего в конце… Ну, так задумано! =)


Пролог.

Вы знаете, есть такое чувство любовь? Знаете? Верно! А я нет… точнее не совсем… Ну, ладно, знаю! Но… не верю…
Вся моя любовь была безответной. Без ответа и привета. Ну, я можь и с приветом, но я щас совсем о другом!
Любовь… красивое слово… При упоминании о нём сразу в уме рисуется пара, которая безумно любит друг друга и готова пожертвовать собой ради счастья другого…
Вот именно! ПАРА! То есть ДВА! А не ОДИН! Хотя… кому я объясняю? Да… точно свихнулся… уже сам с собою говорю…
Конечно все те слова, которые говорят друг другу влюблённые, можно подтвердить только лишь делом. То есть сделать что нибудь такое!.. Или просто всё время быть рядом и никогда не покидать… Это смотря у кого как всплывает идея, насчёт «такого»… В противном случае оказывается, что все те слова, так красноречиво сказанные и эмоционально описанные всего лишь… слова… или просто пустое место…
Да… что бы понять, что ты любишь, нужно время. Что бы признаться в этом самому себе, тоже нужно время. Соответственно оно же ещё и нужно, что бы сознаться.
Ну, а что делать, если тот человек, которого полюбил ты, не любит тебя? Верно! Два варианта! Первый: попытаться добиться его (или её) любви!.. И второй: плюнуть на всё и послать всех куда подальше, а самому забиться в самый дальний и самый тёмный угол и потихонечку там подыхать… Не очень грубо, нет?
Ну, это происходит приблизительно так. Вы забываете про этого человека. Точнее стараетесь забыть. Тут тоже два варианта: или у вас это получается или же нет. Так же вы можете игнорировать этого человека (даже если он или она вам что нибудь говорит), просто не общаться с ним (ней) или же просто ненавидеть…
Мне не удалось сделать ничего… хотя, нет… Мы теперь наверное близкие друзья! И вы знаете, я этому очень рад!
Ну, представьте, ну, добились вы этой любви, а потом понимаете, что человек, которого вы любите, всё равно любит другого, или же просто не любит вас. Нет конечно любит, но не так, как хотелось бы вам… Что вы сделаете в этом случае? Да… здесь тоже несколько вариантов. Можно плюнуть на всё (а если быть точнее, то на чувства этого человека) и остаться при своём мнении! Как так: «Всё у нас хорошо и мы любим друг друга!» Но ведь это не так! Я так не могу!
И вот тут вступает вариант два… можно просто отпустить этого человека… Почему? Ну, во-первых, любовь – это чувство двух людей друг к другу, а не одного к другому! А во-вторых… если вы действительно любите этого человека, то желаете ему только счастья… а если он или она не счастлив с вами, то надо его просто отпустить… Каждый имеет право выбора и оно так же относится и к влюблённым… особенно к ним…
Так я и поступил… не стал докучать своею бесполезной любовью… не стал её навязывать…
Мы стали друзьями и я рад, что так получилось! Просто, любовь прошла… точнее наверное, прошла первая влюблённость! Вот как! То была симпатия, которая потом переросла в привязанность! Эх… тяжело вначале было… но я выдержал и сам принял решение!
И знаете, я ни чуть не жалею!


И тааак… меня всё-таки отправили на эту долбанную миссию! Я так радовался! Думал, ну наконец-то выбрался из деревни и можно потренироваться или же просто отдохнуть! Отдохнул блин… всё время отдыхал…
Нет, вы ничего не подумайте! Всё чудесно! Просто прекрасно! Слишком… мы уже МЕСЯЦ торчим не понятно ГДЕ и делаем не понятно ЧТО!!! Аааааа!!!! Как меня это достало!!!
Эх… я так соскучился по своим друзьям… да… Например по этому ублюдку! Этот красивый брюнет (как считает большинство девчонок) настоящий ублюдок! И по иронии судьбы… мой лучший друг… Угу… правильно догадываетесь – Учиха Саске…Этот «лучший друг» за его не очень большую жизнь (ни чего не подумайте, он жив, здоров и всё такой же моральный урод!) успел предать нашу деревню, то есть можно сказать свой дом, и несколько раз чуть не убил своего «лучшего друга», то бишь меня! Ну и всех наших общих (или же только моих) друзей!
Вот такая картина, шитая красными нитками! Почему красными? Да потому, что было слишком много не нужных драк и ссор, а значит слишком много ненужной, но уже пролитой крови… при чём большинство жертв были даже не при чём…
Вы бы простили такого человека? Задавая этот вопрос себе сейчас, я бы всё равно поступил так, как поступил… я простил… Я просто понял, что у него была на это причина. Может я и не прав… не знаю… Но ведь сколько людей, столько и мнений, верно?
Второй человек по которому я безумно соскучился это моя первая любовь и теперь преданная подруга – Сакура-тян! О да! Красавица, умница и просто сама доброта! Ну.. это… что-то я насчёт доброты погорячился… На самом деле характер ещё тот! Вспыльчивая, иногда неуравновешенная и вечно себя во всём винит! Эх… долго ж я ей втыривал, что она не при чём, а виноваты другие! Но ведь втырил?!
Ещё конечно я соскучился по нашему учителю! Странный парень, не находите? Но он действительно очень хороший и умный. Он считается одним из лучших ниндзя Скрытого Листа – Хатаки Какаши! Но для нас он просто сенсей или Какаши-сенсей! Он классный парень и никогда не предаст! За это я его и уважаю! Интересно все-таки, что же он там читает? Надо будет как нибудь стащить у Эро-санина книженцию и почитать ночью…
Но больше всего я соскучился по своему первому учителю – Ируке-сенсею! Благодаря ему, я стал таким, какой я есть! Это читая правда… он первый кто признал меня, как человека… я был безумно счастлив, что стал не безразличен хоть кому нибудь… Ирука-сенсей один из самых лучших учителей в академии ниндзя! Но для меня он всегда был и будет лучшим…
Если честно, то перечислять всех своих друзей по которым я соскучился долго и наверное вам будет не очень интересно. Просто знайте, я соскучился по всем и очень сильно! Надеюсь они меня помнят и ждут…
Ну и я… догадаться не трудно… Узумаки Наруто! Эх… моя жизнь полна всякого… хм… простите, щас сформулирую по другому… Моя жизнь полна проблем и их решений! Ну, их ещё некоторые называют приключениями (на все… части тела и случаи жизни). Но это не приключения! Это моя жизнь… а значит, проблемы моей жизни…
Их много… очень… Начиная с самого начала, что я считаюсь чудовищем, так как во мне запечатан Девятихвостый демон лис и кончая тем, что я щас просто страдаю фигнёй на непонятно какой миссии! Блин… как же я теперь понимаю Шикамару… станешь с такого не только пофигистом, а вообще в кому впадёшь!!!
Ну, много и хорошего! У меня куча друзей! И я этому рад! А ещё моя мечта… мне нравится стремиться к ней! А все казусы-резусы проблемы-неприятности и прочие нехорошие мальчики или просто тёмные личности встающие у меня на пути, лишь добавляют азарта и рвения! Они тут же сметаются с моего пути ниндзя метёлочкой в виде моего Разенгана и уверенности в будущем и заканчивают свою жизнь где нибудь там! Далекооооооо и глубакооооооо!
Хи-хи… вот так я и живу! Тренировки-миссия-бой-отдых-тренировки и т.д. Причём «отдых» может быть разным! От поедания рамена до простой прогулки в хорошей кампании с друзьями! Сон я не считаю, в последнее время спать приходится редко и мало. Так что уж лучше перекусить! Всё приятнее, и поешь, и посидишь, и отдохнёшь!
Но это уже переходит все границы!!!! Гррррр!!!!!! Мы уже больше месяца торчим в этой деревни и ничего не делаем! Этот извращенец мне так и не объяснил суть миссии, а сам вновь упёрся в баню собираться «исследовательский материал», типа «информацию»! Знаем мы его, тоже мне «шпион первого класса»!!!
Нет! Жаловаться конечно же грех! Здесь светит солнце и поют птички! А главное превосходно кормят и есть время для тренировок! Но это безделье убивает… целыми днями ходишь по жаре или валяешься в тенёчке дерева на изумрудной травке, плаваешь в озере и ешь что хочешь!
Но где же враги!!! Подраться то тоже хочется!!! Я же свихнусь от такого спокойного места!!! Мои нервы не выдержат!!! Я НЕ ПРИВЫК К СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ!!! ЭТО НЕ МОЁ!!!
Я уже от безделья половину всех воров и разбойничьих шаек перебил! Терь в деревне тишь да гладь… И НИ ОДНОГО ВРАГА!!!!!!! Ааааааа!!!!! Это просто убивает!!!!
Когда же мы кончим отдыхать и займёмся делом??? Надо бы спросить у Эро-санина, а то уже достало… Аааа!!!! Хочу назад в деревню!!! К чёрту всех врагов и прочих идиотов! Хочу к друзьям!!!
Всё! Решено! Пошёл, вытаскивать этого извращенца из бани, и мы отправляемся назад! И если он щас мне хоть слово скажет против…

(Кому понравилось, могу приступать к первой главе! Она в комах!)) Жду Вашиз коментариев, ну и всего-всего, что только можно пожелать!)))

 (431x500, 35Kb)
Рубрики:  ~моё творчество~
фанфики
sasunaru
kiba\naruto
sai\naruto
neji\naruto
яой
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ласковая_Убийца   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
Глава 1. Подготовка к празднику и неожиданная встреча.

- Ну и зачем ты меня позвала! Я между прочим щас занята! А если в магазин кто нибудь зайдёт? – возмущалась блондинка нервно оглядываясь на магазин цветов.
- Я придумала одну очень интересную вещь! – улыбалась розоволосая девушка. – Давайте устроим вечеринку!
- ? Какую ещё такую вечеринку? – недоумевала собеседница.
- А такую! Ну, первое: в честь всех успешно завершённых миссий! Второе: в честь начала лета! И третье: в честь возвращения Наруто! – Сакура гордо посмотрела на подругу.
- Ээээ… то есть ты хочешь устроить вечеринку? Зачем? – девушка делала вид, что она ничего не понимает! Или и правда не понимает?..
- Ну как же Ино! Ты только подумай! В-Е-Ч-Е-Р-И-Н-К-А! И на ней будут ВСЕ!!! – розоволосая девушка чуть ли ни прыгала от счастья.
- Все… - тихо повторила Ино, задумавшись. – Ааааааа!!!!!!! ВСЕ!!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛА!!!! – она закричала и тоже начала прыгать на месте, попутно хлопая в ладоши.
- Вооот! Наконец-то до тебя дошло Инка-свинка! – весело продолжила Харуно.
- Ну, ты!!! Большелобая!
- Ладно! Сейчас не до этого! Вот мой план! – Сакура достала блокнот и начала его зачитывать Ино.
Блондинка кивала в знак согласия, изредка вставляя свои варианты и предложения по проведению праздника.
Через 10 минут к ним подошёл ещё один человек. Невысокая девушка с белыми глазами застенчиво встала в стороне.
- Ну, вот так! Я думаю это всё! – облегчающее вздохнула Харуно.
- Ну, не знаю… может быть потом ещё что нибудь добавим если появятся идеи? – в вопросе уставилась на неё подруга.
- Да! Полностью с тобою согласна Ино! – Сакура кивнула – Кстати… а у кого мы будем проводить эту вечеринку?
- Я думала, ты знаешь! – Яманака в удивлении уставилась на собеседницу.
- Конечно же я ещё не знаю! Я только план составила! И список всего необходимого! Когда я по-твоему успела бы узнать, у кого???
Обе девушки злобно уставились друг на друга. Между ними пробежала искра и уже казалось что затее можно смело помахать ручкой, если бы не…
- Ано… И-извените… - услышали они тихий голос.
- Хината? – розоволосая девушка в недоумении уставилась на подругу.
- Когда ты пришла? Мы даже не заметили! Ты давно уже здесь стоишь? – Ино была тоже в шоке.
- Н-нет… недавно… - Хъюга замялась – Я… я… я знаю у кого м-можно будет провести в-вечеринку…
- ???
- Эт-то… - девушка стушевалась ещё больше – Киба-кун… его родители уезжают на один м-месяц и он будет с-совершенно один… Я думаю, м-можно спросить у него…
- Точно! Это идея! Хината, ты просто молодец! – Сакура засветилась счастьем.
- Действительно! Я думаю Киба нам не откажет! – Ино повернулась к подругам. – Значет так, сейчас ты Хината, будешь помогать мне закупать всё самое необходимое, а потом мы будем всё это готовить! А ты Сакура пойдёшь и всё расскажешь Кибе и остальным кого найдёшь!
- Но я одна не справлюсь! – начала была возмущаться девушка, но её тут же перебила Яманака.
- Не переживай! Я позже присоединюсь! И заодно скажи остальным что бы тоже набирали народ! И побольше! Те кто могут готовить, пусть идут помогать нам в мой магазин! Остальные или пусть подготавливают праздник или покупают уже готовые продукты!
- Хорошо, тогда собираемся у Кибы в доме через час! Идет? – розоволосая девушка посмотрела на свои часы.
- Идёт! Если что, мы чуть задержимся!
- Хорошо!
Кивнув друг другу, девчонки разбежались.

- Хм… то есть ты хочешь, что бы мы провели вечеринку у меня дома? – Киба уставился на запыхавшуюся розоволосую девушку.
Харуно уже успела по дороге встретить Шикамару и Чоуджи. Узнав про вечеринку, где будут ВСЕ и ВСЁ, Акимичи расцвел на глазах и предложил свою кандидатуру на кухне по изготовлению и закупке продуктов. Девушка не растерялась и отправила его к подругам с поручениями передать, что она пока рассказала лишь им с Шикой про праздник и уже скоро доберётся до Кибы.
Шикамару долго и упёрто повторял, что его все это запарило и лишний поход не понятно, куда и непонятно зачем, убивал и без того уставшие (и запаренные) его клетки головного мозга. Но после перевода Сакуры слова «вечеринка» - отдых, кайф, гулянки и прочее, а главное БЕЗ взрослых (!), он мигом согласился и отправился рассказывать об этом другим, хоть и сильного рвения в этом не предпринял.
По дороге девушка уже успела составить речь приготовленную для парня, дабы уговорить его провести вечеринку у него. А так же ещё кучу аргументов и фактов подтверждающих её выбор.
- Д-да… - Сакура кивнула и наконец перевела дух.
- Хм… ну, я даже не знаю… А сколько будет человек? – Киба в ожидании уставился на Харуно.
- Так… ну, я думаю, что человек 12 будет точно! Может ещё кого позовём…
Инудзука задумался. По идеи дома никого не будет ещё целый месяц, это значит валяй дурака и бей баклуши. То есть отдыхай, не хочу. Но с другой… одному быть хочется не очень…
«Может позвать кого ни будь из ребят пожить вместе?» - задумался парень. «А когда лучше всего пригласить гостя? Именно! На общем празднике! Точно!»
- И кто придёт? – уже еле скрывая свою радость, спросил Киба.
- Все наши близкие друзья! – Сакура улыбнулась. – Это будет небольшая частная вечеринка! На ней будут только наши друзья и ни одного взрослого!
- Огооо!!!!!!!!! Что же ты раньше не сказала!!! – радостно вскричал парень. Акамару, выглянув из-за пазухи, тявкнул в знак согласия. – Если так… ТО МЫ СМОЖЕМ ОТОРВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!
- Конечно!!! Именно поэтому я и предлагаю провести её у тебя! – Харуно кивнула. – Ну, так как, согласен?
- А вы поможете это всё устроить, а затем убрать весь беспорядок?! – прищурился Киба.
- А как же?! Ино, Хината и Чоуджи уже начали запасаться продовольствием! А Шикамару пошёл отлавливать народ!
- Вот как… слушай… а это будет вечеринка с… - неуверенно начал парень, но девушка мгновенно его прервала.
- Не переживай Киба! Спиртное я беру на себя! – розоволосая девушка улыбнулась. – У Цунады-самы этого добра достаточно!
- Хорошо! Тогда я согласен!
- Ладно! Я побежала за ребятами, а ты тоже можешь нам помочь!
- Да, я понял!
Куноичи уже отошла от дома парня, когда до неё донёсся громкий голос Кибы.
- Сакура! А Наруто придёт?
- Конечно! Мы ведь в какой-то мере ради него и делаем эту вечеринку! Я напишу ему письмо с приглашением и подпихну под дверь! Ну, давай, увидимся через час! – она махнула ему рукой и убежала.
Инудзука в задумчивости смотрел ей в след.
«Значит он наконец таки возвращается… интересненько…»


- Вот это, и это, и это, и это тоже берём!!! Всё берём!!! – блондинка быстро проносилась мимо лотков и чуть ли не всё сметала под чистую.
Хината стояла в неуверенности. С одной стороны можно было взять хлебушек уже нарезанный или же нарезать самим.
Ино остановилась около неё.
- Что думаешь? Бери не нарезанный! Мы же не калеки! Небось нарезать хлеб сил у нас хватит! – и она мгновенно прихватив 5-6 батонов, скинула их в корзинку.
- Д-да… конечно… - Хъюга неторопясь последовала за своей скоростной напарницей.
На выходе к ним подбежал Чоуджи. Парень вкратце объяснил ситуацию (на это у него ушло не менее 15 минут) и сказал, что пришёл помогать. Яманака подумав, что парню доверить еду можно вполне. Уж что-то, а еду он не отдаст никому! Будь тот хоть враг, хоть друг, хоть сам воскресший Третий Хокаге!
Акимичи беглым взглядом пробежал по корзинке. Теперь Хината следила, как два реактива опустошают лотки с продуктами.
- А я тебе говорю, что это калорийно!!! Девушкам нельзя такое! Каждая девушка следит за своею фигурой, а не затем что бы набить живот!!! – яростно кричала Ино отбирая у Чоуджи консервы с красной сёмгой (не знаю, есть ли в Японии такие?)
- Нет! Главное – это хорошая еда! То есть та еда, которая делает тебя сытым, а не ваши салаты с подорожником!!! – не отчаивался парень перетягивая на себя консервы.
- Это не подорожник! А китайская капуста! Она очень полезна для здоровья и фигура в форме! А твоя рыба в соусе только усугубит моему и без того бедному желудку! – девушка тянет в свою сторону.
- Бедный он у тебя, потому что ты нормально никак поесть не можешь! А молодой организм требует питательной и здоровой пищи!!! – Чоуджи тянет на себя.
- Вот именно!!! Здоровой!!! А не полуфабрикат изготовленный непонятно кем и непонятно где!!! И вообще ты… Аааааа!!!!!!!! – сил девушке не хватило, что бы перетянуть консерву на себя (кушать надо больше сёмги и прочих питательных продуктов! =).
Парень победоносно держал честно отвоёванную консерву.
- Это не полуфабрикат! Это настоящая рыба в (цельнометаллической) железной банке! – Чоуджи тут же закинул в корзинку ещё несколько баночек с сёмгой.
- Угу! Настоящая! Чуть ли не живая!!! А ты подумал о том, что кто нибудь не любит рыбу???
- А её что, кто-то не любит? – искренне поразился Акимичи.
- Ты не исправим… - вздохнув, девушка покачала головой.
Хината решила прервать бедующие ссоры меду друзьями и предложила компромисс.
- А м-может мы в-возмём всё, что п-посчитаем нужным, а ребята сами решат, ч-чего им хочется?
Оба напарника задумались.
- А ты ведь опять дельную мысль говоришь Хината! – Ино улыбнулась, а Чоуджи кивнул. – Тогда берём ещё две корзинки и вперёд!
С этим громким девизом ребята продолжили опустошать прилавки. Повезло сегодня магазинчику!

- Наруто, надеюсь, что ты придёшь… - Сакура подпихнула приглашение под дверь и удалилась.
«Так… надо сейчас пройти мимо «бдящей» Шизуне и не менее «бдящей» Цунады-самы… Надеюсь мне повезёт…» - с такими обнадёживающими мыслями она прошла в главное здание Хокаге.
Прошлой ночью у Цунады-самы была операция, а Шизуне ей помогла. Операция пришла успешно и «больной» (уже почти «здоровый») должен будет выписаться уже через неделю. Ну, а хорошую операцию не отметить, грех! Поэтому Хокаге (на всех Хокаговских правах) устроила себе выходной с полным отпразднованием своего успеха! Соответственно сейчас Цунаде и Шизуне (вместе с ещё несколькими везунчиками, оказавшимися в нужное время в нужном месте) похрапывали в кабинете Хокаге.
Пройти мимо дрыхнувших шиноби и куноичи дело не простое! Особенно если ты идёшь туда не «дабы пройти», а дабы «украсть самое ценное» можно сказать «святое»!!! Если ещё взять в расчёт, что на такие звуки, как «ударяющиеся друг об друга бутылки», причём, как пустые так и полные, у Пятой просыпается ну просто невероятный слух, то миссия перерастает из задрипанного класса D в более опасную категории A, а то и S!!!
Вот и думай после этого, что и в жизни ниндзя бывают безопасные дни!
Девушка прокралась в кабинет. Медленно шаг за шагом, дабы не спугнуть чутки сон своего сенсея, добралась до шкафчика, где Цунаде хранила ключики от всех видов комнат. Там был ключ и от операционной, и от самого кабинета, и многие другие. Но главные ключи были от подвала, где как раз хранились все запасы Пятой. Эти ключики были самыми любимыми, поэтому к ним был прикреплён брелок свиньи (точная копия Тон-Тона).
Под богатырский храп всех находящихся в кабинете, а именно Хокаге, Шизуне и ещё нескольких подчинённых, розоволосая девушка добралась до шкафчика, протянула руку и…
Дзинь! – по полу покатилась пустая бутылка. Харуно замерла с протянутой рукой.
«Чёрт!!! Почему именно сейчас?! – куноичи прислушалась. Храп монотонно разрезал тишину. – Фух… не услышала…»
- Что это ты делаешь, а? – услышала она грозный голос.
Медленно повернувшись, девушка заметила на диване Цунаде. Хокаге открыв один глаз, наблюдала за действиями своей ученицы.
- Эээ… ну… так… просто… - замялась Харуно. – Хотела взять ключи от операционной… Да точно! Я там сумку свою забыла! – радостно протянула она и покасилась на своего сенсея.
Пятая приподнялась на локте и с интересом уставилась на девушку.
- Хм… Сакура… ты не умеешь врать… Лучше сразу скажи, что тебе понадобилось в моем кабинете?!
- Эээ… ну… просто… - под бдительным взором женщины, розоволосая девушка рассказала правду. – У нас намечается вечеринка… по возвращению Наруто и успешно выполненным миссиям… и вот… - она покраснела и замялась.
- Ага! Понятно! Значит, вы решили, отметить это дело и напиться в усмерть? – брови сдвинулись.
- Нет, конечно! Я подумала, разнообразить наше меню… и…
- Разнообразить можно только еду, а не выпивку – это, во-первых! Во-вторых, вы ещё несовершенно летние и вам нельзя спиртное! И, наконец, в-третьих, почему ты не попросила меня, а решила пробраться тайком?
- Ну, во-первых, разнообразить можно всё! Особенно если сильно захотеть! Плюс, разнообразием называется то, чего вы ещё не пробовали! Во-вторых, мы уже не такие уж и маленькие, к тому же мы не собираемся напиваться по полной! Мы думали лишь немного развлечься! И, в-третьих, если бы я даже и попросила вас, вы бы всё равно мне отказали и привели приблизительно такие же доводы!
Цунаде задумалась. По идее, Сакура полностью права (!), но признать её правоту означало отдать свою драгоценное сокровище совсем ещё ни разу «непьющим» детям! Такого безолаберства Хокаге позволить просто не могла!
Но с другой стороны… они уже почти совершеннолетние… Плюс Сакура девушка умная и Цунаде была твёрдо уверена, что Харуно не позволит допиться всем до чёртиков, белочек и ангелочков, а так же устроить кому-то из парней драку. Пятая глубоко верила в свою подчинённую.
- Ну, пожалуйста! Ну, Цунаде-сама! – девушка в мольбе сложила руки и сделала большие слезливые глазки.
- Ну, хорошо-хорошо! Уговорила! – вздохнула Хокаге. – Но за последствия я не отвечаю, а ты да! Так что потрудись, что бы всё было как можно тише и приличнее!
Пятая протянула ключи от подвала. Розоволосая девушка аккуратно взяла ключи, но Цунаде не выпускала связку из рук.
Сакура в недоумении посмотрела на Хокаге.
- Как Наруто узнает, что вы его пригласили?
- Я ему подкинула письмо с приглашением! – улыбнулась куноичи.
- Хм… ну хорошо! Я его немного задержу у себя, что бы вам хватило времени!
- Аригатто Цунаде-сама! – Сакура, поклонившись своему сенсею, схватила ключи и рванула с места.
- Эх… молодёёёёжь!.. – зевнула Пятая и улеглась на диван. Через десять секунд послышался громкий храп.

^_^ * * * * * ^_^

Не смотря на спокойствие царящее на улица, в доме Инудзуки бушевал ураган под названием «Подготовка к вечеринке под командованием самой Харуны Сакуры». Приготовления шли уже несколько часов.
Были убраны все два этажа дома, приготовлены различные блюда и составлены на стол (ещё не все) и т. д. Кухню сразу же, по пришествию, заняли девчонки: Хината, Ино и Тен-Тен. Позже к ним присоединился Чоуджи, как главный кулинар, ценитель и критик еды. Так что за обед-ужин-чай никто больше не переживал.
Киба вместе с Шино убирали вещи, а затем вместе с Ли и Нейджи (которые вернулись из магазина), начали носить мебель: стол (перенесли из одной комнаты в зал), ещё один стол (принесли из другой комнаты и присоединили к первому), тумбочку (вынесли из коридора и подставили к первому столу), ещё одну тумбочку (опять же вынесли и коридора и присоединили ко второму столу), стулья – в количестве двенадцати штук (из всех комнат, которые были доме, включая ванную и подвал), а так же кресла (отодвигали подальше, что бы было много свободного места! Но потанцевать же где-то надо, верно?!)
Потом вернулся Шикамару (на второй тумбочке), сказал, что ещё сможет подойти Сай, и больше никого не предвидится (или на миссиях, или в больнице, или ещё чёрт знает где!). Нара присоединился к ребятам и вместе со всеми таскал злосчастные стулья. Злосчастными стулья были благодаря тому, что очень часто (не специально, конечно же) задевали бедного Шику по всем частям тела. Особенно пострадал такой уязвимый… мозг парня… точнее голова, по которой ему не редко «влетало» стулом.
В конце концов разобравшись со всей мебелью, существующей (Пока! Заметьте, пока ещё существующей!) в доме, ребята принялись украшать комнаты… воздушными шариками… по приказу Сакуры и просьбе (оооооочень требовательной просьбе) других девчонок.
Сама же Харуно с гордым видом ходила по всему дому и отмечала в блокноте, кто, что и сколько сделал. А так е что сделано и что ещё осталось. Изредка девушка комментировала действия «рабочих» (и норовила влезть со своими советами, которые, кстати говоря, были совершенно никому не нужны) и спорила с Ино (которая никогда не упустит случая, что бы не ущемить самолюбие подруги) до хрипоты, а так е просто металась, как ненормальная из стороны в сторону (не забывая при этом кричать на всех, кто встречался на пути).
Вообщем, подготовка шла полным ходом!
А в это время…

- Блин… и что это за фигня?! Почему все тупые миссии достаются именно мне?! – вскричал голубоглазый блондин.
- Эх… Наруто… может мы передохнём?.. – тихо спросил Санин.
- ЧТО???!!! – заорал Узумаки. – ДА МЫ И ТАК УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ОТДЫХАЛИ!!!... ПРИЧЁМ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!
Джирайя вжал голову в плечи.
Да… носитель Девятихвостого в гневе был страшен… уж лучше попасться на глаза Цунаде, когда подсматриваешь за девушками, чем слушать, как кричит Наруто. Да… что-что, а кричать тот умел…
Они уже три часа, не останавливаясь, шли в направлении деревни, и всё это время Узумаки не переставая, ругал, на чём свет стоит всех кого ни лень. Цунаде – с её заморочками посылать его далеко и надолго; Какаши – за то, что тот согласился отпустить парня на миссию в подмогу Джирайе; самого Санина – за его предложение, пойти на миссию вдвоём; всех троих – за их больную идею «дать ему отдохнуть от всех боёв и тренировок», как сказала бы сама Цунаде – «отпуск».
Ну, и конечно же… себя… - за то, что согласился на это глупое предложение, за то что вновь повёлся на все хитрости Хокаге и Санина, за то что не спросил, почему больше никто не идёт, за то что был слишком расслабленным… и ещё много за что…
Но как говорится, дело уже сделано и поздно плакаться, но ведь никто не говорил, что возмущаться нельзя, верно?
- Ты знал! Ты знал, что это «пустая» миссия! Ты знал, что нам не придётся совсем ничего делать! Ты знал, что это всего лишь предлог, что бы отдохнуть! – продолжал кричать парень. – Как ты мог?! Почему? Почему не сказал мне?!
- Ну… ты бы не согласился… - промямлил Джирайя.
- Конечно же нет! Кому это надо, отдыхать целый месяц?! Взял бы лучше Шикомару! Он бы с радостью составил тебе компанию! Уж что, а отдыхать тот любит! Только и думает над тем, как предлог по круче выдать, что бы отпустили пораньше или вообще миссий не давали! Ты же знаешь, как я отношусь к долгим «отпускам»!
- Эх… пойми Наруто так решил весь совет и сама Хокаге…Так надо было… - Санин выделил последние слова.
- Кому? Кому так надо было? – негодовал блондин.
- Ммм… тебе… - просто ответил собеседник и тут же продолжил, успев прервать новый поток слов. – и жителям всей деревни…
Узумаки в резко остановился и ошарашенно уставился на своего сенсея.
- После твоего боя с Акацуками печать лиса ослабла… Нужно было срочно предпринимать меры, а иначе Девятихвостый мог вырваться на свободу! Если бы мы ничего не сделали, то неизвестно чем бы всё это закончилось! Ведь в случае ослабления печати в опасности находится не только твоя жизнь, но и жизнь всех людей, живущих в Конохе… включая твоих друзей… - Джирайя вздохнул. – Вообщем, пока ты был неделю в больнице, совет решал что делать… были составлены и предложены различные способы и выбраны варианты решения этой проблемы: 1) Тебя охраняют 10 человек Анбу… - «… и ещё 10 человек на расстоянии под прикрытием…» - продолжил Санин про себя. – 2) вариант – это запрет на выполнение миссий А, В и иногда возможно даже С… плюс 2-3 твоих друзей должны были бы всегда быть рядом… и 3) вариант… его использовали бы в самом крайнем случае, но всё же… Был отдан приказ о том, что если в ходе восстановления печати произойдут непредвиденные обстоятельства, то Демона надо уничтожить… в таком случае «носитель» тоже умирает… -старик усмехнулся. – Думаю ни один из всех этих раскладов не устроил бы тебя полностью…
Наступило недолгое молчание.
- Но всё же Хокаге нашла ещё один вариант и предложила его на совете… Тебе нужно было отдохнуть от тяжёлых миссий и опасных сражений хотя бы месяц… желательно конечно же три месяца, но зная твой характер, максимум на что можно было рассчитывать – это один полный месяц… - сенсей помолчал и через пару секунд продолжил. – Цунаде сказала, что бы я нашёл место поспокойнее: подальше от различных деревень, в особенности деревень ниндзя и поближе к природе… Я показал её место на карте и рассказал как там хорошо… Она приказала, что бы я зашёл за тобой… Ну, а дальше ты уже и сам знаешь… - Джирайя продолжил путь.
Наруто не двинулся с места. Он продолжал смотреть в пространство пустым взглядом. Пред ним пронеслись многие моменты из жизни… сколько было ситуаций, где не только его жизнь, но и жизнь его друзей подвергалась опасности… и нередко, конечно, что из-за него миссия становилась сложнее и труднее, но что бы так сильно…
Санин развернулся в сторону парня. Узумаки грустно смотрел на мужчину. В голубых глазах, сменяя друг друга, метались испуг, осуждение, извинение, расстройство. Такой калибр чувств просто не позволял выбрать что-то определённое и остановиться именно на нём.
- Не переживай! Одного месяца вполне хватило, что бы полностью восстановить контроль над печатью и над самим лисом. Если бы что-то пошло не так, я бы почувствовал, так что… Пошли! – Джирайя улыбнулась и махнул рукой в сторону деревни.
Блондин кивнул и с лучезарной улыбкой на лице побежал за Санином.


^_^ * * * * * ^_^

- Цунаде-баа-чан! Я вернулся! – золотоволосый ураган вышиб дверь и влетел в кабинет.
- О! Наруто это ты при… - Хокаге оторвала взор от бумаг и посмотрела на вошедшего. Ручка со стуком упала на пол, а глаза округлились от удивления.
Наруто улыбался во все 32 зуба. Лазурные глаза игриво заглядывали в ошарашенные карие. Парень знал, что сильно изменился, но ему надо было точно определить на сколько…
Отойдя от шока, хокаге тряхнула головой, и вновь уставилась на парня.
- Наруто? – в голосе чувствовались нотки удивления.
- Ну а кто же ещё?! – весело вскричал лисёнок.
- Цунаде пару раз моргнула, пытаясь прогнуть иллюзию Узумаки… но иллюзия упорно не хотела проходить!
- Ээээ… Цунаде-баа-чан? С вами всё в порядке? – аккуратно начал блондин.
- Ээээ… нет… то есть да! – поспешила заверить Пятая. – Слушай… а ты точно Наруто? – неуверенно продолжила она.
- Цунаде-баа-чан! – вскипел парень. – Что Вы за Хокаге, если даже своих подчинённых уже не узнаёте!
- Ээээ… да это я так… просто… вот… - смущённо начала оправдываться женщина.
- Эх, вы! – вздохнул Узумаки, а потом продолжил со всей серьёзностью, на которую был способен. – В следующий раз Цунаде-баа-чан закусывайте, хорошо?
Пятая уставилась на парня ошалелыми глазами, а потом разразилась диким хохотом. Наруто растянулся в своей фирменной улыбке.
- Д-да! Т-ты т-точно Н-наруто! – еле проговорила она и вновь засмеялась.
- Ну-у… Цунаде-баа-чан! Так дело не поддет! – Узумаки смешно насупился.
Хокаге потребовался лишь единственный взгляд на парня… что бы вновь заразительно захохотать.
Наруто вздохнул и немного устало улыбнулся.
- Цунаде-баа-чан… а Вы правда меня не узнали? – грустно посмотрел он.
Пятая тут е замолчала и серьёзно уставилась на блондина.
- Хм… ты знаешь… поначалу, наверное, немного да… Ты сильно изменился… очень… Нет, ничего серьёзного, - заверила она, уже было начавшего волноваться Узумаки. – просто… внешне… и взгляд стал более уверенный, яркий и пронзительный…
Хокаге благополучно умолчала, что взгляд стал завораживать и прикреплять всё внимание только к себе… впрочем, как и об остальных изменениях в парне…
Наруто немного виновато улыбнулся.
- Ну… да… наверное…
- Хокаге к нему и потрепала по голове, как маленького ребёнка. Лисёнок улыбнулся и прикрыл на мгновение глаза от удовольствия.
- Знаешь… я думаю, так даже лучше…
- Правда? – голубые глаза засияли.
- Да… гораздо… - она улыбнулась. – Я надеюсь ты на меня не в обиде за эту миссию? – Пятая подмигнула.
- Ну… вначале, было немного… но потом как-то отошло… К тому же, Эро-саннин объяснил, для чего всё это было устроено… - он грустно улыбнулся.
Хокаге вздохнула.
- Спасибо, Наруто… - тихо произнесла она.
- За что? – удивился Узумаки.
- За то, что смог понять… к тому же поверь так, гораздо лучше! – Цунаде улыбнулась.
- Я знаю… - ответная улыбка.
Они помолчали некоторое время, смотря друг другу в глаза, а потом Хокаге вновь провела рукой по волосам парня и воскликнула.
- Ну, ладно… беги! Тебя дома дёт сюрприз! – развернувшись, она уселась за стол.
Наруто проводил её подозрительным взглядом, но не найдя подвоха, растянулся в ослепительной улыбке.
- Хорошо! Пока, Цунаде-баа-чан! – крикнул он, вылетая из кабинета.
Хокаге лишь загадочно улыбнулась.


Через пять минут после ухода Наруто, Пятая неспешной походкой прошествовала к окну и, опустив руку вниз, за бороду втащила Джирайю в кабинет.
- Ай-яй-яй-яй! Ты чего делаешь, старуха? – возмутился Санин спускаясь с подоконника.
- А не хорошо подслушивать! Разве тебя этому не учили в детстве? – грозно начла Пятая. – Хотя… такого как ты вообще трудно чему-то научить!
Она с сожалением покачала головой. Напарник вскипел.
- Да как ты можешь так говорить! Ты, глупая женщина! Как ты смеешь не уважать чужие права и оскорблять законопослушного человека!
Хокаге, дугой выгнув левую бровь, и растягивая гласные, лениво произнесла.
- Да-а? Что-то я за тобо-ой, законопослушный ты наш гражданин, слишком часто стала замечать всякие маленькие пакости… Подсматриваешь за девушками, - она стала загибать пальцы. – транжиришь наши кафе на выпивку, не выполняешь миссии, часто сбегаешь с собрания… Мне продолжать?
Джирайя насупился.
- Нет, я уже понял, что не отвяжусь от тебя, пока ты не получишь то, чего хочешь. И чего ты хочешь?
- Я хочу, что бы ты объяснил мне… ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО В МОЁМ КАБИНЕТЕ? – она тыкала наманикюренным пальчиком в грудь Санину с каждым словом, принося нехилую боль грудную клетке, но ни чуть об этом не заботясь.
- Что ты имеешь в виду? – не понял мужчина. – Сейчас у тебя был только Наруто.
- Вот именно! Что ты с ним сделал? – грозно уставилась она на него.
- Что сделал? А что, что-то не так? – попытался улизнуть от ответа Эро-саннин.
- И ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ? Ты вообще, кроме своих девок ещё хоть кого нибудь замечаешь? Или все мозги растерял, пока за очередной юбкой бегал?
Джирайя стушевался. Ну, да, Узумаки сильно изменился… но он-то тут при чём?
- А что тебя не устраивает во внешности Наруто?
Прямой вопрос поставил Пятую в тупик. Чего-чего она не ожидала, так это того, что Джирайя всё же будет говорить с ней серьёзно. Но ведь бывают же чудеса!
- Ты знаешь как к нему относятся в деревне… ты знаешь как к нему относятся его друзья, да и просто знакомые… И ты прекрасно понимаешь ЧЕМ это всё может обернуться!!!
Хокаге почти до конца перешла на крик, но Санин усмирил её пыл всего-то одной фразой.
- А что может произойти?
Цунаде чуть не упала от такого ответа. Оказывается, он даже не до конца понимает всю серьёзность этой ситуации! Нет! Чудес не бывает! Дураки никогда не смогут стать умными!
- Господи, дай мне силы и терпенье, что бы сладить с этим Дауном! – вздохнув, продолжила более спокойным голосом. – Ты что, действительно не понимаешь, что может случиться?
Джирайя отчаянно замотал головой.
- Эх… Наруто… он… - она замялась.
- Стал другим. – подсказал мужчина. – Изменился. Ну, во внешности в смысле.
- Именно! – воскликнула женщина. – И я думаю, что теперь у него будут бо-о-ольшие проблемы!
- Это ещё почему это? Вроде бы наоборот, всё должно быть просто замечательно! Он ведь наконец-таки вернулся назад в Коноху!
- Мда Джирайя… ты совсем не разбираешься в таких вещах… - Хокаге вздохнула и, подойдя ближе к собеседнику, что-то прошептала на ухо.
- Ааааа! Так ты об этом! – просиял он. – Ну, я думаю, в этом он разберётся как нибудь сам! Наша помощь ему не потребуется! Он стал сильным, и сможет вполне сам постоять за себя! – и уже тихо добавил. – К тому же, ты ведь знаешь, что наша помощь, может сделать только хуже…
- Но ведь парни тоже! Не одни девчонки! Всё же я думаю, что за ним стоит проследить!
- Нет. Он должен справиться сам. Это его жизнь и ему решать, как её провести. Мы не имеем права вмешиваться. – грозно отрезал напарник.
- Эх… и всё же я за него переживаю… как же он там… разберётся со всеми… да и сам… - Цунаде покраснела и замолчала.
Усмехнувшись, Джирайя обнял свою подругу детства и ласково произнёс.
- Всё будет хорошо… он справится…
- Ещё бы! Это же Узумаки Наруто… - непроизвольно всхлипнула она, хотя на губах продолжала играть лёгкая улыбка, лишь при воспоминании о ярких глазах и звонком смехе.


Наруто быстро бежал по улице по направлению к своему дому. Все прохожие удивлённо оборачивались в след, пробежавшему мимо парню, и развернувшись перешёптывались с соседями. Некоторые поражённо моргали или даже протирали глаза… но глюк не уходил! Это действительно был Узумаки, а не кто-то другой!
Всех людей (конечно, лишь встретившихся блондину на пути, ну и тех, кто узнал интересную информацию позже) поразило три вещи:
1) То, что Наруто вернулся в деревню! Об его приезде знали немногие. Хокаге, некоторые её подчинённые (Шизуне) и все близкие люди (друзья) парня, которые сшпионездили эту закрытую информацию!
2) Это то, что Наруто очень изменился! А это было видно сразу… и ещё как!
3) Это то, НА СКОЛЬКО изменился парень И ЧТО это были за изменения!
Вообщем, ни одна Цунаде была в шоке, и как говорится, не только её постигла эту «счастливая» участь – увидеть «нового» Наруто.
А Узумаки преспокойненько добежал до своего дома, открыл дверь и вошёл в комнату.
- Уф… Слава Хокаге, наконец-таки я дома! – вздохнув, парень повернулся что бы закрыть дверь… и увидел конверт, лежащий на полу.
- Хм… странно… с чего бы это кому-то писать мне?.. Тем более Сакуре! – удивлённо протянул блондин, поднимая письмо.
В том, что это письмо скинула ему Харуно, парень ни на минуту не сомневался. Ну, во-первых, конверт был… розового цвета… А как он помнил, во время выполнения прошлой миссии в соседней деревне, Сакура напокупала себе таких конвертов целую кучу. Ни у кого больше таких конвертов быть просто не могло. А это значит, что письмо написала именно она. Ну, а во-вторых, это два слова значащиеся на конверте, написанные красивым подчерком: «Для Наруто».
Усевшись на кровать с ногами, блондин раскрыл конверт и принялся читать письмо.
«Наруто! Мы все безумно рады, что ты вернулся! Подумав, мы с ребятами решили по такому поводу устроить вечеринку! (С выпивкой и дискотекой!) Так что одевайся и скорее ползи к Кибе домой! (Вечеринка проходит у него. Если хочешь, можешь захватить что нибудь с собой!) Вообщем, мы тебя ждём! Приходи!»
Внизу в подписи стояло имя – Сакура.
Наруто, ухмыльнувшись, кинулся к своему рюкзаку и ещё нескольким сумкам.
Да… он собирался ОЧЕНЬ удивить своих друзей! В приятном смысле этого слова, конечно же. Так как на миссии особо делать было нечего, кроме как отдыхать и тренироваться, парень прикупил себе много новой одежды, при этом не забыл он и о подарках для друзей! Он уже знает, что оденет на эту вечеринку…
Вновь ухмыльнувшись своим мыслям, Лисёнок принялся швыряться в своих сумках, ищу то, что ему было сейчас нужно.
Да… друзей Узумаки определённо ждал сегодня сюрприз!


^_^* * * * * ^_^

- Ну и где он? – нервно спросила Ино.
- Ну, я не знаю… может одевается? – предположила Сакура.
- Ну, как же! Одевается он! Его уже час нет! да кто ж столько одеваться может?! – гневно вскричала блондинка, но потом тут же заткнулась, под осуждающими взглядами друзей.
Все ждали. Все нервничали. Всем натерпелось увидеть Наруто. До них, уже успели дойти слухи, что парень сильно изменился… и всем хотелось самим узнать, какой сейчас Узумаки? Что с ним стало, что ВСЕ абсолютно все говорят об этом. Причём ещё как!
- Между прочим, нам этот час, как раз на руку! У нас ещё толком ничего не готово! А вы уже орёте, где Наруто, где Наруто! – Харуно возмущённо смотрела на подругу.
- А почему ты только на меня смотришь? А?
- Да потому, что только ты и ворчишь! – кинула куноичи.
- Ах, так! Тогда я… - начала Яманако.
- Перестаньте. Сейчас не до ссор. – негромко перебил её Нейджи.
Девчонки заткнулись и обиженно отвернулись друг от друга.
В данный момент почти все находились в коридоре, за исключением Кибы. Хината и Тен-Тен стояли у одного окна вместе с Шикомару и Чоуджи. Ино, Шино, Ли и Сай стояли у другого. Сакура ждала у двери, изредка приоткрывая её и выглядывая наружу.
Единственными, кто не проявлял такого бурного интереса к нарутовской персоне, были Саске и Нейджи. Первый занимал проём в комнате, оперевшись о косяк двери. Второй облокотившись о стенку, и с закрытыми глазами, молчаливо ждал.
И если девчонки и некоторые парни нервничали, то это можно было заметить по частым переругиваниям, тереблению одежды и ехидным замечаниям в адрес друг друга.
Шино слишком напряжённо молчал и поправлял очки чаще, чем обычно. Ли постоянно болтал, не замолкая ни на минуту, и много жестикулировал. Хината дёргала рукав голубой курточки, одетой поверх белой майки, и кусала нижнюю губу. Чоуджи доедал пятую пачку чипсов и уже принимался за шестую. Тен-Тен уже несколько раз ударяла Ли по голове, заодно доставалось и флегматичному Шикомаре, просто так, за компанию. Ино и Сакура чаще и ожесточённее кричали друг на друга.
Сай задумчиво глядел в окно и не замечал происходящую реальность вокруг. Обычно он входил в такой транс, когда принимался рисовать. Но сейчас его мысли были совсем не о будущей картине. Нейджи сложил руки на груди, и можно было заметить, как парень изредка впивается ногтями в кожу, но даже не морщится от боли, что бы не показать своего переживания. А Саске упорно не отводил взгляда от двери.
- Он идёт! – весело крикнула Ино.
Все кинулись, кто к окнам, кто к двери. Открыв, кто-что (дверь в том числе), друзья начали высматривать Узумаки.
Нейджи и Саске медленно подошли к ребятам и тоже уставились в окно. В глазах обоих читалось нетерпенье и какая-то особенная радость.
Все в ожидании смотрели, как парень приближается к дому Кибы.
- Кого высматриваем? – прозвучал бархатный голос над ухом Сакуры.
- Тш-ш-ш-ш-ш!!! Наруто мы высматриваем!... – не поворачиваясь, тихо ответила девушка.
- Наруто? – протянул удивлённый голос.
- Да! Он единственный не пришёл! – немного ворчливо протянула Харуно.
- А, понятно… а почему так напряжённо-то? И чего это вас так много столпилось? – продолжил любопытный голосок.
- Ты что? Не слышал, что с Узумаки случилось? – на сей раз пришёл черёд удивлять куноичи.
- Нет! А что? Что-то серьёзное? – заинтересованно протянул собеседник.
- Да сами не знаем… Говорят, он изменился… вот и хотим узнать, как и на сколько…
- Ну… думаю, что ничего плохого с ним явно не произошло! – послышался весёлый смех.
- А ты откуда зна… - удивлённо начала Сакура, повернувшись в сторону голоса, но так и не закончила фразу.
Наступила тишина.
- А-а-а-а-а-а!!!!!! - затравленно вскричала девушка и, распластавшись по двери, вскачила вверх.
Странный ошарашенный взгляд, устремлённый в другую сторону, да и вообще состояние куноичи (Сакура пыталась слиться с дверью. Почти успешно. Лицо стало белым, а вот одежда как всегда подводила. Не умеет она у Харуно, как хамелеон цвет менять.), насторожило Ино.
- Что это ты там увидела? – блондинка повернулась назад.
- А-а-а-а-а-а!!!!! – ещё более затравленно протянула она, сползая по стене вниз.
- Да что такое?! Вы не можете помолчать ещё хотя бы пять минут? – ворчливо протянул Шикомару, и ребята, развернувшись, устремили свои взоры назад.
То, что они увидели, поразило всех…



И стоит продолжать???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Лисенка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
Блин, и умеешь же ты обламывать! Эх, на самом интересном месте..
Ответить С цитатой В цитатник
VJRS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Мну понравилось, такого сюжета я еще не встречала...
Буду ждать проду ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
Пушистая_Лисенка "засмеялась" Значеца понравилось!))))))) Ещё как умею!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
VJRS "покланилась" Пасип!) Постараюсь её написать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ичиго-сан   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
вай!!!!1клева!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ичиго-сан   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
Присоединяйся в мою семью.Зайди в мой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Лисенка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
Ласковая_Убийца, Понравилось? Неа, неправда. И я не жду проду и не ошиваюсь вокруг твоего днева, ожидая ее. Это все жуткая ошибка.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Лисенка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
*дергает за одежду* Нэ, а когда прода?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
Очень хороший фик! Дико понравился, и так же дико я жду вторую главу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Miss_High_Spirits   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
*С растеряным выражением на лице упоенно ищет проду*
Та-а-ак, здесь нету и здесь нету, и здесь тоже нету...Куда же она подевалась.... *растроенно всхлипывая и поворачиваясь лицом к автору* А проды что, нету???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
а продолжение вообще намечается? Или автор фик окончательно забросила?
Ответить С цитатой В цитатник
LeDiYoRu   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
автор, а автор...классный фик))))...хочу продолжения....
оно будет!?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:42 (ссылка)
а фик заброшен, да????
Ответить С цитатой В цитатник
Yuhi-chan   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:54 (ссылка)
Меня от этого фика конкретно поперло)))))))))
Как же хорошо, что я нашла твой дневник ^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami__Kai   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 15:20 (ссылка)
оочень интереснй фик))
а прода будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Azraele   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:19 (ссылка)
*стучит пальцами по столу* Автор, кажется, даже не помнит о существовании данной вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 03:15 (ссылка)
йя хочу проду....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 09:43 (ссылка)
автор, это-прелесть!!! o^__^o (перечитываю уже 6 раз ^////^) и еще один вопрос о мировом кризисе: а прода будет?? ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:10 (ссылка)
Автор,надеюсь вы вспомните про этот фик и продолжите его писатьТ_Точень вас прошу>_<он правда очень интересен,и все хотят продолжения>_
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Aingeal   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:16 (ссылка)
Дорогой автор. Неужели этот фанф заброшен? Очень надеюсь, что нет, так как очень хочется прочесть, что будет дальше) Да и оборвалось все на самом интересном месте. Смилуйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку