-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_Убийца

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 73) Kakashi_and_Sakura -photo- -Togainu_no_Chi- -twilight_life- _Япония_ Slashfic_Naruto Наруто_Фан_Галлерея Яойная_манга Простые_рисунки Свиток_Третьего яой_фики_на_заказ Japanese_language Наруто_КаВаЙ Live_Memory Мир_АнимеДизайнов КотоФото Усатый_Мир СасуНару Яой_Спасёт_Мир Убийцы_Кисимото Самое_Веселое_Сообщество Юмор_против_пафоса -Страницы_Жизни- Яой_истории Читать_твои_мысли Всё_за_симпу Мир_Нек Японский Пиар_котами Кладовка_анимешника все_ЁЖИКИ_здесь Аниме_галерея Готические_фотки _Inu-Yasha_Club_ _InuYasha_ _Kawaii_World_ Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Paradize_of_yaoi Anime-Cosplay Anime_Manga AnImE_Tvor4esTv0 Best_Fanfiction_Ru Bleach_Anime Dead_Akatsuki FanFics Fiction_NC Gaara_fan InuYasha_Fan Japanese_Existence Japanese_music JETIX_is_my_love Life_Neko Manga_Planet NaruSasu Naruto-yaoi Naruto_Fans Naruto_yaoi_fans Public_Sale Sai_is_Love SakuraHaruno SasoDei SasuNaru SasuNaru_For_ever SasuSaiNaru Sesshomaru-sama sexy_anime_boys shaman-rus-king Shaman_king_yaoi Sweet_Pool x_Avril_Lavigne_x Yaoi_and_slash_4ever Yaoi_Manga Yokai_Naraku
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) axeeffect_ru -Anime_Death_Note- -Empire_of_the_Criticism- tutti-futti-fanf КартинкиДляВас Quotation_collection Правдивая_Критика_Лиру Мировой_инет Погоня_За_Саске Слэш-галерея Злобные_Критики ФотоКонкурсы Pinacoteca Убей_Критика Anime-design atelier_du_design AnimeCommunity Kawaii_Avatars Perfect_Cosplay RoNanTiKa-4VeR Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9109


Гимн АНИМЕШНИКОВ!!!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Гимн России
 (441x698, 63Kb)
Настроение сейчас - ОТПАДНОЕ!!!!!!!!!)))))))))

Вооооооооо!!!!! Просто суууууупер!!!!!! Была в дневе Белой Вол4ицы и вот какую красоту она вместе с друзьями сделали! Переделка Гимна удалась на славу и вообще его легко можно заучить!))) Так что - РАДУЙТЕСЬ АНИМЕШНИКИ! У НАС ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ ГИМН!!!!! ))))))))
Автор: Белая Вол4ица!)))
От Мяф:Ещё разок... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО ТВОРЕНИЕ!!!!! Вы просто молодцы!!!!!))))))) (Не чё... я его чуток подредактировала, вместе в виде стихов сделала - а вся основа Ваша осталась!)))))


Гимн РФ....тока переделанный под анимешный ^^


Япония - яойная наша держава!
Коноха - хентайная наша страна!
Могучая Цунаде, великая Мацумото,
Ваши "достоянья" на все времена.

Юрийтесь, анимешники наши свободные -
Бличевских отрядов союз вековой.
Хокаге данная мудрость шинобская.
Славься, Яой! Мы гордимся тобой!

От скрытых деревень до общества Душ
Раскинулись фанфики НЦ 21,
Одни мы на свете! поглотители суш!
Избранные Ками! Наш мир един!

Юрийтесь, анимешники наши свободные -
Бличевских отрядов союз вековой.
Хокаге данная мудрость шинобская.
Славься, Яой! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для ФМА и Ван Писа,
Алукард открывают свои все глаза.
Нам силу дает наша чакра оптимизма.
Яой был и есть и он будет всегда!

Юрийтесь, анимешники наши свободные -
Бличевских отрядов союз вековой.
Хокаге данная мудрость шинобская.
Славься, Яой! Мы гордимся тобой!

Придумывайте ещё! Я всегда оодабриваю начинающих писателей и поэтов! Вы молодцы! Не поленюсь повторить ещё разок! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!))))))))
Метки:  

Процитировано 5 раз

SiLLin_t9n   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
афигенно это просто мега!!!
уряяяяяя у анимешникав есть свой гимн!!даа))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Убийца   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
SiLLin_t9n, Ещё б! Скажите спасибо Белой Вол4ице! Прямо гениусы!!!))))) Мяф тоже так счастлива!!!!)))) "побежала учить гимн"
Ответить С цитатой В цитатник
Vivianne   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
Хорошо сие, ибо по чести
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Мну рад,тааа)))Теперь буду по улицам ходить и распевать)))Афторы жгут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый-котеночек   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
Яой был и есть и он будет всегда!.......................Ксо мя эт о убило......

А Теперь НЯК (она же НСЯК) говорит-кричит-орет серьезно ..... ЭТО-НЕЧТО-НЕПОВТОРИМО-ГРАНДИОЗНО-СУПЕР-ПУПЕР-СТОЯЩЕЕ-УВАЖЕНИЕЯ-И-ПОКЛОНА(КЛАНЕТСЯ В НОГИ)-ИБО-ПРИДУМАТЬ-ТАКОЕ-ДАЖЕ-МОЯ-ФАНТАЗИЯ-НЕ-В-СОСТОЯНИИ ..... КСООООО ... еще раз вы супер!!!!!!!!!!
 (640x480, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:12 (ссылка)
Гениально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *убежал учит Гимн*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
А где скачать можно?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:02 (ссылка)
не. мне не нравиться. я не люблю яой и хентай
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 08:07 (ссылка)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГИМН АНИМЕШНИКОВ

Однажды шёл я по улицам города Е,
Как вдруг услышал я странный и громкий гул.
Увидев круглую хоббичью дверь в стене,
Её зачем-то открыл я и вглубь шагнул.
Там были люди в пушистых кошачьих ушах,
Друг друга все обнимали, кричали "ня!".
Я ощутил за свой мозг настоящий страх,
И мне сказали, что я
В клубе "Белый Дракон"!

Мама, я стал другим!
Я в клубе "Хаккурю", мы чёртовы отаку!
Папа, вот мой ответ:
Мы с криком "ня!" идём в мозговую атаку!
Нравится вам или нет,
Но мир спасёт аниме!

Через неделю опять возвратился я,
С собою взяв сотню дисков для аниме.
Джейроку и парапаре посвятил себя,
И даже файтером вскоре я стать сумел.
Я разучил целый ворох забавных слов,
Мне рассказали всё-всё про хентай и яой,
Я встретил Рей Аянами в одном из снов,
И я уже не чужой
В клубе "Белый Дракон"!

Мама, я стал другим!
Я в клубе "Хаккурю", мы чёртовы отаку!
Папа, вот мой ответ:
Мы с криком "ня!" идём в мозговую атаку!
Нравится вам или нет,
Но мир спасёт аниме!

Аниме - это моя судьба,
"Хаккурю" - "Белый Дракон".
Аниме - с ночи и до утра,
И покой - нам не знаком.
Фестиваль - снова я шью костюм.
"Чиби-Фест" - "Азия-Бриз".
Фестиваль - хоть косплею я наобум,
Верю я - мне достанется приз.

Мама, я стал другим!
Я в клубе "Хаккурю", мы чёртовы отаку!
Папа, вот мой ответ:
Мы с криком "ня!" идём в мозговую атаку!

Мама, я стал другим!
Я в клубе "Хаккурю", мы чёртовы отаку!
Папа, вот мой ответ:
Мы с криком "ня!" идём в мозговую атаку!

Нравится вам или нет,
Мой мир спасёт аниме!
Мой мир спасёт аниме!
Мой мир спасёт аниме!
Аниме!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 19:15 (ссылка)
прикольно ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ty3uK   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 14:06 (ссылка)
Супер! Переделка классная! мне вчера кинули гимн кстати вот и решил прописать! а песня про клуб "БЕлый Дракон" да да
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
Гимн анимешников!
Нас по звукам узнавай:
Ня,кавай,ня,кавай
Мы орёмь на весь трамвай:
Ня,кавай,ня,кавай
Лапалалала
Никогда не забывай
Ня,кавай,ня,кавай,
Лучше к нам не приставай,
А то будет
НЯ,КАВАЙ!!!
Мы всем мозги проипём,
Снова някать мы начнём,
В нашу тусу залезай,
Будем вместе
НЯ,КАВАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 17:18 (ссылка)
Классбуду всё время петь зажэгать(главно на уроках учителю не спеть!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:11 (ссылка)
круть!!!!!!!!!!!!!!! ребята мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку