Название фанфика (без сокращений) – А я люблю фиалки!
Фанфик для Фикатона по заказу Патронуса.
Автор – Фил
Пейринг: Андромеда Блэк/Тэд Тонкс
Рейтинг – G
Направленность - гет.
Размер - Мини
Жанр - romance/общий
Саммари.
Последний день Андромеды в отчем доме. Она должна сделать выбор – уйти или остаться.
Глава 1: Что скрывает Андромеда Блэк?
Андромеда Блэк проснулась оттого, что огромная серая сова уселась у изголовья ее кровати и громко ухнула. Девушка недовольно посмотрела на птицу, но, увидев, что к лапке совы привязано письмо, резко вскочила с кровати и подбежала к «почтальону».
- Это от Тэда! – радостно произнесла она, отвязывая конверт. Выпустив птицу в окно, Андромеда уселась на край стола и улыбнулась.
Конечно же, ее отец и мать не знали ни о Тэде, ни о письмах, которые получает их дочь. Андромеда даже представить не могла, что сделают ее родители, узнав об этом. Она всегда была любимицей: скромная и тихая девушка, никогда не доставляющая хлопот взрослым, а благодаря ее красоте все считали ее завидной невестой.
Андромеда поднесла конверт к губам, от бумаги пахло фиалками – ее любимыми цветами. Это была еще одна маленькая тайна Андромеды.
«В этом доме нельзя иметь собственное мнение», - такой негласный закон был установлен очень давно. Андромеда должна любить розы, желтые розы, потому что так решила мать. Символом средней дочери Нарциссы были белые розы, а младшей Беллатрикс – красные.
Андромеда глубоко вздохнула и начала аккуратно распечатывать конверт.
- Белла, дура! Верни мою брошь немедленно! – дверь с грохотом распахнулась, и в комнату влетели раскрасневшаяся растрепанная Беллатрикс и Нарцисса. Средняя сестра была еще одета в сорочку, но ее волосы уже были расчесаны и убраны в высокую прическу.
- Не отдашь брошь, скажу маме, она тебя в Хогвартс не пустит! – Нарцисса нахмурила брови и скривила рот в усмешке, младшая из сестер зло сверкнула глазами и отвернулась. В этом году Беллатрикс исполнилось одиннадцать, и скоро она должна была впервые ехать в школу. Запретить ехать в Хогвартс ее мать, конечно, не могла, но обязательно бы наказала, Беллатрикс была «папиной дочкой», миссис Блэк не любила ее из-за взбалмошного характера и неумения себя держать в руках.
- Белла, отдай сестре брошь, - попросила Андромеда, пряча письмо за спиной.
- Андромеда, что там у тебя? – Беллатрикс хитро прищурилась и попыталась заглянуть сестре за спину.
- Ничего, - быстро ответила старшая сестра, почувствовав, что краснеет. Ситуацией воспользовалась Нарцисса, она как молния кинулась с младшей сестре и вырвала из ее рук брошь.
- Покажи, покажи, - не отставала от Андромеды Белла.
- Что здесь происходит? – в комнату вошел мистер Блэк. Он, нахмурившись, посмотрел на дочерей. – Нарцисса, ты уже большая. Разве можно ходить по дому в одной сорочке?
- Прошу прощения, пап’а? – протянула Нарцисса, яростно взглянув на Беллатрикс, та показала ей язык, что не укрылось от мистера Блэка.
- Беллатрикс, Нарцисса! Марш в свои комнаты, завтрак через полчаса, и вы обязаны на него явиться в подобающем виде.
Младшие сестры удалились из комнаты, продолжая перепираться громким шепотом.
- Андромеда, - мягко начал отец. – Сегодня к нам на завтрак придут мистер Гойл со своим сыном Бернардом и мистер Артур Розье. Будь внимательна к ним, один из них: Бернард или Артур станет твоим мужем.
- Да пап’а, - Андромеда склонила голову.
- Ты умница, - мистер Блэк улыбнулся и довольный собой вышел из комнаты.
Как только Андромеда осталась в комнате одна, она распечатала и письмо, на белом тонком листе бумаги было написано ровным подчерком Тэда:
«Все готово. Сегодня или никогда.
Люблю,
Тэд».
Глава 2: Женихи и Невеста. Соотношение три к одному.
Домовой эльф Труэл помог Андромеде одеть светло-фиолетовую выходную мантию и расчесал ей волосы. К завтраку девушка вышла без опоздания ровно в десять. Гойл с сыном и младший Розье с нескрываемым интересом рассматривали девушку. Андромеде было это не приятно, но она заставила себя улыбнуться и заняла свободное место напротив новоявленных женихов.
- Андромеда, познакомься, - начала ее мать Нимфадора Блэк широко улыбаясь. – Это мистер Гойл с сыном Бернардом. Мистер Гойл старший входит в состав Визенгамота, а Бернард еще учится в школе, на седьмом курсе.
- Я его помню, приятно познакомиться, - Андромеда склонила голову и улыбнулась, о Бернарде у нее были не самые лучшие воспоминания.
- Ты помнишь, какая у них прекрасная родословная, - продолжала миссис Блэк. – А это мистер Розье. Ему всего двадцать пять…
- Двадцать шесть, - поправил темноволосый мужчина.
- О, ну конечно двадцать шесть, - захихикала миссис Блэк. – Ему двадцать шесть, а он занимает один из высочайших постов в Министерстве Магии.
- Приятно познакомиться.
Андромеда обменялась с гостями короткими, ничего не значащими фразами.
«Ну, ничего, это в последний раз!» - мысленно успокаивала себя девушка, убирая руку мистера Розье со своей коленки.
«Это точно в последний раз!» - повторяла про себя Андромеда под хрюкающий смех обоих Гойлов.
Но в целом завтрак прошел довольно спокойно. Розье много шутил, а Андромеда то хохотала до слез, то, вдруг вспомнив, что это ее последний завтрак дома, становилась серьезней, а ее глаза стекленели. Заметив это, Розье отпускал очередную шутку, и Андромеда снова сменялась.
После завтрака все кроме Андромеды пошли в сад, девушка сослалась на головную боль осталась в доме. На самом деле, ей хотелось побродить по комнатам, которые она собиралась навсегда покинуть ночью.
Войдя в гостиную, девушка медленно подошла к гобелену с родословной чистокровнейшего семейства Блэков. Но, если раньше она с интересом смотрела на имена своих предком, то сейчас ее взгляд с ужасом скользил по черным выжженным пятнам. Мать всегда говорила, какой это позор, неужели и вместо ее фамилии будет черное пятно?
- Ищешь меня? – раздался голос Розье совсем близко.
- Ой, я и не заметила, как вы вошли.
- Мне просто стало скучно в саду, хотя, должен отметить, у тебя презабавная мамочка, - засмеялся Розье, потом подошел поближе к гобелену. – Если смотреть по линии твоей матери Нимфадоры, то ты приходишься мне троюродной теткой, а если по линии твоего отца, то я тебе троюродный дедушка.
- Забавно, - Андромеда улыбнулась. – Выходить замуж за своего дедушку.
- Троюродного дедушку, - серьезно заметил Розье, подходя к Андромеде поближе.
- Пойдемте ко всем, - с улыбкой произнесла Андромеда и первой вышла из комнаты.
Глава 3: Я люблю фиалки!
К вечеру Андромеда чувствовала себя совершенно разбитой. Ее угнетали страх перед побегом и неуверенность: сможет ли она. Войдя в свою комнату, девушка повалилась на кровать и заплакала, сил раздеться у нее просто не было.
- Госпожа себя плохо чувствует? – вдруг услышала она голос домовика Труэла, он подошел к хозяйке и начал расшнуровывать ее ботинки. Но ответить Андромеда не успела, неожиданно для себя она погрузилась в вязкий сон.
***
- Андромеда, - в комнату старшей сестры прокралась Беллатрикс.
- Белла? Что-то случилось?
- Я… мне…
- Тебе приснился страшный сон? – догадалась Андромеда, отодвигаясь, чтобы дать сестре место, та тут же забралась на кровать.
- Да, - девочка вздохнула. – Я боюсь, я больше не пойду в свою комнату, там под кроватью засел какой-то монстр.
- Ложись здесь, - разрешила старшая сестра, с улыбкой посмотрев на Беллу. Той два раза повторять не пришлось, она тут же легка обхватив своими тонкими ручонками сестру за талию, вскоре она уже спала, а Андромеда просто лежала с открытыми глазами и смотрела в пустоту. Она вспоминала все лучшие моменты их отношений с Тэдом: первое свидание, первый поцелуй, его нелепые и смешные комплименты. Все всегда было так замечательно, но Андромеда не знала, стоит ли их любовь с Тэдом того, чтобы убежать из дома, навсегда покинув сестер, отца и мать.
Вдруг Беллатрикс что-то прошептала во сне, это заставило Андромеду вздрогнуть, но ее сестренка просто перевернулась на другой бок и снова засопела.
За окном заухала сова - это был знак! Андромеда, как можно тише поднялась с кровати и, накинув на себя черный плащ, вышла из комнаты.
В доме было тихо, все спали. Шаги Андромеды громким эхом отдавались в огромных комнатах и коридорах дома. В гостиной Андромеда задержалась на несколько минут ей надо было написать письмо родителям и закончить одно дело.
Вскоре Андромеда была уже на улице, за воротами дома ее ждал Тэд, сидя за рулем обыкновенного магловского автомобиля.
- Я уже думал, что ты не придешь, - недовольно заметил он.
- Прости, - коротко ответила Андромеда. – Поехали скорее.
Когда машина тронулась, Андромеда почувствовала себя намного легче и спокойнее. Все, что держало ее в доме, ушло, теперь она была свободна.
- Я люблю тебя, Тэд! – весело произнесла девушка.
- Я тоже тебя люблю.
* * *
Письмо Андромеды:
«Дорогие мама и папа!
Я знаю, что вы меня никогда не поймете и не простите, но может это и к лучшему. Мне больно это писать, но жить иначе я не могу. Все кончено, я ушла и больше никогда не вернусь. Тэд Тонкс, так зовут моего будущего мужа, маглорожденый волшебник, и я знаю, что вы не примите его никогда.
Мама, папа, я очень люблю вас, но иначе не могу, я уже все решила и сделала.
Я выжгла свое имя с гобелена, теперь для меня все кончено и безвозвратно потерянно.
Любящая вас дочь, Андромеда.
P.S. Я всегда любила фиалки, мама!»
Эпилог: Тонкс, просто Тонкс.
Андромеда шла по Косому переулку, держа семилетнюю дочь за руку, девочка не умолкала ни на минуту, рядом шел Тэд и внимательно слушал болтовню дочери. Андромеда щурилась на яркое весеннее солнце и улыбалась.
Некоторые осуждающе смотрели на семью, пойти в Косой переулок с семилетним ребенком, когда Вольдеморт неимоверно силен, решится не каждый. Странно, но рядом с Тэдом Андромеда чувствовала себя в безопасности и ни о чем не волновалась.
- Андромеда, - отвлек жену от размышлений Тэд. – Ты вроде хотела сходить в аптеку…
- Да, - женщина кивнула. – Мой старый котел совсем прохудился.
- Ясно, - кивнул мужчина. – Тогда давай ты с Нимфадорой пойдешь туда, а я пока схожу в магазин и куплю подарок одной маленькой девочке.
- Какой девочке? – наивно поинтересовалась его дочь.
- Потом узнаешь, - хитро улыбнулся Тэд, провожая жену и ребенка до дверей аптеки.
- Но, Сам-знаешь-кто… а ты один… - начала Андромеда.
- Не бойся, все будет хорошо.
- Да, конечно, какая я трусиха, - Андромеда мягко рассмеялась, входя в аптеку.
- Мам, я посмотрю, что там, - сообщила девочка, подбегая к столику, на котором стояли всякие новшества, которые можно купить в аптеке. Нимфадора тут же схватила стеклянный шар, наполненный голубой жидкостью.
Около продавца стояли две женщины с молодым парнем. Андромеда даже не сразу узнала в них свою мать, тетю и ее сына Регулуса Блэка.
Андромеда остановилась, как вкопанная, не сводя с них глаз. За последние семь лет, женщина еще ни разу не видела свою мать.
- Мама, - прошептала Андромеда, чувствуя, что сейчас расплачется.
Нимфадора Блэк обернулась и, вскрикнув, выронила покупки.
- Я сейчас все подниму, - засуетилась продавщица.
- Андромеда, - прошипела мать Регулуса. – Осквернительница рода, вышедшая замуж за грязнокровку! Как ты смеешь называть Нимфадору Блэк своей матерью!
Маленькая Тонкс прислушалась к разговору, в руках она держала тот самый стеклянный шар.
- Мама, - закричала девочка, делая шаг вперед.
- Осторожней, Нимфадора! – воскликнула Андромеда, но было уже поздно, шар выпал из слабеньких рук девочки и разбился, стеклянные осколки разлетелись по всему полу.
- Нимфадора! – захохотала миссис Блэк. – Ты назвала свою дочь от того грязнокровки моим именем? Это маленькая полукровка не имеет право носить мое имя, она - никто!
- Простите, - как можно вежливее произнесла девочка. – Но что такое грязнокровка?
- Магловское отродье, - прошипела миссис Блэк и вышла за дверь, хлопнув дверью, остальные Блэки вышли следом за ней.
Андромеда медленно опустилась на пол и заплакала.
- Мамочка, не плачь, я больше не буду, - пролепетала маленькая Нимфадора.
- Доченька, ты молодец, я тобой горжусь, - Андромеда прижала девочку к себе, будто боялась, что ее могут отобрать.
- Кто эта тетя?
- Это твоя бабушка, - ответила Андромеда, стараясь сдержать рыдание.
- Но, моя бабушка разве не добрая фея?
- Миссис, вам помочь? – продавщица медленно подошла к женщине.
- Нет спасибо, все хорошо, - Андромеда вытерла слезы. – Простите, моя дочь разбила…
- Нет-нет-нет, я уже все сделала, вы что-то хотите?
- Нет, - Андромеда встала и слабо улыбнулась. – Пошли, Нимфадора, папа ждет.
На улице Тэд подбежал к жене, в его руках была клетка с совой.
- Нимфадора! Это тебе! – весело воскликнул он.
- Спасибо, папочка, - радостно отозвалась девочка. – Но не называй меня больше Нимфадорой.
- Почему это? Тебе же нравилось твое имя, - удивился мужчина. – И как тебя теперь называть? Клеопатрой?
- Нет, называй меня Тонкс, просто Тонкс, - отозвалась девочка с серьезным выражением лица. Тэд удивленно посмотрел на жену.
- Мы встретились с ее бабушкой в аптеке, - шепотом объяснила Андромеда.
- Ну, Тонкс, так Тонкс, - с улыбкой отозвался Тэд.
КОНЕЦ