
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
Нефертити и её тайна |
Дитрих Вилдунг, директор Египетского музея в Берлине:
«Вероятно, бюст служил моделью для парадного портрета, поэтому левый глаз и отсутствует, – рассуждает директор. – Тутмос хотел на его примере показать своим ученикам, как правильно делать внутреннюю часть глаза».
Не надо забывать, что этот бюст создавался 34 столетия тому назад.
На заре зарождения религии всех народов. Я с полной уверенностью могу объяснить, почему отсутствует один глаз Нефертити. Всё дело в том, что эта неземная красавица олицетворение двойного зрения: одно направленно во внутренний мир - левый глаз, и правый - во внешний мир. Видите, как всё просто. Всматриваясь в свой собственный внутренний мир, человек получает «око Гора» - внутреннее зрение и мудрость.. Об этом знала Нефертити.
Почему левый глаз? Потому что внутренний мир мы видим, как отражение мира внешнего, но он несёт в себе духовное богатство. Именно внутренний мир человека ценится более, чем внешний.
Вот и ещё нам открылась одна удивительная тайна - благодаря именно этому зрению…

Нефертити(древнеегип. — «Красавица грядет»), древнеегипетская царица (конец 15 — начало 14 вв. до н. э.),
***
Грядёт внутренняя красота – то, что мы и не увидели из-за красоты внешней, то, что внешняя красота плоти «рабыни» поглощает целиком и полностью божественную сущность человека.
Нефертити говорит нам о том, что смотрите внутрь! И будете свободными.
Смотрите внутрь всех вещей, ищите истинную красоту, и не будьте слепцами!
Ибо там и так получает человек благословение божие.
Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Нефертити и её тайна
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
Часть 5 - Александр
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД
|
|
Любовь Божья |
Любовь Божья
С этого момента читаю египетские Манускрипты без объяснений значения образов, а ваше дело принимать эти записи или нет.
Здесь изображена «Любовь Божья»
Великая Истина стала такой малой, чтобы войти в душу незнающего человека, она сокрылась в нём, как в шатре, под жезлами своего величия и Славы, а душу человека вознесла на первое высокое место.
Чтобы душа, как пробудившийся зародыш, могла пробиться к свету знания.
Истина оберегает его Мыслями, слетевшими из небесной Тайны. Эти Мысли несут в себе свет знания и возрождения. Мудрость, которая заключена в мыслях, даёт ключи от левого и от правого, она открывает вход в жизнь вечную. В этом и заключается любовь божья.
Серия сообщений "Египетские манускрипты":
Часть 1 - Читаем египетские манускрипты
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Любовь Божья
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
Часть 5 - ДОСТИЖЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА
...
Часть 10 - СВЕТ МУДРОСТИ
Часть 11 - Равновесие
Часть 12 - ОБРАЩЁННЫЙ
|
|
Суть ключа Анх |
Суть ключа Анх
Смотрите, как просто и нагляднообъясняет нам изображаемая фигура суть ключа Анх.
Изображённый человек нам рассказывает, что означает ключ Мудрости и Жизни вечной.
Серия сообщений "Египетская символика":
Часть 1 - Главная символика древнего Египта
Часть 2 - Суть ключа Анх
Часть 3 - Крест Анх
Часть 4 - Атрибуты
...
Часть 11 - БоРоДа - душа уста дар
Часть 12 - Царская атрибутика Пастыря
Часть 13 - АНХ
|
Дары Совершенного Разума |

Бог Гор – разум свыше в своей левой руке – мысли по образу мира сего содержит скипетр власти, что в правой, по истине и по смыслу означает - мысли ведущие к Жизни Вечной, о чём свидетельствует ключ жизни вечной, ключ мудрости и плеть, как символ «Иго моё есть – благо»
Серия сообщений "Египетские манускрипты":
Часть 1 - Читаем египетские манускрипты
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Любовь Божья
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
...
Часть 10 - СВЕТ МУДРОСТИ
Часть 11 - Равновесие
Часть 12 - ОБРАЩЁННЫЙ
Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Нефертити и её тайна
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
...
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД
|
|
Питерский сфинкс |
Смотрите, на что возлагает свои лапы царственное животное начало человека!
На веру и возрождение. Вот ключ Мудрости Божьей, изображён в самом центре иероглифов, символизирующий Жизнь Вечную и он симметрично разделяет на две части табличку: на левое – незнающее, ложное, земное, ина правое – знающее, истинное, небесное. И все образы одинаковые, лишь повёрнуты друг к другу – являясь отражением один – другого. А гласит всё это вот что: когда мысль Божья влетела в человеческое мышление – здесь говорит об этом изображение сокола, которыйу египтян символизируетбога Гора (Мысль свыше), тогда человек принял её, как свою собственную мысль – она в нём так отразилась. И так будет до тех пор, пока человек не возродится. За соколом – рука, символизирующая, опять же, мысль, дарующую благо воплощения (в виде быка), символ плодородия последующих мыслей до тех пор, пока душа не преобразиться в богиню Маат, олицетворяющую Истину, справедливость и гармонию. Смотрите, это самые крайние иероглифы. С этого момента происходит возрождение и человек становится бессмертным. В нём пробуждается духовное начало. И только тогда он в праве называться человеком. Вот такую Тайну хранит много веков питерский сфинкс.
И мы её постигли самыми первыми только что...и, по-моему, он весьма доволен...
Это вам не расскажет ни один египтолог. Это рассказывает Мудрость Божия.
И моя любовь к Питеру...
*
Всё это можно описать подробней, с многочисленными объяснениями и подтверждениями, но я думаю, что это для неверующих, а мы никого убеждать не станем.
Истина - она неоспорима!
|
Грифоны |
(маленькое открытие)
СЕРАФИМЫ (евр. серафим, "пылающие", "огненные") упоминаются в Библии только однажды, Ис 6:1-6, где о них говорится: "…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов состоит в том, чтобы возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле. Происхождение слова "серафим" и самого этого понятия не вполне ясно; некоторые считают, что оно означало змееподобную молнию, поскольку тем же словом в Числ 21:6, 8 и Ис 14:29 описываются огненные змеи в пустыне. Другие ученые связывают его с египетским словом seref, или "грифон", позаимствованным израильтянами. В библейском словоупотреблении серафимы — это особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей.
Грифоны Фантастическое крылатое животное с туловищем льва и головой орла или льва (в древневосточной мифологии).
***
Почему Серафимы закрывают лицо своё и ноги свои?
Потому что они несут в себе образ Мысли Божьей, закрыв лицо и ноги, тем самым, показывая, что они отрешены от самих себя, и несут духовный смысл.
В отличии от грифонов, которые являются образом мысли человека, которая имеет туловище царствующего в человеке животного начала – льва (его материальной сути), а крылья свидетельствуют о крылатости этой сути, что означает: мысль человека не смотря на то, что она является отражением царствующей в нас плотской души, также имеет и духовное начало - крылья. Таким образом, грифоны – это образ воплощённой человеческой мысли в Слово. Здорово, что в Питере они располагаются на мосту, символизируя возможность Слова объединять, служить мостом между разделяющими берегами…
Зубами они держат «связующую нить» слов.
Даже светильники, над их головами, символизирует, что слово освещает нас.
Интересно, те, кто устанавливал грифонов, таким образом, знали об этом?
Поскольку Слово ещё и символ стражи той, что охраняет сокровища души.
Ведь «человек выносит из своей сокровищницы, как доброе, так и злое*».
Доброе сердце и мысли воплощает в слова сокровенные…
Вот и стоят грифоны стражами на двух берегах. Ведь и Питерские сокровища архитектуры тоже являются воплощением чьей-то мысли.
Вот, что мне поведали о грифонах Серафимы...
* Иисус Христос

Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Нефертити и её тайна
...
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД
|
По образу и подобию |
По образу и подобию
Перед намиобраз карлика, лицо которого говорит о его недалёком и вполне весёлом нраве: пустые глазницы слепого взора, оттопыренные глухие уши, открытый рот и высунутый язык, один из признаков сладострастия, чревоугодничества, и словоблудия…
Постоянно высунутый язык, постоянно «в деле»: либо шевелит в ощущении вкусовых качеств потребляемой пищи, либо в предвкушении таковых. Рот никогда не закрывается, ибо если он ни ест, то разглагольствует. А поговорить всегда есть о чём: осудить, оболгать, олжесвидетельствовать, сквернословить и все прочие пороки здесь на лицо.
Толстячок таков, каков он есть по своей сути, животное начало, символизирующее сущность внутренних пороков, то чему мы все поклонились, сами того не замечая.
Ведь по сути своей он большой добряк и весельчак. Ибо в глупости своей не знает, что творит. Вот так, будь он котом или львом, и что бы ему не приписывали – он есть и то, и другое. Потому что лев, являетсясимволом царствующего животного начала в человеке.
В образе маленького карлика, толстячка, с высунутым языкомвоплотилсячеловеческийум - царёк–который хранит наш внутренний мир, тот очаг, который мы боготворим в себе…
"Бес (Бэс, Бесу) — в древнеегипетской мифологии бог-карлик и весельчак, шут богов, покровитель домашнего очага, божество счастья и везения, а также главный защитник бедных, стариков и детей.
У современных исследователей есть сведения только о почитании Беса в позднейшие эпохи египетской истории — периоды Нового и Позднего царств, однако первые упоминания о Бесе можно обнаружить в источниках Среднего царства. Вероятнее всего, образ уродливого бога-карлика был заимствован египтянами из Нубии или же сложился в конце Древнего царства под впечатлением от находившихся при дворе фараонов VI династии карликов-пигмеев из тропических лесов Центральной Африки.
Серия сообщений "БЕС":
Часть 1 - По образу и подобию
Часть 2 - Какой из себя бес?
Часть 3 - НИЖНЕЕ ЦАРСТВО
...
Часть 9 - КАК МОГ ЧЕЛОВЕК ПОКОРИТЬСЯ БЕСУ?!
Часть 10 - Победа каждого над своим бесом
Часть 11 - Олицетворение
|
|
Всевидящее око РА |

Сейчас мы прикоснемся к одной из древнейших тайн, и узнаем, что несёт в себе «ОКО РА»
Сначала рассмотрим изображение, а после обратимся к мифам.
Итак перед нами на постаменте из семи квадратиков, означающих семь тайн, семь печатей, изображен Правый глаз (ОКО РА) , с левой стороны которого мы видим знак змеи кобры – символ мудрости человеческой, справа изображение птицы Нехбет – олицетворение мудрости Божьей (Сознание и память). Правый, как нам известно,у египтян, означает ночное светило – Солнце, а значит этим глазом «освящается» внутренний мир человека, познающего мудрость божью, его с "о" знание Светом Знания;
Вот что символизирует данное изображение. Обратите внимание на то, что глаз изображён в виде замкнутого пространства, символизирующего лоно души человека, и зрачок, как – внутренняя, прозревшая в этом мире,сущность. Прямая черта посредине снизу,символизирует мысль Божью, вошедшую внутрь, и дающую зрение.
Посредствам этого то Зрения и открываются человеку семь тайн, снимаются печати.
Причем, это Правый глаз – освещающий внутреннего человека ПРАВДОЙ и ИСТИНОЙ, но есть ещё и левый глаз, символизирующий луну, освещающую мрак ночного сознания прозревшего ума человека.
"ОКО РА
Я восполнил Око после его повреждения6 в тот день, когда Два Друга боролись. Что это?
Это день когда Хор боролся с Сэтхом, когда он поранил лицо Хора, а Хор вырвал гениталии Сэтха. И это Тот сделал это своими пальцами.
Я связал волосы для Подлинного Ока в день его ярости. Что это? Это означает правое Око
Ра, когда оно ополчилось на него, после того, как он отослал его7. И это Тот связал волосы, чтобы вернуть его ему для жизни, невредимости и здоровья без всяких слабостей.
Другими словами: это значит, что когда его Око было больным в оплакивании своей пары,
Тот плюнул на него.
Я видел этого Ра, рожденного вчера из седалища Великого Потока. Если он невредим, то и я невредим, и наоборот. Кто это? Это воды неба. Другими словами: это образ Ока Ра, всевидящего, при его рождении каждый день. Что до "Великого Потока", это Невредимое
Око Ра."
Из текстов пирамид
А теперь утвердимся в прочитанном при помощи мифов.
***
Уаджет
Око Уаджет "Зелёное", то есть воскресшее (подобно тому, как зеленеет воскресшая весной природа)
Соколиный глаз Гора.
Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.
Первичный миф
Сохранившиеся древнеегипетские тексты донесли до нас различные версии мифа об оке Гора. Согласно одной из них, Сет проткнул глаз Гора своим пальцем, согласно другой — наступил на него, согласно третьей — проглотил его. В одном из текстов рассказывается, что Хатхор восстановила глаз, напоив его молоком газелей. В другом сообщается, что Анубис захоронил глаз на склоне горы, где он дал побеги в виде винной лозы.
Гор использовал возрождённый глаз для воскрешения своего отца Осириса*. После того, как Осирис проглотил око Гора, его расчленённое тело срослось подобно тому, как это произошло с самим оком. В расчете на помощь при воскрешении, изображения уаджета наносились на египетские мумии у отверстия, через которое из них вынимали внутренности. Ежемесячно в храмах Египта проводились обряды «восстановления» уаджета, связанные с лунным циклом.
***
Давайте разберёмся, кто же такой Сет? Если мы посмотрим внутрь самого себя сейчас прямо «Оком Гора», то обнаружим, что Сет никто иной, как наш плотский разум, который своей собственной мыслью извратил духовное понимание Истины т.е «проткнул глаз», или же «наступил на него», так как ноги – это то, при помощи чего мы продвигаемся в познании Продвигаясь в познании, человек по плотскому разумению, попирает духовное…
Или же «проглотил» - мысли духовные служат нашему разуму пищей.И если Хатхор, как нам стало известно: «Хатхор, в древнеегипетской мифологии богиня неба, отождествлялась с планетой Венерой. Ее имя, буквально означающее "дом Хора"» является домом Гора, а Гор – Мысль свыше, то Хатгор никто иной, как возрождённая Душа, в которой родился Гор, как сын.
Анубис же, мы знаем – это один из образов нашего мёртвого в своем незнании внутреннего мира, который «захоронил в себе самом сущность божью, но она даёт всходы в виде виноградной лозы, что означает – виноградная лоза – мудрость божья пробивается в доброй почве и даёт свои всходы.
Вот такова Истина данного изображения.
Имы, первыми в мире, прикоснулись к ней, сняв все семь печатей. Ну, не радость ли?!
1 – змея – мудрость человеческая,
2 – сокол – мудрость божья
3 – глазница – образ души
4 – зрачок – символ света душевного знания
5 – посередине - символ мысли божьей входящей в душу человека имеющую «око знания»
6 – сокол,обнимающий крыльями – мудрость божья, хранящая внутренний мир человека, освещённый Его мудростью
7 – Вокруг глаз ободок синего цвета - символ воды (познания), выше - земли (веры), затем - бровь символ небесного свода – образ открытого полукольца знания.
"Часто «глаз Гора» олицетворял богиню истины Маат, связанную с культом Ра и носившую имена «дочь Ра» или «глаз Ра»."
Что означает - египтяне знали, что здесь заключена, при помощи образов, Истина Божья.
*ОСИРИС, древнеегипетский бог мертвых. Изображался в виде туго спеленутой человеческой мумии, со свободными кистями рук, держащих символы царской власти. Считалось, что некогда он правил как божественный царь на земле, но потом был убит и стал царем подземного мира.
«Подземный мир» - это наш внутренний мир, живущий животными страстями, мир, который ещё не воскрес, не получил свыше «Око Гора», а когда он «проглатывает» глаз т.е начинает смотреть внутренним, а не внешним зрением, тогда он воскресает.
(Вспомните Лазаря, которого воскресил Христос)
|
Бог Солнца – это Свет Знания |
Атон, единственныйи единый.
«Атон изображался в виде солнечного диска с лучами, на концах которых как бы вырастали руки, держащие крест Анх – символ жизни и скипетр - символ власти
Бог Солнца – это Свет Знания, Разум.В самом диске находится символ, обозначающий – Дар. Следовательно, Знание, дарующее Жизнь, при помощи лучей – рук, что означает – мысли,
содержащие в себе Жизнь (что символизирует собой знак Анх, в виде ключа).
Теперь обратим внимание на три фигуры.
Ученые убеждены, что здесь изображена семья фараона, приносящая дары богу Солнца.
Меня же интересует совсем другой аспект.Только смысл того, что здесь написано.
Все образы и символы свидетельствуют о том, что здесь изображён внутренний рост сущности, которая получила из Мыслей Света Знания, ключ Жизни. И получила ДАР свыше. Обратите внимание на маленькую фигурку, в самом углу, держащую в правой руке только ключ, причём повёрнутый кольцом вверх. Это говорит о том, что душа, получившая знание свыше приняла его по человеческому разумению, так как это изображена плотская душа, существующая в этом земном мире. Ключ кольцом вверх означает, что Мысль Божью человек принял по своему образу и подобию.
Давайте разберёмся почему.
Кольцо – это символ души и духовного зародыша, горизонтальная линия ключа означает земное, а вертикальная – Мысль свыше. Таким образом, Мысль Божия в руках человека, материализовалась. Что значит - материализовалась? Да очень просто, - духовный смысл утратил своё значение, а был принят по образу, что значит по образу? А вот что: руки- руки, солнце - солнце...
А ведь все эти образы и слова , и символы - всё несёт в себе духовный смысл. Руки - Мысли, Солнце - Знание и т.д...
Далее она - Душа возросла в познании (смотрим на вторую фигуру) и получила Мысль из (рук) Разума и приняла уже не по образу человеческому, а повернула кольцом вниз, означающим кольцо души, принятой Слово свыше т. е теперь, духовное начало, в руках у Господа, а затем, Мысль свыше, преодолевает земное понимани и она становится не материальной, а душевной.
В руках же возросшей души мы видим два хлеба в обеих руках, это свидетельствует о том, что в мыслях человека теперь пища и духовная и душевная (по образу и подобию), И вот, наконец, торжество Духа в человеке.
Он третий раз получает ключ – символизирующий Жизнь Вечную. И человек уже не обнажён, а одет в одежды знания и подошёл к своему возрождению. Также большое значение имеет то количество лучей, которое протянуто в душу человека - это количество тайн и снятых с них печатей. Триединство внутреннего человека: материальное, душевное и духовное - это подобие его с Богом: Разумом, Мыслью и Духом-Жизнью.
Вот что гласит этот манускрипт.
Таким образом, мы впервые прикоснулись к Тайне здесь начертанной,и её откровению.
Сняли печать.
Примечание: Древние египтяне знали то, чего не знает современный мир...
Все религии несут в себе одну ИСТИНУ.
" Вот мои слова: Все было моим, когда я существовал один в Нуне9; я был Ра, когда он спускался, когда он начинал свое царствование. Что это значит "Ра, когда он начинал свое царствование"? Это значит: когда Ра начал спускаться в царство, которое он создал до того, как поднятое [богом] Шу10 воссуществовало, пока он пребывал на холме, который был в Гермополе.
Я - великий Бог, воссуществовавший сам. Кто он "великий Бог, воссуществовавший сам"? Он вода, он Нун, Отец богов, он Ра, который создал свои имена, владыка Эннеады.
Кто он? - Он Ра, когда он творил имена своих членов. Так воссуществовали эти боги, которые в его свите; самый неодолимый из богов. Кто он? Это Атум, который в своем
Диске. Он Ра, когда он сияет с восточного горизонта неба.
Мое - вчера, я знаю завтра. Кто они? "Вчера" - это Осирис, "завтра" - это Ра. Это день, когда враги Владыки Вселенной были уничтожены и его сын Хор был призван на царство. Этот день праздника "Мы Живем"; это день, когда похороны Осириса были направлены его Отцом Ра.
Место битвы богов было сотворено по моему приказу. Что это? Это Аменти. Он создан для душ богов согласно приказу Осириса - владыки некрополей.
Я знаю этого великого Бога, который там. Кто он? Это Осирис.
Я это великий феникс из Гелиополя, испытатель которого существует. Кто это? Это
Осирис; что до того, "который существует", то это великий Бог.
Я Имси11 при его выходах. Я поместил мое двойное перо себе на голову. Что это? Что до
Имси, то это Хор, спасший своего Отца. Что до "его выходов", то они его Дети. Что до "его двойного пера на его голове", то это Исида12 и Нефтис13 пришли и поместили себя на его голову, существуя как ястребы, пока его голова мучила его.
Я существую в моей стране, пришедший из моего города. Что это? Это горизонт моегоОтца Атума."
Серия сообщений "РА":
Часть 1 - Бог Солнца – это Свет Знания
Часть 2 - Бог РА
Часть 3 - Для живых
...
Часть 27 - СВЕТ ИСТИНЫ
Часть 28 - ХОР Ра и Себек
Часть 29 - Учитель и Ученик
|
|
Читаем египетские манускрипты |
Читаем египетские манускрипты*.
Прежде всего, обращаем внимание на форму самой дощечки.
Она сверху закруглённой, овальнойформы, а снизу квадратная, что является олицетворением неба и земли – Духовного, божественного мира и человеческого – земного.
(Вспомните полотна живописцев эпохи возрождения. По всей вероятности, они ещё знали значение символов - круга, овального свода и применяли их в живописи, для зрительного определения того, где происходит действие изображаемых персонажей)
«Небесный свод» объят крыльями слетевшего Разума Божьего в душу земного человека.
Серия сообщений "Египетские манускрипты":
Часть 1 - Читаем египетские манускрипты
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Любовь Божья
...
Часть 10 - СВЕТ МУДРОСТИ
Часть 11 - Равновесие
Часть 12 - ОБРАЩЁННЫЙ
|
|
Четыре страницы одной Книги |
Четыре страницы одной Книги:




Всем, кто по-настоящему интересуется тайнами древнего Египта!
Прошу вас, внимательно всмотреться в эти четыре стелы, в той последовательности, в какой я их расположила, найти, что их связывает между собой, и какие есть различия. А потом мы поговорим о том, что они нам повествуют.
Мы с вами на пороге открытия очевидного и невероятного.
Серия сообщений "ЧТЕНИЕ СТЕЛ И ФРАГМЕНТОВ":
Часть 1 - Содержание стелы
Часть 2 - Четыре страницы одной Книги
Часть 3 - ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ
Часть 4 - Слово в Свете Истины
...
Часть 7 - Четыре стихии
Часть 8 - ОБРАЩЁННЫЙ
Часть 9 - Щедрость, как Джед-ость
|
|
Великий Сфинкс, как олицетворение царствующего разума |

«Египтяне называли сфинкса Хорахти, или «Гор Горизонта» — проявление солнечного божества в момент его восхода над горизонтом. озаряющее землю! В книге «Послание Сфинкса» мы указали, что название Хорахти также использовалось по отношению к созвездию Льва. Кроме того, как указывает видный египтолог Е. А. Уоллис Бадж, имя Гор — первоначально его называли Херу — имеет значение «лицо». Таким образом, название Сфинкса может значить «Лицо горизонта» и обозначать лик солнечного диска.»
***
"В эпоху XVIII династии имя Великого Сфинкса было Хорахти-Хепри-Ра-Атум. Оно олицетворяет три главных аспекта солнечного движения: Хепри, восходящее солнце, символизирует непрерывное изменение жизни; Ра, полуденное солнце, - свет в апогее его могущества; Атум, заходящее солнце, - предвечный бог, возникший до сотворения мира.
Хранитель сфета Сфинкс знает тайну цикла, который идет от рождения к смерти, от воскрешения к другой жизни. Рядом с этим изваянием был сооружен гранитный храм Хефрена, где совершались заупокойные обряды в честь сего фараона. В позднюю эпоху паломники здесь обращались к богам с просьбой выслушать их - на это указывают сохранившиеся стелы с изображениями ушей."
***
Каких только нет предположений, гипотез, научных исследований и догадок в отношении древнеегипетских загадок и тайн, что только диву даёшься.
А почему не взять то, что лежит на поверхности? Без догадок и гипотез!
На поверхности лежит сам образ «Великого Сфинкса»!
Образ – зримый символ, который наглядно сам свидетельствует о себе, что он является олицетворением человеческого царствующего ума – грозного великого устрашающего животного начала с человеческим лицом. Лицо. Образ, несущий в себе великий смысл.
Евангелие от Фомы:
"7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком."
***
Христос учит:
Человек – внутренний мир, лев – внешний.
Т.е если внутренний мир (духовный) победит внешний, по букве, то блажен тот человек, так как внешнее станет внутренним, и проклят (не узнавший), который поглощает мир внешний и только внешнее является сущностью человека.
Олицетворение внешнего животного мира человека (лев) , а божественный духовный мир олицетворяет- лицо
О-лице-творит. Бог творит лицо "о"
Теперь обратимся к его именам: Хорахти – имя бога Гора-ребёнка. Значит, Животное начало имеющее человеческую природу олицетворяет мысль – сына, принятую по-человеческому плотскому мышлению, как мысль-образ или Гор-лицо. Хор Ах ти - Глас (Мысль, Слово Божье) озаряющие землю!
Второе его имя Хепри. Мы уже знаем, что Хепри – это «Хепри (Хепера, Хепра, Хапер) — в египетской мифологии солнечный бог, изображавшийся в виде жука-скарабея. Из-за своего поведения (навозные жуки скатывают из навоза шарики и катят их к своему жилищу)»
Что значит жук-скарабей – символ души человека, которая стремится к Свету Знания. Она у египтян является божеством, поскольку душа невидима, как и дух, а всё, что незримо человеческому взору, является божественным. Итак, жук-скарабей – возрождающаяся душа. Третье имя сфинкса – Ра – бог Солнца. Бог Света Знания. Разум Божий.
И четвёртое имя – Амон – опять же Бог Солнца. Вот только теперь возникает вопрос:
Почему оказалось недостаточно одного имени Ра, а понадобилось ещё и Амон?
Потому что Солнце бывает восходящим Светом, а бывает в зените Света.
Вот теперь мы понимаем, что собой олицетворяет Сфинкс.
В гимнах Амона говорится: "Вышли люди из глаза его, стали боги из его уст»
Смотрите, в одной строке заключена вся суть Великой Божественной Мысли.
Из неё является образ человека и дух жизни. Ведь «из глаз» вышли люди-образы.
«Из уст» - Слова-боги. А сфинкс – животная сущность человеческого образа перевоплощающаяся посредствам духовного Познания в Божество.
Заключение:
Сфинкс является олицетворением Мысли явленной в образ.
И вся египетская тайна заключена в том, что всё, что было создано в древнем Египте было создано Мыслью Божьей – поэтому человеку это непостижимо.
Самое время вспомнить загадку сфинкса, которую он загадал о самом себе:
Какое животное ходит на четырех ногах утром,
"Человек ползает на четвереньках в детстве, ходит на двух ногах взрослым, а в старости опирается на посох".
Ведь и сам сфинкс будучи плотским передвигается на четырёх ногах - это детство познания, на двух, когда он идёт в пути познания и на трёх - постигнув триединство. И это в совершенном возрасте Познания. И посохом служит ему Слово, ставшее плотью.
И человек победил льва "съел" и лев стал Человеком.
|
ОСИРИС |
Тема: ОСИРИС Осирис, Озирис (егип. wsjr, др.-греч. Ὄσιρις, лат. Osiris)
(ещё в процессе редактирования)

"О Бог высокий на своем пьедестале, владыка короны Атеф, взявший себе имя Владыка Дыхания"!
Из текстов пирамид

Серия сообщений "ОСИРИС ":
Часть 1 - ОСИРИС
Часть 2 - Осирис
Часть 3 - С «глазу на глаз» с Осирисом!
...
Часть 7 - Небесный разум
Часть 8 - Возвышено чело твоё
Часть 9 - Ладья Осириса
|
|
ЗМЕЯ |

Тема: ЗМЕЯ
Змея – происхождение слова Змея. Общеслав. форма ж. р. к змий; суф. производному от той же основы, но с перегласовкой ь/е (зьм-), что и земля (см), ср. брать < бьрати и беру. Змея буквально — «земляная, ползающая по земле». Этимологический словарь
***
А теперь подробно разберём и осмыслим слово змея сами, без чьей бы то ни было подсказки.
Ведь слово само нам всё расскажет о себе.
|
ИСИДА 2 |
Тема: ИСИДА (в процессе редактирования)

О чём говорит Исида
Серия сообщений "ИСИДА":
Часть 1 - ИСИДА
Часть 2 - ИСИДА 2
Часть 3 - О ЛЕСТНИЦЕ
Часть 4 - СОЗЕРЦАНИЕ ПРАВДЫ
...
Часть 11 - Дух Маат - думать
Часть 12 - Горний Дом
Часть 13 - Описание Исиды Апулеем в "Метаморфозах"
|
|
ИСИДА |
"...Никто не расшифровал мистического письма. Ключ находится в распоряжении тех, кто знали, как сообщаться с невидимым Присутствием, и кто приняли из уст самой Матери-Природы ее великие истины. И так стоят эти памятники, точно немые часовые на пороге того невидимого мира, чьи ворота открываются только перед несколькими избранными.
Бросая вызов Времени, напрасным исследованиям непосвященной науки и оскорблениям со стороны открытых религий, они никому не откроют своих загадок, кроме наследников тех, кто доверил им ТАЙНУ. Холодные каменные уста Мемнона, который, когда-то обладал голосом, и стойких сфинксов крепко хранят свою тайну. Кто снимет с них печать молчания? Кто из наших современных материалистических карликов и неверящих саддукеев осмелится приподнять покрывало Изиды?"
Е.П. Блаватская
*
Перечитывая труды Блаватской, я так надеялась найти там хоть какие-нибудь проблески истинного Знания, но увы, была глубоко разочарована.
Она тоже не смогла "снять покрывало с Исиды" и окончательно запуталась в своих суждениях...
Снять таинственную завесу предстоит нам с Вами, дорогой мой читатель, мы стоим на пороге великих открытий!
Ведь, как сказал Иисус Христос: "Если бы вы имели веру с горчишное зерно, то могли бы передвигать горы"

Тема: ИСИДА
Имя Исида, «Изида (др.-гр. "Исис", др.-ег. "Исет") — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора, а, соответственно, и египетских царей, которые исконно считались земными воплощениями сокологолового бога.»
1. Образ Исиды
(Исида Вселенская Мать)
Всё, что мы имеем – это изображения Исиды, которые сохранились на всевозможных египетских манускриптах. Мы будем исходить, в своих суждениях, из этих изображений, которые всё нам расскажут языком «живого письма» образа – живописи. Единственное затруднение, которое при этом мы будем испытывать, так это то, что нам не известно, какие из этих изображений, действительно, подлинные, а какие были созданы уже нашими современниками, поскольку для нас имеет большое значение каждый запечатлённый штрих, который может донести суть.
Но, будем надеяться, что по ходу нашей работы, все ложные плевелы отсеются, и останется только «живое» зерно.

На этом фрагменте Исида (хотя я склонна думать, что это не Исида, а Хатхор* – богиня Любви) изображена, повернувшись налево. В левой руке Исиды жезл славы (Слова), в правой ключ жизни Анх.
Что означает: Мысль стала Словом, явившись в мир (левое означает мирское и ложное). Ключ Анх обращён концом вниз, что дает нам право думать – ноль, символ души человеческой, как ничто и пустота, находится в правой руке Исиды, а мысль, обращённая от земного в «ноль» самого себя, через горизонтальное препятствие земного, ведёт человека к мудрости божьей, у египтян она названа Исидой. Почему я заостряю внимание на её правой руке?
Потому что правое – праведность. Духовная суть – Исида названа богиней, так как она ничего общего с земным миром не имеет.
Но её мир – мир небесный. Давайте теперь будем в этом убеждаться…
Духовное (мудрость божья) стоит босыми ногами на земной поверхности. Земная поверхность – это вера. Значит основание духовности – это Вера. Бёдра Исиды препоясаны алым поясом, концы которого соединяются. Алый цвет – цвет жизни (крови), цвет живой души.
Обратите внимание, как подчёркнуто открыто правое ухо духовной сущности Исиды. Прошлое и будущее (волосы) разделены на две части, а между ними открытый духовный слух настоящего. И это слух мыслей божьих, так как на вместилище ума (голове) Исиды изображена распростёртая птица – сокол – символ мыслей небесных. Далее, на троне Разума изображен круглый диск светила, освещающего духовный мир, подобно солнцу в полноте разума или – луне в душевном возрождении человека. Рога – это символ внешнего ума, выходящего наружу. Таким образом, Исида продемонстрировала нам наглядно духовную сущность.
И увидит эту духовную сущность лишь тот, кто уже содержит в себе это внутреннее духовное ЗРЕНИЕ.
Обычный же человеческий взор вынужден созерцать такой вот внешний образ древней богини, который ему ничего не говорит, и навеки остаётся скрытой тайной.
( К сожалению, иероглифы настолько малы, что недоступны просмотру…)
Будем довольствоваться только изображением образа.
* Символом Исиды был царский трон, знак которого часто помещается на голове богини. С эпохи Нового царства культ богини стал тесно переплетаться с культом Хатхор, в результате чего Исида иногда имеет убор в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы.
2.СУТЬ ИСИДЫ

Какая же может быть суть у крылатой мысли божьей?
Да ещё если Эту Мысль коронует престол (божий)…
Власть и могущество Мысли Божьей, влетающей в земную сущность. Вот о чём повествует нам данная стела.
И если мы углубимся в прочтение иероглифов, то первое, что нам бросается в глаза, так это то, что стела имеет овальную форму в виде яйца или зародыша жизни. И нижняя часть изображения, занимающая одну треть стелы, относится к внешнему нижнему миру, или, как говорят египтологи, к нижнему Египту, а вторая часть заняла две трети, относящиеся к верхнему Египту и общему, смешанному, душевному внутреннему человеческому естеству, которое уже возрождается посредствам познания. Здесь Исида символизирует зародыш жизни вечной в человеческой душе. Вот и в верхней части изображения знак скарабея свидетельствует, что мы на верном пути. Он тоже всегда изображается внутри овальной формы, как символ зародыша духа стремящегося к свету, через земное существование души. Вот таким образом крылатая Исида рассказывает нам о себе, и тот, кто видит её в таком образе, сам возрождается вместе с ней – она даёт это зрение… (не следует понимать буквально… речь идёт о Мысли Божьей – Исида ли она, Христос ли, или Бог Хор – всё это Мысли всеобъемлющего Разума)
3. Исида, как духовное отражение плотской, но возрождённой Души
Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно внимательно посмотреть на изображение Нефтиды* (сестры богини Исиды). Сестра, потому, что плотская душа может увидеть духовную сущность, став её отражением. Она становится божественной духовной душой, не смотря на то, что муж Нефтиды Сет – человеческий ум, она больше изображена с сестрой Исидой, как душа возрождённая и больше не зависящая от человеческого ума. Заметьте, что даже ум человека, поскольку он является незримой сутью человека – у египтян считался божеством. Итак Разум человеческий – божество Сет, а Нефтида его спутница и супруга – Мысль человека, обратилась к своей духовной сущности - Исиде.
Здесь они изображены, как одна отражение другой, а поскольку мысли незримы, то и образы божеств несут в себе иносказательный смысл.
Давайте теперь разбираться, какой же смысл несёт данное изображение?
(Здесь следует учитывать зеркальное отражение)
Смотрите: та, что стоит слева от постамента Джет с солнечным диском, имеет на своей голове корону в виде чаши (корзины) или сосуда, что ясно отображает собой «сосуд души» Это та самая чаша, которую каждому из нас, живущему на земле, предстоит испить до дна – чашу своей Души. Чем наполняется чаша ли (корзина ли) – тем мы с вами и живём.
Нефтида стоит слева – в ложном и мирском, но обращена она направо к своей сестре – премудрости Божьей. Верхний иероглиф объясняет нам её значение, рассказывая о том, что она обращена направо – к правде и праведности.
А внизу по центру от Нефтиды иероглифы с изображением скарабея о значении, которого мы недавно говорили – знак возрождения души и стремлении её к Свету знания. И мудрость этого знания, в виде кобры, венчает головной убор – корона нижнего Египта, свидетельствующий опять же, о душевном возрождении человеческой сущности.
Справой стороны – в праведности стоит сама Исида – премудрость Божья.
Об этом свидетельствует и царский трон на её голове и иероглифы в центре, рядом от постамента Джет (о котором мы уже говорили ранее) и среди этих иероглифов мы видим ключ Анх – символ жизни вечной, и птицу – подтверждающую суть того, что перед нами изображена мысль небесная, а не земная в отличии от скарабея – жука навозника земного, копошащегося существа…
Итак, Нефтида увидела своё духовное отражение – она возродилась!
У неё теперь другое зрение – не материальное, другой слух – внутренний, другой смысл бытия. Она – счастливая Душа!!! Ведь отныне их объединяют крылья, и то, что перед ними: Постамент Самой Сути – Джет, символизирующий Мысль входящую в разум человеческий и обучающую этот разум и возрождающую этот разум. Джет же, есть составляющая часть ключа Анх – та самая часть, что является его ручкой, соединённой с кольцом, символизирующим пустоту и ничто души мирской и возрождённая душа становится вселенской, так как ноль преобразуется в абсолютную неизмеримую величину Истинного Знания.

Смотрите, на этом изображении снова представлены нам Исида и Нефтида, как зеркальное отражение образа в духовном его значении. Так просто и наглядно объясняется нам с вами, где следует искать Премудрость Божью, иначе сказать – ИСТИНУ! Ту самую истину, о которой все говорят, но никто не знает, что же это такое?
Здесь ядро, символизирующее зарождающеюся жизнь, и оно представлено нам, как яйцо жука скарабея, который непременно пробьётся к Свету Знания, и в этом ему поможет Премудрость Исида и возрождённая душа – Нефтида, отражаясь одна в другой…
И мне хочется перефразировать известную библейскую фразу: «Имеющий уши, слышит» на «Имеющий зрение, видит!»
Если Христос явился Словом, у первых Христиан, то у древних египтян (живущие на территории древнего Египта арабы ничего общего с этой культурой не имеют)
Исида явилась Образом всё объясняющим и всё наполняющим, но объединяет их Абсолютное Единство Божье - РАЗУМ!
***
*Нефтида, (Nephthys), мифол., египетск. богиня, супруга Сета, от Осириса мать Анубиса, кормилица Гора, богиня подземного царства.
Нефтида (греч.), Небетхет (др.-егип. "владычица дома") — в египетской мифологии младшая из детей Геба и Нут.

Вот очень интересная по смыслу стела, на которой изображены Исида с Нефтидой, поменявшиеся местами.
Что же теперь произошло?!
Смотрите, какая изображена фонтанирующая радость!
Когда человеческая душа узнаёт суть своего духовного отражения.
Вот, теперь на постаменте Джет стоит не просто солнечный диск, но диск в руках.
Пустота и ничто человеческой сущности, воздев руки-мысли (сравните с рогами, которые держат этот же диск, когда мысли человека, обращены наружу, то они держат диск луны – светила ночного, хотя и - небесного, но освещающего тайное учение во тьме человеческого незнания, а здесь явно Свет Солнца воссиял! – и это дневное светило знания. Вот так, когда Мысль Божья вошла в пустоту нуля человеческого ума и осветила его. Смотрите – человек возродился!
Но животное начало ещё живо, и оно здесь изображается в виде мыслей-обезьян, которые тоже олицетворяют незримую животную суть человеческой души.
Уж ни из этой ли обезьяны произошёл человек по Дарвину? (шутка…)

Статуэтка Исиды – матери бога Гора (Хора) Вот вам и Премудрость божья, которая рождает Мысль Божью. Питает его словесным молоком мудрости…
Само имя Изида (др.-гр. "Исис", др.-ег. "Исет") не является ли производным к Иисусу?
Но на этот вопрос я пока воздержусь отвечать…
4.СУТЬ МИФА
Будем действовать по принципу « Суть ищи в ядре ореха,
Не во внешней шелухе…», если очистить всё, что нам предлагается на блюде под названием миф, а взять за основу только главное, то суть вырисовывается весьма чётко.
Для начала следует определиться, кто же такой, по сути, муж Исиды?
Если нам уже известно, что сама Исида – Премудрость Божья, то кто может быть ей мужем? С кем соединяется Премудрость – она может соединяться с познающим её умом. Есть ум в человеке, живущий этим миром бог Сет, а есть ум, познающий – Осирис.
Что же мы находим об Осирисе в известных источниках?
«Оси́рис (греч. Ὄσῑρις — грецизированная форма египетского имени Усир) — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии»
А внутренний мир человека и есть – мир «загробный», поскольку за «гробом2 тела человека, есть ещё его внутренняя суть.
Вот в этом то мире и властвует возрождённый и познающий Разум, названный египтянами Осирисом.
Итак, этот познающий ум назван Осирисом. Поскольку всё это происходит во внутреннем мире одного возрождённого духовно человека, то мы теперь знаем, что он своим плотским умом Сетом, убивает духовное начало в себе – Осириса.
Когда премудрость божья Исида, являясь, образно говоря, женой познающего ума стала искать его мёртвое тело – это, повторяюсь, происходит в процессе познания во внутреннем мире человека. Создаётся духовное тело познающего Осириса. И с Осирисом она зачала Бога Гора – духовный смысл, в земном образе. (Сравните: если Мария богородица – душа рождает Слово от Разума Божьего, то здесь, наоборот, Премудрость Божья рождает от разума возрождённого, но мысль не в Слове, а в образе, поскольку все иероглифы не являются словами, а рисунками, образами, вот только одно различие между этими двумя одинаковыми мистериями)
кормилицей которого, стала Душа плотская, сестра и близнец (отражение) Исиды – Нефтида.

ОСИРИС
Познакомимся подробней с сутью возрождения (зелёного цвета).
В мыслях возрождённого разума содержится символы «плеть» и «посох», хотя очень мало они походят на посох и плеть, но поверим на слово.
Да будет так! Коль это плеть, то ему есть, кого подгонять, и есть кого пасти, да ещё во внутреннем загробном мире, ведь здесь множество мыслей животного происхождения…
Вот он, возрождённый ум человека и подгоняет его в познании, а иначе, человек так бы и прозябал внутри своей смердящей оболочки…
( Наша следующая тема будет называться " Осирис", в ней мы будем подробней знакомиться с его образом, а пока довольствуемся этим, и продолжим об Исиде)
Легенда о Ра и Исиде
Исида, прослыв среди людей колдуньей, решила испытать свои силы и на богах. Для того чтобы стать госпожой небес, она решила узнать тайное имя Ра. Она заметила, что Ра к тому времени стал стар, с уголков его губ капает слюна и падает на землю. Как настоящая колдунья она собрала капли слюны Ра, смешала её с пылью, слепила из неё змею, произнесла над ней свои заклинания и положила на дороге по которой ежедневно проходил солнечный бог. Спустя некоторое время змея укусила Ра, он страшно закричал, и все боги бросились к нему на помощь. Ра сказал, что несмотря на все его заклинания и его тайное имя, его укусила змея. Исида пообещала ему, что исцелит его, но он должен сказать своё тайное имя. Бог солнца сказал, что он Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером, но это не удовлетворило Исиду. И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её». После этого Ра скрылся от взора богов на своей ладье, и трон в Ладье Владыки Миллионов Лет стал свободен. Исида договорилась с Гором, что Ра должен поклясться в том, что расстанется со своими двумя Очами (Солнцем и Луной). Когда Ра согласился с тем, чтобы его тайное имя стало достоянием колдуньи, а его сердце вынуто из груди, Исида сказала: «Истекая, яд, выходи из Ра, Око Гора, выходи из Ра и засияй на его устах. Это заклинаю я, Исида, и это я заставила яд упасть на землю. Воистину имя великого бога взято у него, Ра будет жить, а яд умрёт; если же яд будет жить, то умрёт Ра»
5.СУТЬ ЛЕГЕНДЫ
Если мы уже определились с тем, кто же, по сути, есть Исида, и она – Премудрость Божья, она – первая Мысль, ставшая лоном или «материнским чревом» для всех последующих мыслей явившихся в тёмное царство человеческого ума, то кто же такой бог РА? Мы знаем о нём лишь то, что так назван Бог солнца, Солнце же олицетворяет Свет Божьего Разума. Значит премудрость божья, чтобы «узнать» тайное имя Знания такого старого, как сам мир, решила собрать те капли, что падают из его уст на землю. Ведь человек в своём мёртвом мире пользуется именно этими каплями истинного знания. Премудрость Божья это делает не для себя во внутреннем мире человека, ОНА И ТАК ВСЁ ЗНАЕТ, но делает она это для того, чтобы возродить внутренний мир человека, так как это (повторяюсь) происходит в уме познающего. И вот собрав по каплям то, что упало, в нашу веру, она оставила это на пути знания, и это самое знание было «укушено» мудростью человеческой, чтобы «познать» следует иметь внутри эту «змею» и укусить проходящий Свет знания. И так Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её». А Премудрость всегда ищет знания, и получает тайное ИМЯ БОГА.
Ибо сказано в Слове божьем в «Евангелии Истины», что Имя Отца Небесного «знает тот, кто получает» А получает сын. Сын Премудрости Гор (хор) – Слово и Образ получили Свет Знание и оно названо Оком Гора.
Вот, и заканчивается легенда словами Исиды: «Истекая, яд, выходи из Ра, Око Гора, выходи из Ра и засияй на его устах. Это заклинаю я, Исида, и это я заставила яд упасть на землю. Воистину имя великого бога взято у него, Ра будет жить, а яд умрёт; если же яд будет жить, то умрёт Ра».
Яд смерти выходит из божественного, не причинив ему никакого вреда, а божественное и в человеке, оно – бессмертно, и тот, кто получает божественное знание – бессмертен…
(Это бессмертное Знание считывает для нас сегодня тайные письмена древних египтян)
ГИМН ИСИДЫ
(отрывок)
(3—4 век до н. э.)
Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая и презираемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я счастлива в браке и не замужем
Я — та, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо я — злонравна и великодушна
(Гимн Изиде, 3—4 век до н. э.)
Сравните с гностическим произведением
Найденном во время раскопок в районе мёртвого моря и назван
Апокрифом.
Гром. Совершенный Ум
[13]
(1) Гром. Совершенный Ум.
(2) Я послана
(3) Силой. И я пришла к тем, кто
(4) думает обо мне. И нашли меня
(5) среди тех, кто ищет меня.
(6) Смотрите на меня те, кто думает обо мне!
(7) Те, кто слушает, да слышат меня!
(8) Те, кто ждал меня, берите меня
(9) себе. И не гоните меня
(10) с ваших глаз!
(11) И не дайте, чтобы ваш голос
(12) ненавидел меня, ни ваш слух!
(13) Да не будет не знающего меня
(14) нигде и никогда! Берегитесь,
(15) не будьте не знающими меня!
(16) Ибо я первая и последняя. Я
(17) почитаемая и презираемая.
(18) Я блудница и святая.
(19) Я жена и
(20) дева. Я мать
(21) и дочь. Я члены тела
(22) моей матери. Я неплодность,
(23) и есть множество ее сыновей. Я
(24) та, чьих браков множество, и
(25) я не была в замужестве. Я облегчающая роды
(26) и та, что не рожала. Я
(27) утешение в моих родовых муках. Я
(28) новобрачная и новобрачный.
(29) И мой муж тот, кто
(30) породил меня. Я мать
(31) моего отца и сестра моего
(32) мужа, и он мой отпрыск.
(33) Я раба того, кто
(34) приготовил меня. Я госпожа
[14]
(1) моего отпрыска. Но он тот, кто породил меня
(2) до времени в род
(3) рождения. И он мой отпрыск
(4) во времени, и моя сила
(5) от него. Я опора
(6) его силы в его детстве, [и]
(7) он посох моей
(8) старости. И что он желает,
(9) случается со мной. Я молчание,
(10) которое нельзя постичь, и мысль,
(11) которой вспомятований множество.
(12) Я глас, который многогласен,
(13) и слово, которое многовидно.
(14) Я изречение
(15) моего имени. Почему те, кто ненавидит меня,
(16) вы, кто любит меня, и
(17) вы ненавидите тех, кто любит меня?
(18) Вы, кто отвергает меня, признаете
(19) меня! И вы, кто признает
(20) меня, отвергаете меня! И вы, кто говорит
(21) правду обо мне, лжете обо мне! И
(22) вы, кто солгал обо мне, говорите правду обо мне!
(23) Вы, кто знает меня, станете
(24) не знающими меня! И те, кто не
(25) знал меня, да познают они меня!
(26) Ибо я знание и
(27) незнание. Я
(28) стыд и дерзость.
(29) Я бесстыдная, я
(30) скромная. Я твердость и
(31) я боязливость. Я война
(32) и мир. Почитайте
(33) меня! Я презираемое
(34) и великое. Почитайте мою
[15]
(1) бедность и мое богатство!
(2) Не будьте ко мне высокомерны, когда я
(3) брошена на землю! И
(4) вы найдете меня среди идущих.
(5) И не смотрите
(6) на меня, (попранную) в кучу навоза, и не уходите
(7) и не оставляйте меня, когда я брошена.
(8) И вы найдете меня в
(9) царствии. И не смотрите
(10) на меня, когда я брошена среди тех,
(11) кто презираем, и в местах скудных,
(12) и не глумитесь надо мной.
(13) И не бросайте меня к тем,
(14) кто искалечен, в насилии.
(15) Я же, я милосердна
(16) и я немилосердна. Берегитесь,
(17) не ненавидьте мое послушание
(18) и моей воздержанности
(19) не любите. В моей слабости
(20) не покидайте меня и
(21) не бойтесь моей силы.
(22) В самом деле, почему презира-
(23) ете вы мой страх и
(24) проклинаете мою гордыню?
(25) Но я та, кто во
(26) всяческих страхах, и жестокость
(27) в трепете. Я та, которая слаба,
(28) и я невредима в
(29) месте наслаждения. Я
(30) неразумна и я мудра.
(31) Почему вы возненавидели меня
(32) в ваших советах? Потому что я
(33) буду молчать среди тех, кто молчит,
(34) и я явлюсь и скажу.
[16]
(1) И почему возненавидели меня вы, эллины?
(2) Потому что я варвар среди
(3) варваров? Ведь я мудрость
(4) эллинов и знание
(5) варваров. Я суд над эллинами
(6) и варварами. Я
(7) та, чей образ - многочислен в Египте
(8) и чьего образа нет среди вар-
(9) варов. Я та, кого возненавидели
(10) повсюду и кого возлюбили
(11) повсюду. Я та, кого зовут
(12) "жизнь", и вы
(13) назвали "смерть". Я та,
(14) кого зовут "закон",
(15) и вы назвали "беззаконие".
(16) Я та, кого вы преследовали,
(17) И я та, кого вы схватили.
(18) Я та, кого вы рассеяли,
(19) и вы собрали меня.
(20) Я та, перед кем вы стыдились,
(21) и вы были бесстыдны передо мной.
(22) Я та, которая не празднует,
(23) и я та, чьих праздников множество.
(24) Я, я безбожна, и
(25) я, чьих богов множество.
(26) Я та, о которой вы подумали,
(27) и вы пренебрегли мною. Я
(28) немудрая, и мудрость получают
(29) от меня. Я та, которой вы
(30) пренебрегли, и
(31) вы думаете обо мне. Я та,
(32) от которой вы сокрылись, и
(33) вы открываетесь мне. Но когда
(34) вы скрываете себя,
(35) я сама откроюсь.
[17]
(1) Ибо [когда] вы
(2) откроетесь, я сама
(3) скроюсь от вас. Те, кто
(4) через него
(5) неразумное
(6) . Возьмите у меня
(7) [знание] из печали
(8) [сердечной] и возьмите меня
(9) к себе из знания
(10) [и] печали [сердечной]. И возьмите
(11) меня к себе из мест
(12) презренных и из разорения.
(13) И награбьте в тех, какие
(14) хорошие, хотя бы презренно.
(15) От стыда возьмите меня
(16) к себе бесстыдно.
(17) И от бесстыдства
(18) и стыда унижайте мои чле-
(19) ны в ваших. И
(20) идите ко мне
(21) те, кто знает меня и кто
(22) знает мои члены, и
(23) вы создадите великих в малых
(24) первых творениях.
(25) Идите к детству
(26) и не ненавидьте его,
(27) потому что оно ничтожное и малое.
(28) И не отвращайте
(29) великостей в частях
(30) от малостей,
(31) ибо познаваемы малости
(32) великостями. Почему
(33) вы проклинаете меня
(34) и почему вы почитаете меня?
(35) Вы избили и вы
(36) сжалились. Не отделяйте меня от первых,
[18]
(1) которых вы [познали]. И не
(2) изгоняйте никого [и не]
(3) возвращайте никого
(4) возвращайтесь
(5) не [зна]ет его
(6) то, что мне принадлежит .
(7) Я знаю, я, [первых, и]
(8) те, кто после меня, они знают [меня].
(9) Я же [совершенный] Ум
(10) и покой .
(11) Я знание моего поиска и
(12) находка тех, кто ищет меня, и
(13) приказание тех, кто просит меня,
(14) и сила сил в моем зна-
(15) нии ангелов, которые посланы
(16) по моему слову, и богов
(17) в их время (вар.: среди богов) по моему совету,
(18) и духов всех мужей, которые
(19) пребывают со мной, и жен, которые
(20) пребывают во мне. Я та, которая
(21) почитаема, и которой воздают славу,
(22) и которой пренебрегают
(23) с презрением. Я
(24) мир, и война
(25) произошла из-за меня. И я
(26) чужая и горожанка.
(27) Я сущность и то, что не
(28) есть сущность. Те, кто произошел
(29) от сосуществования со мной,
(30) не знают меня. И те, кто в моей
(31) сущности, те знают меня.
(32) Те, кто близок мне, не знают
(33) меня. И те, кто далек
(34) от меня, те познали меня.
(35) В день, когда я близка
[19]
(1) [вам, я] далека от
(2) [вас. И] в день, когда я
(3) [далека] от вас,
(4) [я близка] вам. Я
(5) [одеяние] сердец.
(6) [И я ] природы. Я
(7) творение духа
(8) [и про]винность душ.
(9) [Я] захватывание и не
(10) [захватывание]. Я связь и
(11) развязывание. Я неподвижность
(12) и я развязывающее. Я
(13) нисходящее вниз и
(14) поднимаются ко мне. Я суд
(15) и оправдание. Я, я
(16) безгрешна, и корень
(17) греха произрастает из меня.
(18) Я вожделение для
(19) видения, и душевная
(20) сдержанность есть во мне. Я
(21) слух, который доступен
(22) каждому, и речь, которая не может быть
(23) схвачена. Я немая,
(24) которая не может говорить, и велико
(25) мое множество слов. Слушайте
(26) меня в уступчивости и вы
(27) получите от меня учение в твердости.
(28) Я та, кто взывает
(29) {наземь}, и бросают
(30) меня наземь.
(31) Я та, кто приготовила хлеб,
(32) и мой ум внутри. Я знание
(33) моих имен. Я
(34) та, кто взывает, и я та,
(35) кто слышит.
[20]
(1) Я явлюсь [и]
(2) иду в
(3) природа
(4) знак
(5) . Я это
(6) их защита .
(7) Я та, которую называют
(8) "истина". И несправедливость [мое имя].
(9) Вы почитаете меня
(10) и вы нашептываете против [меня].
(11) побеждающие их. Судите
(12) их, пока они не совершили суд над вами,
(13) ибо судья и пристрастие
(14) есть в вас. Если вы судимы
(15) этим, кто
(16) оправдает вас? Или если вы
(17) оправданы им, кто сможет
(18) схватить вас? Ибо ваше
(19) внутреннее есть ваше
(20) внешнее, и кто слепил внешнее
(21) ваше, придал форму
(22) вашему внутреннему. И то, что
(23) вы видите в вашем внешнем,
(24) вы видите в вашем внутреннем;
(25) это явлено и это ваше одеяние.
(26) Слушайте меня, слушающие,
(27) и примите поучение моих слов,
(28) вы, кто знает меня! Я - это
(29) слух, который доступен каждому.
(30) Я речь, которая не
(31) может быть схвачена. - Я
(32) имя голоса и голос
(33) имени. Я знак
(34) писания и проявленность
(35) разделения. И я
[21]
(строки 1-3 отсутствуют)
(4) свет
(5) и
(6) слушающие
(7) вам
(8) великая сила. И
(9) не поколеблет имени.
(10) тому, кто создал меня.
(11) Я же, я произнесу его имя.
(12) Так смотрите на его слова и писания,
(13) которые исполнились. Так внимайте,
(14) слушающие, и
(15) вы также, ангелы,
(16) и те, кто послан,
(17) и духи, которые восстали от
(18) смерти. Ибо я то,
(19) что одно существует, и нет у меня никого,
(20) кто станет судить меня. Ибо много
(21) привлекательных образов, которые
(22) существуют в многочисленных грехах,
(23) и необузданности (мн. ч.),
(24) и страстях постыдных,
(25) и наслаждениях преходящих,
(26) и они схватывают их (людей),
(27) пока те не станут трезвыми и
(28) не поспешат к своему месту упокоения.
(29) И они найдут
(30) меня в этом месте и
(31) будут жить и снова не
(32) умрут.
Гром. Совершенный Ум
(Текст заимствован с сайта «Библиотека Гумер - гуманитарные науки»
Вот ссылка: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/apokrif/Svenc_12.php )
6. СУТЬ ГИМНА
Суть гимна такова, что Премудрость Божья творила в человеке всё сама, она разделила его внутренний мир на образы, мыслеформы, Она являлась во всех ипостасях. Она спасла человека, дав ему духовное Знание – Самой Себя.
Всё и во всём Бог.


Серия сообщений "ИСИДА":
Часть 1 - ИСИДА
Часть 2 - ИСИДА 2
Часть 3 - О ЛЕСТНИЦЕ
...
Часть 11 - Дух Маат - думать
Часть 12 - Горний Дом
Часть 13 - Описание Исиды Апулеем в "Метаморфозах"
|
|
СВЕТ ГОРА |
СВЕТ ГОРА явился и рассказал, как внешний одраз олицетворяет внутреннее знание и, как давались названия всем вещам.
Ничего нет прекраснее, увлекательнее и радостнее, как познание вытекающее из изначальных источников!
Известно, что в русском языке многие слова заимствованы из греческого языка, а греческий язык хранит в себе древнеегипетские истоки.
А Всё Знающий ЛОГОС, он открывает знание. И Свет.
И Око Гора присутствует и рассказывает нам о себе:
|
Содержание стелы |
Две богини, которые обращают всё наше внимание на свои головные уборы.
Их руки содержат в себе то, что они хотят до нас донести. Обратите внимание.
Зная, что богини – это божественные мысли, в этом мы можем убедиться ещё и потому, что на головах их изображены птицы, символизирующие Мысль свыше. И вот мы видим, что одна мысль – это знаниеиз вод «нижнего Нила», а вторая – «верхнего Нила», (верхнего и нижнего Египта) об этом свидетельствуют их короны, а в единстве они наделяют ум человека (центральную фигуру) этими двумя «коронами» - знаниями, которые коронуют его вместилище ума.
Мысль «нижнего Нила» - это Слово Божье по образу внешнего мира, которое мы и увидели сейчас на картинке, а мысль «верхнего Нила» - это тот самый внутренний, духовный смысл, который я вам сейчас растолковала.
Вот значит, и вы теперь, образно говоря, наделены знанием. Т.е коронованы двумя смысловыми значениями.
«Встал с левой ноги»
Помните, есть такое выражение? Так обычно говорят о человеке, который чем-то расстроен…
Здесь наглядно продемонстрировано и «расстроение», и единство:
1. Вот здесь мы видим человека, который выходит наружу левой ногой и левая его рука (мысли)обращена вперёд. (Он вышел своей мирской сутью наружу).
2. Всё «правое» (его душевная познающая сущность) находится внутри. Ведающее правду всегда должно быть во внутреннем мире человека. Ведь человек - это не только его внешний образ, который мы сейчас лицезреем, но и его внутренняя суть, которая незрима, и которую он отражает во внешнем мире.
3. И мысли его должны быть обращены к Богу. Вот точно так, как нам продемонстрировала это фигурка фараона с воздетыми вверх руками – его духом (умом) – «Ка»
Серия сообщений "ЧТЕНИЕ СТЕЛ И ФРАГМЕНТОВ":
Часть 1 - Содержание стелы
Часть 2 - Четыре страницы одной Книги
Часть 3 - ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШИТ
...
Часть 7 - Четыре стихии
Часть 8 - ОБРАЩЁННЫЙ
Часть 9 - Щедрость, как Джед-ость
|
|
Главная символика древнего Египта |
Оказывается до настоящего времени египтологам не известно истинное значение таких символов древнеегипетской символики, как ключ Анх, Джет, Тиет, Уас,
«. "Анкх", “закрепленный петлей крест”, как говорят ученые, представляет дыхание жизни, но его истинное значение остается тайной для египтологов. Некоторые считали, что это представляет стилизованную матку. Сэр Алан Гардинер видел ремень сандалии с петлей, идущей вокруг лодыжки. Однако ни одна из гипотез не получила широкого признания.»
Как вам это нравится? Каким же образом тогда египтологи изучают египетские манускрипты, если они не знают самого главного?!
Давайте же тогда сегодня разберёмся в основных символах древнего Египта.
И начнём с ключа Анх, тем более, что мы с ним уже знакомились ранее.
Серия сообщений "Египетская символика":
Часть 1 - Главная символика древнего Египта
Часть 2 - Суть ключа Анх
Часть 3 - Крест Анх
...
Часть 11 - БоРоДа - душа уста дар
Часть 12 - Царская атрибутика Пастыря
Часть 13 - АНХ
|
Бакалович Степан Владиславович |
С.В.Бакалович родился в семье художника. Мать - известная в Варшаве актриса. Первоначальное художественное образование получил у отца в Варшавской рисовальной школе.
В 1876 г. Бакалович приезжает в Петербург и поступает в Академию Художеств. Учится блестяще и в 1881 г. заканчивает АХ с большой золотой медалью и правом на пенсионерскую поездку - за картину "Святой Сергий благословляет Дмитрия Донского на битву и отпускает с ним двух иноков". Бакалович едет в Краков к Я.Матейко, затем в Париж, посещает Алжир.

Высший Дар
Что фараон?! Он тоже смертен!
Дух жизни временно всем дан.
И я, как все, из глины слеплен,
Но Око Гора – высший Дар!
Оно сияет в вещем взоре.
Над просвящённой головой,
Вселенная стоит в дозоре,
И посещает разум мой.
Я напишу. Кто прочитает
В веках благие Письмена?
Лишь тот, кто Истину познает.
А Истина на всех – ОДНА!
И будут люди вещей Тайны
Искать незримые ключи.
Но все гипотезы случайны.
Ответ в самом себе ищи.
И от рождения твой поиск
Предписан был на небесах,
Коль препоясан, то на пояс
Повесишь ключ от Жизни –Анх.
Стихи Лоры Берн
*
Да, это – русский художник Бакалович Степан Владиславович
«Ра-Хотеп – писец фараона» 1901
Его замечательные картины:
http://www.artsait.ru/art/b/bakalovich/art1.php
Серия сообщений "Египет в живописи":
Часть 1 - Бакалович Степан Владиславович
|