-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джульетта_Долгопят

 -Интересы

"михайло ломоносов" 1986 ссср "самая красивая жена" 1970 с орнелло мут 1987 dannii minogue george harrison и многое другое! kim wilde kylie minogue led zeppelin natalie imbruglia robert plant алексей глызин анатолий папанов владимир мигуля где снимался юрий куклачёв с котами и пел песни в ддт десткий фильм мюзикл "выше радуги" 1986 драма италия. евгений мартынов жанна фриске михаил боярский

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Юлия-Началова Чувства_и_не_только ЛиРу Игорь_Тальков Led_Zeppelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 693




Я Джульетта Долгопят! Приветствую всех у себя в блоге!

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии SOKOLOV_2007 :

ЮЛЯ НАЧАЛОВА


       

НАЧАЛОВА - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:08 + в цитатник


Понравилось: 31 пользователям

НАЧАЛОВА - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:08 + в цитатник

Цитата сообщения alexjdanov

Без заголовка

Цитата

Четверг, 05 Июня 2008 г. 07:57 + в цитатник
Просмотреть видео
1832 просмотров
Юля Началова на концерте к 23 февраля

 Юля Началова на концерте к 23 февраля

Александр Жданов  - 1 блог в инете




 


Комментарии (0)
Цитата сообщения alexjdanov

Без заголовка

Цитата

Четверг, 05 Июня 2008 г. 07:56 + в цитатник
Просмотреть видео
2315 просмотров
Евровидение-ЮЛИЯ НАЧАЛОВА о Премьер Министр

Евровидение-ЮЛИЯ НАЧАЛОВА о Премьер Министр



 


  Александр Жданов  - 1 блог в инете


http://www.ajdnevnik.ru/post56883260/   - пиар КАЖДОМУ, кто хочет ссылку, видео или просто пост о себе )


http://blogrider.ru/interview/ -   с кем спит Саня Жданов.Эксклюзивное интервью...


Евровидение 2008

Комментарии (0)

Я-ДОЛГОПЯТ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:25 + в цитатник

Я-ДОЛГОПЯТ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:21 + в цитатник

Kensit - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:28 + в цитатник

Kensit - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:25 + в цитатник

WILDE - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:08 + в цитатник

НАЧАЛОВА - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:03 + в цитатник

НАЧАЛОВА - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:00 + в цитатник

Я-ДОЛГОПЯТ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 08:01 + в цитатник

Дума отменяет православную культуру

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:21 + в цитатник
15:18 | «Известия»

Дума отменяет православную культуру
В среду в Госдуме довольно бурно обсуждали законопроект, исключающий из школьной программы «Основы православной культуры» и ряд других предметов, введенных региональными властями.

Некоторые из них очень недовольны поправкой, уже принятой в первом чтении. Против нее официально выступила Русская православная церковь.

Председатель комитета по образованию законодательного собрания Краснодарского края Виктор Чернявский сообщил, что на Кубани в качестве регионального образовательного компонента преподают не только «Основы православной культуры», а еще «кубановедение» и «основы безопасности жизнедеятельности». Чернявский заметил, что депутаты заксобрания просят найти возможность сохранить изучение этих дисциплин. Своих земляков поддержала первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Галина Дорошенко (фракция «Единая Россия»).

В ходе дискуссии выяснилось, что против законопроекта выступил Госсовет Татарстана. 28 сентября он принял обращение, в котором говорится, что отмена регионального компонента «приведет к ограничению прав народов Российской Федерации на национально-культурное развитие, к отмене преподавания родного языка и литературы, изучения национальной культуры и истории своего народа в национальных школах и школах с национально-культурным компонентом». Председатель комитета Госсовета по культуре, образованию и национальным вопросам Разиль Валеев заявил «Известиям», что не исключает обращения в Конституционный суд: «Вопросы образования отнесены Конституцией к совместному ведению федерации и ее субъектов». Между тем замминистра образования Юрий Сентюрин, выступая в Думе, сообщил, что президент Татарстана Минтимер Шаймиев в письме от 8 августа дал положительный отзыв на законопроект. В его пресс-службе Шаймиева от официальных комментариев воздержались, однако источники «Известий» в администрации главы Татарстана сомневаются в существовании такого письма: «Иначе мнение президента непременно обсуждалось бы на сессии Госсовета, а этого не было».

Юрисконсульт Московской патриархии Ксения Чернега в среду призвала «заблокировать» принятие законопроекта. Она отметила, что это уже второй удар по системе церковного образования — ранее студентов семинарии лишили отсрочек от службы в армии. Представитель Учебного комитета при Священном синоде иеромонах Киприан (Ященко) предложил обсудить закон в январе на Рождественских чтениях в Кремле. Однако замминистра образования Юрий Сентюрин дал понять, что на уступки идти не намерен. А председатель думского комитета по образованию Николай Булаев заявил: «Новых аргументов я не услышал… Обидно читать в газетах статьи, в которых меня называют богоборцем. Это несправедливо. И вообще — сказано: „Не судите, и не судимы будете…“».

Метки:  

Найденные на Урале останки детей принадлежат Романовым

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 03:16 + в цитатник
Останки, найденные в окрестностях Екатеринбурга этим летом, с большой долей вероятности принадлежат детям последнего русского императора Николая II. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель начальника Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Владимир Громов.

По его словам, в пользу этого говорят данные исследований 9 фрагментов останков. "Представленные объекты принадлежат не менее чем двум людям. Один из них женского пола, биологический возраст его 17-19 лет", - сказал специалист.

Определить пол другого человека, по мнению группы исследователей, не представилось возможным. Вместе с тем, по данным экспертов, биологический возраст этого индивидуума на момент смерти составлял 12-15 лет.

"На фрагменте одной из затылочных костей обнаружены сквозные краевые дефекты. Есть осторожные предположения, что данные повреждения могли образоваться вследствие воздействия огнестрельных снарядов, в частности пуль", - сказал В.Громов.

"На основании совокупной оценки результатов экспертизы можно с большой долей вероятности считать, что представленные на экспертизу части скелета принадлежат цесаревичу Алексею Николаевичу и его сестре великой княжне Марии Николаевне Романовым", - заключил эксперт. В ближайшее время начнется генетическая экспертиза найденных фрагментов.

Сегодняшней новости предшествовало известие о том, что заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман в начале этой недели подписал заключение о признании Николая II Романова и его семьи не подлежащими реабилитации. Ранее Тверской районный суд обязал Генпрокуратуру РФ рассмотреть заявление Марии Романовой, дальней родственницы императорской семьи, о реабилитации членов российского императорского дома.

По результатам указанного рассмотрения было принято решение о признании семьи Романовых не подлежащей реабилитации в связи с отсутствием в отношении них обвинения и соответствующих решений судебных и внесудебных органов, наделявшихся судебными функциями. Заключение направлено в судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда РФ для рассмотрения по существу.

В ночь на 17 июля 1918г. в доме Ипатьева в Екатеринбурге были расстреляны российский император Николай II, его жена Александра Федоровна, их дети Алексей, Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. Одновременно с ними были расстреляны лица из их окружения: лейб-медик Е.Боткин, комнатная девушка А.Демидова, повар И.Харитонов и лакей А.Трупп.

Останки всех членов семьи, кроме цесаревича Алексея и великой княжны Марии, были обнаружены в июле 1991г. неподалеку от Екатеринбурга под насыпью Старой Коптяковской дороги. В ходе следствия по уголовному делу, которое проводилось Генеральной прокуратурой РФ, все перечисленные лица были идентифицированы. 17 июля 1998г. они были захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.

По воспоминаниям организатора расстрела и захоронения членов царской семьи, трупы цесаревича Алексея Николаевича Романова и одной из женщин были сожжены, а несгоревшие части зарыты в яме неподалеку от захоронения еще 9 человек. С 1991 по 2007г. в районе Ганиной Ямы и Старой Коптяковской дороги регулярно проводились поиски их останков.


28 сентября 2007г.

Метки:  

Радио "МАЯК" Тальков и Паскаль (аудио)

Среда, 26 Сентября 2007 г. 06:54 + в цитатник
radiomayak.ru/tvp.html?id=38879 Тальков и Паскаль в эфире радио "Маяк" от 25 декабря 2006 года! (аудио)

Метки:  

ЭВРИКА!!! ЧИТАЙТЕ,СМОТРИТЕ!!!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 06:35 + в цитатник
Это цитата сообщения EX-sir_michael [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ничего сильнее я не видел...

Вот если кто не в курсе, что изображено на этом маленьком снимке, те сейчас в трансе будут. Только надо вот этот текст прочитать:

"Эта фотография появилась в ноябре. Она должна была бы стать "Фотографией года" или даже "Фотографией десятилетия". Но она не станет. Фактически, если вы не приобрели этот номер газеты в США, в котором был опубликован этот снимок, то вы скорее всего его никогда не увидите. Это снимок нерождённого младенца, его возраст - 21 неделя. Его зовут Сэмюэль Александер Армас, и его оперирует хирург по имени Джозеф Брюнер. Младенцу был поставлен диагноз spina bifida*, и он бы не выжил, если бы его извлекли из утробы матери.
Мать маленького Сэмюэля, Джулия Армас, работает акушеркой в Атланте. Она знала, что доктор Брюнер делает эту удивительную хирургическую операцию. Будучи лечащим врачом медицинского центра при университете Вандербильт в Нэшвилле, он производит эти особые операции на младенцах, находящихся в утробе матери. В этой операции доктор вынимает матку посредством кесарева сечения и делает на ней небольшой надрез, чтобы прооперировать младенца. Когда доктор Брюнер закончил оперировать маленького Сэмюэля, малыш высунул свою крохотную, но полностью развитую ручонку через надрез и крепко схватил хирурга за палец.
Читать далее...

Метки:  

День воинской славы России

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 06:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День воинской славы России

День победы русских полков в Куликовской битве








День воинской славы России (День победы русских полков в Куликовской битве)
Куликовская битва 1380 год




21 сентября – День воинской славы России, День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год).

Страшные бедствия принесло татаро-монгольское иго на русскую землю. Но во второй половине XIV в. начался распад Золотой Орды, где фактическим правителем становится один из старших эмиров - Мамай. В то же время на Руси шел процесс образования сильного централизованного государства путем объединения русских земель под властью Московского княжества.

Усиление Московского княжества встревожило Мамая. В 1378 г. он послал на Русь сильное войско под командованием мурзы Бегича. Войско князя Московского Дмитрия Ивановича встретило ордынцев на реке Воже и наголову разбило их.

Мамай, узнав о поражении Бегича, стал готовиться к большому походу на Русь. Он вступил в союз с великим князем литовским Ягайло и рязанским князем Олегом. Летом 1380 г. Мамай начал поход. 8 (21) сентября недалеко от места впадения реки Воронеж в Дон разгорелась ожесточенная битва. Лично Дмитрий Иванович сражался в первых рядах своих войск. Враг не выдержал неожиданного удара и стал отходить, а затем пустился в бегство. Войско Мамая было полностью разгромлено. Отряды Ягайло, узнав о победе русских, скорым маршем вернулись в Литву.

Битва на Куликовом поле серьезно подорвала военное могущество Золотой Орды и ускорила ее последующий распад. Она способствовала дальнейшему росту и укреплению русского единого государства, подняла роль Москвы как центра объединения.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 06:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_очередь_рулить [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[суки]

увидеть бы их....убила бы на месте....бросила бы под поезд метро08faaed1c68e (578x653, 72Kb)


Запостите себе если  вас это реально затревожило


ИГОРЬ ТАЛЬКОВ "РОССИЯ!"

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 05:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Тальков "Россия"



ВИДЕО! ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ В ПЕДАЧЕ ВЛАДИМИРА МОЛЧАНОВА "ДО и ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ" 1989 год. На страх и риск всей редакции! После этого Талькова стали приглашать и на другие каналы... а до этого момента он пробивался 15 лет на сцену. Хотя ему не раз предлагали-члены всякие писать музыку на ИХ стихи,но Тальков отказался от регалий и званий и работал оранжировщиком,муз.руководителем,клавишником,гитаристом и бэквокалистом с Сенчиной,писал оранжировки для Стаса Намина,после приглашён в "Электроклуб" под руководством Давида Тухманова,где он выполнял многофункциональные работы :)После того как дуэт Аллегрова и Тальков-Электроклуб,в конкурсе "Золотой Камертон" получили признание и записали альбом,то нежданно,негаданно песня Д.Тухманова на стихи Л.Фадеева-обработанная и доработанная,плюс оранжирированная Игорем Тальковым (был придуман и добавлен аккордеонный проигрыш в песню) стала хитом и Талькова пригласили принять участие в ПЕСНЕ ГОДА 1987 с этой песней (Чистые Пруды) и Тальков стал всенароднолюбим и узнаваем. После этого Игорь ушёл из коллективо,мирно,побеседовав с его руководителем-Тухмановым,тот всё понял,так как Игорь не скрывал,что пришёл в Электроклуб из соображений,что Давид поможет ему с огромным собственным репертауром,но Тухманов не помог,так как-ЭЛЕКТРОКЛУБ-это ЕГО СОБСТВЕННОЕ ДЕТИЩЕ-Тухманов здесь и руководитель и композитор...

Метки:  

СЕРГЕЙ БОДРОВ (5 лет без БРАТА)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 04:58 + в цитатник
1190306412_lrg295sergey_bodrov_foto (311x500, 17Kb)

Пять лет без Брата
Сотни людей собрались в Кармадонском ущелье, чтобы вспомнить трагедию, в которой погиб Сергей Бодров-младший

Татьяна ГУЩИНА («КП» — Ставрополь«). Фото Владимира ВЕЛЕНГУРИНА и пресс-службы МЧС Северной Осетии. — 21.09.2007

Высоко в горах, где нет сел и дорог, вчера и сегодня собираются сотни людей. Это родные и близкие тех, кто погиб во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье пять лет назад.

108 без вести пропавших

Трагедия Кармадона для большинства россиян связана прежде всего с гибелью Сергея Бодрова-младшего, нашего Брата. В 2002-м Сергей приехал в Северную Осетию снимать фильм „Связной“, свой первый большой проект, где он был и автором сценария, и режиссером, и исполнителем главной роли. Приехал после счастливого события в своей жизни: буквально за месяц до этого у него родился сын. Возможно, это и сыграло роковую роль: ведь Сергей планировал съемки на конец августа и всего на две недели, но задержался в Москве ради сына. Кармадонское ущелье выбрал потому, что природа здесь необычайно красива, а легенда о древнем „городе мертвых“, расположенном в этих местах, придавала оттенок романтики.

В Северной Осетии надо было отснять всего несколько эпизодов. 20 сентября 2002 года группа уже заканчивала свою работу в ущелье. А через 20 минут после того, как оператор выключил камеру и все начали собираться, на бешеной скорости по ущелью пронесся многотонный селевый поток.

Погибла вся съемочная группа, сопровождающие ее шестеро милиционеров, проводники, 8 актеров конного театра „Нарты“, местные жители. Хотя официально погибшими считаются лишь 17 человек, найденные во время поисковых работ. Остальные 108 до сих пор числятся без вести пропавшими.

Непохороненный человек — проклятый

До схода ледника от Владикавказа до Кармадонского ущелья было рукой подать — полчаса на машине. Фактически курортная зона рядом с городом. На выходные туда раньше выбирались сотни людей. Правда, Колка — это пульсирующий ледник, который периодически обрушивается. Однако власти Северной Осетии посчитали, что предусмотреть, когда ледник начнет двигаться, невозможно, и не препятствовали въезду в Кармадонское ущелье ни туристам, ни съемочной группе. К слову, незадолго до схода были упразднены службы слежения за поведением ледника.

Сегодня Кармадонское ущелье — это голое, безжизненное пространство с пронзительно синим небом и угрюмыми скалами. Там, где пять лет назад пронеслась страшная лавина, до сих пор осталось безобразное месиво из камней, песка и льда глубиной 120 — 150 метров… Что сейчас скрывается под ним, одному Богу известно. Надежда на то, что оно растает хотя бы в ближайшие 15 — 20 лет, довольно призрачна.

— Лед вверху прогревается солнцем, протекает вниз и остается там панцирем, — объясняет Владимир ИВАНОВ, руководитель пресс-службы МЧС Северной Осетии. — Поэтому трудно предполагать, сколько лет понадобится леднику на оттаивание.

Сегодня периодически ведутся наблюдательные работы, периметр ледникового тела обходят пограничники и спасатели. И есть договоренность: при обнаружении каких-либо предметов, которые могут иметь отношение к кармадонской катастрофе, тут же сообщать в МЧС. Но с 2003 года ничего найдено не было…

Полтора года после прекращения официальных поисковых работ на месте схода ледника продолжали работать родственники погибших. Уже на свой страх и риск. Зачем? Понять это могут только коренные жители маленькой республики. По осетинским традициям, ненайденный человек — проклятый. Тело погибшего обязательно должно быть найдено и похоронено.

Во многих семьях обряд погребения проводили так: привозили камни и лед со злополучной Колки и хоронили их на кладбище.

— Нам еще повезло, если можно так сказать: мы нашли обломки багажника, — вспоминает Светлана Сикоева-Мукагова, сестра капитана милиции Алика Сикоева (он сопровождал группу Бодрова). — Взяли еще щепотку земли с ледника и хоть что-то похоронили. А у других и этого нет. Мы до сих пор лелеем надежду: хоть пуговку, хоть что-нибудь…

Все „кармадонские“ снова сплотились, когда три года назад в Беслане серьезно ранили полуторагодовалого внука Светланы Сикоевой-Мукаговой. Малыш оказался в руках террориста-смертника. Ребенок был серьезно ранен в животик. В больнице в Москве, куда малыша отправили на операцию, у его постели день и ночь дежурили „москвичи“. Так называли на леднике жену Бодрова Светлану, его маму Валентину, Александра Кавуновского, тестя погибшего актера Тимофея Носика.

…Вчера с утра к гостинице „Владикавказ“ начали стекаться люди. Женщины в темных одеждах, немногословные мужчины. После схода ледника эта гостиница стала временным пристанищем для семей Бодровых и Носиков. Здесь они месяцами жили, пока в горах шли поисковые работы, отсюда каждое утро с надеждой уезжали в Кармадон и сюда каждый вечер возвращались…

На годовщину гибели сына мама Сергея Валентина Бодрова прилетела одна. Невестка Светлана осталась с детьми дома. Утром мать всенародно любимого Брата последней спустилась к машинам, где ее уже ждали женщины. Тихо и незаметно подошла к группке „кармадонских“, поздоровалась с каждым, с женщинами обнялась как с родными, тихо спросила:

— Все собрались? Тогда поехали.

Валентина Бодрова села вместе с остальными женщинами в микроавтобус „Газель“. На выезде из города кортеж остановился рядом с ритуальным салоном.

— Нет, венки не будем брать, — решили родные погибших.

Через пару минут Валентина Бодрова и Елена Носик вышли из магазина, неся в руках букеты ослепительно красных роз. И кортеж снова двинулся в путь, к лагерю поисковиков „Надежда“.

— Там мы установили памятник, — говорит одна из „кармадонских“ женщин Фатима. — Есть еще официальный монумент, его открыли три года назад во Владикавказе. Но наши близкие здесь, в Кармадоне…

НАША СПРАВКА

Вдова Сергея Светлана Бодрова сейчас работает редактором на телевидении, в программе „Жди меня“. Когда Сергей пропал, Света оказалась на месте своих героев. И рассказывала своей подруге, что в этой телепередаче случались разные чудеса — находились люди, которых годами считали пропавшими без вести. Незадолго до трагедии у них родился сын Саша. Недавно ему исполнилось пять лет. Дочке Олечке сейчас уже девять. Нового папы у них не появилось — Светлана еще не потеряла надежду, что Сергей вернется.

МНЕНИЕ УЧЕНЫХ

В гибели людей виноват Казбек

Только в этом году специалисты до конца выяснили, почему же ледник Колка так внезапно тронулся с места. Ведь за восемь часов до трагедии этот район фотографировал американский спутник и, судя по снимкам, никаких подвижек льда не происходило.

По мнению ведущего научного сотрудника Северо-Кавказского горно-металлургического института, доктора геолого-минералогических наук Михаила БЕРГЕРА, под слоем льда долго накапливались вулканические газы, идущие из-под склонов Казбека. Гора считается потухшим вулканом, но под ней еще достаточно тепла, чтобы давать выбросы магматических газов. И когда их давление стало критическим, произошел взрыв и 22 миллиона тонн льда вперемешку с горными породами рухнули в долину.

В документах зафиксировано, что нечто подобное с Колкой происходило уже в 1902-м и 1969 — 1970 годах. А изучив исторические свидетельства, Бергер пришел к выводу, что это природное явление случалось в 1752-м и 1834 — 1835 годах. И в XVIII веке масштаб бедствия был сравним с катастрофой пятилетней давности.

Сейчас лед внизу растаял примерно на 70 процентов. Но в горах на месте прежнего ледника опять накапливается лед. Колка достигнет своих прежних размеров примерно через 200 лет. Но это не означает, что пока новых бедствий в этом районе не стоит опасаться. По расчетам специалистов, очередной взрыв вулканических газов в районе ледника может произойти через 20 — 25 лет.

Андрей МОИСЕЕНКО

Метки:  

«Я продолжу дело Евдокимова» Александр Михайлов

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 04:17 + в цитатник
ev_1 (330x423, 23Kb)

Актер Александр Михайлов борется за возрождение России по завету своего погибшего друга
Александр Михайлов продолжает дело своего погибшего друга Михаила Евдокимова.

Он возглавил Фонд его памяти и объединил в нем деятелей культуры, которые борются за нравственное возрождение России.

...Вся Россия обожает киногероев, которых сыграл Александр Михайлов. Васю Кузякина («Любовь и голуби»), Павла Зубова («Мужики»), Павла Шорохова («Змеелов») зрители полюбили за мужественность, трогательную любовь и высокую планку нравственности. Для самого Михайлова, как и для его героев, понятия справедливости, чести и достоинства – ключевые в жизни. Именно поэтому Александр Яковлевич возглавил Межрегиональный общественный фонд имени Михаила Евдокимова.

– Михаила Евдокимова нет с нами уже два года, – рассказывает Михайлов. – Мы, его друзья, сделаем все от нас зависящее, чтобы не только сохранить память о нем, но и продолжить его борьбу за нравственное возрождение нации.

– Сегодня юмор на эстраде пошлый, ниже пояса...

- Увы, часто это действительно так. А Миша Евдокимов никогда не позволял себе выходить за рамки нравственности. Все его миниатюры фантастически красивые, пронзительные. Там всегда боль, там всегда русский мужик. Может быть, излишне звучит тема алкоголя, но это уж наша национальная слабость и беда. Но главное в них – любовь, и в этом меня никто не переубедит. Огромная, нежнейшая любовь к мужику. Нравственность и добрый юмор были самым большим богатством народа. Наш Фонд существует ради идеи национального возрождения, которая дорога была Мише. В этом году мы провели на его родине культурно-спортивный праздник. Мы хотим построить там церковь. Это была Мишина мечта. Хотим превратить село в нравственный центр противостояния игорной зоне, которую власти собираются открыть всего в сорока километрах от него, в Белокурихе.

– В декабре Евдокимову исполнилось бы 60 лет. Как вы отметите эту дату?

– Мы планируем провести день памяти, а точнее – день рождения. Опять собрать друзей, рассказать людям о Мише и его идеях. Его мечты – нравственные, человеческие. Существует программа правительства об оздоровлении нации. Об этом много говорят, пишут... А что делают? А Евдокимов делал. Его Кубок в селе Верх-Обском – уникальное мероприятие, синтез спорта и искусства.

– Трудно бороться за нравственность и справедливость, оставаясь вне партий...

– Недавно я вступил в ряды «Справедливой России». И сделал это сознательно. Я очень тяжело пережил революцию 91 го года. И просто трагедией для меня были события 93 го года, расстрел Белого дома. Это было предательство России. Те, кто окопался у власти, грабили народ, доведенный до полного отчаяния, до ужасающей нищеты. У этих грабителей какие-то свои рейтинги. Подсчитываются проценты роста благосостояния – дескать, на сколько процентов люди стали жить лучше, богаче«Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить память о нем и продолжить его борьбу за нравственное возрождение нашей нации»

– Но статистика говорит о росте зарплат...

– Да кто стал жить лучше? Выезжаешь в Сибирь – и понимаешь, что, пока деревня не встанет на ноги, пока русский мужик не воспрянет духом хотя бы чуть-чуть, России не будет. Если в России за два последних десятилетия уничтожено 20 000 деревень, о каком подъеме может идти речь? У нас есть Стабфонд, но работает он на иностранные банки. Потратить эти деньги на повышение зарплат, на возрождение производства, на достойные пенсии боятся – мол, тогда эти деньги обесценятся. Да ничего подобного! Если вкладывать их в производство, они никогда не обесценятся! Наоборот, они заработают на экономику. И именно в этом направлении России нужно двигаться. И такое движение заложено в программе «Справедливой России». Там есть трезвые, нормальные идеи, понятные всем. Идеи, воплощения которых россияне давно ждут.

– Как вы думаете, если бы Евдокимов был жив, он поддержал бы идеи «Справедливой России»?

- Мне кажется, что Миша был бы рядом со мной. Мне, как и ему, дорога Россия - ради будущего, ради детей и внуков я должен что-то делать. Можно и в одиночку, но когда ты один, твой глас – глас вопиющего в пустыне. А когда рядом единомышленники, когда у вас общая боль и забота – шансов переменить жизнь к лучшему больше. У моих коллег в «Справедливой» есть передовые идеи. Тот же вопрос о жилье – его должно строить государство, чтобы было максимально доступным. Или молодежная политика: если взял кредит и рожаешь детей – он с тебя списывается. Казалось бы, чего проще! Но все эти перемены возможны, когда у власти окажутся такие люди, как Миша Евдокимов, живущие по справедливости. А значит, - по совести…


Елена Степнова





Метки:  

Наталья Игоревна Негода "МАЛЕНЬКАЯ ВЕРА"

Среда, 19 Сентября 2007 г. 07:07 + в цитатник
 (329x475, 35Kb)
Родилась 12.11.1964, Москва

Лауреат кинопремии «Ника» в номинации «Лучшая женская роль» (1988, «Маленькая Вера»)
Лауреат Гран-при «Золотой Хьюго» за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Чикаго (1988, «Маленькая Вера»)
Лауреат Пеpвого пpиза как лучшей актрисе на Международном кинофестивале в Женеве (1989, «Маленькая Вера»)

Маленькая Наташа

Наталья Негода родилась в Москве 12 ноября 1964 года. Уже в раннем детстве Наташа ощутила вкус артистической жизни – ее родители имели непосредственное отношение к творчеству: мама работала режиссером на телевидении, а отец был актером. Учиться девочка не любила, а школьная рутина долгое время вызывала панический ужас, ведь Наташа мечтала не о катетах и уравнениях с какими-то неизвестными, а о балетных антраша: «Со школы учебу ненавижу, как вошла в нее, так и вышла – белым листком, только чуть помятым. Все время пыталась уйти в балерины. Была маленькая, страшная и толстая – щеки, как у барсука. Сказки читала до очень позднего возраста, плакала». Однако такой сентиментальный и романтический характер скрывался за неприметной в буквальном смысле внешностью – из-за роста на Наташу долго не обращали внимание ребята-ровесники и не принимали всерьез взрослые. А она представляла себя только актрисой – великой и гениальной, поэтому сразу после школы отправилась штурмовать театральные. В толпе статных красавиц будущая первая секс-бомба СССР, а пока «гадкий утенок» Негода просто терялась. Но девушка не сдавалась – сказывалось Скорпионье упрямство: «У меня была проблема с ростом: маленькая, никто не видит, поэтому на экзамен в Школу-студию МХАТ приходилось таскать в сумочке туфли с десятисантиметровыми каблуками и переобуваться в скверике. На «танцах», конечно же, свернула каблук, и к всеобщей радости уковыляла, извинившись». Первая мечта Наташи Негоды сбылась только через год – она стала студенткой Школы-студии МХАТ (мастерская О. Ефремова).

В 1986 году Негода окончила Школу-студию и пережила мучительный период показов в театры, который закончился приемом в ТЮЗ: «Мы всем скопом ходили показываться, и везде: нет, нет, нет, а когда меня взяли в ТЮЗ, мне казалось, что это грандиозный случай, а прошел год, и я поняла: боже мой, меня засасывает болото, мой талант гниет, моя молодость погибает». Юношеский максимализм Негоды – как и всякий максимализм 20-летнего человека – был вполне оправдан, к тому же, в 1986 уже закончились съемки в фильме Ю. Кары «Завтра была война» по одноименному роману Б. Васильева, где у Натальи была одна из главных ролей – десятиклассницы Зины: «Студенткой Б. Васильева прочла – «Завтра была война» - всю ночь прорыдала, пришла на учебу – режиссер Ю. Кара немедленно ко мне: «Хочешь сниматься в фильме «Завтра была война»?» - «Да!!!». Именно благодаря этому фильму состоялось знакомство с начинающим режиссером В. Пичулом.

«Маленькая Вера»

Встреча с 27-летним режиссером Василием Пичулом произошла совершенно случайно. Вот что позже вспоминал Пичул о работе с Негодой: «Она пришла на студию Горького получать гонорар за роль комсомолки Зины в фильме «Завтра была война». Там ее увидел наш администратор и привел ко мне. Дальше были пробы. Сначала на роль Веры планировалась Ирина Апексимова, но ее пригласили в фильм «Башня». Негода не пыталась вызвать к себе никакой симпатии, про нее всегда рассказывали жуткие истории — как она ведет себя в жизни, как в театре… Получалось нечто ужасное, и я, конечно, не горел желанием приглашать ее в фильм. И когда Апексимова отказалась от роли, Татьяна Лиознова, бывшая по тем временам вроде продюсера, заставила показать еще раз пробы и выбрала Негоду. А я был так раздавлен предательством предыдущей актрисы, что мне было совершенно все равно». Вопреки ожиданиям режиссера и съемочной группы, Негода никак не проявляла свой пресловутый дурной характер: «С ней работать было легко, даже постельная сцена (первая откровенная в отечественном кино) далась на удивление просто. Она великая актриса, а про великих всегда говорят гадости. Она реально не понимала эту жизнь, но органично в нее вошла — это не от мозга идет, а от таланта. И я благодарен и судьбе, и Татьяне Лиозновой, потому что Негода стала тем нервом, который внес в фильм энергетику. Это мой первый фильм, в нем масса ошибок, но никто их не видит, потому что там есть энергетика». Возможно, именно эта сумасшедшая энергетика, а не обнаженная грудь Негоды привлекли в кинотеатры более 50 миллионов зрителей – и это в то время, когда о мощных пиар-технологиях и слыхом не слыхивали.

Так в конце 1980-х символом веры в то, что и мы будем жить лучше, стала маленькая провинциальная девушка Вера. Вера – отвязная и резкая, добрая и чуткая девчонка, рвущая от жизни всё, что удается. Но не то она рвет, и оторванные куски не доставляют радости. Да и что можно оторвать в провинциальном, рабочем поселке с дикими драками под портретами вождей, танцплощадкой и прочими прелестями социализма? Что могут сказать очумевшие от работы и борьбы за выживание родители только что окончившей школу дочери, найдя у нее в сумочке 20 долларов? Она задыхается, как и всем людям, ей нужны счастье и любовь. Вера вдруг понимает, что если не начать брыкаться и драться прямо сейчас, то серая рутина засосет навечно. Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. И главной «пострадавшей» стала Наталья Игоревна Негода. На исполнительницу роли маленькой Веры обрушился целый шквал эмоций – от негодования до восхищения… Негода хорошо помнит, как во время премьеры в Доме кино раздался возглас «Позор!» и большая группа покинула зал: «Мне кажется, что «маленькая Вера» - это не просто моя героиня. Тут другой смысл. Это маленький мир маленьких людей с маленькими мечтами. И моя Вера не может вырваться из этого мира».

Кроме Негоды, в фильме снимались Юрий Назаров, Людмила Зайцева, Александр Алексеев-Негреба, Александра Табакова, Андрей Фомин, Александр Миронов и Александр Леньков. А партнером Натальи, с которым по сюжету у нее был бурный роман и первая в отечественном кино эротическая сцена, стал студент первого курса Щукинского училища Андрей Соколов: «Сниматься с Наташей было вовсе не сложно. Говорят, будто она была капризной актрисой, - это абсолютная неправда. А к той постельной сцене режиссер настолько тонко и грамотно нас подвел, что никакого стеснения не возникало. И никакими первопроходцами мы себя не чувствовали, это была наша работа, и мы просто старались сделать ее качественно. А о том, что картину станут считать точкой отсчета нового кинематографа, мы даже не предполагали».

А между тем пресловутой сцены в картине могло и не быть. Режиссер Василий Пичул придумал ее уже после того, как отснял весь фильм. Просматривая материал, он понял, что не хватает чего-то такого, что «полоснуло» бы по сознанию зрителя. Вспоминает Андрей Соколов: «Мне неожиданно из Наташкиной квартиры позвонил Пичул: - Андрюх, приезжай, надо обсудить одну вещь. У нас не хватает чего-то такого, что «врезало» бы по-настоящему.

И мы сидели втроем, обсуждали. Надо сказать, Вася оказался очень мудрым человеком. Сколько ему тогда было – двадцать шесть, двадцать семь лет… Но он настолько тактично нас к этому подвел: надо работать, давай так – ну давай. Сцена-то была непростая. Вокруг нас стояло человек двадцать пять: кто со светом, кто с гримом, кто просто глазел... Но оператор нас вел: «Подвинься туда» - я подвинулся, «Сделай так» - я сделал. В общем, как-то прошло...».

К сожалению, в свое время за формами Негоды почти пропало содержание этой великолепной драмы. Кинокритики советской школы как-то не заметили, что фильм этот глубокий и идеально воссоздает атмосферу среднего провинциального города. Что картина эта об одиночестве и безысходности, о маленькой Вере, большой Любви и робкой Надежде.

По опросу журнала «Советский экран» Наталья Негода была признана лучшей актрисой 1988 года, а фильм получил множество наград на международных фестивалях: Большой специальный приз жюри Международного кинофестиваля 1988 года в Монреале, премию ФИПРЕССИ Международного кинофестиваля 1988 года в Венеции, Гран-при "Золотой Хьюго" за лучшую женскую роль Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1988 года в Чикаго, приз «Голубой берег» Международного кинофестиваля 1989 года в Трое, пеpвый пpиз лучшей актрисе Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1989 года в Женеве, приз «Феликс-89» за лучший сценарий Марии Хмелик, Гран-при за лучший полнометражный фильм на Международном кинофестивале 1989 года в Анже, приз киноакадемии "Ника-88" лучшей актрисе года Наталье Негоде, призы кинофестиваля «Созвездие-89» за роли второго плана Юрию Назарову и Людмиле Зайцевой.

Негода привнесла в образ максимум личного обаяния и ту меру исповедальности, которая сделала ее героиню символом поколения, а фильм – символом эпохи. Образ Маленькой Веры принес Негоде небывалый успех и крушение личного счастья. По крайней мере, именно из-за этой роли закончился трехлетний роман с Ефремовым-младшим.

Получив международное признание и всенародную славу, актриса Негода продолжала воплощать противоречивые образы зайчиков-попугайчиков на сцене московского ТЮЗА: «В театре кругом левые, правые, кривые, прямые, думай, что говорить, кому, как и где, и немедленно примыкай, а я от этого устаю. Не было ни врагов, ни друзей. Ни ролей. Зато все массовки – зайчики, попугайчики, клены и березки – мои. Пичул мне сказал: «Ну, и что тебе в этом? У тебя впереди открытый проект, поездки»». Негода задумалась, но не надолго – выбор между сомнительным будущим в ТЮЗЕ и сногсшибательными рекламными компаниями в Италии, Испании и предложением сняться в «Плейбое» был легким. В 1988 году Наталья Негода ушла из театра навсегда.

«Маленькую Веру» закупили для проката в 12 странах, а Наталья Негода изъездила полмира и даже выступала зарубежной соведущей на церемонии вручения «Оскара». Скандальный успех фильма принес Негоде дивиденды в форме предложения сняться для разворота «Плейбоя» - в СССР это было просто неслыханно. Как позже признается Негода, она приняла это предложение из интереса и из-за денег, и попросту не думала, что ее поступок будет иметь такой резонанс: «Я думала, что слухи не дойдут до Союза. Но «Плейбой» сделал мне такую рекламу, что, когда я приехала в Нью-Йорк, поняла, что придется выставлять вперед кулаки для защиты. В Америке я давала по 7 – 8 интервью в день». Через несколько месяцев слоган From Russia – with love! («Из России – с любовью!» - именно такой девиз был напечатан на одной из маек плейбоевской серии) стал самым популярным во всем западном мире.

Профессиональное мастерство Негоды сыграло с ней злую шутку, а точное попадание в образ Веры стало для актрисы не только триумфальным, но и роковым. Для зрителей Наталья Негода так и осталась «маленькой Верой». Роль Веры в фильме «Автопортрет неизвестного» (реж. В. Криштофович, 1988) осталась незамеченной, а ее Лена из фильма «В городе Сочи темные ночи» (реж. Пичул, 1989), столичная интеллигентка с несложившейся судьбой, снова взбалмошная и бунтующая, оказалась перепевом звездной роли.

В 1989 в интервью журналу «Огонек» самая популярная актриса советского кино откровенно рассказывала о своих страхах: «Я боюсь, что все, что со мной произошло, случайно. Сошлись звезды на небе. А завтра этого уже не будет. И жди следующих звезд. Мне было бы очень страшно не выезжать больше никогда за границу… Боюсь, что не будет предложений. Я хочу много зарабатывать денег, тратить их на себя и тех, кого люблю. Я боюсь, что наша жизнь развернется в обратную сторону. Боюсь, что мы идем по чужим следам и повторяем этапы чужого пути: поствьетнамский синдром, сексуальная революция, студенческие волнения ожидают и нас. Я боюсь потерять близких и любимых. Я очень боюсь остаться одна». Существует мнение, что человеком управляют его страхи. Эта причина кажется особенно убедительной, если страхи уравновешены заманчивыми перспективами: безденежье и вереницы «маленьких» Вер, Лен и Кать – на одной чаше весов, и «карьера Мишель Пфайффер» (насколько фантастически бы это не звучало), благополучие – на другой. И снова Негода сделала выбор. Решительно и бесповоротно.

Новая жизнь

В начале 90-х Наталья Негода окончательно перебралась на Запад, вышла замуж за русского эмигранта, экономиста по профессии, и поселилась в Лос-Анджелесе. Где живет и сейчас. Правда, уже без мужа. Наталья в Голливуде сыграла главные роли в трех фильмах: «Назад в СССР» (реж. Д. Сэрафьян, 1992), «Товарищ на лето» (1992), «Закон и порядок» (реж Томм Ли Уоллас, 1993) и «Every Minute is Goodbye» (1996). Актриса ведет затворнический образ жизни, иногда приезжает в Москву, с прессой почти не общается, на тусовках не появляется: «Я давно не работаю. Неинтересно стало. А сидеть и ждать, что вдруг позовут на очередную пробу и я стану Мишель Пфайффер... Вдруг не бывает. И Мишель Пфайффер я там никогда не стану. И вот как только я перестала реагировать на то, что моя жизнь все меньше связана с кино – с тем, чем я раньше зарабатывала деньги, - я стала свободна и счастлива».

В 2003 году Н. Негода стала героиней фильма Б. Бермана и И. Жиндарева «Звучная фамилия Негода, или «Маленькая Вера» 15 лет спустя», который с успехом прошел по Первому каналу.

Игорь BIN

Немецкий кардинал оказался в центре "нацистского" скандала

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:36 + в цитатник
Немецкий кардинал оказался в центре "нацистского" скандала
В Германии разгорается новый скандал вокруг высказываний, связанных с нацистским прошлым. Как сообщает Би-би-си, на этот раз острую критику вызвала речь архиепископа Кельна кардинала Иоахима Майзнера о современном искусстве.

Выступая на церемонии открытия церковной выставочной галереи, И.Майзнер осудил искусство, которое удаляется от Бога. "Каждый раз, когда культура отдаляется от поклонения Господу, культ атрофируется, превращается в ритуализм, а искусство становится дегенеративным", - сказал кардинал.

Слова И.Майзнера вызвали острую критику, поскольку термин "дегенеративное", или "вырождающееся" искусство был изобретен нацистской пропагандой для осуждения авангардных художественных произведений.

В 1937г. нацисты провели выставку под названием "Дегенеративное искусство", на которой были представлены около 650 работ, конфискованных в музеях Германии. Произведения сопровождались надписями, призванными "изобличить" авангардные работы как "преднамеренное вредительство национальной обороне", "изображение природы глазами слабоумного", "оскорбление немецкой женщины" и прочее.

Министр культуры федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Ганс-Генрих Гроссе-Брокхофф сказал: "Это ужасно, что кардинал Майзнер использует такие слова. Это демонстрирует, что он ничего не понимает в культуре и искусстве".

Однако официальный представитель И.Майзнера заявил, что архиепископ не хотел, чтобы его слова расценили как отсылку к "старым идеологиям".

Недавно кардинал выразил недовольство тем, что в Кельнском соборе был установлен абстракционистский витраж работы известного немецкого художника Герхарда Рихтера, изображающий тысячи разноцветных квадратов.

Сторонники архиепископа утверждают, что тот не возражает против современного искусства как такового, но хотел, чтобы на витраже были более конкретные изображения - в том числе людей, пострадавших от нацистских репрессий.

Примечательно, что два года назад И.Майзнеру уже приходилось оправдываться в связи со своими высказываниями. В 2005г. он принес извинения за то, что приравнял аборты к Холокосту и убийству людей в период сталинских репрессий.



15 сентября 2007г

Метки:  

Моя страничка на YouTube !!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 03:56 + в цитатник
uk.youtube.com/user/Juliett...t_locale=1 БУДЕТ ЕЩЁ ПОПОЛНЯТЬСЯ !

Россия обеспокоена судьбой воинских захоронений в Чехии

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Россия обеспокоена судьбой воинских захоронений в Чехии
Чехия должна соблюдать обязательства по охране памятников советским воинам, расположенных на территории страны, подчеркнул заместитель министра иностранных дел РФ Владимир Титов на встрече с председателем комитета по международным делам палаты депутатов Чехии Яном Гамачеком, передает департамент информации и печати МИД России.

"В связи с участившимися в последнее время в Чехии актами вандализма в отношении советских воинских захоронений внимание чешской стороны обращено на необходимость строго придерживаться обязательств, закрепленных действующим межправительственным соглашением о военно-мемориальном сотрудничестве", - говорится в сообщении департамента.

Чехия приносила свои извинения властям РФ совсем недавно в связи с инцидентом, имевшим место 25 июля 2007г. в городе Брно. Здесь с участием местных властей прошла акция по устранению советской символики с монумента, установленного на месте захоронения 326 воинов Красной Армии, павших в 1945г. в боях за освобождение Чехословакии. Тогда российский МИД потребовал, чтобы по факту было проведено расследование, а сам памятник был приведен в надлежащий вид, и напомнил о российско-чешских межправительственных соглашениях об охране военных мемориалов.

Последний из этих договоров был подписан 8 июня 2007г. Тогда главы межправительственных комиссий (МПК) России, Чехии и Словакии подписали протоколы о статусе воинских захоронений и уходе за ними. На данный момент в Чешской Республике 650 воинских захоронений, в которых покоятся около 30 тысяч погибших.

Напомним, что совсем недавно, 21 и 23 августа с.г., в Курземе (Латвия) неизвестные осквернили два памятника советским воинам, облив их краской. После этого инцидента МИД Латвии официально принес извинения и заявил, что гарантирует сохранность советских памятников.

Самый громкий инцидент произошел в этом году в Эстонии в связи с переносом памятника советскому Воину-освободителю в Таллине. Монумент был перенесен в ночь на 27 апреля 2007г. с центральной площади города и установлен на военном кладбище. Особое возмущение общественности вызвала эксгумация останков советских солдат, захороненных под памятником.

В продолжение этой истории министр культуры Польши Казимеж Уяздовский заявил о необходимости убрать "символы коммунистической диктатуры" и даже направил в парламент соответствующий законопроект. К.Уяздовский мотивировал свои действия заботой о бюджете страны. Также министр призывал заменять советские мемориалы на "символы истинной свободы". Например, вместо памятника советским воинам в Катовице он предложил установить статую американского президента Рональда Рейгана.



13 сентября 2007г.


Поиск сообщений в Джульетта_Долгопят
Страницы: [2] 1 Календарь