-Метки

allan rannu video Шива аллан ранну альбом ангкор ангкор ват ангкор том аннапурна байон баладжу бантей шри басантапур боднатх бон брахма будда будданилканта буддизм весна видео вишну выставка выставки гималаи дакшинкали деревня джаркот до тарап долпо дом дома дурбар дхаулагири живопись индия индуизм йога кагбени кали гандаки камбоджа катманду киргизия кириллов кириллово-белозёрск кириллово-белозёрский монастырь киртипур ко конг ко сдак ко чанг космос кумбхешвар кхумбу лавра лето луна малышево махабодхи москва музыка муктинатх мустанг мысли вслух нагаркот небо непал ньингма осень пакнаджол памир пасха патан пашупатинатх победа покхара радио род! рудра! сайт сарангкот сваямбунатх сергиев посад сонково та пром тайланд танка тибет троице-сергиевская лавра тянь шань тянь-шань фарпинг фева фотография хиранья варна махавихара хираньяварна махавихара чабахил чобар чхарка шива! шри ланка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Живопись Аллана Ранну
Живопись Аллана Ранну
21:05 15.03.2010
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии ЖИВОПИСЬ
ЖИВОПИСЬ
07:38 06.04.2010
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии КАМБОДЖА
КАМБОДЖА
19:06 17.06.2008
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

КИРИЛЛОВ

ФРЕСКИ В КИРИЛЛОВО_БЕЛОЗЁРСКОМ МОНАСТЫРЕ
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллан_Ранну

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 36378


ОБ ИСКУССТВЕ

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:26 + в цитатник
Про Ливию писать не хочу - мне отвратительно, да там и так всё понятно.
Поговорим лучше об искусстве.
Вот есть у меня, допустим, ростовщическая контора, которую я назвал банком, люди мне несут деньги, я их даю в долг, процент который я выплачиваю тем кому я должен, меньше того процента, который выплачивают тем кому должен я. Что для этого надо - только одно - получить бумажку на право ведения такой деятельности и больше ничего. И на эту разницу я живу. Но денег хочется больше, потому я выпускаю акции своего банка, и собираю ещё денег, с которых я выплачиваю ещё какой-то процент от прибыли, ну и сами акции в зависимости от того, сколько у меня средств, тоже становятся дороже. Потом захотелось мне ещё не заработаных денег. Есть у меня племянник, к примеру, и попросил я этого племянника притаранить мне разбитый унитаз со стройки, после чего я ставлю сей унитаз в фойе и нанимаю какое-то количество людей, которые чего угоднео напишут - искусствоведов, и пишут эти искусствоведы за, условно, сто рублей, что сей унитаз является охренительным концептом и новым словом в восприятии мира и стоит он, ну никак не меньше 5 миллионов фунтов стерлингов, и вот я могу уже выпустить акций ещё на 5 миллионов фунтов стерлингов и продать эту бумагу недоумкам. Вот и всё современное искусство.
Да - чуть не забыл - жалко просто так платить искусствоведам, давай-ка я лучше фонд огранизую, в котором несколько экспертов будут решать кто искусствовед, а кто нет, и из этого фонда я сооружу финансовую пирамиду наподобие сайентологической, где девочки истерички, будут за деньги сэкономленные на нарядах и завтраках получать лицензии на право ставить экспертную печать на выставленные унитазы и брёвна и прочую хрень. Так я даже на этом заработаю.
Да - и всё это ещё освобождено от налогов, посколку это деятельность в области культуры и меценатства.
А Вы говорите Ливия, где-то мне надо потом брать реальный керосин для освещения и мазут для отопления.
Вот найму себе бандитов, они у соседа и отберут – вот так-то мои дорогие дезигнеры и манагеры.

Сплошной постмодернизм и томление духа.
До сих пор я считаю атаку на Всемирный Торговый Центр 9-11 – самой крутой акцией "актуального искусства", но куратор там уже тот, кого называют "повелителем мух"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Ты конечно Алан прав и... Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:13 (ссылка)
...скрупулёзно подметил возникшую жизненую несправедливость.
Но ты гутаришь о своём. О близком тебе. Об искусстве.
В жизни рулит бабло, вернее страсть к его обладанию. Оно есть мерило или критерий успешности.
Поэтому в логической цепоске твоей пирамиды, в конечном итоге стоят те, кто его (это бабло) печатает. Там хитро устроились и те, кто так картинно рушил Нью-Йоркские бизнецы, и развязывал мировые (и не очень) войны, устраивал цветные революции, кризисы, дефолты, мировые банки реконстукции и развития, международные валютные фонды и проч.
Схема господства "плохих" над "хорошими" универсальна.
Но... бога на свете всё-таки больше чем дъявола и света в итоге чуть болше чем тьмы.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)
Какая точная метафора. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Ну я собственно об этом и писал
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)
хе-хе... Вижу, ты за Экклесиаст взялся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

)))) Да как-то и не забываю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:58 (ссылка)
Оставим финансовые пирамиды, вселенскую несправедливость и кабаньи головы на колах.

Я хочу про другое.
Как же все-таки модно сейчас ругать современное искусство, а самое главное - желание заработать на нем бабла. Вот же оригинальность: у человека сложился образ отрешенного творца, презирающего зеленые бумажки. А еще этот творец должен быть беден, как церковная крыса, и желательно писать большие желтые цветы. Позорно художнику желать фицджеральдовской жизни.

О да, все как-то позабыли, что первую "фабрику" основал совсем не ужасный недохудожник Уорхол, а Питер Пауль Рубенс. Но его желание заработать бабла за свое имя-бренд как-то не осуждается.

Ладно, черт с ним. Все хотят деньжат, ибо только с их помощью можно завлечь побольше баб-с. Правда жизни, которую бессмысленно осуждать или ругать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий

Хрень Вы какую-то написали, уж извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:09 (ссылка)
Да уж извиняю. Я не про Вашу метафору, я про отношение к современному искусству говорил. ибо на мысль навело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий

Z просто привёл в пример мейнстрим, само искусство разнообразнее, и конечно в Фабрике Ребрандта содержались зёрна будущего извращения, как и вообще во всём на свете, всё превращается в свою противоположность.
Я только о сегодняшней эпохе мнимостей
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:34 (ссылка)
Да понимаю я, о чем Вы говорите. Согласен: эпоха мнимостей, знаки, под которыми пустота ит.д.

Но у меня вопрос: что конкретно Вы называете "будущим извращением"? Допустим, живопись Поллока по-вашему извращение?
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий

Нет - не извращение. А Уорхол извращение - тут грань и проходит, но она не очевидна, так же как и человеку, не обладающему слухом (вообще) не оценить музыки, так же происходит и в изобразительном искусстве. Много подменок. Критериев сегодня уже нет вообще - потому и произвол. И с этим ничего сделать нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:34 (ссылка)
ты, прям, Карл Маркс!
от искусства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лайза_Моникан   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:34 (ссылка)
Даж ограниченно недалеким все понятно без слов кому есть дело до Ливии и в чем там дело по-существу,но молчать будут все(практически),никто не хочет становиться поперек дороги крестному янки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий tetka_1917

)))) Это те кого я описываю Карлы Марксы
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Лайза_Моникан

Лайза_Моникан,
Да просто ценности и идеалы вообще стали фактором несущественным не только в политике, но и в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Аллан_Ранну

Да уж, у нас сейчас Эпоха Двойников. И попробуй определи, что истинно, а что ложно. Это скорее внутреннее ощущение, что ли.

Ладно, сорри что изначально не по теме совсем. Я вот почему начал обо всем этом: всеобщее представление о том, что Поллок или Куннинг "какую-то грязь рисуют", а "я вот могу как Ротко провести три линии или мой ребенок может", меня страшно раздражает. Современное искусство (во всяком случае до 60-х) способно зарабатывать большие деньги, при этом оставаясь искусством, а не пустым местом.

Нда уж, считается, что любые критерии - пуританские пережитки и ограничивают полет фантазии художника. Вот мы и имеем банки да склянки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий

К Ротко у меня сложное отношение, примерно как к Сиду Баррету, который под ЛСД дёргал струну и улетал во внетренние пространства, Ротко конечно было совершенно безумным человеком, который никак не мог пробиться изнутри наружу, очень герметичный
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:08 (ссылка)
Аллан_Ранну, все бы так струну дёргали как Сид Баррет-сумашедший брильянт. Но увы, на это пока способны единицы.
Капитализму пофигу из чего извлекать прибавочную стоимость. Да, контемпорари-арт повелось на соблазн бабок и стало плодить симулякры, на манер пустых инфляционных денег. Есть такое дело. Но вроде бы вы не имеете ничего против современного искусства как такового?
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий word-man

Нет не имею, я имею против того что сегодня происходит, когда искусством становится пиар проект, а не молитва и постижение неведомого голым человеком одним перед загадкой мироздания
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Аллан_Ранну

Хм, к слову, я Ротко вообще не люблю, хотя, безусловно, признаю его гениальность. Герметичность, ага. Жуткая неустроенность, безумие. Он мне напоминает Мунка, только совсем в другом выражении своего отчаяния. Не люблю истеричность. Мне гармония красок в картине нравится - такая как у Кандинского. :)
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Аллан_Ранну
Нет не имею, я имею против того что сегодня происходит, когда искусством становится пиар проект, а не молитва и постижение неведомого голым человеком одним перед загадкой мироздания

Хорошо сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий

Да Кандинский невероятно музыкален, поистине выдающийся человек. Я к картинам Ротко совершенно равнодушен, мне как художнику, он предельно понятен, и испытываю сострадание к нему
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий word-man

Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:55 (ссылка)
А я Кандинского на дух не переношу. Аморфная мазня с ядовитым колоритом. Тягучая патока с искусственным красителем и сахарином. Оригиналы производят ещё более тягостное впечатление нежели репродукции.
Вот не смог я сдержать своё имхо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий word-man

))))
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Аллан_Ранну, у меня к вам такой вопрос - как вы относитесь к творчеству Валентина Массова? О нём сейчас много говорят, Сергей Калугин даже песню написал о нём ("Художник Массов пишет свет"), но вот у меня не сложилось своего устойчивого мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллан_Ранну   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий word-man

Я его не знаю - только что посмотрел, что-то в этом есть - но надо вживую видеть, направление понятно - поиски развоплощения перехода формы в свет, как идею я это разделяю, по исполнению, трудно сказать - вживую надо видеть - может быть как хорошо, так и очень уныло
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий word-man

Ну это Вы зря :) Картины Кандинского звучат, подобно музыке. Я ни у кого такого больше не видел, вот он - гениальный синестетик. Его синий цвет безупречен - "безмолвье, где миры, и ангелы, и страны, - Омега, синий луч и свет Ее Очей". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Аллан_Ранну

Хех, меня Ротко немного пугает, хотя прочувствовать я его, как Вы, до конца не могу - не художник. :) А Василий Кандинский прекрасен, да, он меня вдохновляет.

Я тут недавно наконец-то увидел вживую Вермеера. Впечатляет :) Невероятно гармоничные картины.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку