-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киновиноинемцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1482




КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.


1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино).

2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения!

3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства.

4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь!


(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)



Наши друзья: музонвиноинемцы

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.

**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**

Тема: "Разминка"
Условия: Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру. Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться: - название фильма - имя героя - имя актера или актрисы или режиссера Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..." Доска штрафников (которые пропустили до настоящего момента свою очередь): пока отсутствуют

**Наши результаты**

Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): JII-06aLLIa, Женщина-канистра
Звездный грим
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): goos
Размер штрафа: каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

23 попугая

Пятница, 03 Августа 2007 г. 15:53 + в цитатник
goos все записи автора  (304x450, 36Kb)
Вчера посмотрел.Необычно,запутанно и интригующе.
Джимм Керри наконец-то вырвался из амплуа придурка.Довольно успешно.
Бредовая версия Сердца Ангела.Четвёрочку ставлю без зазрения совести

Название: Номер 23
Оригинальное название: The Number 23
Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Триллер, Драма, Мистика
Продолжительность: 01:41:15
Перевод: двухголосый (почти закадровый ) :P norm
Режиссер: Джоэл Шумахер /Joel Schumacher
В ролях: Джим Керри /Jim Carrey/, Вирджиния Мэдсен /Virginia Madsen/, Логан Лерман /Logan Lerman/, Дэнни Хьюстон /Danny Huston/, Линн Коллинс /Lynn Collins/, Рона Митра /Rhona Mitra и др.

Доп. информация: Изображение с американской лицензии, звук с русского DVDScr.

Описание: В руки Уолтера Спэрроу однажды попадает книга, сюжет которой, точь в точь повторяет его жизнь. Одно лишь различие – вместо ожидаемого хэппи-энда, книга заканчивается убийством. Уолтер начинает догадываться, что вскоре убийство произойдет и в действительности…
Рубрики:  Триллер

Алан Паркер

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:55 + в цитатник
Женщина-канистра все записи автора Один из лучших и самых умных режиссеров мира. Вчера в очередной раз мне поднял настроение своей Дорогой в Велвилл. А кто не видел, посмотрите его Птаху. Ничего о фильме рассказывать не буду, потому что слова об этом шедевре - ничто.

Алан Паркер родился в Лондоне. Из рекламного бюро пришел на телевидение, где также занимался рекламой. Снял несколько короткометражек. Первый полнометражный фильм «Багси Мэлоун» (Bugsy Malone, 1976), стилизация под гангстерский фильм с актерами-детьми и стреляющими кремом автоматами, был с интересом встречен в Канне.
Следующая картина «Полуночный экспресс» (Midnight Express, 1978) о страданиях молодого американского случайного наркокурьера в турецкой тюрьме своим полускандальным успехом выдвинула молодого режиссера в первые ряды англо-американской режиссуры.
В дальнейшем Паркер проявил себя прежде всего как профессионал, снимая фильмы в самых разнообразных жанрах — от мюзикла о студентах Нью-Йоркской высшей школы искусств, такие как «Слава» (Fame, 1980) до семейной драмы («Иди на обман», 1982). «Пинк Флойд — Стена» (Pink Floyd - the Wall, 1982) — оригинальный, визуально решенный в духе телерекламы фильм-видеоклип по альбому рок-группы «Пинк Флойд». «Птаха» (Birdy, 1985, Большой специальный приз жюри МКФ в Канне) философская драма о ветеране вьетнамской войны, в результате посттравматического шока вообразившем себя птицей.
Большую критическую волну поднял его кровавый мистико-сатанинский триллер «Сердце Ангела» (Angel Heart, 1987). Фильм, снятый европейским режиссером в Америке, оказался слишком двусмысленным для привыкшей к простой дихотомии Добра и Зла американской публике. Уже следующую свою работу, фильм «Миссисипи в огне» (Mississippi Burning, 1988) Паркер строит в рамках «политической корректности», посвящая ее борьбе негров за гражданские права в начале 60-х годов.
«Дорога в Веллвил» (The Road To Wellville, 1994) — сатира на американское увлечение постоянным оздоровлением. Последний фильм режиссера, «Эвита», хотя и не прибавил Алану Паркеру лавров, тем не менее, подтвердил его звездный статус.


Режисcерские работы:
1. Багси Мэлоун - 1976 (Комедия) [»]
2. Полуночный экспресс - 1978 (Драма) [VHS] [DVD]
3. Стена - 1982 (Мьюзикл / музыкальный) [VHS]
4. Птичка - 1984 (Драма) [»]
5. Сердце ангела - 1987 (Фантастический триллер) [DVD]
6. Миссиссипи в огне - 1988 (Криминальная драма) [»]
7. Посмотри на рай - 1990 (Драма) [»]
8. Дорога на Вэлвилл - 1994 () [»]
9. Эвита - 1996 (Мьюзикл / музыкальный) [»]
10. Прах Анжелы - 1999 (Драма) [»]
11. Жизнь Дэвида Гейла - 2003 (Криминальная драма)
 (293x420, 13Kb)
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

"Prison Break", 1-2 сезон. Люди в телогрейках.

Среда, 25 Июля 2007 г. 18:00 + в цитатник
gnum все записи автора Очередной подкаст:
Прослушать запись Скачать файл

 (130x176, 6Kb)
-волшебная сила искусства;
-приоритеты и средства;
-каждый хочет иметь и невесту и друга;
-украл, выпил, в тюрьму!
-выключение вибратора волевым усилием.

Метки:  

Разыскивается оператор

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:00 + в цитатник
BumerangLeft все записи автора Ребят, у вас здесь нет операторов из Питера?
Рубрики:  Помогите найти...

Метки:  

Спорный ли вопрос?

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:20 + в цитатник
ollona все записи автора у меня появился на досуге еще один вопрос...

Как вы считаете? Кто по вашему мнению талантливый творец?
Тот, кто всю свою жизнь потратил на создание единственного шедевра, который на самом деле принес славу, всеобщее признание? Или же человек, который с легкостью выпускает-штампует произведения, среди которых встречаются как неплохие так и совсем неудачные?

Я вот даже не могу однозначно ответить сама на этот вопрос. Мне кажется, что талант говорит о себе, когда человеку легко и приятно создавать что-то не в единичном экземпляре. Это его хобби, его жизнь и его умение, которое может проявляться не единожды.
А вот появление единстенного (ну или двух) творения, пусть и очень хорошего - это просто является результатом кропотливого труда и целеустремленности. Хотя, если произведение вышло гениальным, разве нельзя незвать человека талантливым?
Рубрики:  Помогите найти...

Чекалов и мутота.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:52 + в цитатник
chekalov71 все записи автора "Лучше не думать слишком много, а как можно быстрее уладить всё добрым делом."
(Туве Янссон, "Дочь скульптора", "Краснуха").

"- А по-моему, есть только одна формула,- вмешался Слугин,- обосри всё, что можно и чего нельзя. То, что выживет, и будет искомое".
(Аркадий Ровнер, "Калалацы").

А те, кому не нужен мир, пусть получают бой.
("Песнь о нибелунгах").

Ну, вот просмотрены и ещё две киноленты, интенсивно в последнее время анонсированные средствами пиаровщины: "Волкодав" и "Ведьма".
Даже не знаю, стоит ли углубляться в детали... Мура, как вы, наверно, уже догадываетесь, феноменальная. Я вообще начинаю подозревать, что повышенная разрекламированность в наше время напрямую свидетельствует о патологически низком качестве. Уж не знаю, какой создатели фильмов представляют себе свою целевую группу, но сильно подозреваю, что основные надежды (в смысле успеха проката и, следовательно, окупаемости) возлагаются на умственно отсталых.
Почему я так решил? Да потому что - что из одного, что из другого фильма - словно сознательно и целенаправленно выброшено, вычищено всё, что могло бы претендовать хотя бы на минимальную сложность,- оставлено лишь всё самое схематичное: это касается и типажей действующих лиц, и их отношений, и, наконец, собственно сюжета.
И, тем не менее, даже (а может - особенно!) в рамках крайнего примитива всего и вся творцы кина не в состоянии хоть сколь-нибудь удовлетворительно увязать концы с концами.
Причинно-следственные связи до предела формализованы, а иногда и попросту отсутствуют (например, постоянные покушения на убийство царевны ("Волкодав") пособниками злого жреца - несмотря на то, что нужна-то она им ЖИВАЯ: кровь-то её при убийстве должна на эту дощечку пролиться (которой у пособников при себе, по-любому, нет),- да ещё и её, дощечку нужно ведь тут же вставить в какой-то там паз соответствующий на замороженном туловище богини,- ну, вы все видели ;О)), подменяются специально оговорёнными фантастическими обстоятельствами (в том же "Волкодаве" - обилие огромного количества не показываемого, но рассказываемого: о том, кто из людей и богов что кому должен и что они там не поделили,- всю эту информацию в голове удержать нет никакой возможности, зато - формально придраться как бы не к чему: объяснили, типа, что к чему) или полностью перечёркиваются обстоятельствами, о которых сами авторы забыли задуматься.
Например, в "Ведьме" весь город озабочен поисками преступника, "зверски убившего" местную девушку,- которая, напоминаю, умерла НЕ СРАЗУ после того, как её обнаружили, а во временном промежутке примерно между первым разговором главного героя с горничной и его знакомством с местным шерифом, отцом покойницы. При этом известно, что герой этот "убил" девушку посредством утопления последней в ванной, после чего она просочилась в канализацию.
А теперь у меня вопрос к знатокам: где и при каких обстоятельствах обнаружили пострадавшую ведьму её земляки - и какие, мать их за ногу, свидетельствующие не просто о насильственной смерти, но о прям-таки о ЗВЕРСКОМ убийстве нашли они на ней физические повреждения,- на утонутой-то?! - тем более, что она и не умерла ещё к тому моменту... Попробуй тут ответь!
Вспоминается замечательный анекдот - про то, как один человек другому... рассказывает анекдот! Следующего содержания: "Идёт игра в водное поло. Игрок завладевает мячом. Позиция у него удачная, и он начинает прорываться к воротам. И тут вся команда (своя) начинает ему орать: "Отдай мяч Васе!" - но он, понятно не хочет отдавать, поскольку сам уже ближе всех к воротам, да и позиция исключительно удобная... Вот уже и тренер (свой!) начинает вопить: "Отдай мяч Васе!" - вот уже и трибуны подключились, скандируют то же самое... А тем временем наш герой благополучно забивает гол. Потом подплывает к тренеру,- а тот чернее тучи... "Ты что, Петрович? - я ж забил!" - "Ты-то забил, а вот Вася - утонул!"... Такой вот непритязательный анекдот. Но всё дело в том, что тот, кто его рассказывает, по ошибке начинает следующим образом: "Идёт игра в футбол..."... Ну как, не смешно ещё? Ладно... Доходит он, короче, до фразы тренера: "Ты-то забил, а вот Вася..." - тут до него доходит, что, мягко говоря, что-то не то - и он заканчивает: "...а Вася - умер!"...
:О))))))) Вот и со "зверским убийством" ведьмы примерно такой же косяк.
Но, блин, для того, чтобы задаваться такими вопросами, нужно (приходится говорить без ложной скромности) обладать некоторыми навыками аналитических и синтетических способностей,- что, судя по всему, не вписывается в представления сценаристов и режиссёров этого кинематографического кала о среднестатистическом зрителе. Ему предлагается фтыкать и бояться, а не детектив расследовать,- вот пусть и не выёживается.
В целом, можно сказать, что в этих двух фильмах нет ничего, кроме спецэффектов,- которыми беззастенчиво затыкаются все дыры: как смысловые, так и фактурные. В "Волкодаве", например - один слепящий свет в лицо да сомнительные игры со скоростью отображения реального времени...
Стыдно, товарищи. После отечественных "дозоров" мы, полагаю, имеем право рассчитывать на что-нибудь более затейливое (в смысле комп. графики). А после зарубежного "Властелина колец" - на что-нибудь менее тягомотное и невнятное (в плане собственно содержания).
Особо хочется отметить игру Оксаны Акиньшиной, нашего нового Чучела (а то мы уже успели соскучиться,- Кристина-то Орбакайте выросла,- типа, нельзя войти в одну реку дважды,- а вот можно оказывается! ;О)), которая, судя по всему, последовательно осваивает яркое амплуа истеричной и самоуверенной идиотки (поглядите "Лилю навсегда" шведского режиссёра Луки Мудиссена,- поймёте, о чём я). И имя у "государыни" прикольнейшее: не знаю, как кому, а мне всю дорогу Гнесинка слышалась. :О)))))))
Что же до "Ведьмы", то здесь свои уроды и, соответственно, свои метОды.
Во-первых,- ну, на хрена ж вы перенесли действие с родной почвы на зарубежную! - ну, ПОГАНО же выглядит: натянуто и дёшево - в сравнении с огромным количеством голливудской продукции подобного характера, пусть и стандартно штампованной, но, по крайней мере, КАЧЕСТВЕННОЙ! Зачем снимать о реалиях, в которых ничего не смыслите и для органичного изображения которых вам, к тому же, заведомо бабла не хватит!
Да и просто - зачем?!
Ну, чем вам аутентичный "Вий" не угодил, зачем потребовалось его переделывать? - потому что действие там происходит во "враждебной" Украине? А вам не приходило в голову, что получившаяся переделка уже гораздо больше, чем просто трактовка, а значит - фактический плагиат? - причём, мерзкий, второсортный...
Про главного героя я вообще молчу: в отличие от Хомы Брута, просто грубоватого (а и с чего бы ему было стать утончённым! - в бурсе-то), этот журналист не вызывает ни тени сочувствия - поскольку является простым, как две копейки, совершенно одномерным хамом,- беспринципным и бесцеремонным.
Вообще, я уже неоднократно подымал эту тему... Не знаю, с какой радости (могу лишь догадываться, с какой,- и догадки эти всё больше безрадостны) наши современные деятели искусства (не только кино) так поступают,- да только факт остаётся фактом: практически стандартным успело стать такое положение вещей, при котором различия между положительными и отрицательными героями и персонажами книги или фильма чисто формальны. За их вычетом и "плохие", и "хорошие" вызывают одинаковое (ну, или почти одинаковое) отвращение.
А догадки на эту тему у меня вот какие (да и о них я уже не раз говорил): весь современный кинематографический (в частности) процесс с запасом укладывается в современный же отчественный дискурс, а именно - в насильственную замену в сознании обывателей гуманистической оппозиции оппозицией традиционалистической. Вместо "хороший-плохой" подставляется "свой-чужой". Со всеми вытекающими.
Не знаю, как вам, а вот мне, допустим, трудно себе вообразить более омерзительного положительного героя, чем Антон Городецкий из "дозоров" (да и коллеги его недалеко ушли). Ну, вот и журналист из "Ведьмы" - типаж такой же примерно.
И Волкодав из рода Серых Псов - тоже тот ещё витязь. Как когда-то пели девчата из группы “Комбинация”: “Зато родной! Зато, зато весь свой!”…
Правда, ни тот, ни другой ничего такого уж плохого не делают, нет... Они просто мерзкие. Журналист - омерзительно бесцеремонный, Волкодав - омерзительно примитивный.
Я понимаю, воспитание этих ценнейших для выживания в современной России качеств и является первостепенной задачей многих новых властителей дум,- и всё-таки... нельзя ли поделикатнее? Ведь ещё не все совки в стране повымерли (те которые помнят, что возможно иначе)!.. Хотя да, понятно,- вы не можете ждать... и всё-таки!
...В общем, такое вот кино. Притом, ещё не самое худшее: “Вирту@льный роман” (тот, что ещё называется “Ирония судьбы - 2”), например, я просто не смог до конца досмотреть,- был вынужден минуте примерно на десятой выключить,- телевизор чтоб не разбить ненароком…
Рубрики:  Триллер
Новости и реалии киноиндустрии
Околокиношная болтовня

Метки:  

Война миров

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 18:10 + в цитатник
ollona все записи автора  (200x300, 20Kb)
Жанр: Фантастика

Режиссер: Стивен Спилберг

Год выпуска: 2005

В ролях: Том Круз Дакота Фэннинг Дэвид Алан Баше Джеймс ДюМон Джастин Чатуин Дэниэл Фрэнзис Стивен Геведон Рик Гонсалес Дэвид Харбор Миранда Отто Шаррифф Пью Тим Роббинс Энн Робинсон Джули Уайт


Описание:
Перрье – простой рабочий человек, после развода с женой живет один в Нью-Джерси. На выходные к нему приезжают его дети - Робби и Рэйчел. Но спокойный уикенд превращается в настоящий кошмар, когда становится известно, что Земля подверглась нападению инопланетных существ. И теперь Рэй должен сделать все, чтобы защитить свою семью...

-----------------------

Посмотрела 3 раза.
Даже не знаю, с чего начать. Книгу "Война миров" конечно же читала. Но, к своему стыду, ничего не помню. Ну, просто совершенно. Поэтому сказать, есть ли хоть что-то по мотивам произведения Уэльса, даже не осмелюсь.
Почему-то что-то мне подсказывает, что практически ничего, просто другая история. Но вы меня можете поправить.
И так, я начала с того, что смотрела 3 раза. Да, что-то мне в этом фильме понравилось и привлекло. Я попытаюсь объяснить.
Как это ни странно, мне понравился в фильме Круз, своими минутами слабости и отчаянья. В общем, надоело всегда в подобных фильмах видеть несокрушимых людей-роботов с ожесточенным и решительным лицом. Здесь этого не было и это меня порадовало.
Мне показался фильм необычным и на самом деле страшным. Да, я сидела в напряжении до конца, до развязки. Хотя о развязке потом. Так вот, меня тронула сама идея беспомощности людей в ситуациях возможных глобальных катастроф. Я отошла от идеи внеземных цивилизаций и пришеьцев, я просто смотрела на то, как люди ведут себя в ситуациях хаоса и отчаянья. Жестокие и потерянные люди, готовые на все, чтобы спасти только себя. Толпа на самом деле страшна в панике. Но также опасны свихнувшиеся на фоне всеобщего страха, сумасшедшие, которые потеряли себя от ужаса происходящего. Я ужаснулась именно таким кадрам в картине.
Пришельцы и их корабли в общем, конечно же тоже не остались без внимания. Комьютерная графика не плохая и очень выглядит реалистично, как мне показалось.

Но фильм не может быть абсолютно идеальным. Не понравились ряд вещей. Главное это окончание. Резкий прыжок в повествовании, чтобы закончить фильм. Мамаша и все семья в Бостоне. Такое впечатление, что они мило жили во время всеобщего кризиса и катастрофы. Оказались в оазисе мира и благополучия.
Потом, вдруг появившийся из ниоткуда потерянный воскресший сын. Ну кто-то просто должен был погибнуть для остроты эффекта. Нет, я не кровожадная и мне не свойственна жестокость. Но появившийся живым и невридимым сын, который ушел в поле военных бессмысленных действий - это более чем не реально. А показ в конце единственного падающего внеземного корабля и умирающего пришельца от земного вируса с учетом заявки на масштабность показался вообще шуткой режиссера. В общем, в бочке меда есть ложка дегтя. Но тем не менее, фильм хороший в своем жанре. Думаю, что еще посмотрю и не раз, с перерывами во времени :)
Рубрики:  Фантастика

Их должны знать в лицо!

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:46 + в цитатник
ollona все записи автора Хочу сказать большое, просто огромнейшее человеческое, не побоюсь этого слова, СПАСИБО нескольким активным читателям сообщества!
Это Женщина-канистра и chekalov71.

Очень интересные посты, увлекательные рецензии! Спасибо за ваш субъективизм :) Спасибо за высказывание вашего личного мнения и не в банальных терминах "нравится", "не нравится". Спасибо за вашу душу и время, которое вы тратите, чтобы поделиться своими мыслями и впечатлениями. Без вас было бы, на самом деле, пусто и тоскливо.

Так держать! До встречи на кино-просторах!
Рубрики:  Речь Модератора

Слова и словесники.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:29 + в цитатник
chekalov71 все записи автора ...влюблённый живёт безрассудно,
Ради пустейших забот блага большие губя.
(Секст Проперций, "Кто бы впервые ни дал...").

...Так, дрожа, побежишь, еле дыша, и ты,-
Это ли обещал любви?
(Квинт Гораций Флакк, "Парис-Похититель").

Вот только на днях "разговорился" было с жж-юзером bolotova_polina о роли учителя родного языка и литературы в формировании личности (и, в конечном счёте, в коллективной судьбе социума),- а тут вдруг как раз дошли руки (ну, то есть, глаза ;О)), посмотрел переписанный у ar_kuzoum фильм "Спасатель". Автор - Сергей Соловьёв, 1980 год.
Фильм, на мой взгляд, просто гениальный. Настолько безупречный фильм, что я прямо растерялся. Видит Бог, от автора "Чёрной розы..." и "Дома под звёздным небом" я такого не ожидал. Да и "АССА" тоже… активно отдыхает... Хотя, вообще-то, до меня и раньше доходили слухи, что Соловьёв хороший режиссёр, но убедился я в этом только сейчас. Безупречный фильм потому что.
Это если оценивать его просто как цельное, самодостаточное произведение искусства. Как композицию.
Однако, я слыхал от кого-то, что есть такое мнение (и с этим мнением я склонен соглашаться): на любом инженере человеческих душ (каковым инженером является, в том числе, и сценарист/режиссёр) лежит определённая ответственность за то, что он сделает с человеческими душами и чего добьётся от них в процессе своего инженерства. Морально-этический долг этакий.
Более того, и сам фильм "Спасатель" тоже как раз про это! Только в нём в качестве такого инженера выведен учитель словесности. (А если смотреть шире - это фильм об ответственности.)
Так вот, если говорить о морально-этическом долге инженера перед душами и об его ответственности перед ними, то, на мой взгляд, фильм этот - откровенная провокация. Тем более чудовищная, что и главный герой фильма (учитель) - тоже профессиональный провокатор.
С бессознательными ли провокаторами мы имеем дело в случаях Сергея Соловьёва и учителя Ларикова (в исполнении замечательного Шакурова) или с убеждёнными, идейными растлителями общества - не суть важно. Понятно, что, скорее всего, первое - но более завидной участь растлеваемых от этого не становится.
…Вот, бывает, судят очередного серийного убийцу, и родственники жертв, присутствующие на процессе, нет-нет, да и крикнут,- жалко, мол, что одного человека нельзя убить столько раз, сколько он народу извёл. Дескать,- где же справедливость! А нет никакой справедливости - если в библейском смысле ("око за око...") иметь в виду,- её люди выдумали. От безысходности. Потому что - действительно ведь невыносимо сознавать, что наказать за преступление только один раз можно, а жертв, между тем, бывает бесчисленное множество. Это я всё о растлении и растлителях.
..."Нам не дано предугадать,/как слово наше отзовётся",- естественно, без этих строчек Тютчева в фильме не обошлось! - видимо, подразумевается, что это универсальное объяснение и, следовательно, законное обоснование безответственности. Действительно,- ведь не дано же!
Ну, а тут вот и фильм к нашим услугам. Безответственный фильм о безответственной пропаганде безответственности. Чисто маргинальная безответственность в кубе. Беспечность ребёнка, который ЗНАЕТ, ЧУВСТВУЕТ, что МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ кидаться манной кашей. Потому что где-то на заднем плане присутствует нудная взрослая бабушка, которая, в конечном счёте, приведёт всё в порядок.
И мало того, что безответственность! - ещё и укоризна всем презираемым (потому что ответственным) занудам. Вроде, как Женя Лукашин - Ипполиту: "Вам не знаком порыв!" - звучит, как обвинительный приговор,- вы, дескать, не способны кидаться манной кашей, а значит: "Великое вам не по плечу!" - вот так и не иначе. Или как Ася Веденеева (в исполнении очаровательной Татьяны Друбич) - о своём брошенном муже - в ответ на вопрос: "А он тебя любит?" - "А он и не знает, что это такое!" - "А ты знаешь?" - "Думаю, да!" - и всё, окончен разговор.
Она думает, что знает. Это потому она так думает, что способна сначала принять предложение руки и сердца от нелюбимого парня, а потом, будучи беременной от последнего, ни с того ни с сего уйти к мужчине, который никогда и ничего ей не предлагал.
Он только учил её в школе. Внушал, что Анна Каренина - это хорошо, а в её трагической судьбе виновато ущербное общественное устройство. Вот и отозвалось слово в девочке. Захотелось Анной Карениной побыть.
Происходило бы действие лет на десять позже - Вместо Анны Карениной мерещилась бы Скарлетт. Благо таких героинь в мировой литературе всегда хватало,- тут тебе и госпожа Бовари, и сестра Кэрри, и "женщина" Арисимы Такэо. Велик соблазн перенять их мироощущение,- хоть на время поверить, что кидаться манной кашей - не только легче и веселее, но и ПРАВИЛЬНЕЕ! - и, уж конечно, БЛАГОРОДНЕЕ, чем вытирать кляксы!
А если бабушка однажды помрёт от сердечного приступа, корячась на полу с тряпкой,- что ж... тогда можно и под поезд. Или в резиновую лодку - и подальше от берега проколоть (будучи, напоминаю, беременной!) - и всё это свысока, глядя на плебеев этак сверху вниз. Вот, дескать, довели!
…Муж какой-то слишком обыкновенный, не романтик, значит - что такое любовь, не знает,- и о том, что он талантливый закройщик и к нему очередь из желающих воспользоваться его услугами выстроилась, мы будем рассказывать любимому учителю с омерзением (однако - не забудем предложить (по блату) место в этой очереди!); учитель - мимо прошёл к себе домой, когда она явилась без приглашения (его же дома не было) да заснула в ожидании на крыльце,- а он, такой-сякой, крадучись домой к себе,- значит, ПРЕДАЛ! - и именно так мы о нём и расскажем первому встречному (для Скарлатин всех мастей вообще характерно обращаться за помощью и утешением к первому встречному - чтобы после того, как он перестанет быть первым встречным и станет родным и близким, перешагнув через него, ринуться на поиски новых переживаний) случайному спасАтелю (случайному спасИтелю)… А что, хорошее средство сохранения самоуважения - всё, что не устраивает лично тебя, трактовать как объективную бяку (я и сам так нередко поступаю,- что греха таить! - слаб человек).
...Ученик на уроке встаёт и честно (а для этого, по тем временам, тоже требовалось немалое мужество!) говорит всё, что он думает об Анне Карениной,- причём, говорит достаточно сдержанно (я бы выразился куда более прямо: безответственная сука!),- тут же к нему оборачивается одноклассница: "Я тебя придушу!" - "За что?" - "За подлость пересказа!"… Нетушки, это, милая моя, не подлость называется, а просто умение вычленить главное из вороха второстепенных словесных кружев.
А подлость - это крутить любовь с другим, не расставшись предварительно с нелюбимым его предшественником. Вронский (тоже подлый - потому что подло крутить любовь с женщиной, не дожидаясь, пока она расстанется с мужем - и не вводить последнего в курс дела тоже подло!) потому и охладел к Анне, что, когда эйфория поутихла, почувствовал её подлую сущность. И Анна, полагаю, тоже поняла, ЧТО именно Вронский понял - и через него осознала свою собственную подлость,- а жить с сознанием собственной подлости не все даже подлые люди умеют,- вот она и сиганула...
Но нет, наш словесник учит детей совершенно другому,- и поколение за поколением вырастают люди, не способные предугадывать последствия своих импульсивных действий - и не желающие себя в этих действиях ограничивать! - как девочка из того же "Шла собака по роялю..."; как девочка из "27 украденных поцелуев"; как девочки из "Москва слезам не верит"... Да мало ли таких фильмов!
Нет, это я не к тому, что только девочки у нас отмороженные на всю голову бывают,- мальчики тоже ничем им в этом смысле не уступают,- взять хотя бы главного героя "Спасателя" - Вилю, Вильгельма! его неохватную безбашенность!
Масштабность её - поистине, как у персонажей Платонова - и тот же детский невинный аморализм, что и у платоновских героев... Нужна была девушка для массовки на проводы (чтоб маму порадовать), а тут как раз одна - с “ангельским голосом” - подвернулась под руку… Потащил за собой,- потом на автопилоте наговорил слов (язык хорошо подвешен), девушка повелась,- затащил её в постель, а утром... двинул по своим делам - как ни в чём не бывало. Единственное отличие от платоновских книг - то, что у Платонова в большинстве случаев люди и сказать-то ничего не умеют. Да и не нужно им.
…А учитель каков!.. Нет, в самом деле,- ну, не любишь ты девушку (или любишь, но просто трусишь ответить на её любовь, ибо - стрёмно, не принято: такая разница в возрасте!),- но раз пришла она к тебе - пусть и без приглашения! - ну, неужели же нельзя было повести себя как-то более по-человечески! - разбудить там, поговорить... Нет,- крадучись прошёл мимо! испугался, как маленький мальчик, которому девочка писю показала!.. Это что, поведение взрослого человека?! - не удивительно, что все ему "тыкают": не тянет он на сэнсея!
...А Виля-то, Виля каков! - совершил подлость, украл у влюблённого очкарика право первой ночи (за что и справедливо получил по мордасам) - и тут же Вараксина (в исполнении блистательного Кайдановского! - кава-ааиии...) воспитывать: вот, мол,- вы, инженеры душ такие-сякие, нас своими словами зомбируете,- а мы (некоторые из нас) за чистую монету их принимаем - за что и расплачиваемся!
Нет, брат,- ни за что ты не расплачиваешься,- расплачиваются другие (типа Оли этой,- которую ты, рассказав про любовь с первого взгляда, трахнул, а она, поверив тебе, провожать на пристань пришла,- чтобы увидеть тебя в объятиях Аси),- а ты вон, речь произнёс перед камерой - и побежал по своим делам, насвистывая и консервную банку пиная,- благо, завтра в армию... А подлость - она всегда подлость,- чем её ни оправдывай: хоть несовершенством мироустройства, хоть смятенным состоянием души.
Нет, я вовсе не утверждаю, что человек не имеет права на ошибку,- это было бы глупо, ибо errare и вправду humanum est - и всё такое прочее… Но человек должен уметь ОСОЗНАВАТЬ свои ошибки, а осознав их - должен быть НАКАЗАН. Пенитенциарной системой ли, всеобщим ли презрением, муками ли собственной совести (если таковая имеется), но, в любом случае - наказан! В противном случае… совершение ошибок очень скоро войдёт у него в привычку.
…Ну, а сам режиссёр Вараксин (режиссёр Соловьёв ведь не только про учителя фильм сделал, но и про самого себя тоже: про режиссёра! :О)),- ну, что он пристал-то к ним, ко всем, в самом деле! Ну, ведь правда же это,- скучная, нудная, но - правда: чем меньшее влияние на формирование личности какой-нибудь Аси окажет апология толстовской Анны (или любой другой подобной Скарлетт), тем лучше - и для этой Аси, и для всех её окружающих! Фильм “Спасатель” - тому доказательство: от противного.
...Вот Ганин этот, закройщик, муж Аси! - если и есть в фильме один здравомыслящий человек - так это он (при этом - хороший! и, что характерно, ответственный: недаром столько бумаги извёл на черновики,- видимо, его-то действительно заботит, КАК отзовётся ЕГО слово!!). Правда, не романтичный, как считает Ася, но это ещё бабушка надвое сказала: не романтичный с ружьём к учителю не заявится - убивать гада... Но нет, именно этот самый Ганин символизирует в фильме всё самое жалкое и презираемое! Ибо нет ничего скучнее, нуднее, а потому - предосудительнее для Ась и Анн, чем скромная, невзрачная, беспросветная, последовательная верность однажды сделанному выбору.
Куда симпатичнее и привлекательнее раздолбай и хам Виля,- предполагаемые безбрежность его души и неуёмность натуры заставляют также предполагать в нём и потенциального героя,- это так романтично!
То, что объективная потребность в героизме возникает лишь тогда, когда необходимо компенсировать чью-то безответственность - об этом в школе рассказывать не принято.
А невидимые подвиги очкариков (как и их невидимые слёзы) никому не интересны. Ибо так устроены человек и человечество: тонкий-тонкий слой, еле ощутимая плёнка морали - на толстенном ломте животной природы. Природы, в которой рулит не наиболее благородный, а самый сильный (в крайнем случае - самый хитрый).
Эх, был бы я Александром Никоновым! - я бы про это специальную толстую книжку написал бы... А так, в нескольких словах - как мне пропеть эту старую песню о главном!
...Не повезло вот только с климатом. На какой-нибудь Кубе потому социальный эксперимент и затянулся, что - ткни в землю палку, и тут же банановое дерево вырастет,- тропики! можно долго дурака валять - с плановой экономикой и прочими утопическими шнягами... А у нас - после голода начала тридцатых (прошлого века) - живо поняли, что романтика в масштабах целого социума возможна только для его, социума, части - ценой рабского труда всех остальных.
Где взять столько рабов? - а из вчерашних романтиков набирать если, так никогда не переведутся: кто из романтических побуждений соперника пристрелил из ружья, кто - тайную правозащитную организацию создал,- а кого и блатная романтика до скамьи подсудимых довела...
Нормальный такой конвейер: словесник учит тебя романтичному отношению к жизни, ты - если его слово в тебе отзовётся как следует - претворяешь романтику в жизнь... и довольно скоро обнаруживаешь себя на лесоповале, в руднике или на другом каком производстве - вредном для здоровья, но зато полезном (более того, неоходимом!) для стабильности социума победившей романтики.
А там, далеко, в большом городе или маленьком селе - следующее поколение учеников переваривает учителевы слова и томится предчувствием резонанса...
А с другой стороны… парадоксальным образом отозваться может любое слово - произнесённое кем угодно… Например, взять хоть этот пост,- ведь он не является призывом к каким бы то ни было практическим выводам,- так, рефлексия… Однако… если бы я был Муссолини каким-нибудь или там Мао Цзэдуном и произнёс бы речь подобного содержания с балкона своей резиденции перед многотысячной толпой, не исключено, что уже на следующий день в стране не осталось бы ни одного живого словесника!
Блин… Но ведь не молчать же теперь всю дорогу! :О/
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия
Драма
Околокиношная болтовня



Процитировано 1 раз

Балабанов

Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:26 + в цитатник
Женщина-канистра все записи автора Не разделяю ни одного восторга по поводу его последнего фильма "Груз 200", мало того, считаю такое кино вредным и совершенно не нужным. Я не пойму, почему я должна быть шокирована, удивлена, радоваться по поводу того,что импотент-мент с порушенным мозгом тащит к себе девочку, складирует ее на кровать,поит неразбавленным спиртом,туда же кладет труп заключенного, а потом до кучи и пресловутый груз двести в лице убиенного на войне парня девушки-старшего сержанта? А потом мухи летают трупные, а мать мента все пьет и разве что удивляется мухам. Почему мне должны доказывать, что в 1984 году все было именно так, почему мне не докажут, что именно так и сейчас? Только хуже еще за ширмой дичайшего благополучия на фоне Стабилизационного фонда, яхт, турпоездок, полных продуктов полок магазинов. Я, знаете, не очень жалую моду, а особенно если мода насквозь конъюнктурна. Принято ругать совок, давайте его еще сильнее обосрем, показав дебилов-вояк и извращенных садистов-ментов. Или нет?! Или это тончайшая аллегория? То есть Балабанов хотел нам сказать, что мы живем в той же стране, и ничего не изменилось. Так и снял бы кино про 2007-й год. И показал ужас на фоне глянца и гламура. Благо, есть богатый опыт прекрасной постреформенной жизни и документальные ужастики НТВ. Почему только один нормальный фильм про последнюю войну (Мусульманин и прочие не беру в расчет - слишком явные)? И имя ему Мой сводный брат Франкенштейн, вот где реальный ужас совково-российского бытия. А никто особого значения этому фильму не придал. А зачем? Там же нет сцен ебли, нет бесконечных банок со спиртом, нет опускания своего прошлого ниже пояса, нет опухшей матери напротив полуразобранного телевизора, нет застреленных в момент вьетнамцев. Есть всего лишь один сдвинувшийся бывший вояка. И все. А кино великое.
Понимаете, мне не интересны подобные Грузу 200 фильмы про мое прошлое в нашем, подчеркну, общем совке и нашей, подчеркну, общей стране. Потому что у меня давно сформировался свой интерес и свое видение моей страны благодаря моему опыту, моим знаниям, тем же фильмам, в которых про мою страну задолго до Балабанова все сказали и сказали куда более талантливо. Посмотрите снова Ассу, Забытую мелодию для флейты, Слугу, Маленькую Веру, Криминальный талант.
Если Груз 200 - это антитезная конъюнктура пресловутой 9 роте, я еще как-то пойму, если это больной бред эпатажного Балабанова, я тоже пойму, но я никогда не пойму тех, кто пытался мне доказать и в личных беседах, и в газетных статьях, что фильм про наше прошлое и что мы ТАК жили. Кто мы-то? Я ТАК не жила. Мои многочисленные знакомые и их семьи ТАК не жили. Да, была война в Афганистане, известно всем об этом, да, в ментуре порой работают редкостные мудилы, да, во многих областях России бухают по черному. Мне лично все это известно, я читаю много. И видела много, и прожила тоже. Кому что хотели доказать этим фильмом? Детям на джипах? Дети на джипах не поймут. Они лишь удивятся, плечами пожмут "во, чуваки мрачно жили-то" и отправятся на очередную тусу. Старикам хотели снова мозг взорвать? Так, у стариков он не единожды уже взорван. Нам, которым в 1984 году по 8 лет было, что-то снова втереть? Так, нам не надо ничего вообще доказывать - мы все давным-давно поняли и успокоились. Да, возможно, не надо было, но покой - защитная реакция организма, уставшего от бесконечного круговорота говна в природе. Вот когда Балабанов снимет кино о таком круговороте, а не о его частности, тогда, может, я и возьму свои слова о нем обратно.
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

патамуша мы-бригада!!!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:00 + в цитатник
goos все записи автора  (234x234, 18Kb)
Это единственный сериал,который я смотрел,причём полтора раза.
Преклоняюсь перед Безруковым.Такое мелкое чмо сыграло такое крутое мачо.Великолепный актёр.Саша Белый вытянул весь сериал.Всякие Космосы и Пчёлы выглядели так жалко на фоне харизмы Безрукова...
Это именно тот случай, когда кино-говно становится конфеткой, благодаря красивой обёрточке..
И буду смотреть Бригаду каждый раз когда будут крутить по телеку.И исключительно из-за Безрукова...Ну,убейте меня за это!!!


После успеха российского сериала "Бригада" ее создателей не раз спрашивали о возможном продолжении. Ответ всегда был отрицательным: финал истории расставил все по своим местам. И вот теперь стало известно, что продюсер "Бригады" Анатолий Сивушов собирается снимать вторую часть сериала. Однако сиквел будет выглядеть уже как полнометражный фильм.
С момента выхода первой серии прошло около пяти лет. За это время сериал побил все мыслимые рекорды по популярности и стал первым российским фильмом, добравшимся до полуфинала престижной американской телепремии "Эмми". Помимо этого "Бригада" стала самым дорогим и высокобюджетным фильмом России. Известно, что бюджет одной серии составлял почти $200 тысяч.
Все эти годы многочисленные поклонники сериала как одержимые ждали продолжения. И вот дождались.
"Это будет что-то вроде эпилога. Рассказ о том, что стало с Сашей Белым пять лет спустя", – поделился секретами Анатолий Сивушов.
Что касается главного героя Саши Белого, то Сергей Безруков не раз говорил в своих интервью, что если будет хороший сценарий и режиссер Алексей Сидоров, – то он обязательно согласится сниматься в продолжении "Бригады". Судя по всему, скоро ему вновь придется вспоминать замашки крутого пацана. Также продюсеры пообещали вернуть полный состав актеров из первого фильма.
"Никаких замен не будет, – убежден Сивушов. – Только Безруков и Екатерина Гусева!"
А вот друзей Саши Белого сценаристы успели безвозвратно убить, и оживить их теперь вряд ли удастся – слишком неправдоподобно это будет выглядеть.
"В принципе, я не против того, чтобы сыграть во второй части, если конечно моего героя удастся как-то вернуть", – сказал исполнитель роли Космоса Дмитрий Дюжев.
А вот российская газета "Жизнь" утверждает, что из достоверных источников ей уже известен сюжет "Бригады – 2". По данным указанного источника, сценарий почти готов, авторам остается лишь дописать некоторые детали. Что касается съемок, то они начнутся уже в ближайшее время.
Основную сложность, заключающуюся в том, что почти все герои гибнут в конце первой части, решили обойти оригинальным способом: в "Бригаде – 2" будут развиваться те же события, что и в первой части, в тот же промежуток времени (конец 80-х – 2000 г.) и вокруг тех же персонажей – Фила, Пчелы, Космоса и Саши Белого, но на первый план в сиквеле выйдет личная жизнь друзей. У них появятся жены, любовницы, дети, о которых в первой части даже не упоминалось, а криминальные разборки отойдут на второй план.
Таким образом, создатели "Бригады" намерены привлечь к фильму как можно больше женской аудитории. На роли спутниц главных героев продюсеры планируют пригласить малоизвестных актрис.
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии

Внимание, внимание

Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:51 + в цитатник
ollona все записи автора как модератор модераторам говорю вам, пожалуйста, используйте разделы для сообщений. Иначе превратится сообщество в склад никому ненужных постов...
Рубрики:  Речь Модератора

Дук - корейский дюк!

Суббота, 14 Июля 2007 г. 08:42 + в цитатник
chekalov71 все записи автора [...ну, то есть - в смысле внутреннего достоинства его типичного лирического героя!]
Уф-ф... Посмотрел третий за последнее время "Остров" - на этот раз кимкидуковский. Очень интересно. Только я бы его "Плот" назвал бы всё-таки. Как-то ближе к истине. Но. Мой плот. Сбитый без песен и слов всем моим ведам назло... Аффигеть. А ещё "Самаритянку", "Натянутую тетиву" (она же "Лук")... "Плохого парня" вот тоже...
В этом, последнем, опять параллель с "Иглой" прослеживается,- иногда вплоть до прямой цитаты... :О)))
А "Лук" зато в свете сегодняшней ситуёвины мне ближе как-то: в самом деле,- не пора ли уже старичкам очистить место для молодёжи, а? - типа, "мне тлеть, а вам цвести"... М-да... Много, много параллелей...
Вообще - моё это кино, моё. Нравиццо. Мир спокойствия и неадеквата в одном флаконе. Мир безбашенных барышень и молчаливых мачо. И наоборот. Хорошо, хорошо...
Главное, никакой материальной заинтересованности,- знай молчи, кури в кулак, на корточках сидючи, а в нужный момент - хренак! - и Зло в нокдауне... А потом снова - молчи, кури... сиди на корточках,- а баба, тем временем, уже твоя - душою и телом... Как-то само так выходит,- ну, прямо как у Цоюшки,- да вы, небось, «Иглу» помните…
Такое впечатление, что им абсолютно фиолэтово, где так вот сидеть: что в камере (в ожидании экзекуции), что на берегу залива (в ожидании отлива (или прилива,- не суть важно))... Достоинство патамушта у людей имеиццо - не то, что у героев какого-нибудь, скажем, "Зелёного слоника"... ;О/
А если честно - Боже! как она достала, эта романтизация греха/порока/беспредела! ["Не могу я её, окаянную, есть! Хоть бы хлеба достала!"]
<...>
...И вот, наконец, посмотрел "Весну, лето, осень, зиму и снова весну",- прекрасно! вершина всего!
...И - что интересно! - то ли я прирождённый педагог, то ли просто в кимкидуковской психологии шарю, но - сумел ведь самостоятельно догадаться о том, что сэнсей этот (в первой части) на самого своего воспитанника навьючит каменюку после садо-художеств того с братьями меньшими! - так и вышло...
Может, следовательно, так и надо, а?.. И, может быть, не только с детьми, а?
...И - что любопытно! - насколько в тему эти слова сэнсея (уже во второй части),- мол, похоть влечёт за собой желание обладать,- которое, в свою очередь, порождает желание убивать... Порождает, это точно! Ох, порождает! - страшное дело...
Вот ещё бы кто подсказал, как умудриться прожить без похоти,- тогда совсем хорошо стало бы! ;О))
...И, что ещё интересно, как клёво показано единение человека с природой - за счёт полного растворения в ней!
Такое впечатление, что это, последнее, вообще единственный способ достижения гармонии: как только человек начинает ерепениться и проявляет самостийность (влюбляется, сваливает в город, женится и т. д.) - сразу начинаются тяжёлые последствия: измена жены, её, ясен перец, убийство (как, типа, естественное следствие измены)... потом - возвращение этого блудного сукиного сына… наложенная на него сэнсеем епитимья (которая всё равно не спасает от копов, ареста и тюремного заключения)... короче, дюже много совершенно лишнего геморроя...
А вот если бы сразу растворился в природе - полностью, без остатка! - так ничего и не было бы... ;О))))))) Никаких тебе расстройств чи шо...

стрелок

Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:32 + в цитатник
goos все записи автора Очередной боевичёк,в котором добро(как?)зло побеждает (что?)зло..
Кибальчиш расстелял всех плохишей.Твёрдая троечка.Если нечем заняться,можно и посмотреть...а можно и не посмотреть.В любом случае ничего не потеряете.
Достоинства:Марк Уолберг и Дэнни Гловер.
Недостатки:хэппи-энд и полная предсказуемость сюжета.
Название: Стрелок
Оригинальное название: Shooter
Год выхода: 2007
Жанр: триллер, боевик, драма
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Марк Уолберг, Майкл Пенья, Дэнни Гловер, Кейт Мара, Элиас Котеас, Рона Митра, Джонатан Уолкер, Джастин Луис, Тейт Донован, Рада Сербеджия и др.

О фильме:
Бывший сержант морской пехоты Боб Ли Сваггер, профессиональный снайпер, ушедший в отставку три года назад и живущий вдали от людей, оказывается против своей воли втянутым в заговор с целью убийства президента США. Его пытаются подставить и сдать властям, и теперь ему приходится бежать, чтобы как можно быстрее найти настоящего убийцу и выяснить, кто стоит за всей этой историей и какие цели они преследуют.
 (315x450, 32Kb)
Рубрики:  Боевик

Чингачгук-Велыка Гадына

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:50 + в цитатник
goos все записи автора  (150x213, 17Kb)
Эх,где ты,детство беззаботное? И билето в кино по 20 коп.? И очереди в кассу и ожидание чуда и окошко в другой, не совковый, мир?


Чингачгук - Большой Змей
ГДР, 1967 г., 1 час. 26 мин.
жанр: Вестерн, Приключения

Легендарный Гойко Митич в приключенческом фильме Рихарда Грошоппа. В кинопрокате СССР - 36,8 млн. зрителей.

1740 год. Английские войска пытаются отбить у французов их североамериканские колонии и втягивают в эту войну индейцев. В руки гуронов, которых французы натравили на делаваров, попадает Ватава, дочь вождя, обещанная Чингачгуку.Он собирается освободить ее с помощью своего друга Зверобоя. Неподалеку от лагеря гуронов они сталкиваются с охотниками за скальпами. Чингачгук попадает в плен к гуронам. Он пытается убедить их, что индейцам нет дела до войны между белыми. Но это ему не удается. Между тем один из охотников приводит английских солдат, которые наголову
разбивают гуронов. Теперь их тяжело раненный вождь понимает, что Чингачгук был прав. Сумеют ли Чингачгук, Ватава и Зверобой выжить в этой резне?..
Рубрики:  Приключения

Молотильня

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:32 + в цитатник
goos все записи автора Хочу посмотреть,ой,хочу.
Люблю я Тарантино,настолько непредсказуемый и в то же время сразу узнаваемый чувак!В постоянном поиске оригинальных способов налить побольше кровищи на наши экраны.И не просто налить, а эдак позаковыристей...
Что мне нравится в его фильмах,что ты даже догадаться не можешь, куда повернётся сюжет..Всем правит не логика и законы и правила, а совершенно идиотский дядюшка Случай.
Короче, хочу Молотильну..
 (699x233, 55Kb)
Рубрики:  Боевик

Звёздные разборки.

Четверг, 12 Июля 2007 г. 04:21 + в цитатник
goos все записи автора Этот фильм я смотрел раз десять и ещё раз двадцать посмотрю.
Обратите внимание на актёров!!!Сплошные звёзды!!!
А режиссёр!!!А Тарантино!!!

Настоящая любовь" (1993)
True Romance
Продолжительность: 120 мин.
детектив / триллер
Режиссёр: Тони Скотт
Сценарий: Квентин Тарантино
Продюсеры: Сэмюэл Хадида, Стив Перри, Билл Ангер
Оператор: Джеффри Л. Кимболл
Художник: Бенджамин Фернандес
Композитор: Ханс Зиммер
Монтаж: Майкл Троник, Кристиан Э. Вагнер
Костюмы: Сьюзан Беккер
В ролях: Кристиан Слейтер, Патришиа Аркетт, Деннис Хоппер, Вэл Килмер, Гэри Олдман, Брэд Питт, Кристофер Уокен, Бронсон Пинчот, Майкл Рапапорт, Сэмюэл Л. Джексон, Сол Рубинек, Кристофер Пенн, Анна Томсон
Когда Кларенс Уорли (Слэйтер) встречает Алабаму (Аркетт), "девушку по вызову", то в его сердце вселяется великая любовь. Чувство Кларенса столь грандиозно, что встающие поперек пути "сладкой парочки" разнообразные препятствия воспринимаются им как досадные, но легко преодолимые помехи. Крутизна нарастает с каждым кадром, сцены мордобоев и кровавых разборок столь натуралистичны, что воспринимаются не драмой, а жестокой пародией. Что понятно, ведь сценарий этого чумного кино написал очень модный нынче Квентин Тарантино, награжденный в Канне "Большой Пальмовой ветвью" за "Бульварное чтиво". (М. Иванов)
 (386x500, 33Kb)
Рубрики:  Боевик

Самый обаятельный злодей Гери Олдмен

Четверг, 12 Июля 2007 г. 04:15 + в цитатник
goos все записи автора Не знаю ни одного фильма,где даже эпизодические его роли не затмили всех остальных.
В Леоне-полицейский-наркоман.Куда там тормознутому киллеру...
В Пятом элементе- истеричный злодей-пальчики оближешь.
В Настоящей любви-наркоделец в жутких шрамах,потомок индейцев.Более,чем убедителен.
Алгоголик Бетховен,Сид Вишес,Дракула,Ли Харви Освальд...
На него можно смотреть, как на огонь, воду и на строителей.

Родился 21 марта 1958 года в семье сварщика и домохозяйки. Его отец покинул семью, когда Гэри было только семь лет. Мальчик вырос с матерью и двумя сестрами. Отец редко навещал сына, а в 62 года умер от алкоголизма. В четырнадцать лет он вступил в труппу гринвичского Молодежного театра, в 16 ушел из школы, чтобы работать в продаже спортивного снаряжения. В то же время Олдман изучал литературу и играл на пианино. Рождер Уилльямс, учитель драмы, сыграл судьбоносную роль в жизни Гэри, введя последнего в мир кино. В 1975 году, вдохновленный игрой Мальколма Макдауэлла в "Если..." и "Давным - давно завтра", Гэри Олдман пытается поступить в престижную Королевскую академию драматического искусства, но его не приняли, намекнув соискателю, что лучше ему подобрать другую профессию. Но Олдман отправился в Кент, где добился стипендии в колледже сценической речи и драмы Роуз Бруфорд, который и закончил с отличием в 1979 году. В следующем году молодой актер уже гастролирует по Европе и Южной Америке в составе городского театра Глазго, позже начинает сниматься на британском ТВ, и в середине 80 - х годов он становится одним из ведущих актеров английской сцены - на его счету несколько профессиональных премий и работа в Королевском придворном и Королевском Шекспировском театрах. Так за игру в спектакле "Свадьба Папы", Гэри получил приз журнала Time Out за лучший дебют сезона 1985-1986 гг., а также приз Британской театральной ассоциации как лучший актер сезона 1985 г.

В 1986 году Гэри Олдман дебютировал в большом кино главной ролью Сида, легенды панк - рока, в биографической ленте Алекса Кокса "Сид и Нэнси". Критики от игры Олдмана были в восторге, они говорили что актер был более естественный, чем его натуральный персонаж . За великолепно сыгранную роль Вишиса он также получил награды за лучший дебют сезона. А в следующем году Гэри сыграл гея - драматурга Джо Ортона в фильме Стивена Фрирса "Навострите свои уши" (1987), выказав незаурядный дар перевоплощения. В 1988 году актер отправился в США, где после нескольких работ Оливер Стоун пригласил его на роль Ли Харви Освальда в своей знаменитой картине "JFK" (1991). Потом Гэри Олдман перевоплотился в князя Влада в "Дракуле" (1992) у Френсиса Форда Копполы. Считается, что в фильме режиссера Фрэнсиса Копполы "Дракула Брэма Стокера" 1992 года, Гэри играл лучшую роль. Хотя кинофильм был воспринят неоднозначно, но ни у кого не вызывало сомнений, что работа Гэри была великолепна. Он приносит чувственность и гнев к роли, ни один из его предшественников не достигал такого мастерства. Гэри окончательно перевоплотился в Дракулу во всей его любви, сексуальности и безумии. Хотя роль величайшего вампира всех времен и народов сыграла с Олдмэном злую шутку. Прославив актера на весь мир, она надолго закрепила за Гэри амплуа злодея. Редкие исключения (Людвиг ван Бетховен) - как ложка меда в бочке дегтя. Теперь, по словам самого Гэри, в Голливуде в списке претендентов на роль героя в романтической комедии его имя будет стоять последним. В случае Олдмэна "гений и злодейство" оказались вполне совместимы.

Стоит отметить, что хотя на счету актера есть и роль Людвига ван Бетховена, но к сожалению, в последнее время многие режиссеры предлагают одаренному актеру роли злодеев, однако в каждой из них Олдман крайне убедителен и старается придать своим персонажам свойственные лишь им черты, например, в фантастической картине Люка Бессона "Пятый элемент" (1997) и в боевике с Харрисоном Фордом "Президентский самолет" (1997). В 1997 году Гэри Олдман по своему сценарию поставил драму "Nil By Mouth", попавшую в число номинантов Каннского кинофестиваля, а в 1998 году снялся в научно - фантастическом фильме "Затерянные в космосе". Самый большой гонорар - 5 млн долларов - Олдмэн получил за роль доктора Захария Смита в фильме "Затерянные в космосе" (1998). С призами и наградами фестивалей дело обстоит довольно плохо. Гэри часто попадает в номинации, но ничего не получает.

У Гэри была единственная проблема, проблема, которую он унаследовал от своего отца пристрастие к алкоголю. Именно из за этой болезни, через полтора года после свадьбы Ума Турман развелась с актером. После лечения в специальной клинике актер (кстати, там Олдман познакомился с Доньей Фиорентино), кажется освободился от этой проблемы. Хотя кто знает - его частная жизнь покрыта мраком и туманом… В 1997 году актер, за спиной которого уже было два брака - с Лесли Мэнвилл и Умой Турман - и роман с Изабеллой Росселлини, женился на профессиональном фотографе Донии Фиорентино. Сейчас Гэри Олдмен вновь обрел свободу. Жена заслуженного Дракулы Донья Фиорентино подала на развод. Официальной причиной расставания стали непреодолимые противоречия. Начав процедуру развода, супруги поспешили разъехаться. Гэри прожил вместе с Доньей Фиорентино 4 года. Они вместе растили двоих сыновей. Теперь жена хочет получить опеку над детьми, а также надеется, что Олдмен будет выплачивать ей солидные алименты. Возможно, даже судебные издержки актеру придется оплатить из своего кошелька. До встречи с Доньей Фиорентино Гэри Олдмен был дважды женат. Его первой женой была актриса Лесли Мэнвил, родившая Гэри сына. Брак с Умой Турман продолжался два года и закончился разводом в 1992 году. Позже у него был роман с Изабеллой Росселини, но они так и не поженились. В последние годы Гэри Олдмен получает по 5 млн. долларов за фильм, и бывшая супруга хорошо осведомлена о благосостоянии отца своих детей. Ее адвокаты постараются опустошить банковские счета актера. Но они не должны забывать, что у Олдмена накоплен некоторый опыт в бракоразводных делах. Он не позволит себя обобрать. Вопреки темным ролям, которые играет Олдман, в жизни он совсем другой. "Очаровательный и забавный парень" - говорит Изабелла Росселини, актриса, играющая с ним в одном из фильмов. И не только она, но и большинство режиссеров и актеров, с кем он работал, рассматривает Гэри Олдмана как очень хорошего парня и прежде всего профессионала. Олдмэна называют в Голливуде Актер Актерыч (Actor's Actor). И не даром он получил это прозвище: он способен перевоплощаться до неузнаваемости, на каждую новую роль предлагает особый говор, его злодеи самые обаятельные в Голливуде, и лучшего кандидата на роль исторически известных личностей (Сид Вишис, Джо Ортон, Ли Харви Освальд, Людвиг ван Бетховен) там не найти.

Часто, будучи героем второго плана, Гэри Олдмэн становится на экране величиной номер один. Элитарным кино, в котором играет Олдмэн, никак не назовешь: начав Сидом Вишисом, Розенкранцем и графом Дракулой, он стал Егором Коршуновым ("Самолет президента") и доктором Захарием Смитом ("Затерянные в космосе"). И все же Олдмэн настолько хорош, что смотреть на него приятно даже в очень плохом кино.
 (242x372, 25Kb)
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

пока меня не было...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 03:39 + в цитатник
goos все записи автора посмотрел кучу киношек.
вкратце:
Такси-4- говно.тупой юмор,тупой фильм.посмотрел 20 минут и попрощался.
Эффект бабочки-2. жалкая попытка продлить жизнь не менее жалкой первой части.
Трасса-60.Смотреть всем!!!Хотя бы ради Олдмена,да там и без Олдмена есть на кого смотреть.Прекрасный философский юмор и смотрится на одном дыхании..
Идеальный незнакомец-бредняк...если б Уиллис знал, что будет 4-й орешек.Уиллис удивляет своей способностью вступать в какашки...тот же Заложник-тот ещё бредняк.
Не уходи-страшная, неузнаваемая Пенелопа Круз.Фильм хорош,серьёзная такая мелодрама или драма.Короче в конце все умирают.Смотреть днём,а то можно и проспать пол-фильма.Но,кино хорошее.рекомендую.
Рэй- о тяжёлой судьбе мноюглубокоуважаемого великаго Рэя Чарльза.Посмотрите, не пожалете.Повесть о настоящем человеке на блюзовый мотив.
Очередной раз пересмотрел Долгий поцелуй на ночь.Снова писял кипятком.Кто не видел-полжизни потеряли.
Вау!!!Чуть не забыл!!!Нашёл Большие гонки,Четыре мушкетёра и Четверо VS кардинала!!!Наверное помните очереди в кинотеатры!!
История о нас-правда о нас, в натуре...Тот же Уиллис и Пфайфер.Смотреть тем, у кого проблемы в семье,посмотрите на себя со стороны,умники...
Фермер-астронавт- Боб Тортон,странный фильм в хорошем смысле слова, я его до сих пор не переварил..
Дом Ашеров- обгадили Эдгара Аллана,мудаки.Дешёвка,не теряйте время.
Плетёный человек.Несмотря на несуразности сюжета,страшно,как будто в тёмной комнате рассматриваешь тени на потолке.Добавьте сюда Николаса Кейджа...

Вот так вот...
Рубрики:  Околокиношная болтовня

А где кино?

Четверг, 12 Июля 2007 г. 03:05 + в цитатник
goos все записи автора  (240x160, 9Kb)
Мы платим не за кино,а за компьютерную графику,при чём здесь кино?
Оскары,Канны и великие творцы рядом не валялись.
Трансформеры-это класс!!!А так же-Человеки-пауки,Люди-Х и Фантастические четвёрки.!!!
Писец-приплыли,господа...

Новый блокбастер "Трансформеры" режиссера Майкла Бэя про гигантских человекообразных роботов из космоса заработал за первый уикенд показов $67,6 млн. и занял первую строчку проката, передает Reuters.

Более того, новый боевик привел к рекордным недельным сборам - $152,6 миллиона, показав лучший недельный результат для самостоятельной (не являющейся сиквелом) картины. Сопоставимые результаты были лишь у первого "Человека-паука". В 2002 году он собрал примерно $151 млн. за стартовую неделю.

Ранее "Трансформеры" уже поставили по премьерному дню показа рекорд, который попал не на выходные дни, а на будни, заработав беспрецедентные $27,4 млн. и побив рекорд второй части "Пиратов Карибского моря" - "Сундук мертвеца", которая в прошлом году принесла за первый, также будний, день проката 15,7 млн долларов. "Трансформерам" принадлежит рекорд и по допремьерным сборам: 2 июля они вышли на трех тысячах экранов в США и дали 9 млн долларов.

"Это отличный фильм - увлекательный, забавный и оригинальный. Таких у нас не было очень давно, причем надо учесть, что никакие звезды в картине не задействованы", - отмечают представители компании Paramount, выпустившей "Трансформеров".
Рубрики:  Новости и реалии киноиндустрии
Околокиношная болтовня


Поиск сообщений в киновиноинемцы
Страницы: 15 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь