КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.
![]() |
1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино). 2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения! 3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства. 4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь! |
(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)
Мотор! или Внимание съемка!
Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.
**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**
Тема: "Разминка"**Наши результаты**
Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
сцераний номер два |
|
Сценарий номер РАЗ |
|
"Любимое кино" есть у всех и всегда |
|
|
Боб Фосс. Весь этот джаз.. |

23/06/1927 - 23/09/1987
Боб Фосси (Fosse), американский режиссер, танцовщик, хореограф. Настоящее имя - Роберт Луис.
Сын исполнителя ролей в водевилях, поэтому с раннего детства на эстраде. В начале 50-х годов снимается в фильмах «Целуй меня, Кэт» (Kiss Me Kate, 1953) и «Моя сестра Эйлин» (My Sister Eileen, 1955). В середине 50-х становится одним из ведущих хореографов на Бродвее, фильмы «Пижамная игра» (The Pajama Game, 1954, премия «Тони»); «Проклятые янки» (Damn Yankees, 1955). В 1957-1958 ставит танцевальные номера в киноверсиях этих спектаклей.
В 60-е годы создает ряд популярных мюзиклов, осуществляя также и постановку хореографических номеров. Один из спектаклей («Милая Чарити» (Sweet Charity, 1969, по мотивам фильма Ф. Феллини «Ночи Кабирии») он переносит на экран, пользуясь танцами и пением как главным средством развития сюжета и раскрытия характеров. Синтез традиционной драматургии и выразительных средств мюзикла, обогащенных стилистикой современного балета, приводит Фосса к постановке его лучшей картины — «Кабаре» (Cabaret, 1972, по рассказам К. Айшервуда и на основании мюзикла Дж. Кендера и Ф. Эбба, премия «Оскар» за режиссуру).
В дальнейшем Фосс успешно сочетал работу в кино и на Бродвее. Другие его ленты — биография шоумена Ленни Брюса «Ленни» (Lenny, 1974), во многом автобиографическая картина «Вся эта суета»/«Весь этот джаз» (All That Jazz, 1979, главный приз на МКФ в Канне и премия «Оскар»), где музыка, танец и современный монтаж призваны передать поток сознания режиссера с Бродвея, работающего над своей последней постановкой, а также прошедшая без успеха «Звезда 80» (Star 80, 1983) о судьбе фотомодели.
Актерские работы:
1. Поцелуй меня, Кэт - 1953 (Мьюзикл / музыкальный)
2. Дела Доби Гиллиса - 1953 ()
3. Оставь девушку в покое - 1953 ()
4. Пижамная игра - 1955 ()
5. Чертовы янки - 1958 ()
6. Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая - 1967 ()
7. Воры - 1977 ()
Режисcерские работы:
1. Милая Чарити - 1969 (Драма)
2. Кабаре - 1972 (Мьюзикл / музыкальный)
3. Ленни - 1974 (Драма)
4. Весь этот джаз - 1979 ()
5. Звезда "Плейбоя" - 1983 (Драма)
Написал сценарии:
1. Весь этот джаз - 1979 ()
2. Звезда "Плейбоя" - 1983 (Драма)
|
Алан Рикман. Один из моих любимых актеров |

Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Хаммерсмит, Лондон, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Учился он в Королевском колледже искусств в Лондоне, закончил Королевскую академию драматического искусства.
Еще студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. На сцене Алан Рикман дебютировал в 1978 году, потом долгое время снимался на британском телевидении, приобрел известность и славу.
В «большом» кино актер блестяще дебютировал в 1988 году в боевике "Крепкий орешек", исполнив роль главного грабителя Ганса Грубера.
Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману остается лишь гордиться - чего стоит один лишь шериф Ноттингемский из зрелищной постановки "Робин Гуд - принц воров". Эта роль принесла Рикману премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль.
Продолжая регулярно работать в театре (в том числе в главной роли в лондонской постановке «Гамлета», и как режиссер ряда спектаклей), снялся в сатирической комедии "Боб Робертс", биографической ленте "Месмер" и в трагикомедии "Ужасно большое приключение". Получил номинацию на премию Британской Киноакадемии за работу в фильме "Разум и чувство".
Сыграл Имона де Валеру в биографической картине Нейла Джордана "Майкл Коллинз" и Распутина в одноименном телевизионном фильме (премии «Эмми», Золотой глобус, «Золотой Сателлит» и Гильдии киноактеров). В поставил фильм "Зимний гость" (призы Брюссельского, Чикагского и Венецианского кинофестивалей).
Работы
|
Джим Джармуш |

Джим Джармуш родился 22 января 1953 года в городе Акрон, штат Огайо. По окончании школы в 1971 году он в течение года обучается журналистике в Чикагском Северо-Западном университете (Northwestern University), затем меняет свою специализацию на английскую литературу и отправляется продолжать учёбу в Париж. Находясь в Париже, он активно посещает Французскую синематеку и буквально влюбляется во французское кино.
Проведя год за границей, Джармуш возвращается на родину. Он переводится в Колумбийский университет, где получает степень бакалавра по английской литературе в 1975 году. Любовь к кино, приобретённая во Франции, приводит Джармуша в киношколу Нью-Йоркского университета (New York University’s school of film). В Нью-Йорке он находит работу ассистента у знаменитого режиссёра Николаса Рэя, с которым поддерживает близкие отношения до смерти Рэя от рака в 1979 году.
Свой первый кинематографический опыт Джармуш приобретает на съёмках фильма Николаса Рэя и Вима Вендерса «Молния над водой» (Lightning Over Water, 1980). Документальная лента фиксирует мучительный процесс ухода Рэя из жизни. Параллельно Джармуш начинает работу над своим полнометражным дебютом «Отпуск без конца». Снятая за 15 тысяч долларов на шестнадцатимиллиметровую плёнку, картина выходит в 1980 году и получает высокие оценки критиков.
Второй фильм Джармуша «Более странно, чем в раю» (1984) появляется после того, как он доснимает два эпизода к своей дипломной работе — тридцатиминутной короткометражке о венгерских эмигрантах «Новый мир» (New World). Этот факт и безусловные художественные достоинства картины позволяют ей получить приз «Золотая камера» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Несомненно, что «Более странно, чем в раю» — одна из важнейших (и, возможно, лучших) лент американского независимого кино. В схожей манере Джармуш снимает фильмы «Вне закона» (1986) и «Загадочный поезд» (1989). В результате получается своеобразная трилогия; ленты, её составляющие, дают неожиданный взгляд на Америку глазами иностранца.
В 1986 году появляется шестиминутный фильм «Кофе и сигареты», в нём Роберто Бениньи и Стивен Райт потребляют означенные продукты и решают, кому из них стоит идти к зубному врачу. Так стартует самый необычный проект Джармуша, завершившийся в 2003 году выходом полнометражной ленты «Кофе и сигареты», содержащей всего 11 новелл, в которых любимые актёры и музыканты режиссёра курят, пьют эспрессо и ведут забавные диалоги друг с другом.
Джармуш известен любовью составлять свои картины из нескольких историй. Так, фильм 1991 года «Ночь на Земле» состоит из пяти новелл, объединённых общей темой — город, ночь, такси. «Ночь на Земле» — это пять столиц мира, пять случайных встреч и непередаваемое сочетание юмора и грусти, знакомое всем поклонникам Джармуша.
Мистический вестерн «Мертвец» (1995) был оценен критикой только через несколько лет после премьеры в Каннах.
Картина «Пёс-призрак: Путь самурая» (1999) пародирует популярный в недавнем прошлом голливудский жанр гангстерского фильма. Одновременно эта лента предвосхищает возникшую в начале XXI века моду на Японию в творчестве американских режиссёров. София Коппола, Квентин Тарантино, Эдвард Цвик и Роб Маршалл снимут свои «японские» фильмы уже после Джармуша. Этот факт ещё раз свидетельствует о том, что именно независимые режиссёры зачастую прокладывают тот путь, по которому затем движется Голливуд.
Последний фильм Джармуша «Сломанные цветы» (2005) кажется шагом режиссёра в сторону мейнстрима. Вместо привычных маргиналов главным героем картины становится преуспевающий компьютерщик в исполнении Билла Мюррея, отправляющийся в путешествие по следам своих былых любовных приключений. За эту ленту Джармуш получает Гран-при Каннского кинофестиваля.
Работы
|
плакса-вакса-барабан |
|
Разделы в студии! |
|
Тим Бартон. Гротеск и черный юмор в одном флаконе. |

Режиссер, сценарист и продюсер Тим Бартон родился 25 августа 1958 года в Бёрбэнке, штат Калифорния. Его ранняя карьера в кино поддерживалась почти невероятной удачей, но сейчас его выделяют из общего числа голливудских режиссёров его талант и оригинальность. Он начал рисовать в молодом возрасте, находясь под влиянием старых чёрно-белых фильмов ужасов и научной фантастики. Его тогдашним кумиром был Винсент Прайс.
Бартон, благодаря своим анимационным талантам поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать на компанию Уолта Диснея. Хотя он находил что массовые фильмы Диснея (такие как "Лиса и Гончая Собака" 1981 года) были далеки от его восприятия, Дисней позволил ему работать над личными проектами, первым из которых был шестиминутный анимационный чёрно-белый фильм "Винсент" (1982), ставший трибьютом Винсенту Прайсу и 27-и минутная картина "Франкенвини" (1984), которая была оценена как неподходящая для детей и не вышла на большой экран.
Полу Рубенсу (известному как Пи-Ви Герман) удалось посмотреть этот забытый фильм, и он решил, что Бартон, в его 27 лет был бы идеальным режиссёром, чтобы поставить свой дебюный полнометражный фильм "Большое приключение Пи-Ви" (1985). Этот поразительный по своим большим сборам хит позволил Бартону получить права на съёмки сверхъестественной комедии "Битлджус" (1988), успех которой, в свою очередь, отдал в руки Тима сценарий одного из самого успешного блокбастера века "Бэтмэна" (1989).
Хотя это была наименее близкая лента для нашего героя, она дала ему непререкаемую власть в Голливуде, сочетающую оригинальность и непредсказуемость его работ. "Эдвард Руки-Ножницы" (1990), следующий хит, застал режиссёра на пике его силы воображения и начал его плодотворное сотрудничество с актёром Джонни Деппом. "Возвращение Бэтмэна" (1992) был более мрачным и странным чем первый фильм, он отразил сколько творческой свободы выиграл Бартон (хотя Уорнер Бразерс по-видимому были недовольны конечным результатом).
Несмотря на то, что "Эд Вуд" (1994) - трогательное посвящение жизни и работе Худшего Режиссёра Всех Времён Эдварда Д. Вуда Мл., понёс убытки, он заработал лучшие прогнозы карьера Бартона и предсказывал, что он продолжит ослеплять зрителей ещё много лет.
"Марс Атакует!" (1996) стал небольшим продолжением "Эда Вуда". Фильм, снятый в жанре научной фантастики 50-х – 60-х годов, помноженной на современные спецэффекты и издевательский сценарий, пародирующий множество голливудских фильмов на "космическую тему" и в первую очередь "День независимости". В США фильм особого успеха не имел из-за отсутствия политкорректности.
"Сонная Лощина" (1999) – фильм, который напомнил о визуальном даре Бартона через три года молчания. Потрясающие по красоте виды Новой Англии XVIII века, роскошные костюмы, бешеная динамика развития событий, наконец, это третий фильм Бартона, в котором участвовал Джонни Депп, всё это не могло ни дать картине огромное количество наград.
"Планета обезьян" (2001) – ре-визуализация старого, ставшего классическим фильма об астронавте, попавшем в дыру во времени и оказавшемся на планете, управляемой говорящими обезьянами. Новый фильм предлагает нам улучшенный грим обезьян, "сидящий" на актёрах как вторая кожа, батальные сцены а ля "Храброе сердце", новый непредсказуемый сюжет действия, великолепную игру Тима Рота в роли обезьяньего генерала Тэйда и закрученный в загадку финал.
Оригинальные отличия фильмов Тима Бартона, по которым вы всегда можете их узнать:
:: Начальные титры показаны двигающимися сквозь что-либо ("Бэтмэн", "Битлджус", "Эдвард Руки-Ножницы") или двигающимися за чем-либо ("Возвращение Бэмэна", "Марс атакует!", "Сонная Лощина", "Планета обезьян")
:: Его фильмы часто носят готический характер, включая сцены Рождества и/или Хэллоуина.
:: Сюжет часто фокусируется вокруг непонятого изгнанника.
:: Очень часто приглашает композитора Дэнни Эльфмана.
:: Часто приглашает актёров: Джонни Деппа (Эдвард Руки-Ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина), Джеффри Джонса (Битлджус, Сонная Лощина), Пола Рубенса (Большое приключение Пи-Ви, Возвращение Бэтмэна), Майкла Китона (Битлджус, Бэтмэн, Возвращение Бэтмэна), Вайнону Райдер (Битлджус, Эдвард Руки-Ножницы), Джека Николсона (Бэтмэн, Марс атакует!), Дэнни Де Витто (Возвращение Бэтмэна, Марс атакует!), Кристофера Уокена (Возвращение Бэтмэна, Сонная Лощина), Глена Шадикса (Битлджус, Планета обезьян) и свою подругу Лизу Мэри (Эд Вуд, Марс атакует!, Сонная Лощина, Планета обезьян).
:: Часто использует в сюжете мёртвых или расчленённых собак.
:: Часто любит начинать фильмы с тихого ночного снегопада.
Работы:
|
хэппибёздей |

|
Величайший отморозок второго плана. |
|
ганстерская сага. |
|
еще одна рубрика - нужна или нет? |
|
|
Новые разделы - ЗА? |
|
Венера (Venus).. |
или "Афродита"
Хочу посмотреть этот фильм

Морис и Ян — старые друзья, старые английские актеры, которые никогда не были на вершине славы, но которые могут рассказать много интересного о своей жизни. Их дружба крепка, несмотря на то, что Морис спокойный и уравновешенный человек, а Ян вспыльчивый и раздражительный.
Но их удобной привычной жизни, подшучиваниям, завтракам в любимом кафе приходит конец, когда племянница Яна Джесси прибывает с Севера, что бы заботиться о дядюшке.
PS. Поставила себе пунктик на просмотр во время вручения премии "Оскар 2007".. но что-то ни в прокате, ни на DVD не видела :(
|
Харви Кайтел.Решая чужие проблемы. |

|
Робин Уильямс (Robin Williams) - еще один ТАЛАНТИЩЕ! |
Продолжаю флудить :)

Робин Уильямс родился 21 июля 1952 года в Чикаго, США, в весьма обеспеченной семье. Его отец был одним из крупных руководителей в компании "Форд" и обеспечивал семье безбедное существование - Уильямсы периодически переезжали из одного роскошного особняка в другой, но маленький Робин все равно не был счастлив. У него было огромное количество дорогих игрушек, но в них не с кем было поиграть, родители не могли уделять много времени сыну, постоянно пропадая на работе или на различных фуршетах; ближайшие соседи обитали на расстоянии нескольких миль в таких же особняках, а два сводных брата Родина от прошлых браков его родителей были уже слишком взрослыми для его игр. Единственными преданными друзьями ребенка были его собака и черепашка.
Отдушиной для Робина стала школа - он не мог поверить своему счастью, когда у него появилось столько друзей и знакомых. Уильямс был самым веселым учеником в классе, передразнивал учителей, смешил одноклассников, периодически срывал уроки.
После школы Робин поступил в колледж по специальности - политология. Однако его не интересовали преподаваемые там предметы, за исключением только одного - актерского мастерства. Вскоре Уильямса отчислили, но к этому времени он уже твердо решил, что хочет обязательно стать актером. Но его отец, узнав об этом, не очень обрадовался, сказав сыну, чтобы тот освоил помимо актерской хотя бы какую-нибудь "полезную" профессию, например - сварщика.
Робин с трудом нашел учебное заведение, где можно было бы изучать обе эти профессии, но постепенно, естественно, о сварке он забыл, хотя отец его так и умер, наверное, будучи уверенным, что из его сына получится неплохой сварщик.
Робин тем временем поступил в одну из самых престижных театральных академий Нью-Йорка - Джульярдскую школу драмы. Через несколько лет, подрабатывая в одном из местных баров Уильямс познакомился со своей будущей женой - Валерией Виларди. К тому времени Робин забросил учебу и начал выступать в местных клубах с юмористическими номерами, однако серьезных ролей в театре ему по прежнему не удавалось получить. Тогда возлюбленные решили переехать в Лос-Анжелес, где Уильямса, наконец, заметили. После нескольких небольших выступлениях в различных юмористических телешоу актера утвердили на одну из главных ролей в сериале "Морк и Минди", где он должен был выступать в роле инопланетянина.
Дебют Уильямса на большом экране состоялся в 1980 г. в картине Роберта Олтмена - "Попай" /Popeye, 1980/, однако ни эта лента, ни следующие картины с участием Уильямса не пользовалась большим успехом у зрителей. Робин тяжело переносил неудачи, нередко злоупотреблял алкоголем и наркотиками. Да и отношения с женой у него не ладились. Ситуацию не смог исправить даже родившийся у них сын - Закария Тим Уильямс. Вскоре последовал развод, но Робин не долго ходил в холостяках - через некоторое время он сочетался браком с няней своего ребенка - Марией Гарсез, которая родила ему дочку Зельду и сына Коуди.
Личная жизнь пошла на лад, Уильямс смог победить наркотическую зависимость, да и карьера его тоже пошла в гору. В 1987 году на экраны вышла картина Барри Левинсона "Доброе утро, Вьетнам" /Good Morning, Vietnam, 1987/, которая принесла актеру огромную популярность и первую номинацию на "Оскар". Еще две номинации последовали за фильмы "Общество мертвых поэтов" /Dead Poets Society, 1989/ и "Король-рыбак" /The Fisher King, 1991/.
Успехом также закончилась и работа актера по озвучанию мультфильмов - его Джин из "Алладина" пришелся по душе зрителям по всему миру.
"Миссис Даутфайер" /Mrs. Doubtfire, 1993/, "Джуманджи" /Jumanji, 1995/ и "Клетка для пташек" /The Birdcage, 1996/, собравшие неплохую кассу в прокате и лишь способствовали росту популярности комика.
1997 год наконец-то принес Уильямсу долгожданный "Оскар" за ленту "Умница Уилл Хантинг" /Good Will Hunting, 1997/, правда в номинации "лучший актер второго плана".
Следующие его картины "Куда приводят мечты" /What Dreams May Come, 1998/ и "Целитель Адамс" /Patch Adams, 1998/ вызвали неоднозначную реакцию критиков и зрителей и не смогли принести их создателям ожидаемых прибылей. А ленты "Двухсотлетний человек" /Bicentennial Man, 1999/ и "Якоб лжец" /Jacob the Liar, 1999/ и вовсе провалились в прокате.
Актерские работы:
|
Часы |

|
Предлагаю новую рубрику! |
Предлагаю ввести новую рубрику - кинозлодеи!
Амплуа кинозлодея, также как и комика, на мой взгляд достаточно сложная актерская работа..
Сюда пихать: стерв, ведьм, колдунов, женщин-вамп, всяческих злодеев и пр.
Вот, например, начнем со слабого пола:
1. Анжелика Хьюстон - роли: Мортишия Аддамс (женщина-вамп) и Maerose Prizzi (доченька, которую так достал папаша, что она с ледяным спокойствием смотрела, как он отдает коньки от ее яда)

2. Мэрил Стрип - в роли Миранды Пристли (вышла та еще стерва)

3. Тильда Суинтон - Хроники Нарнии..

4. Мишель Пфайффер - Stardust..

|
Мэрил Стрип. ТАЛАНТИЩЕ! |

Мэри Луиза Стрип закончила Йельский университет. Придя в кино из театра, довольно долго пребывала на ролях второго плана, но и здесь ее заметили и оценили — сразу в четырех работах : «Охотник на оленей» (The Deer Hunter, 1978), «Холокост» (минисериал), «Соблазнение Джо Тайнена» (The Seduction Of Joe Tynan, 1979) и «Крамер против Крамера» (Kramer vs. Kramer, 1979, премии «Оскар» и «Золотой глобус»).
Стрип резко выделяется из числа голливудских звезд неординарной внешностью, не отвечающей принятым канонам красоты, а также виртуозностью и глубиной исполнения, сочетающейся с лаконичностью и простотой. Ей под силу самые головоломные психологические задачи — и потому актрису приглашают на самые трудные роли. Стрип сыграла главную героиню в «Выборе Софи» (Sophie’s Choice, 1982, по роману У. Стайрона, премия «Оскар» и «Золотой глобус»), передав душевные терзания женщины, вынужденной выбирать — кого из детей обречь на смерть. В «Женщине французского лейтенанта» (The French Lieutenant’s Woman, 1981, «Золотой глобус») Карела Рейша ей пришлось исполнить сразу две роли — актрисы и ее героини, которых разделяют сто лет истории. В «Чертополохе» (Heartburn, 1987) Эктора Бабенко — певицу, ставшую бродяжкой. В картине «Из Африки» (Out Of Africa, 1985) актриса прожила на экране целую жизнь писательницы Карен Бликсен, которая на беду оказывалась всегда сильнее мужчин, которых любила. В «Открытках с края бездны» (Postcards From The Edge, 1990) она пела, в «Дикой реке» (The River Wild, 1994) — как заправский каскадер плыла в лодке по порожистой реке. Она органична и в гротесковой комедии: «Дьяволица» (She-Devil, 1989), «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her, 1992), и в классической мелодраме «Влюбленные» (Falling In Love, 1984), Мосты округа Мэдисон«(The Bridges Of Madison County, 1995), «Комната Марвина»).
Среди актеров и актрис Мерил Стрип уступает по числу номинаций на премию «Оскар» только Кэтрин Хепберн (10 против 11). Она заслужила репутацию «Лоренса Оливье в юбке», оставаясь женщиной до мозга костей; в реальной жизни — жена скульптора и мать четырех детей: «Я чувствую себя усталой всегда…»
Актерские работы
|