-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киновиноинемцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1482




КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.


1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино).

2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения!

3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства.

4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь!


(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)



Наши друзья: музонвиноинемцы

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.

**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**

Тема: "Разминка"
Условия: Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру. Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться: - название фильма - имя героя - имя актера или актрисы или режиссера Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..." Доска штрафников (которые пропустили до настоящего момента свою очередь): пока отсутствуют

**Наши результаты**

Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): JII-06aLLIa, Женщина-канистра
Звездный грим
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): goos
Размер штрафа: каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

сцераний номер два

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:02 + в цитатник
goos все записи автора Вот фильм, который творит режиссер



А это сценарий веселый, но длинный

Который все пишет писатель солидный

Для фильма, который творит режиссер


[/B][/QUOTE]
А вот претендетки на роль героини
Которые пудрят носы кокаином,
Читая в гримёрной сценарий топорный.
Которым придётся отдаться в уборной
Режиссёру, который снимает фильм.

Жертва-Калейдоскоп.
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

Сценарий номер РАЗ

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:27 + в цитатник
Так как у нас слишком мало разделов (шутка :)), был создан еще один

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы будем творить, играть и развлекаться :)

И начнем мы вот с чего. С нашего общего "сценария". Все вы конечно же помните такой шедевр как "Дом, который построил Джек".
Какие там строчки?

Вот дом.
Который построил Джек.


А это пшеница.
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

дальше идут синица, кот, пес и т.д. Помните?

Так вот, начинаем и мы для начала подобный шедевр и назовем его "сценарием". Правила просты, - я начинаю, выкладываю первые строчки и называю следующего, кто должен продолжить повествование. Моя жертва делает аналогичный шаг и называет следующего и любого из нашего сообщества.
ВНИМАНИЕ, главные правила:
1. Каждый не забывает копировать в своем сообщении-комментарии всю цепочку "сценария"
2. Можно редактировать ближайшую к вам строчку для рифмы и плавности повествования или для сюжета.
3. Если в течение суток ваша жертва не откликается, то вы обязаны сами продолжить "сценарий", а потом назвать другую жертву.


Сценарий закончим, когда фантазия и все нормы приличия иссякнут. :)


Правила просты?! Всем все понятно? Тогда ПОПРОБУЕМ?! Я пишу сразу несколько строчек (за двух людей), чтобы было понятно.


Вот фильм, который творит режиссер

А это сценарий веселый, но длинный
Который все пишет писатель солидный
Для фильма, который творит режиссер


Жертва: Гус!!!!

LI 5.09.15
Рубрики:  Мотор! или Внимание съемка!

"Любимое кино" есть у всех и всегда

Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:13 + в цитатник
И так, по просьбам трудящихся была создана еще одна рубрика "Любимое кино".
Сюда добавляются посты и комментарии о ваших любимых фильмах, чей просмотр не ограничился одним разом одни глазом, а которые можно смотреть вечно! :)

LI 5.09.15

Боб Фосс. Весь этот джаз..

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:37 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора


23/06/1927 - 23/09/1987

Боб Фосси (Fosse), американский режиссер, танцовщик, хореограф. Настоящее имя - Роберт Луис.
Сын исполнителя ролей в водевилях, поэтому с раннего детства на эстраде. В начале 50-х годов снимается в фильмах «Целуй меня, Кэт» (Kiss Me Kate, 1953) и «Моя сестра Эйлин» (My Sister Eileen, 1955). В середине 50-х становится одним из ведущих хореографов на Бродвее, фильмы «Пижамная игра» (The Pajama Game, 1954, премия «Тони»); «Проклятые янки» (Damn Yankees, 1955). В 1957-1958 ставит танцевальные номера в киноверсиях этих спектаклей.
В 60-е годы создает ряд популярных мюзиклов, осуществляя также и постановку хореографических номеров. Один из спектаклей («Милая Чарити» (Sweet Charity, 1969, по мотивам фильма Ф. Феллини «Ночи Кабирии») он переносит на экран, пользуясь танцами и пением как главным средством развития сюжета и раскрытия характеров. Синтез традиционной драматургии и выразительных средств мюзикла, обогащенных стилистикой современного балета, приводит Фосса к постановке его лучшей картины — «Кабаре» (Cabaret, 1972, по рассказам К. Айшервуда и на основании мюзикла Дж. Кендера и Ф. Эбба, премия «Оскар» за режиссуру).
В дальнейшем Фосс успешно сочетал работу в кино и на Бродвее. Другие его ленты — биография шоумена Ленни Брюса «Ленни» (Lenny, 1974), во многом автобиографическая картина «Вся эта суета»/«Весь этот джаз» (All That Jazz, 1979, главный приз на МКФ в Канне и премия «Оскар»), где музыка, танец и современный монтаж призваны передать поток сознания режиссера с Бродвея, работающего над своей последней постановкой, а также прошедшая без успеха «Звезда 80» (Star 80, 1983) о судьбе фотомодели.

Актерские работы:
  1. Поцелуй меня, Кэт - 1953 (Мьюзикл / музыкальный) 
  2. Дела Доби Гиллиса - 1953 () 
  3. Оставь девушку в покое - 1953 ()
  4. Пижамная игра - 1955 ()  
  5. Чертовы янки - 1958 () 
  6. Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая - 1967 () 
  7. Воры - 1977 ()

Режисcерские работы:
  1. Милая Чарити - 1969 (Драма)
  2. Кабаре - 1972 (Мьюзикл / музыкальный) 
  3. Ленни - 1974 (Драма) 
  4. Весь этот джаз - 1979 () 
  5. Звезда "Плейбоя" - 1983 (Драма)

Написал сценарии:
  1. Весь этот джаз - 1979 () 
  2. Звезда "Плейбоя" - 1983 (Драма) 

Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Алан Рикман. Один из моих любимых актеров

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:20 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора


Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Хаммерсмит, Лондон, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Учился он в Королевском колледже искусств в Лондоне, закончил Королевскую академию драматического искусства.

Еще студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. На сцене Алан Рикман дебютировал в 1978 году, потом долгое время снимался на британском телевидении, приобрел известность и славу.
В «большом» кино актер блестяще дебютировал в 1988 году в боевике "Крепкий орешек", исполнив роль главного грабителя Ганса Грубера.

Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману остается лишь гордиться - чего стоит один лишь шериф Ноттингемский из зрелищной постановки "Робин Гуд - принц воров". Эта роль принесла Рикману премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль.

Продолжая регулярно работать в театре (в том числе в главной роли в лондонской постановке «Гамлета», и как режиссер ряда спектаклей), снялся в сатирической комедии "Боб Робертс", биографической ленте "Месмер" и в трагикомедии "Ужасно большое приключение". Получил номинацию на премию Британской Киноакадемии за работу в фильме "Разум и чувство".

Сыграл Имона де Валеру в биографической картине Нейла Джордана "Майкл Коллинз" и Распутина в одноименном телевизионном фильме (премии «Эмми», Золотой глобус, «Золотой Сателлит» и Гильдии киноактеров). В поставил фильм "Зимний гость" (призы Брюссельского, Чикагского и Венецианского кинофестивалей).

Работы

Читать далее...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Джим Джармуш

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:01 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора


Джим Джармуш родился 22 января 1953 года в городе Акрон, штат Огайо. По окончании школы в 1971 году он в течение года обучается журналистике в Чикагском Северо-Западном университете (Northwestern University), затем меняет свою специализацию на английскую литературу и отправляется продолжать учёбу в Париж. Находясь в Париже, он активно посещает Французскую синематеку и буквально влюбляется во французское кино.

Проведя год за границей, Джармуш возвращается на родину. Он переводится в Колумбийский университет, где получает степень бакалавра по английской литературе в 1975 году. Любовь к кино, приобретённая во Франции, приводит Джармуша в киношколу Нью-Йоркского университета (New York University’s school of film). В Нью-Йорке он находит работу ассистента у знаменитого режиссёра Николаса Рэя, с которым поддерживает близкие отношения до смерти Рэя от рака в 1979 году.

Свой первый кинематографический опыт Джармуш приобретает на съёмках фильма Николаса Рэя и Вима Вендерса «Молния над водой» (Lightning Over Water, 1980). Документальная лента фиксирует мучительный процесс ухода Рэя из жизни. Параллельно Джармуш начинает работу над своим полнометражным дебютом «Отпуск без конца». Снятая за 15 тысяч долларов на шестнадцатимиллиметровую плёнку, картина выходит в 1980 году и получает высокие оценки критиков.

Второй фильм Джармуша «Более странно, чем в раю» (1984) появляется после того, как он доснимает два эпизода к своей дипломной работе — тридцатиминутной короткометражке о венгерских эмигрантах «Новый мир» (New World). Этот факт и безусловные художественные достоинства картины позволяют ей получить приз «Золотая камера» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Несомненно, что «Более странно, чем в раю» — одна из важнейших (и, возможно, лучших) лент американского независимого кино. В схожей манере Джармуш снимает фильмы «Вне закона» (1986) и «Загадочный поезд» (1989). В результате получается своеобразная трилогия; ленты, её составляющие, дают неожиданный взгляд на Америку глазами иностранца.

В 1986 году появляется шестиминутный фильм «Кофе и сигареты», в нём Роберто Бениньи и Стивен Райт потребляют означенные продукты и решают, кому из них стоит идти к зубному врачу. Так стартует самый необычный проект Джармуша, завершившийся в 2003 году выходом полнометражной ленты «Кофе и сигареты», содержащей всего 11 новелл, в которых любимые актёры и музыканты режиссёра курят, пьют эспрессо и ведут забавные диалоги друг с другом.

Джармуш известен любовью составлять свои картины из нескольких историй. Так, фильм 1991 года «Ночь на Земле» состоит из пяти новелл, объединённых общей темой — город, ночь, такси. «Ночь на Земле» — это пять столиц мира, пять случайных встреч и непередаваемое сочетание юмора и грусти, знакомое всем поклонникам Джармуша.

Мистический вестерн «Мертвец» (1995) был оценен критикой только через несколько лет после премьеры в Каннах.

Картина «Пёс-призрак: Путь самурая» (1999) пародирует популярный в недавнем прошлом голливудский жанр гангстерского фильма. Одновременно эта лента предвосхищает возникшую в начале XXI века моду на Японию в творчестве американских режиссёров. София Коппола, Квентин Тарантино, Эдвард Цвик и Роб Маршалл снимут свои «японские» фильмы уже после Джармуша. Этот факт ещё раз свидетельствует о том, что именно независимые режиссёры зачастую прокладывают тот путь, по которому затем движется Голливуд.

Последний фильм Джармуша «Сломанные цветы» (2005) кажется шагом режиссёра в сторону мейнстрима. Вместо привычных маргиналов главным героем картины становится преуспевающий компьютерщик в исполнении Билла Мюррея, отправляющийся в путешествие по следам своих былых любовных приключений. За эту ленту Джармуш получает Гран-при Каннского кинофестиваля.

Работы

Читать далее...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

плакса-вакса-барабан

Пятница, 17 Августа 2007 г. 02:37 + в цитатник
goos все записи автора Это один из нескольких фильмов, которые я могу пересматривать раз за разом и он совсем не приедается.
Культовый фильм,давший сильный пинок под зад Джонни Деппу в сторону славы.
От некоторых моментов у меня просто мурашки бегают(помните, когда он поёт на сцене и к нему присоединяется эта тёлка из пай-девочек).И как только онаначи петь, меня сразу нужно дихлофосом поливать...
И совершенно сумасшедший саундтрек...
Нужна ещё рубрика-самые любимые фильмы.Пока без рубрики, так как фильм внежанровый.

Плакса
Оригинальное название: Cry baby
Выпущено/Год выхода: Universal / 1990
Продолжительность: 1h 31m
Жанр: комедия, музыкальный, Мелодрама.
Режиссер: Джон Уотерс /John Waters/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Эми Локэйн /Amy Locane/, Сьюзэн Тиррелл /Susan Tyrrell/, Игги Поп /Iggy Pop/, Уиллем Дэфоу /Willem Dafoe/, Джо Даллесандро /Joe Dallesandro/, Полли Берген /Polly Bergen/, Рикки Лэйк /Ricki Lake/
О фильме: Уэйд Уокер, по прозвищу `Плакса`, самый беззастенчивый и наглый хулиган в школе. Его умопомрачительная способность ронять одну единственную слезу доводит до исступления всех девчонок, особенно красавицу - Эллисон. Вскоре Эллисон попадает в окружение `Плаксы` и его дружков и с жадностью постигает мир рок-музыки и бешенных автомобильных гонок.

Джонни Депп в главной роли в веселой экстравагантной комедии о малолетних хулиганах. Перед Вами безумная Америка 1954 года, отличная музыка и еще многое другое.
 (146x210, 12Kb)
Рубрики:  Любимое кино

Разделы в студии!

Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:21 + в цитатник
И так, после непродолжительных дебатов у нас появились следующие новые разделы

Фентези
Помогите найти...
Киношок или просмотр обязателен
Кинодобряки и чудаки

Кто считает нужным некоторые последние свои посты подвести под новые рубрики - пожалуйста, зеленый свет!

В остальном, продолжаем в том же духе!

LI 5.09.15
Рубрики:  Речь Модератора

Тим Бартон. Гротеск и черный юмор в одном флаконе.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:43 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора
 

Режиссер, сценарист и продюсер Тим Бартон родился 25 августа 1958 года в Бёрбэнке, штат Калифорния. Его ранняя карьера в кино поддерживалась почти невероятной удачей, но сейчас его выделяют из общего числа голливудских режиссёров его талант и оригинальность. Он начал рисовать в молодом возрасте, находясь под влиянием старых чёрно-белых фильмов ужасов и научной фантастики. Его тогдашним кумиром был Винсент Прайс.

Бартон, благодаря своим анимационным талантам поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать на компанию Уолта Диснея. Хотя он находил что массовые фильмы Диснея (такие как "Лиса и Гончая Собака" 1981 года) были далеки от его восприятия, Дисней позволил ему работать над личными проектами, первым из которых был шестиминутный анимационный чёрно-белый фильм "Винсент" (1982), ставший трибьютом Винсенту Прайсу и 27-и минутная картина "Франкенвини" (1984), которая была оценена как неподходящая для детей и не вышла на большой экран.

Полу Рубенсу (известному как Пи-Ви Герман) удалось посмотреть этот забытый фильм, и он решил, что Бартон, в его 27 лет был бы идеальным режиссёром, чтобы поставить свой дебюный полнометражный фильм "Большое приключение Пи-Ви" (1985). Этот поразительный по своим большим сборам хит позволил Бартону получить права на съёмки сверхъестественной комедии "Битлджус" (1988), успех которой, в свою очередь, отдал в руки Тима сценарий одного из самого успешного блокбастера века "Бэтмэна" (1989).

Хотя это была наименее близкая лента для нашего героя, она дала ему непререкаемую власть в Голливуде, сочетающую оригинальность и непредсказуемость его работ. "Эдвард Руки-Ножницы" (1990), следующий хит, застал режиссёра на пике его силы воображения и начал его плодотворное сотрудничество с актёром Джонни Деппом. "Возвращение Бэтмэна" (1992) был более мрачным и странным чем первый фильм, он отразил сколько творческой свободы выиграл Бартон (хотя Уорнер Бразерс по-видимому были недовольны конечным результатом).

Несмотря на то, что "Эд Вуд" (1994) - трогательное посвящение жизни и работе Худшего Режиссёра Всех Времён Эдварда Д. Вуда Мл., понёс убытки, он заработал лучшие прогнозы карьера Бартона и предсказывал, что он продолжит ослеплять зрителей ещё много лет.

"Марс Атакует!" (1996) стал небольшим продолжением "Эда Вуда". Фильм, снятый в жанре научной фантастики 50-х – 60-х годов, помноженной на современные спецэффекты и издевательский сценарий, пародирующий множество голливудских фильмов на "космическую тему" и в первую очередь "День независимости". В США фильм особого успеха не имел из-за отсутствия политкорректности.

"Сонная Лощина" (1999) – фильм, который напомнил о визуальном даре Бартона через три года молчания. Потрясающие по красоте виды Новой Англии XVIII века, роскошные костюмы, бешеная динамика развития событий, наконец, это третий фильм Бартона, в котором участвовал Джонни Депп, всё это не могло ни дать картине огромное количество наград.

"Планета обезьян" (2001) – ре-визуализация старого, ставшего классическим фильма об астронавте, попавшем в дыру во времени и оказавшемся на планете, управляемой говорящими обезьянами. Новый фильм предлагает нам улучшенный грим обезьян, "сидящий" на актёрах как вторая кожа, батальные сцены а ля "Храброе сердце", новый непредсказуемый сюжет действия, великолепную игру Тима Рота в роли обезьяньего генерала Тэйда и закрученный в загадку финал.

Оригинальные отличия фильмов Тима Бартона, по которым вы всегда можете их узнать:

:: Начальные титры показаны двигающимися сквозь что-либо ("Бэтмэн", "Битлджус", "Эдвард Руки-Ножницы") или двигающимися за чем-либо ("Возвращение Бэмэна", "Марс атакует!", "Сонная Лощина", "Планета обезьян")

:: Его фильмы часто носят готический характер, включая сцены Рождества и/или Хэллоуина.

:: Сюжет часто фокусируется вокруг непонятого изгнанника.

:: Очень часто приглашает композитора Дэнни Эльфмана.

:: Часто приглашает актёров: Джонни Деппа (Эдвард Руки-Ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина), Джеффри Джонса (Битлджус, Сонная Лощина), Пола Рубенса (Большое приключение Пи-Ви, Возвращение Бэтмэна), Майкла Китона (Битлджус, Бэтмэн, Возвращение Бэтмэна), Вайнону Райдер (Битлджус, Эдвард Руки-Ножницы), Джека Николсона (Бэтмэн, Марс атакует!), Дэнни Де Витто (Возвращение Бэтмэна, Марс атакует!), Кристофера Уокена (Возвращение Бэтмэна, Сонная Лощина), Глена Шадикса (Битлджус, Планета обезьян) и свою подругу Лизу Мэри (Эд Вуд, Марс атакует!, Сонная Лощина, Планета обезьян).

:: Часто использует в сюжете мёртвых или расчленённых собак.

:: Часто любит начинать фильмы с тихого ночного снегопада.

Работы:

Читать далее...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

хэппибёздей

Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:05 + в цитатник
goos все записи автора  (200x225, 9Kb)
Сегодня день рожденья у великого комика времён застоя.Вся страна стояла в очередях, чтоб посмотреть Блондина в чёрном ботинке,Игрушку,Невезучих.
Не сцы, Пьер, мы тебя помним и любим.73-это не возраст для людей с юмором.
Пьер Ришар (Pierre Richard, Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей) (род. в 1934 г.) - французский актер и режиссер.
Пьер Ришар (Pierre Richard, Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд Дефей) (род. в 1934 г.) - французский актер и режиссер.

Долгое время Ришара воспринимали как характерного актера комедийного амплуа. Возможно, поэтому он и прославился уже в зрелом возрасте, когда его комический талант приобрел более определенные черты. Пьер Ришар стал популярным в семидесятые годы, после того, как исполнил главные роли в таких знаменитых фильмах, как "Высокий блондин в черном ботинке" (1972) и "Возвращение высокого блондина"(1974).

В киноискусстве XX века было немало блестящих комиков, в той же Франции - Луи де Финес, Бурвиль и Фернандель. Однако Ришар считает, что на него прежде всего повлиял не менее знаменитый итальянский актер-комик Тото. Критики же часто сравнивали Ришара с Чарли Чаплином, также создавшим образ невезучего человека. Сравнение с таким выдающимся мастером может сделать честь любому актеру. Однако комиком Ришар стал, можно сказать, вынужденно: в свое время ему сказали, что он недостаточно красив для трагедий. Вот актер и играл почти двадцать лет в комедиях. А потом стал наверстывать упущенное, снимаясь в основном в драмах. Трагическое и смешное сопровождали Ришара с самого детства. Один из его дедов был аристократом, а другой - браконьером. Родители же развелись, и мальчик всю жизнь ощущал некую раздвоенность. Правда, от былых времен он сохранил не только воспоминания: он является владельцем поместья, где производится красное вино, "Шато Бель-Эвек", более 60000 бутылок в год.

Естественно, что сын промышленника и внук дворянина должен был продолжить семейную традицию и сделать карьеру в фамильной текстильной компании. Однако, достигнув совершеннолетия и получив диплом бакалавра, Пьер отказывается стать бизнесменом и поступает в Париже на драматические курсы. Тогда он и сменил фамилию Дефей на Ришар.

Свой творческий путь Ришар начинает в балетной труппе Мориса Бежара, который считал его перспективным танцовщиком. Но через год он уходит, сохранив в своих комедийных ролях особую пластичность и свободу движений.

Ришар проходит своеобразную стажировку в Национальном народном театре, где тогда работал знаменитый Жерар Филипп. В труппу также входил Филипп Нуаре, который и "заразил" Ришара любовью к комедии. И тот вместе с начинающим актером В.Лану начинает выступать в парижских кафе. Они вместе пишут тексты реприз и сценок и, наконец, добиваются заключения контракта на выступления в престижном "Бобино". Кстати, с Лану они впоследствии сыграют в картине "Побег" (1978).

Сам Ришар так характеризует это время: "Мы играли все оттенки комедии - фарсы и "сюры", переходя от конкретики к абсурду. Каждый имел свою маску. Нам хлопали. Прекрасное было время!"

Уже тогда Ришар создает себе маску рассеянного и застенчивого, немного простодушного, но в то же время житейски смышленого парня. У него вечно всклокоченная голова, чересчур длинные руки и ноги и вконец неудачная семейная жизнь. Именно такой образ и входит в кинематограф.

В кино Пьера Ришара первым начал снимать режиссер Ив Робер сначала в "Блаженном Александре" (другое название - "Счастливчик Александр"), а потом в "Высоком блондине в черном ботинке" и "Возвращении высокого блондина". Вместе они и уточняли образ, который впоследствии принесет Ришару широкую известность. Хотя Ив Робер постоянно наставлял актера: "Ты играешь не образ, а персонаж". Однако талант Ришара оказался гораздо шире и многограннее. Он доказал это в фильме "Укол зонтиком" (1980), где в полной мере проявил свой блистательный трагикомический талант. Ощущая свою разноплановость, Ришар сам стал заказывать для себя сценарии и даже пробует выступить как режиссер.

Милые дамы! Знакомства с иностранцами - это ваш шанс изменить свою судьбу!
Свой первый фильм "Рассеянный" Ришар поставил в 1970 году. Для реализации новых замыслов он создает небольшую кинокомпанию "Фильм фредолин". Именно на ее основе друг Ришара режиссер Ф.Вебер в 1976 году поставил фильм "Игрушка" , который стал рекордсменом проката.

Немного наивный и отчасти печальный конец картины был непривычен и в то же время закономерен. Он помог показать героя Ришара в самых разных ситуациях и положениях. Возможно, эта работа предопределила и успех его новой роли в картине "1001 рецепт влюбленного повара" , снятой в 1996 году режиссером Н.Джорджадзе. Здесь Ришар снова проявил себя как разносторонний и разноплановый актер. Ведь еще раньше он и сам поставил для себя задачу выйти из "образа, к которому привыкли зрители и который не отпускает меня всю жизнь". Особые отношения связывают Ришара с Ж.Депардье. И дело не только в том, что оба являются виноделами. Они прекрасно дополняют друг друга, причем не только в комических, но и в драматических коллизиях, о чем свидетельствуют такие их совместные фильмы, как "Невезучие" (1981), "Папаши" (1984), "Беглецы". Сам Ришар иронично замечает, что "мы могли бы стать "мифической парой".

Ришар одновременно болезненно застенчив и самолюбив. Он даже отчасти тщеславен и может расстроиться, не обнаружив свое имя в списке тридцати лучших актеров Франции. Однажды именно так и произошло, хотя в этот список имя Ришара не попало только из-за чьей-то ошибки. Тогда он очень расстроился, хотя сам понимал, что произошло недоразумение: ведь он снялся более чем в тридцати фильмах и большинство из них были названы лучшими.

Свою известность Ришар переживает весьма своеобразно. Иногда он даже не знает, как вести себя в той или иной ситуации, о чем рассказал в одном из интервью и признался, как партнерша по кино учила его манерам кинозвезды. Вместе с тем его отличает деловая хватка: достаточно сказать, что Ришар сам ведет дела своей компании.

В последние годы после двадцатилетнего перерыва Ришар вернулся в театр и сыграл в двух небольших пьесах комедиографа Жоржа Фейдо.

В личной жизни он несколько эксцентричен, проповедуя идеологию "одинокого волка". После развода Ришар не женился, хотя у него сейчас есть подруга, мулатка (по другим сведениям, марокканка) Айше. К своим повзрослевшим сыновьям, которые теперь играют в джазе, он относится, по его собственным словам, гораздо деликатнее, чем раньше, и старается помочь им, чем может.

Среди других его увлечений - баржа, стоящая у причала Сены в центре Парижа, гоночный автомобиль и мотоцикл. Кроме того, чтобы не терять форму, Ришар ежедневно бегает по утрам. Что же касается прежнего увлечения - вина, то он старается теперь не злоупотреблять им, хотя ему удалось вполне достойно выдержать традиционное грузинское гостеприимство. Ришар также любит путешествовать, объездил множество стран, и ему нравится, что его везде узнают. Правда, иногда бывает досадно, когда личность актера заслоняют сыгранные им роли. Сам себя Ришар называет рассеянным философом, который стремится наслаждаться жизнью и не вмешиваться в политику. Таков лучший на сегодняшний день комик Франции.
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Величайший отморозок второго плана.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:29 + в цитатник
goos все записи автора Великий актёр, от игры которого становится страшно.Жаль, что он вечно в тени всяких Де Ниро..Его ганстеры-злобны,беспредельны и беспринципны.


Джо Пеши / Joe Pesci
9 февраля 1943 [»]


Краткая биография:
Джо (Джозеф) Пеши родился в Ньюарке (штат Нью-Джерси, США). Начинал Джо Пеши еще в 50-х годах на телевидении, потом выступал в клубах с комедийными номерами и песнями. Дебютировал в кино он в 1975 году, в низкобюджетном фильме "Сборщик смерти" (1975), в котором его приметили Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе, предложившие ему роль брата Джейка Ла Мотты в "Бешеном Быке" (1980). После триумфа этой ленты Джо Пеши стал достаточно много сниматься, у разных режиссеров и в разных жанрах, хотя особых взлетов в его карьере и не было. Все изменилось на рубеже 80 - 90-х годов - он великолепно вписался в ансамбль Мела Гибсона и Дэнни Гловера в "Смертельном оружии 2" (1989), за роль в гангстерской ленте Мартина Скорсезе "Хорошие парни" (1990) получил "Оскар", а хит сезона, рождественская комедия "Один дома" (1990), где он сыграл одного из многострадальных грабителей, вынесла незаурядного актера на гребень славы. Затем последовали работы в комедиях, боевиках и драмах, где талант Джо Пеши заблистал новыми гранями.


Актерские работы:
1. Бешеный бык - 1980
2. Однажды в Америке - 1984 (Гангстерский боевик)
3. Охваченный пламенем - 1987 (Мелодрама)
4. Лунная походка - 1988 (Мьюзикл / музыкальный)
5. Смертельное оружие 2 - 1989 (Боевик)
6. Отступник - 1989 (Триллер)
7. Обратный след - 1989 (Боевик)
8. Славные парни - 1990 (Гангстерский боевик)
9. Свадьба Бетси - 1990 (Комедия)
10. Один дома - 1990 (Комедия)
11. Смотритель - 1991 (Комедия)
12. Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке - 1992 (Комедия
13. Мой кузен Винни - 1992 (Комедия)
14. Смертельное оружие 3 - 1992 (Боевик)
15. Фотограф - 1992 (Драма)
16. Разборки в Бронксе - 1993 (Драма) ...Кармине
17. Джимми-Голливуд - 1994 (Комедийный боевик)
18. С почестями - 1994 (Катастрофа)
19. Казино - 1995 (Криминальная драма) ...Никки Санторо
20. На рыбалку! - 1997 (Комедия)
21. 8 голов в одной сумке - 1997 (Комедия)
22. Смертельное оружие 4 - 1998 (Боевик)
23. Ложное искушение - 2007 (Триллер)
 (296x450, 38Kb)
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

ганстерская сага.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 01:01 + в цитатник
goos все записи автора Какой фильм!!!смотреть всем!!!
Славные парни / GoodFellas
Год выпуска: 1990
Страна: США
Жанр: Криминальная драма
Продожительность: 02:19:28
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Мартин Скорсезе (Martin Scorsese)
В ролях: Роберт Де Ниро (Robert De Niro), Рэй Лиотта (Ray Liotta), Джо Пеши (Joe Pesci), Лоррэйн Бракко (Lorraine Bracco), Пол Сорвино (Paul Sorvino), Фрэнк Сиверо (Frank Sivero), Тони Дэрроу (Tony Darrow), Майк Старр (Mike Starr), Фрэнк Винсент (Frank Vincent), Чак Лоу (Chuck Low), Сэмюэл Л. Джексон (Samuel L. Jackson)
Описание: Молодой парнишка с детства обожает гангстеров, и его единственная мечта стать таким же, как они, - ездить в быстрых машинах, носить дорогие костюмы и пользоваться огромным "уважением". Мечта его сбылась, он стал гангстером, но за все в жизни приходится платить. Он нарушает правила, занявшись наркобизнесом без одобрения и без участия сильных мира сего, и, чтобы избежать возмездия, дает показания на своих бывших коллег, после чего ему предстоит исчезнуть навсегда под чужим именем...

Доп. нформация:
Де Ниро получил мировое признание за роль ветерана-преступника Джимми Конвея. Джо Пеши получил "Оскара" за лучшую роль второго плана. Серебряный приз на МКФ в Венеции в 1990 году.
 (409x589, 45Kb)
Рубрики:  Историческая сага

еще одна рубрика - нужна или нет?

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:06 + в цитатник
да, забыла еще про одну рубрику, мысль о которой тоже возникла недавно.
Антипод "кинозлодеям".

Кто "за" подобную рубрику "хорошистов и добряков" в кино и какое бы вы придумали название для рубрики?

LI 5.09.15

Новые разделы - ЗА?

Среда, 15 Августа 2007 г. 20:30 + в цитатник
ollona все записи автора На всеобщее рассмотрение после предложений в недавних комментах выносится следующий вопрос - необходимость создания еще 2-х разделов!

Один раздел - что-то типа "Кинопоиск или помогите найти..." - в общем, здесь можно будет оставлять вопросы по поводу поиска фильмов, саундтреков, фото актеров, режиссеров и всего чего вы пожелаете, даже вакансий :). Такая себе доска объявлений и запросов.

Второй раздел "Киношок - просмотр обязателен" (спасибо еще раз за идею Калейдоскоп!) - здесь можно будет делиться впечатлениями об особо поразивших фильмах, которые просто "the must!" должны быть найдены и просмотрены всеми читателями сообщества и не только.

Если есть предложения получше или названия поинтереснее, милости прошу делиться в комментах.

ГЛАВНОЕ! Название разделов должно быть интересным и, важное, ПОНЯТНЫМ для новичков и гостей сообщества без каких-либо объяснений. Побережем время модераторов и оставим свободные минутки на просмотр очередной киноэпопеи :)
Рубрики:  Речь Модератора

Венера (Venus)..

Среда, 15 Августа 2007 г. 17:57 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора

или "Афродита"

Хочу посмотреть этот фильм


Морис и Ян — старые друзья, старые английские актеры, которые никогда не были на вершине славы, но которые могут рассказать много интересного о своей жизни. Их дружба крепка, несмотря на то, что Морис спокойный и уравновешенный человек, а Ян вспыльчивый и раздражительный.

Но их удобной привычной жизни, подшучиваниям, завтракам в любимом кафе приходит конец, когда племянница Яна Джесси прибывает с Севера, что бы заботиться о дядюшке.

PS. Поставила себе пунктик на просмотр во время вручения премии "Оскар 2007".. но что-то ни в прокате, ни на DVD не видела :(

Рубрики:  Мелодрама
Драма

Харви Кайтел.Решая чужие проблемы.

Среда, 15 Августа 2007 г. 16:35 + в цитатник
goos все записи автора  (200x151, 5Kb)
Харви Кайтел /Harvey Keitel/
Дата рождения: 13.05.1939
Место рождения: Бруклин, штат Нью Йорк, США

Американский исполнитель главных ролей, снимался в фильмах Мартина Скорсезе, часто играет сильные и сложные роли. Бывший моряк, он учился актерскому мастерству у Ли Страсберга (Lee Strasberg) и Стеллы Эдлер (Stella Adler). Начинал с игры в театре далеком от Бродвея. Был женат на Лоррэйн Бракко (Lorraine Bracco). Впервые сильное впечатление он произвел в автобиографическом фильме Мартина Скорсезе "Злые улицы". У того же Скорсезе до этого он снялся в первом фильме режиссера "Кто стучится в дверь ко мне". Итальянец и католик Скорсезе сказал: "Он во многом очень похож на меня, хотя он и польский еврей из Бруклина". Кайтел учился в Студии Актеров (Actors' Studio) и работал в летних и гастролирующих театрах 10 лет, пока не прорвался в кино. Когда его работа со Скорсезе стала угрожать ему остаться в амлуа крутых, современных ребят из большого города, он стал браться за совсем иные роли. Тогда как его игра в фильме "Алиса здесь больше не живет" была убедительной, роль австрийского детектива в картине 1980 года "Неудачный момент: чувственная одержимость", кажется, далась ему с трудом. Интересно, что почти такую же роль он сыграл в фильме "Страшные мысли" (1991) только без немецкого акцента.

Помимо характерных ролей и ролей второго плана в разнообразных американских картинах, он интенсивно работал за рубежом. Так он сыграл главную роль в замечательном фильме Ридли Скотта "Дуэлянты" (1977), снялся у Бертрана Тавернье в "Прямом репортаже о смерти" (1980) и "Ночи в Варенне" (1982) и во многих других фильмах. Большое впечатление произвела его игра в роли Иуды в противоречивом фильме Скорсезе "Последнее искушение Христа" (1988). О нем говорили также много, как и о самом фильме.

В 1991 году Кайтел становится звездой первой величины после 20 лет работы в кино, хотя в нашей стране многим он полюбился намного раньше. Он сыграл роли детективов в "Тельме и Луизе" и "Страшных мыслях". За роль гангстера Микки Коэна в "Багси" он получил "оскарную" номинацию. Интересно, что роль Багси Сигела он сыграл и в телефильме "История Вирджинии Хилл" 1974 года. Не делая различия между главными ролями и ролями второго плана, Кайтел продолжает работать очень профессионально и стабильно только в тех проектах, которые вызывают его интерес. Он выдает мощнейшую игру в роли бандита в картине "Бешеные псы" (он был также сопродюсером), а его игру коррумпированного полицейского, жаждущего раскаяния, в "Плохом полицейском" можно назвать потрясающей и уникальной. Затем он создал незабываемые образы в роли убийцы в фильме "Нет возврата" (американский вариант "Никиты") и в роли расиста-полицейского в "Восходящем солнце" (оба в 1993). Романтический и уязвимый образ он создает в получившем широкое признание фильме "Пианино" Джейн Кэмпион. В этом фильме и в "Плохом полицейском" он снимался полностью обнаженным без всякого ущерба для естественности, что так редко наблюдается у актеров. В 1993 году он снялся в роли режиссера вместе с Мадонной в картине "Опасная игра". В 1994 году универсальность актера была подтверждена такими фильмами, как "Заварушка с обезьяной", "Криминальное чтиво" (комическая вариация его роли "чистильщика" из "Нет возврата/Убийца") и "Воображаемые преступления". Затем последовали фильмы "Дым" и "Клокеры" (оба в 1995 году). Иногда пугающе напряженный и часто ассоциирующийся с темной стороной человеческой души, Кайтел, возможно, и не является "звездой" в общепринятом смысле, но для меня его харизматичность и обаяние дороже звездной пыли таких актеров, как Круз или Брэд Питт, например. Режиссеры знают, что на него можно положиться, а я знаю, что если он указан в титрах, то фильм уже стоит посмотреть. Из последних фильмов мне больше всего нравится его сильная психологическая и драматическая работа над образом бандита в "Зоне преступности".


--------------------------------------------------------------------------------




Фильмография:
Ю-571 (2000)
/U-571/
НИККИ-ДЬЯВОЛ-МЛАДШИЙ (НИККИ - СЫН ДЬЯВОЛА) (2000)
/LITTLE NICKY/


СВЯЩЕННЫЙ ДЫМ (1999)
/HOLY SMOKE/
ГДЕ ТЫ, ЛУЛУ? (1998)
/LULU ON THE BRIDGE/
ИЛЛЮМИНАЦИЯ (1997)
/ILLUMINATION/
БЛАГОДАТНАЯ ЗЕМЛЯ (1997)
/GRACELAND/
ДОРОГА В ГРЭЙСЛЕНД (1997)
/ROAD TO GRACELAND, THE/
ПОЛИЦЕЙСКИЕ (1997)
/COPLAND/
ЗОНА ПРЕСТУПНОСТИ (1997)
/CITY OF INDUSTRY/
ВОЛШЕБНАЯ ИСТОРИЯ (1997)
/FAIRY TALE: A TRUE STORY/
ШАДРАК (ШЭДРЭК) (1997)
/SHADRACH/
МЕЧТЫ ДЖУЛИИ (МЕЧТАЯ О ДЖУЛИИ) (1996)
/DREAMING OF JULIA/
ТРИ СЕЗОНА (1996)
/THREE SEASONS/
ПРИСУТСТВИЕ ДУХА (1996)
/PRESENCE OF MIND/
НАЙТИ ГРЭЙСЛЭНД (1996)
/FINDING GRACELAND/
С УНЫНИЕМ В ЛИЦЕ (1995)
/BLUE IN THE FACE/
КЛОКЕРЫ (1995)
/CLOCKERS/
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА (1995)
/FROM DUSK TILL DAWN/
КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО (1994)
/PULP FICTION/
ЗАВАРУШКА С ОБЕЗЬЯНОЙ (1994)
/MONKEY TROUBLE/
ВООБРАЖАЕМЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (1994)
/IMAGINARY CRIMES/
ДЫМ (1994)
/SMOKE/
ВЗГЛЯД ОДИССЕЯ (ВЗГЛЯД УЛИССА) (1994)
/TO VLEMMA TOU ODYSSEA/
МОЛОДЫЕ АМЕРИКАНЦЫ (ЭТИ МОЛОДЫЕ АМЕРИКАНЦЫ) (1993)
/YOUNG AMERICANS, THE/
ПИАНИНО (ФОРТЕПЬЯНО) (1993)
/PIANO, THE/
ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (1993)
/RISING SUN/
ОПАСНАЯ ИГРА (ГЛАЗА ЗМЕИ/ОПАСНЫЕ ИГРЫ) (1993)
/DANGEROUS GAME (SNAKE EYES)/
УБИЙЦА (КИЛЛЕР) (1993)
/ASSASSIN, THE/
НЕТ ВОЗВРАТА (УБИЙЦА) (1993)
/POINT OF NO RETURN (THE ASSASSIN)/
ПЛОХОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (ПЛОХОЙ ЛЕЙТЕНАНТ) (1992)
/BAD LIEUTENANT/
БЕШЕНЫЕ ПСЫ (1992)
/RESERVOIR DOGS/
СЕСТРЫ ПО НЕСЧАСТЬЮ (СЕСТРИЧКИ ДЕЙСТВУЮТ/КАК ЭТО ПРИНЯТО У СЕСТЕР) (1992)
/SISTER ACT/
ТЕЛЬМА И ЛУИЗА (1991)
/THELMA AND LOUISE/
СТРАШНЫЕ МЫСЛИ (МЫСЛИ О СМЕРТИ) (1991)
/MORTAL THOUGHTS/
БАГСИ (1991)
/BUGSY/
ЗВЕЗДНЫЙ РЫЦАРЬ (1991)
/STAR KNIGHT/
ДВА ДЖЕЙКА (1990)
/TWO JAKES/
БИТВА ТРЕХ КОРОЛЕЙ (1990)


ЯНВАРСКИЙ ЧЕЛОВЕК (1989)
/JANUARY MAN, THE/
ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ ХРИСТА (1988)
/LAST TEMPTATION OF CHRIST, THE/
СПЕЦИАЛИСТ ПО СЪЕМУ (1987)
/PICK-UP ARTIST, THE/
БАНДИТЫ (1987)
/WISE GUYS/
СБИТЬСЯ С РИТМА (1986)
/OFF BEAT/
МУЖСКОЙ КЛУБ (1986)
/MEN'S CLUB, THE/
КАМОРРА (1985)
ВЛЮБЛЕННЫЕ (1984)
/FALLING IN LOVE/
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК (1984)
/CORRUPT/
НА ВИДУ (1983)
/EXPOSED/
ГРАНИЦА (1982)
/BORDER, THE/
НОЧЬ В ВАРЕННЕ (НОВЫЙ МИР) (1982)
/NUIT DE VARENNES, LA (THAT NIGHT IN VARENNES)/
САТУРН-3 (1980)
/SATURN 3/
НЕУДАЧНЫЙ МОМЕНТ: ЧУВСТВЕННАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ (1980)
/BAD TIMING: A SENSUAL OBSESSION/
НЕВОВРЕМЯ: ЧУВСТВЕННАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ (1980)
/BAD TIMING: A SENSUAL OBSESSION/


ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ О СМЕРТИ (ПРЕСТУПНЫЙ РЕПОРТАЖ) (1979)
/MORT EN DIRECT, LA (DEATH WATCH)/
ПАЛЬЦЫ (ПАЛЬЧИКИ) (1978)
/FINGERS/
СИНИЙ ВОРОТНИЧОК (1978)
/BLUE COLLAR/
ДУЭЛЯНТЫ (1977)
/DUELLISTS, THE/
ТАКСИСТ (1976)
/TAXI DRIVER/
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС (1976)
/WELCOME TO L.A./
БАФФАЛО БИЛЛ И ИНДЕЙЦЫ, ИЛИ УРОК ИСТОРИИ СИДЯЩЕГО БЫКА (1976)
/BUFFALO BILL AND INDIANS OR SITTING BULL'S HISTORY LESSON/
МАМА, ГОРШКИ И СКОРОСТЬ (1976)
/MOTHER, JUGS & SPEED/
АЛИСА ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ (1975)
/ALICE DOESN'T LIVE HERE ANYMORE/
ИСТОРИЯ ВИРДЖИНИИ ХИЛЛ (1974)
/VIRGINIA HILL STORY/
ЗЛЫЕ УЛИЦЫ (ГРЯЗНЫЕ УЛИЦЫ) (1973)
/MEAN STREETS/


КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ (1968)
/WHO'S THAT KNOCKING AT MY DOOR?/
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР


С УНЫНИЕМ В ЛИЦЕ (1995)
/BLUE IN THE FACE/
ПРОДЮСЕР


МЕЧТЫ ДЖУЛИИ (МЕЧТАЯ О ДЖУЛИИ) (1996)
/DREAMING OF JULIA/


Премии и награды:
ОСКАР
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Робин Уильямс (Robin Williams) - еще один ТАЛАНТИЩЕ!

Среда, 15 Августа 2007 г. 13:07 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора

Продолжаю флудить :)


Робин Уильямс родился 21 июля 1952 года в Чикаго, США, в весьма обеспеченной семье. Его отец был одним из крупных руководителей в компании "Форд" и обеспечивал семье безбедное существование - Уильямсы периодически переезжали из одного роскошного особняка в другой, но маленький Робин все равно не был счастлив. У него было огромное количество дорогих игрушек, но в них не с кем было поиграть, родители не могли уделять много времени сыну, постоянно пропадая на работе или на различных фуршетах; ближайшие соседи обитали на расстоянии нескольких миль в таких же особняках, а два сводных брата Родина от прошлых браков его родителей были уже слишком взрослыми для его игр. Единственными преданными друзьями ребенка были его собака и черепашка.
Отдушиной для Робина стала школа - он не мог поверить своему счастью, когда у него появилось столько друзей и знакомых. Уильямс был самым веселым учеником в классе, передразнивал учителей, смешил одноклассников, периодически срывал уроки.
После школы Робин поступил в колледж по специальности - политология. Однако его не интересовали преподаваемые там предметы, за исключением только одного - актерского мастерства. Вскоре Уильямса отчислили, но к этому времени он уже твердо решил, что хочет обязательно стать актером. Но его отец, узнав об этом, не очень обрадовался, сказав сыну, чтобы тот освоил помимо актерской хотя бы какую-нибудь "полезную" профессию, например - сварщика.
Робин с трудом нашел учебное заведение, где можно было бы изучать обе эти профессии, но постепенно, естественно, о сварке он забыл, хотя отец его так и умер, наверное, будучи уверенным, что из его сына получится неплохой сварщик.
Робин тем временем поступил в одну из самых престижных театральных академий Нью-Йорка - Джульярдскую школу драмы. Через несколько лет, подрабатывая в одном из местных баров Уильямс познакомился со своей будущей женой - Валерией Виларди. К тому времени Робин забросил учебу и начал выступать в местных клубах с юмористическими номерами, однако серьезных ролей в театре ему по прежнему не удавалось получить. Тогда возлюбленные решили переехать в Лос-Анжелес, где Уильямса, наконец, заметили. После нескольких небольших выступлениях в различных юмористических телешоу актера утвердили на одну из главных ролей в сериале "Морк и Минди", где он должен был выступать в роле инопланетянина.
Дебют Уильямса на большом экране состоялся в 1980 г. в картине Роберта Олтмена - "Попай" /Popeye, 1980/, однако ни эта лента, ни следующие картины с участием Уильямса не пользовалась большим успехом у зрителей. Робин тяжело переносил неудачи, нередко злоупотреблял алкоголем и наркотиками. Да и отношения с женой у него не ладились. Ситуацию не смог исправить даже родившийся у них сын - Закария Тим Уильямс. Вскоре последовал развод, но Робин не долго ходил в холостяках - через некоторое время он сочетался браком с няней своего ребенка - Марией Гарсез, которая родила ему дочку Зельду и сына Коуди.
Личная жизнь пошла на лад, Уильямс смог победить наркотическую зависимость, да и карьера его тоже пошла в гору. В 1987 году на экраны вышла картина Барри Левинсона "Доброе утро, Вьетнам" /Good Morning, Vietnam, 1987/, которая принесла актеру огромную популярность и первую номинацию на "Оскар". Еще две номинации последовали за фильмы "Общество мертвых поэтов" /Dead Poets Society, 1989/ и "Король-рыбак" /The Fisher King, 1991/.
Успехом также закончилась и работа актера по озвучанию мультфильмов - его Джин из "Алладина" пришелся по душе зрителям по всему миру.
"Миссис Даутфайер" /Mrs. Doubtfire, 1993/, "Джуманджи" /Jumanji, 1995/ и "Клетка для пташек" /The Birdcage, 1996/, собравшие неплохую кассу в прокате и лишь способствовали росту популярности комика.
1997 год наконец-то принес Уильямсу долгожданный "Оскар" за ленту "Умница Уилл Хантинг" /Good Will Hunting, 1997/, правда в номинации "лучший актер второго плана".
Следующие его картины "Куда приводят мечты" /What Dreams May Come, 1998/ и "Целитель Адамс" /Patch Adams, 1998/ вызвали неоднозначную реакцию критиков и зрителей и не смогли принести их создателям ожидаемых прибылей. А ленты "Двухсотлетний человек" /Bicentennial Man, 1999/ и "Якоб лжец" /Jacob the Liar, 1999/ и вовсе провалились в прокате.

Актерские работы:

Читать далее...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Часы

Среда, 15 Августа 2007 г. 12:28 + в цитатник
ollona все записи автора  (200x313, 22Kb)
Жанр: драма
Режиссёр: Стивен Долдри
Автор сценария: Дэвид Хэйр, Майкл Каннингем (роман)
В главных ролях: Николь Кидман, Джулианна Мур, Мерил Стрип
Композитор: Филип Гласс
Кинокомпания: Miramax Films
Длительность: 114 мин.
Бюджет: 25 млн $
Страна: США
Год 2002


драма Стивена Долдри, экранизация одноимённого романа Майкла Каннингема. Премия «Оскар» актрисе Николь Кидман за лучшую женскую роль (всего картина выдвигалась по девяти номинациям) и ещё около 30 различных кинонаград.

---------------------------
Смотрела фильм 2 раза. Парадокс. В первый раз мне фильм показался гениальным и очень понравился. Второй раз, я приготовилась посмотреть с тем же чувством, но уже умиление и восхищение не испытала. Мне показался сюжет запутанным, сам фильм нудным и серым, а игра актеров ужасной, была очень разочарована и пришла к выводу, что фильм плохой :)

Какие ваши впечатления?
Рубрики:  Драма

Предлагаю новую рубрику!

Среда, 15 Августа 2007 г. 11:33 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора

Предлагаю ввести новую рубрику - кинозлодеи!
Амплуа кинозлодея, также как и комика, на мой взгляд достаточно сложная актерская работа..
Сюда пихать: стерв, ведьм, колдунов, женщин-вамп, всяческих злодеев и пр.

Вот, например, начнем со слабого пола:

1. Анжелика Хьюстон - роли: Мортишия Аддамс (женщина-вамп) и Maerose Prizzi (доченька, которую так достал папаша, что она с ледяным спокойствием смотрела, как он отдает коньки от ее яда)


2. Мэрил Стрип - в роли Миранды Пристли (вышла та еще стерва)


3. Тильда Суинтон - Хроники Нарнии..


4. Мишель Пфайффер - Stardust..


Рубрики:  Околокиношная болтовня
Кинозлодеи

Мэрил Стрип. ТАЛАНТИЩЕ!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 08:59 + в цитатник
Калейдоскоп все записи автора


Мэри Луиза Стрип закончила Йельский университет. Придя в кино из театра, довольно долго пребывала на ролях второго плана, но и здесь ее заметили и оценили — сразу в четырех работах : «Охотник на оленей» (The Deer Hunter, 1978), «Холокост» (минисериал), «Соблазнение Джо Тайнена» (The Seduction Of Joe Tynan, 1979) и «Крамер против Крамера» (Kramer vs. Kramer, 1979, премии «Оскар» и «Золотой глобус»).
Стрип резко выделяется из числа голливудских звезд неординарной внешностью, не отвечающей принятым канонам красоты, а также виртуозностью и глубиной исполнения, сочетающейся с лаконичностью и простотой. Ей под силу самые головоломные психологические задачи — и потому актрису приглашают на самые трудные роли. Стрип сыграла главную героиню в «Выборе Софи» (Sophie’s Choice, 1982, по роману У. Стайрона, премия «Оскар» и «Золотой глобус»), передав душевные терзания женщины, вынужденной выбирать — кого из детей обречь на смерть. В «Женщине французского лейтенанта» (The French Lieutenant’s Woman, 1981, «Золотой глобус») Карела Рейша ей пришлось исполнить сразу две роли — актрисы и ее героини, которых разделяют сто лет истории. В «Чертополохе» (Heartburn, 1987) Эктора Бабенко — певицу, ставшую бродяжкой. В картине «Из Африки» (Out Of Africa, 1985) актриса прожила на экране целую жизнь писательницы Карен Бликсен, которая на беду оказывалась всегда сильнее мужчин, которых любила. В «Открытках с края бездны» (Postcards From The Edge, 1990) она пела, в «Дикой реке» (The River Wild, 1994) — как заправский каскадер плыла в лодке по порожистой реке. Она органична и в гротесковой комедии: «Дьяволица» (She-Devil, 1989), «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her, 1992), и в классической мелодраме «Влюбленные» (Falling In Love, 1984), Мосты округа Мэдисон«(The Bridges Of Madison County, 1995), «Комната Марвина»).
Среди актеров и актрис Мерил Стрип уступает по числу номинаций на премию «Оскар» только Кэтрин Хепберн (10 против 11). Она заслужила репутацию «Лоренса Оливье в юбке», оставаясь женщиной до мозга костей; в реальной жизни — жена скульптора и мать четырех детей: «Я чувствую себя усталой всегда…»

 

Актерские работы

Читать далее...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия
Околокиношная болтовня


Поиск сообщений в киновиноинемцы
Страницы: 15 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь