-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киновиноинемцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1482




КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О КИНО И НЕ ТОЛЬКО. ДЕЛИТЕСЬ, СОВЕТУЙТЕ, ОБСУЖДАЙТЕ, РУГАЙТЕ.


1.Это открытое сообщество названо КИНОВИНОИНЕМЦЫ подсознательно, чтобы не зацикливаться на кино. Предлагаем здесь также делиться своим мнением о прочитанных книгах (немцы) и музыке (вино).

2. Ваши предложения по поводу разделов приветствуются! В сообществе свобода слова. Но тем не менее, если уже есть раздел для вашего поста, то пользуйтесь, не забывайте о том, что так легче будет найти ваше мнение и предмет обсуждения!

3. Хотелось бы не просто читать и писать рецензии, а и общаться. Поэтому приветствуется всякий флуд по теме и без темы, но в рамках приличия и без хамства.

4. Добавление картинок и фото к постам приветствуется - актеры, обложки фильмов, книг и т.д. Ведь встречают ваш пост по "одежке". Но не забывайте и о содержании. :) Голые факты поучительно, но ваше мнение более ценно и интересно! Самовыражайтесь!


(Это открытое сообщество с недремлющими модераторами.)



Наши друзья: музонвиноинемцы

Мотор! или Внимание съемка!

Кто хочет побывать в роли сценариста, а кто режиссера, а может кто-то актером или актрисой всегда мечтал быть? Тогда это рубрика для вас! Здесь мы творим, играем и развлекаемся.

**СЕЙЧАС В РУБРИКЕ**

Тема: "Разминка"
Условия: Называется буква алфавита и называется 5 слов или словосочетаний, начинающихся на эту букву, которые так или иначе имеют отношение к киноиндустрии, театру. Главные правила, в этом списке по одному разу могут встречаться: - название фильма - имя героя - имя актера или актрисы или режиссера Все добавляем в известный нам раздел "Мотор..." Доска штрафников (которые пропустили до настоящего момента свою очередь): пока отсутствуют

**Наши результаты**

Совместный сценарий "Фильм, который творит режиссер"
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): JII-06aLLIa, Женщина-канистра
Звездный грим
Доска штрафников (которые пропустили свою очередь): goos
Размер штрафа: каждый из вас должен написать об одном НЕ любимом или НЕ понравивишемся вам фильме.

Не мое кино.

Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:11 + в цитатник
chekalov71 все записи автора "Понимаете - один ещё не успеет договорить, а другой уже быстро подхватывает. Как будто настоящие люди разговаривают, перебивая друг дружку и так далее. Все портило то, что всё это с л и ш к о м было похоже, как люди разговаривают и перебивают друг дружку в жизни."
(Джером Сэлинджер, "Над пропастью во ржи").

Вот уже второй фильм Марлена Хуциева (после "Мне двадцать лет") посмотрел - "Июльский дождь",- то же самое впечатление: тошнит.
В пункте (пунктике) склонности к перечислению предметов, одушевлённых и неодушевлённых - неотвязные ассоциации с рифеншталичьим "Берлином" (но - что любопытно: у Рифеншталь - всё радостно и празднично, никакого предчувствия (это мы сейчас знаем, что через каких-нибудь пятнадцать лет всё у них будет лежать в руинах), а у Хуциева - самый оптимистичный, казалось бы, советский период,- а такая беспросветность, что и праздник не праздник, и пикник не пикник,- всё антиутопией кажется), в остальном же - просто непонятно что.
Я понимаю, это не тянет на критику, поскольку аргументов никаких нет,- да я и не претендую... Хорошо, что хотя бы изо всех сил стараюсь без мата...
Может, я чего не понимаю?.. С другой стороны - вот "Короткие встречи" Муратовой,- тяжёлый фильм, томительный, с долгими паузами и многозначительными молчаниями,- а всё равно смотришь и оторваться не можешь! А тут - уже минут через пять ждать начинаешь: ну, когда же она кончится, эта тягомотина!
Блин, как они достали, эти интеллектуальные режиссёры, главным своим долгом почитающие воспитание зрителя!.. Нет, это похвально, конечно,- но почему основным средством воспитания они выбирают ознакомительную видеоэкскурсию по своей собственной рефлексии?! Ну, понятно же ведь с первых кадров, что весь сюжет - лишь предлог, чтобы выпустить из своей головы на зрителя свору тараканов! И уж так это всё нудно! - ничто не компенсирует: ни прекрасная игра Белявского и старательная - Визбора, ни песни того же Визбора и Окуджавы.- всё, как родина-мать с плаката, заслоняет героиня Евгении Ураловой, непрерывно отливающая мелкие слова в не самом дорогом металле.
Серебрянные пули? Да нет,- мы-то не вампиры! - с нас хватит и свинца.
…Слова, слова, слова... Свистящие у виска... и благополучно вылетающие из другого уха... Если услышал, значит… не твоё?
Поневоле задумываешься (далеко не в первый раз),- ну, почему одни фильмы нравятся, а другие - ни в какую?.. Можно пойти дальше и задать себе вопрос: почему одни фильмы нравятся всем, а другие - никому? (Я сейчас не об “Июльском дожде”!)
…Торопливый сноб уже тут как тут - и сейчас, поправив причёску, начнёт манерно тянуть фразы,- мол, ну, знаете,- всем... ну, то есть, чтобы вообще всем - может нравиться только нечто бесспорное... то есть, по существу, банальное... а всё небанальное [так и хочется букву "н" выбросить!.. ладно, не буду...] вызывает споры... предъявляет к зрителю определённые требования, м-да... [В этом месте нужно не забыть выпустить дым из узких ноздрей и стряхнуть пепел в тяжёлую посудину из захватанного грязными лапами гостей малахита.] ...ну, и, в общем, короче, далеко не у всех хватает терпения разобраться... понять, что хотел сказать автор...
Да на чёрта мне разбираться, что он там хотел сказать! Почему он вообще тратит моё время (и деньги - если, допустим, я купил билет в кино или дивидюк) на то, чтобы меня же грузить!.. Нет, пусть грузит,- но пусть, при этом, в первую очередь, мне будет интересно!!
Взять те же "Короткие встречи"! или - ещё лучше! - классические "Я шагаю по Москве"... Ну, ведь интересно же!! приятно же посмотреть (несмотря на молодого Н. Михалкова)... Потому что люди на экране - это действительно живые люди! а не схемы! и не живые рупоры, предназначенные для того, чтобы режиссёр задавал мне вопросы - на которые ни он ответов не знает, ни я ему ответить не в состоянии... Да и стоят ли они того, чтобы искать на них ответы,- эти вечные вопросы!
…Я не зря вспомнил "Берлин": то кино - хоть и немое - всё равно говорящее. Как-то помимо слов. А в "Июльском дожде" слова - дождём сыплются! - а, между тем, так ничего и не сказано.
Кроме последней секунды - уже после слов "конец фильма": мальчишка, выглядывающий из толпы взрослых. Дескать, вся надежда на вас, пацанят,- вот вырастете и ответите на все вопросы, на которые мы не доотвечали... Взрослые вообще любят навьючивать на своих детей (и внуков) непосильный груз разнообразных ответственностей... Удивительно ещё, как кто-то умудряется проклёвываться сквозь детство - ромашкой сквозь асфальтовую реку! - остальные-то уже к окончанию средней школы бывают раздавлены этой тяжестью...
Ладно. Не будем о грустном.

Городские девчонки

Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:27 + в цитатник
Kruglaia_Luna все записи автора Молли Ганн (Бриттани Мерфи) - дочка одной из последних легенд рока. Когда её наследство крадут, Молли должна сделать то, чего не делала никогда раньше - найти работу. Молли становится няней для Рэйи Шляйн (Дакота Фэннинг). Находящаяся вдалеке от своей настоящей матери, Рэйа выросла в обществе постоянно сменяющихся нянь и в недостатке стабильности. Молли и Рэйя вместе чувствуют болезненное одиночество в мире, но вместе они смогут найти друг в друге родственные души.
Мне очень нравится этот фильм две девчонки такие своеобразные и одинокие находят друг в друге что-то что сближает их. Возможно я слишком чувствительная но нравится мне этот фильм.
Рубрики:  Мелодрама

покаяние или отпущение грехов...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:44 + в цитатник
Я ни одного фильма о Гарри Поттере или "Властелин колец" не посмотрела от начала до конца.
Чувствую себя ущербной, но тем не менее и смотреть желания нет.
Это очень плохо?

LI 5.09.15
Рубрики:  Помогите найти...

хай!!!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:24 + в цитатник
goos все записи автора привет,киноманы.
как я рад,что это сообщество не умерло вместе со мной.
и даже наоборот...
Оллонка,спасибо тебе огромное,привет новым корреспондентам.
Привет Канистре!!!
я скоро вернусь с кучей впечатлений от просмотренных фильмов.

Кровь Земная.

Среда, 04 Июля 2007 г. 08:40 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Вот следующая статья (хотя слишком сильно сказано), написанная мной о кино не так давно: несколько месяцев назад. :О)

"Кровь Земная.

Только что посмотрел "Окраину" Петра Луцика. Офигительное кино. Никаких претензий к нему у меня нет,- и, вроде как, сказать нечего...
Вот интересно,- ну, почему же так получается? - о непонравившемся могу говорить часами, а как что-то понравилось, так и в кусты... Нехорошо это.
Поэтому попытаюсь сказать хоть что-нибудь,- а то уже высказывались некоторыми людьми мнения,- дескать, я, критикан такой, во всём только плохое вижу...
Ну, так вот... Не знаю даже, с чего начать... Ладно...
Фильм - думаю, вполне сознательно - выдержан в стилистике советского кино образца самого тоталитарного периода истории первого в мире государства рабочих и крестьян,- тут имеются аллюзии и с Довженкой, и с "Вечным зобом", и с "Сотниковым", и с "Моим другом Иваном Лапшиным", и... много ещё с чем интересным... Не избежал режиссёр и соблазна некоторой гротескности,- впрочем, вероятно, он прибег к этому выразительному средству очень даже вполне сознательно: чувство меры, будем говорить начистоту, изрядно скомпрометировано кинематографом перестроечным,- ибо носителями и выразителями его чаще всего выступали персонажи относительно интеллигентные,- читай, вечно сомневающиеся, вследствие этого неприкаянные, а значит, в конечном счёте, и маргинальные (хоть и хорошие).
Слов нет, велик, должно быть, был соблазн сделать из этой вот задумки второе "Холодное лето пийсят третьего",- однако же, к счастью, режиссёру хватило здравого смысла пойти иным путём и предпочесть сказке (победа добра в которой случайна и поэтому малоубедительна) некий новоявленный эпос, пусть и локальный,- в котором, по закону жанра, "наши" торжествуют вполне закономерно,- ибо иначе, типа, и быть не может.
Так что - для кого гротеск, а для кого, стало быть, и символизм недвусмысленный,- понимать нада!
Эти люди... действующие лица, то бишь - фермеры... они ведь фигуры насквозь схематичные, таких-то, однозначных и одномерных, возможно, и вовсе не бывает на свете,- и, тем не менее, в нашу скорбную эпоху нескончаемых и зачастую бессмысленных перемен (и все, как на подбор, к худшему) душа и рассудок только и могут опереться, что на таких вот персонажей: во многом карикатурных, чисто конкретно брутальных и... бездушных!
Ну да, бездушных,- не спорьте,- я не могу признать существование души в человеке, пытающем другого человека... или в человеке, готовом поджарить на плите детей своего оппонента... или в человеке, отрезающем голову убитого им убийцы соратника, чтобы принести, показать последнему, умирающему - порадовать напоследок... Нет, душ в этих людях уже не водится,- души уже были вытравлены из них безо всякой жалости, как докучливые паразиты,- да и не потребны души тем, что обречены жить, вернее - выживать в мире, где только одна и осталась забота у каждого: выжить. Душа в таких условиях - вещь обременительная и даже вредная... Так, рудименты ещё можно как-то себе позволить (любовь к стихам и песням, разговоры по душам с пытаемыми и убиваемыми, любование природой, пребывающей окрест вовеки),- но не более. Ведь ЭТИМ людям, героям на этот раз уже НАШЕГО времени, предстоит не просто выживать, как всем остальным униженным и оскорблённым, но - действовать! и не просто действовать, а и увлекать за собой,- подавать, так сказать, пример несгибаемости и непреклонности!
...Много ли проку было бы от души Чингисхану? или Петру 1-ому? или Емельяну Пугачёву? - ой, сомневаюсь... Они бы - в качестве подателей примера и вдохновителей последователей - с душой долго не протянули бы, точно вам говорю.
Это я к чему! - да всё к тому же, что... пора, наверно, уже слегонца расчухать, что к чему: скоро КАЖДОМУ придётся решать - выживать ему (со всеми вытекающими последствиями - вроде запрещённых доселе приёмов, которыми циничного, беспринципного врага только и осилишь) либо помирать на печи, как тот же Паня Морозов спервоначалу собирался (исключительно трогательна эта худощавая реминисценция - живая перекличка с незабвенным Ильёй)...
Нет, я-то не призываю выживать - и вряд ли сам подпишусь на выживание ТАКОЙ ценой и, главное, ради ТАКОЙ жизни,- просто хочу обозначить новую систему координат, весьма наглядно и без меня обозначенную Луциком средствами движущихся картинок: выживет не просто сильнейший, а - бездушнейший - тот, кто превзойдёт противника в цинизме и беспринципности.
А песни, да стихи, да детская, наивная, щенячье-жеребячья любовь к родной землице - это ведь всё так, бутафория. Дань предрассудкам,- дескать НАШ богатырь должен быть не только сильным, но и душевным... Да нет,- не только не должен, но и... не должен.
Горько сознавать это, а придётся. И, думаю, довольно скоро. Всем.
Они, эти фермеры, по некоему злому волшебству превращающиеся в воинов, когда это действительно НАДО - вот настоящая соль земли. Её кровь, пот, слёзы и - секрет. Но, в першую очередь - кровь. Они - а не какая-то там нефть хвалёная.
Ну, что там ещё-то... Для порядку необходимо особо отметить, что все актёры и актёрки сыграли очинно хорошо. Также и императорская [Зачёркнуто.] операторская работа рулит... извиняюсь, повергает в священный трепет...
Вы, может, думаете, товарищи дорогие, что я вновь сорвался в ёрничество и глумление? - да нет, я абсолютно серьёзен. Я действительно так думаю. Снято отменно.
Повторяю: хоть и мороз по коже от таких героев, но любые иные просто не сдюжат. Тут надо уметь каждому стать командором. Каменным гостем, веско и бестрепетно уводящим каждого козла за руку в адский подпол. Поскольку козлам там самое место.
А души палачей - та необходимая жертва, без которой не обходится ни одна серьёзная чистка.
Нет же,- повторяю, я не аполог этого пути - я лишь беспристрастный (видит Бог!) свидетель тому, что все иные пути есть самообман немощного маргинала в герметичной комнате с мягкими стенами. Тем более беспристрастный (свидетель), что я и есть один из этих маргиналов.
…Особо же хочется отметить картины безмятежной отечественной природы, которой, надо признаться, пофиг вся эта героическая возня доминантных особей на её бескрайней поверхности и даже (предположительно) в подкожном слое: слон по поводу насекомых, на нём обитающих, не так, чтоб прямо очень беспокоится... Он просто живёт - и даёт жить насекомым.
…Нет, правда, очень впечатляет..."

Метки:  

"Я, наверно, больше сюда не приеду"...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:20 + в цитатник
chekalov71 все записи автора Было время, я довольно интенсивно писал про кино в своём жж,- сейчас, правда, немного поостыл, но, если никто не против, могу скидывать сюда помаленьку те посты, которые, с моей точки зрения, не успели потерять актуальность: вдруг кому-то покажется интересным... ;О) Итак, вот например:

""Я, наверно, больше сюда не приеду"...

Ну, вот, Денис (который жж-юзер makivar), наконец-то посмотрел я косвенно разрекламированный тобой фильм "Дикари" - и теперь хочу поделиться некоторыми мыслями... )))
Кстати, внезапно задумался (вот только что) - а зачем я это делаю? зачем вообще высказываюсь публично?
Вот, допустим, мой любимый поэт и публицист Дмитрий Быков в своём третьем "философическом письме" назвал феномен жж (в целом) достаточно представительным чемпионатом по онанизму. Что ж. Полагаю, до некоторой степени (и до весьма значительной) он прав. Но - ничего не поделаешь! - многим из нас не хватает внимания и общения в реале (вот как, например, мне сейчас - особенно не хватает!),- и в этой ситуации, полагаю, лучше уж дрочить, чем насиловать. ;О)
…В конце концов, есть великое правило: "Не хочешь - не читай!" - мы ведь никого не принуждаем к близости - и не разводим на неё, как "дикари" из фильма, о котором сейчас пойдёт речь.
Что же касается этого фильма, то первая аналогия, которая у меня возникла (а я любитель аналогий) - это кино Александра Павловского "Атлантида". И там, и там - царство почти первозданной природы; и там, и там - люди, с этой природой ненавязчиво сливающиеся.
Однако, на мой взгляд, есть одно немаловажное отличие: если в "Атлантиде" герои и персонажи фильма таким образом постоянно ЖИВУТ,- то есть, ВСЮ свою жизнь сознательно выстраивают так, чтобы, по возможности, быть подальше от людей и поближе к природе (совсем, как в армии: "Поближе к кухне, подальше от начальства!" ;О)), но при этом охотно пользуются всеми достижениями научно-технического прогресса, всем богатым спектром средств реализации себя как полноценных и (даже) творческих личностей,- то в "Дикарях" все эти действующие лица живут не ТАМ (для меня этот заповедник остаётся абстрактным "там",- поскольку на Лиманчике я не бывал и, следовательно, не могу оценить степени сходства),- живут в других местах,- а ТУДА приезжают ОТДЫХАТЬ (при этом последовательно отсекая себя практически от всех завоеваний цивилизации).
Вот на философском смысле этого самого ОТДЫХА хотелось бы остановиться подробнее.
Как и у большинства людей (особенно мужского пола), у меня тоже был период (и довольно длительный), когда я предпочитал отдыхать примерно так же. Ну, то есть, ты понимаешь,- сначала сразу после школы (непривычная свобода!), потом - сразу после армии (опять-таки... ;О))... Рубеж восьмидесятых и девяностых... Наше Чертаново (р-н Москвы, где я вырос),- полно искусственных водоёмов... лето, пиво, разливной "Агдам" из цистерны... Обширная лужайка вокруг к/т "Ашхабад", на которой хоть целый день можно валяться,- ни один мент тебя не потревожит (во времена были! - самому не верится :О))... Короче, отдыхай на здоровье! - там даже особо ездить куда-то не требовалось: "и под каждым им кустом/ был готов и стол, и дом"...
Но, конечно же, мы ездили… :О))))))) И на так называемый 52-ой км, и на Десну, и на оз. Глубокое, и на более знаменитый Селигер - и ещё много куда (сейчас-то уже практически не ездим: надоело)... И там происходило всё примерно то же, что и в фильме "Дикари"...
НО. На более долгий, чем трёх-, максимум - четырёхдневный отдых нас никогда не хватало. Да и то - мы были вынуждены квасить практически непрерывно,- ну, так, короче, чтобы вообще в себя не приходить! - и это несмотря на близость воды, свежий воздух, спортивные игры и просто романтику.
Как думаешь, почему? Правильно. Потому что по трезвянке нам там очень быстро становилось СМЕРТЕЛЬНО СКУЧНО.
Если ты читал "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких, то поймёшь, о чём речь (а если не читал - настоятельно рекомендую)... Да ты и так поймёшь, я знаю! ;О)
Лично Я полностью солидарен с мудрыми братьями: нет для УМСТВЕННО РАЗВИТОГО человека более нудного и тоскливого занятия, чем так называемый ОТДЫХ!
…Да, организм иногда выдыхается и требует расслабления,- но мозг-то отказывается тупить и изнывает от безделья,- только лошадиные дозы синьки способны его утихомирить.
Теперь вопрос: от чего же так сильно устали все эти половозрелые человеческие особи, находящиеся в добром здравии и в хорошей физической форме? Они-то ведь не на три-четыре дня приехали отдыхать, а - кто на месяц, как я понял, а кто и на большее время даже! - и всё это время они спят, бухают, купаются… ну, ещё с упорством, достойным лучшего применения, ищут кого бы им отыметь... и больше - практически ни хера не делают!
…Есть, конечно, и другие занятия (те же спортивные игры, игра на музыкальных инструментах, танцульки), но всем этим люди занимаются существенно реже (как видно из фильма),- да и набор этих развлечений всё равно крайне ограничен... по МОИМ меркам,- которых никому не навязываю. ;О)
…День за днём, неделя за неделей... Беспорядочные половые связи, купание и бухалово... ну, и ещё, вероятно, драки... Ты погляди,- они же там даже почти не разговаривают друг с другом - практически ни о чём! Видать, просто не о чем!
Для кого-то, наверно, это очень интересное времяпрепровождение,- и, тем не менее, уверен, лично я сбежал бы оттуда не позже, чем через неделю.
А не сбежал бы - так подох бы со скуки. Или от белки - как от единственной альтернативы.
Но это хер с ним,- это всё мои личные приоритеты и тараканы,- а большинство людей, наверняка, дай только им волю, предпочли бы отдыхать именно так - да не месяц, а всю жизнь,- я бы не удивился...
Но - вернусь к своему же вопросу: какого чёрта! - от чего они все так устали?!
Это не имеет прямого отношения к фильму,- просто пришло в голову, и захотелось высказаться...
Короче, думаю, дело в следующем. Люди столь сильно тяготеют к ТАКОМУ отдыху - к тупому, бессознательному, полувменяемому! - именно потому что хотят ЗАБЫТЬСЯ. Все, как один. Ну, или почти все. ;О)) Хотя бы недолго чтоб не помнить (впрочем, чем дольше, тем лучше). Совсем. Забыть о тщетности большинства усилий. О практически полной и повсеместно сейчас распространившейся неуверенности в своём будущем - даже в самом ближайшем. О невозможности повлиять на это самое будущее... Много о чём...
Люди хотят забыться. Но мозг сопротивляется,- и тогда его глушат алкоголем.
Хочу отметить,- я тут мораль читать никому не собираюсь (сам примерно такой же),- просто захотелось что-то назвать вещи своими именами... Дойти до сути как бы... А суть вот в чём: современные реалии у нас, на постсоветском пространстве, таковы, что оставаться человеком для большинства людей - непозволительная роскошь.
Поскольку в таком случае предполагается СОЗНАТЕЛЬНОЕ существование,- а это слишком болезненно. Анестезия же избавляет от дискомфорта, но - одновременно (непременная плата!) - и от всего человеческого.
Свидетельством могут служить отношения практически всех этих "дикарей" между собой.
...Кстати, вспомнилось ещё одно сходное произведение - на этот раз литературное: "Победитель мух" Уильяма Голдинга. Уровень морального разложения тот же,- от кровавых разборок всех наших великовозрастных детишек спасает только то, что для столь решительных действий они слишком пьяны, ленивы и инертны (хотя я и не уверен, что, допустим, в реальном Лиманчике всё всегда проходит столь гладко ;О))... В любом случае, практически все, кого мы видим в этом фильме - это (цитирую сам же фильм) "грубые, грязные твари". Авторы фильма этого не только не отрицают - но и не скрывают. И, что характерно, НЕ СТЫДЯТСЯ.
Что ж... Прости за высокопарность, но - дьявол умеет ждать. Даже мама устанет ждать рано или поздно, дьявол же - никогда: у него ангельское терпение. ;О)))
...Сначала - на волне борьбы с социалистическим официозом - наше отечественное кино начало осторожно дрейфовать к пропаганде лёгкого образа жизни. Потом - постепенно скатилось к тотальному нравственному релятивизму. А сегодня - чего и следовало ожидать - мы зачастую имеем дело с откровенной апологией скотства.
И данный фильм - при всех его несомненных достоинствах (сделано-то всё довольно профессионально,- нет, серьёзно, респект Виктору Шамирову и всем остальным участникам ;О)) - типичный пример подобного подхода к творчеству.
Впрочем, он, подход этот, давно уже легитимизирован некоторыми корифеями (например, практически всё кино Балабанова - именно такого сорта), так что - авторы фильма вполне могут себе позволить не комплексовать понапрасну... Да они и не будут,- я знаю. ;О)))
Ну, а я - при всём уважении к взглядам на жизнь и людей, альтернативным моим собственным - не могу и НЕ ХОЧУ признавать за людьми право вести себя так, как это делают на экране "грубые, грязные твари" - в исполнении, кстати, многих талантливых и популярных актёров (странно вот только, что Ренату Литвинову на какую-нибудь из главных ролей не позвали,- уж она была бы абсолютно в тему, стопудняк! ;О)...
Омерзительны практически все (ну, разве что кроме Вани и пары совсем юных дев-чушек),- довольно редкий случай даже для реальной жизни. И настолько тошнотворно всё происходящее (все эти грубые домогательства до первых попавшихся баб, вся эта взаимная бычка, все понты пополам с пьяными излияниями, вся эта перманентная оргия, кульминацией которой явился день рождения одного из действующих лиц (совпавший с Днём ВДВ)), что, признаться, я с нетерпением ждал, пока ХОТЬ КТО-ТО выскажется… мол, никогда больше сюда не приеду... хотя бы так как-то… и - обрадовался, когда дождался. Одного-единственного.
Остальных же, к сожалению, всё устраивает...
Заранее прошу прощения за резкость (парень я довольно миролюбивый (иначе говоря - трус),- по жизни избегаю любых конфликтов) - и всё же скажу: если на протяжении всего фильма его герои и персонажи ведут себя по-скотски (и если, к тому же, практически ни разу за весь фильм не бывают за это по ходу сюжета наказаны или хотя бы подвергнуты внятному авторскому осуждению), то кино это... попросту НЕ ПРО ЛЮДЕЙ.
И не ДЛЯ людей.
Что, впрочем, не имеет, повторюсь, никакого отношения к уровню ПРОФЕССИОНАЛИЗМА создателей фильма. На мой дилетантский взгляд, они всё сделали вполне профессионально. Растлителям без профессионализма нынче трудно,- не пробиться без этого: конкуренция уж больно большая… :О/"
Рубрики:  Комедия

Метки:  

"Касабланка" и другие немцы

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:50 + в цитатник
gnum все записи автора m_pic_3082 (120x180, 13Kb)
Новый подкаст. Недавно пересмотрел "Касабланку". Реальное кино и немцы в одном флаконе!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Мелодрама

быть или не быть?

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник
очередной вопрос

на сколько оправдано заявление творца: "а я так себе это вижу, это мое видение, это мое мнение", когда на самом деле для большинства гадость-гадостью, пошлость, безграмотность, бесталанность, бездарность и пахабщина? Но человек "так" себе это видит. Имеет ли право существовать подобное творение и не нужно ли "связать" творцу руки на будущее, чтобы больше "свое мнение" она-она-оно не высказывал?

LI 5.09.15
Рубрики:  Помогите найти...

Тост

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:52 + в цитатник
ollona все записи автора На днях мне рассказали такой вот "тост". Мне очень понравился. И как верно, главное. Так вот, ближе к делу... Собственно текст

"Желаю всем вам во-первых удачи, а во-вторых здоровья.
Почему здоровье на втором месте, спросите вы?
Отвечаю - на "Титанике" все были здоровы..."

В общем, удачи вам, господа слушатели и читатели :)
Рубрики:  Околокиношная болтовня

МазохиЦкий вопрос

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:25 + в цитатник
ollona все записи автора Так вот...
Помните в детстве детскую передачу "в гостях у сказки"? В моем далеком глубоком спокойном детстве показывали в этой передаче один мультипликационный фильм. Помню, что мультфильм был -не наш-... В голове почему-то Польша засела, но, возможно, он и чехословацкий или румынский. Мультик был довольно таки длинный, как полнометражный фильм. Стиль мультика - можно назвать двухцветный эскизный наборосок - на бежевом фоне черные контуры фигур. НО! Частенько появлялся там еще третий цвет - красный! Как вы думаете - для чего? Для крови. Разве можно в детских мультиках без нее?! Мои детские воспоминания говорят, что крови там было достаточно, и она ярко брызгала на общем бесцветном фоне. Сюжет помню приблизительно, только какие-то неясные обрывки. Что-то в роде - мальчик (или их было двое? :)) тяжело работал подмастерьем у колдуна (или кольдуньи). ПоследнЕЕ над бедным ребенком издевалось. Если я не ошибаюсь, мальчик скрывал, что он может говорить, потому что колдун боялся, что тот его тайны выдаст. (но я не уверена, может спутала с другим фильмом) В общем, мальчик тем временем наматывал на ус все волшебные трюки. В результате добро победило. Хотя по-моему тот же мальчик укакошил колдуна/нью не по-деЦки.
Короче, смутные, но тревожные воспоминания, которые врезались в детскую психику навечно.
В чем вопрос - может, кто-то видел или помнит это творение?
ОЧЕНЬ хотелось бы узнать, ЧТО ЭТО БЫЛО И КАК ОНО НАЗЫВАЛОСЬ. Хочется просмотреть и успокоить слабую душевную организацию очередным просмотром. Говорят, клин клином вышибают... ;))))
Рубрики:  Помогите найти...
Анимационный фильм
Сказки, детские фильмы

Тарковские.

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:21 + в цитатник
chekalov71 все записи автора В колонках играет - Fantomas, Suspended Animation (2005)
Настроение сейчас - Упадническое

...М-да, видимо, нельзя, немыслимо и недопустимо одновременно хавать копчёную салаку и смотреть фильмы Андрея Тарковского. И слушать в это время стихи Арсения Тарковского тоже не рекомендуется. Можно легко пропустить - где кадр, где слово,- а у этой семейки ведь каждый чих на вес золота,- не так ли?
...Что-то выпадет из твоего восприятия,- и мгновенно рухнет, обвалится, как карточный домик, впечатление обо всём целом - завершённом и совершенном в этой завершённости!
...Мать вашу... Хотите расскажу, как надо кино снимать? Ok. Уговорили.
Значит, так. Берёте камеру и... стоп-стоп-стоп, не так,- давайте тезисно:
1) никогда не затягивайте сцену, в которой показываются человеческие отношения,- пусть она длится от силы полминуты, содержит пару скорбных лиц, удачно примаргиналенных специфически тухлым освещением, пару бессвязных фраз - и хватит;
2) наоборот, интерьеры и пейзажи нужно показывать как можно дольше,- пока зритель на часы смотреть не начнёт;
3) ещё раз об освещении: оно должно быть тусклым, мутным, но, при этом, по возможности, контрастным,- так чтобы любые детали обстановки казались ошмётками засохшей грязи, а настоящая, подлинная грязь приобретала глубину, оттенки и многозначительность;
4) вообще - пожалуйста, поменьше понятного! то, что не понято, есть шанс выдать за шедевр - как мутную, но мелкую лужу можно выдать за бездонную (вспомните про рыбку в мутной воде),- а вот прозрачную хрен выдашь;
5) всячески педалируйте методы и приёмы! не успокаивайтесь, пока не убедите мир в самоценности последних! цель не должна оправдывать средства,- это средства у вас должны полностью подменить собой цель,- вот тогда всё будет зае [Зачёркнуто.] наилучшим образом! язык твой (изобразительный) - друг, товарищ и брат твой! и - по совместительству - суррогат смысла и содержания;
6) да, кстати! - стихи пишутся примерно так же: побольше мути и многозначительности! - снобы это любят;
7) учитесь всему этому у Тарковских - хотя б и заочно,- не пожалеете! :О/
...НЕНАВИЖУ...
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:53 + в цитатник
gnum все записи автора На rpod.ru веду подкаст-ленту с почти аналогичным названием, только без вина. Вот последний подкаст:
 (420x208, 31Kb)

Новый подкаст:
-"Хост-клуб Оранской школы":
когда б вы знали, из какого сора...
блеск и нищета пик-апа.

-"Монстр":
война и мир нах
абсолютное зло в категориях реальности.

-"Технолайз":
посмотреть и повеситься
положите камешек на место.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Анимационный фильм

Загадочная русская душа

Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:13 + в цитатник
ollona все записи автора Должны ли иностранные режиссеры экранизировать произведения русских классиков, особенно, если фильмы, снятые -нашими- режиссерами на данные произведения уже имеются? Это попытка понять русскую душу или своих произведений маловато?
Рубрики:  Помогите найти...

Новые экранизации, современные трактовки

Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:06 + в цитатник
ollona все записи автора Нужны ли новые экранизации старых и неочень фильмов?
Это что -кКонкуренция? соревнование? доказательство своего превосходства? Или обязательно нужны новые трактовки и толкования забытого старого?

"Фан-фан тюльпан", "укрощение строптивой", "Психо", "Титаник"...

что еще?

Лично для меня старые фильмы навсегда остаются самыми лучшими и врезаются в память навсегда. Новые - это жалкое подобие и попытка лезть на амбразуру.
Рубрики:  Помогите найти...

Хм...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:23 + в цитатник
chekalov71 все записи автора В колонках играет - Bonobo
Настроение сейчас - Тухлейшее

Некоторое время назад попыталссо посмотреть "Шаг с крыши",- но очень скоро был вынужден с отвращением прекратить это дело... Только что - и с тем же результатом - предпринял попытку заценить "Трень-брень"...
Не знаю,- может, настроения нет,- а только кажется мне, что диалоги там какие-то искусственные и вымученные, а причинно-следственные связи - из... мужского аппендикса (С) высосанные...
Блин, если и "Дубравка" окажется столь же мутной (в детстве смотрел, но не помню впечатлений), придётся признать, что Радий Погодин - именно вследствие своей театральности (в духе античной драмы!) - вопиюще НЕкинематографичен!! :О/
Рубрики:  Сказки, детские фильмы

Метки:  

Мыльные оперы всех жанров

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:11 + в цитатник
ollona все записи автора Как вы относитесь к продолжениям кинофильмов. Всегда ли они нужны, оправданы, имеют смысл и по качеству сравнимы с первой пробой пера...


Мои впечатления:
Терминатор - Первые 2 фильма как по мне на одном уровне. Первый удивил новизной, второй удивил обилием спецэффектов и логическим продолжением истории. Третий показался абсолютно лишним и дурацким.
Чужие - здесь нравится все. Любимый сериал подобного жанра.
Назад в будущее - опять таки первый фильм был необычный, последующие были не менее интересны. Путешествия во времени. Интересная загадочная тема. Все серии имеют право жить.
Зведные войны - смотрела три эпизода, которые как оказалось, должны идти после выпущенных позднее серий. Эти выпущенные позднее серии меня не заинтересовали совершенно. Не смотрела и нет желания.

Ваши мнения? Продолжите список...
Рубрики:  Помогите найти...

У холмов есть глаза 1 и 2

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:26 + в цитатник
Trillian_McMillan все записи автора "У холмов есть глаза"
Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадное сообщество мутантов, которые начинают вести охоту на них...

Средненький фильмец, сродни "Техасской резни бензопилой". В принципе, кто любит мясо, посмотреть можно.

"У холмов есть глаза 2"
Во время учений солдаты Национальной гвардии США делают привал на пограничной заставе в Нью-Мексико и, к своему удивлению, обнаруживают, что там никого ент. Получив сигнал тревоги, исходящий с отдаленной горной возвышенности, группа военных решает отправиться в этот район, чтобы помочь терпящим бедствие.

Не советую смотреть вообще. Фильм снят плохо, 2/3 сюжета происходит в кромешной тьме, где видны только лучи фонариков. Ничего не видно и не страшно. И не интересно.
Рубрики:  Ужасы и мистика

А знаете ли вы, что...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:59 + в цитатник
ollona все записи автора  (220x220, 15Kb)
Питт и Джоли собрались заняться воспитанием детей.

Анджелина Джоли и Брэд Питт планируют закончить свою карьеру в киноиндустрии и заняться детьми.
Голливудские суперзвезды, Брэд Питт и Анджелина Джоли имеют четырех детей – трех усыновленных и одного биологического ребенка.

Джоли говорит: «Брэд и я планируем проработать в киноиндустрии еще максимум два года. У нас четыре ребенка. И нам очень хочется иметь еще детей, а им надо уделять много времени. Невозможно сочетать работу актера с воспитанием детей…»
Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия
Новости и реалии киноиндустрии

Апокалипсис

Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:52 + в цитатник
goos все записи автора Посмотрел вчера "Апокалипсис" Мэла Гибсона.Смесь Рэмбо и Дискавэри.Два часа без перерыва на перекур.Есть ,конечно пара голливудских несуразностей,но в целом фильм держит у экрана до самых титров.
Вива,Мэл...


"Апокалипсис" Мела Гибсона - один из самых ожидаемых фильмов года. Уже давно говорили и писали о том, что предстоит увидеть зрителям, гадали, на "какого Мела Гибсона" будет похожа картина.
На этой неделе фильм, наконец, вышел в прокат. Критики сразу оценили его положительно и предположили, что зрители примут картину на "ура". В плюс пошла и тема, к которой обращается режиссер, и реализация, и подбор актеров, но "Мел Гибсон" оказался ожидаемым - воинственным, кровавым, местами чрезмерно жестоким. Но это лишь на первый взгляд: присматриваясь, в фильме можно увидеть и другую сторону. Конечно, утверждение, что "Апокалипсис" - не голливудское кино, не совсем верно. Несмотря на то, что резонанса, который сопровождал "Страсти Христовы", картина не достигла, все-таки она уже собрала внушительные кассовые сборы, да и снята, в общем, по классическим законам жанра.

Гибель цивилизации Майя... Великая империя, павшая от рук завоевателей, как удалось убить величие? - этим вопросом задается режиссер. Ответ на него дается еще до того, как начинается фильм, эпиграфом из Уилла Дюрана: "Великая цивилизация не может быть завоевана извне, пока не разрушит себя изнутри".

Империя, погрязшая в войнах, жестокости и алчности, - а главное в страхе! - не могла спастись. Что такое апокалипсис глобальный в сравнении с "личным"? Кстати, название, выбранное для картины, происходит от греческого apokalypto, "откровение", поэтому русское название отнимает у фильма часть смысла. Речь не идет о Конце Света как таковом, в данном случае, все внимание сосредоточено на движении цивилизации к гибели глазами одного человека, который перерождается на глазах зрителя - от испуганного мальчика, до воина, готового бороться за себя и свою семью. Не стоит, отправляясь в кино, ожидать, что "Апокалипсис" покажет и расскажет "кто и каким образом убил народ Майя", скорее это будет попытка понять, почему.

Реализация основной идеи картины, в общем, достойна задумки: фильм полон действия, красивейших пейзажей и интересных ракурсов. Конечно, кровавые сцены сняты с максимальными подробностями, что, впрочем, легко объясняется исходным материалом - жестокие ритуалы для Майя были обычным делом.

Без сомнения, актеры подобраны чрезвычайно точно. Кстати, реклама фильма настаивала на том, что все роли будут исполнены не профессионалами, а местными жителями. Обещание выполнено не полностью, но, надо отдать должное - в фильме нет ни одного известного актера.

Чтобы подобрать героев со специфической внешностью, кастинг проводился по всей Мексике, на Юкатане, в Мехико, Оахаке, Веракрусе и Катемако, кроме того, в Южной Калифорнии, Нью-Мексико, в Эдмонтоне, Калгари, Торонто и Ванкувере, а также по всей Центральной Америке. В результате - лишь главные роли исполнили актеры, а в массовке участвовали аборигены: некоторые участники съемок, найденные в изолированных индейских общинах, вообще впервые увидели гостиничный номер.

На роль главного героя был выбран Руди Янгблад, танцор, певец, спортсмен, потомок племен команчей, яки и кри. Кстати, следует обратить внимание на то, что основную часть трюков, которые не рискнул бы исполнить даже каскадер, Янгблад делал сам. Одна из наиболее красочных сцен фильма: прыжок с водопада - отнюдь не компьютерная графика.

Роль злодея исполнил Рауль Трухильо, пожалуй, единственный, более или менее известный человек, актер кино и телевидения. На роль колоритного жреца был выбран Фернандо Эрнандес - представитель Майя из мексиканского города Чапас, который в настоящее время живет в Канаде и проводит традиционные обряды исцеления.

Эпизодическую роль исполнил настоящий майянский сказитель, которого, как сообщает пресс-релиз фильма, "отыскали в крошечной юкатанской деревушке".

Очевидный плюс этой картины в полном "эффекте присутствия", который достигается как чарующими пейзажами, так и языком. Фильм идет с субтитрами на языке юкатек, классический вариант которого остался в 17-м веке. Тем не менее, некоторые потомки народа Майя до сих пор говорят на его наречиях, поскольку именно юкатек был крупнейшим майянским языком.

Создатели фильма настаивают, что картинка была максимально приближена к реальности, несмотря на то, что возникали сложности: тяжело было найти подходящий "неиспорченный лес", были проблемы с восстановлением обстановки. Сейчас о быте простых майя известно мало, так как сохранившиеся источники описывают, в основном, жизнь знати.

"Апокалипсис" - не историческая картина, а скорее фильм-размышление на тему, о том, что может погубить любое общество. Мел Гибсон своим фильмом утверждает, что, в первую очередь, это страх - "инфекционная болезнь, которая гложет людей изнутри". (По материалам rian.ru).

Рубрики:  Историческая сага

СЕКРЕТЫ МОЛОДОСТИ ОТ МАДОННЫ

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:41 + в цитатник
ollona все записи автора  (128x170, 45Kb)

Женская тема, мужчины отдыхают :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оказывается, Мадонна боится загорать и всячески избегает жаркого летнего солнца. Она утверждает, что именно белая кожа и минимальное пребывание на солнце позволяют ей выглядеть как можно моложе.

Действительно, 47-летняя певица, которой просто невозможно дать её возраст, ни разу не была замечена загорающей на пляже. Но вот на днях американским папарацци удалось застать её на Майами-Бич купающейся. Каково же было их изумление, когда они увидели, что купается Мадонна одетой!

Чуть позже "звезда" прокомментировала свой поступок. "Я горжусь цветом своей кожи! И мне нравится быть белой - мне это идёт. К тому же солнечные лучи старят кожу и ускоряют появление морщин. А уж их я точно не хочу иметь на своём лице".

Мадонна поделилась и ещё одним своим секретом сохранения молодости. Оказывается, каждое утро она умывается ледяной водой, как делали великие Грета Гарбо (Greta Garbo) и Марлен Дитрих (Marlene Dietrich).

Источник: http://www.mybeauty.ru/

Рубрики:  Актеры, режиссеры и другая братия


Поиск сообщений в киновиноинемцы
Страницы: 15 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь