-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


О счастье.

Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
AmyLeeEva все записи автора
Бог слепил человека из глины,
и остался у него неиспользованный кусок.
- Что еще слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил
человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

ПостЫ для цитатника
Рубрики:  Рассказы и притчи.
Метки:  

Процитировано 19 раз

Князь_Цыцак   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Телепатия

Меня пронзила телепатия неожиданно, в трамвае, №21. Поднимаясь по ступенькам железного коня, я наткнулся глазами на пристальный женский взгляд и от неожиданности увиденного, отвернул глаза. На переднем месте для пожилых людей сидела седая женщина, перед ней, стояла детская, открытая передвижная коляска, украшенная, причесанной женской головой. Это её глаза пронзили меня, и в последствии уже в пути следования по маршруту, заставили ещё раз осторожно найти их, пристально считывая меня. Наши глаза выстрелились в едином любопытствующем внимание. Так продолжалось некоторое время.
Наши в взгляды, завороженные, снова и снова встречались. Наконец, в своём сознании, я услышал ответ на интересующий меня вопрос. В мои мысли стала проникать информация. Она исходила из Глаз взрослой женской головы. Я чётко услышал приветствие. Женский, миловидный голос, сказал: – Здраствуйте, меня зовут Надя.
–Добрый день. меня Виктор, как –то само собой вырвалось из меня. Получилось непроизвольное знакомство. На протяжении дальнейшего следования, мы непереставая стали обмениваться информацией.Как профессиональный журналист, Я старался разговорить „ голову „ и наш разговор скорее напоминал игру двух случайных пассажиров волей рока столкнувшихся в купе поезда. Так бывает всегда. Мы часто становимся открытыми для незнакомцев в пути, понимая, что наша встреча больше никогда не повториться. И это всегда напоминает непроизвольную исповедь.
-Кто с тобой рядом , спросил я?.
-Моя мама, мгновенно отреагировала голова. -Сколько тебе лет?.- продолжал спрашивать я.
–Исполнилось, 28.
- Куда вы едете с мамой?
-В гости к моей сестре, она приболела, и я еду её лечить. - Вы доктор? -И да и нет. Что значит и да и нет.
-Я закончила медицинский университет, заочно. Практикуя только среди друзей и знакомых. Медицинская практика каждый раз прибавляет друзей. Её глаза, влажные, чуть на выкате, блеснули карим оттенком.
-Мне скоро выходить.
-Предупредил я.
-Если Вам интересно беседовать со мной я вас ещё побеспокою.
–Каким образом? - Путём телепатии.
Вдруг я обнаружил, что разговариваю с девушкой совсем необычным для меня образом.
-Я с многими людьми общаюсь. Именно, благодаря телепатии. - Вы хотите со мной дружить? Неожиданно задала она мне вопрос. Не предполагая возражения. Её предложение вернуло меня в детский ритм жизни.
–Попробую. Механически согласился я, бросив последний взляд, в сторону девушки, вышел на нужной мне остановке. Я шёл радуясь солнцу, июньскому дню, с пленящими запахами цветущих деревьев акации и липы. Сочетаясь, этот аромат делает многонациональную Одессу, родной, чарующей и жизнерадостной. Я радовался, что хорошо сложен, подвижен и свободен в волеизъявлениях. И вдруг содрогнулся от мысли, что могло всё сложиться и со мной не так как сейчас. Заболела душа от представления, что меня нужно было бы кому-то транспортировать. Вобщем, я пожалел девушку, не имеющей таких прекрасных возможностей, жить моей жизнью.
Представления моих восприятий несло трагическую окраску. Но жизнь есть жизнь, заботы „о месте под солнцем „прикрепляют мужчин к динамическому поиску ежедневного участия, особого героизма и подбора нових вариантов внедрения собственного я во внешнем мире.
Июнь, широко косил золотыми лучами лето. Запахи акации сочетающиеся с запахами липы хорошо влияли на мой организм. Я наслаждался ходьбой, миром и собственным телом, дающим, мне свободу выбора. Разум после увиденного, чётко осознавал роль тела моей сути. Хотя я понимал, что жизнь прекрасна в любом её проявленими. Но моя реальность была моей. Вечером я сделал заметки в своём дневнике, где отобразил сегодняшние события и вспомнил произведения фантаста А.Беляева „Голова профессора Доуэля”, когда- то вызвавшее особые чувства у меня. Только фантастика на этот раз воплотилась в реальность с которой соприкоснулся именно я и мало того, был замечен и втянут в диалог с довольно-таки необычным явлением для людей шагающих, бегущих, занятых добычей различных житейских потребностей. Живая голова, не вписывалась в бегущий, телесный мир людей.
Пространственное передвижение отвлекло меня от увиденных и переживаемых мною мысленных видений..Воскресенье. Залитый солнцем день вошёл в мою спальню, с переклички синиц. Их песнь ласкала слух. Пора вставать. Бреюсь, и через некоторое время, слышу в голове, женский голос.
–Доброе утро. Оглядываюсь, никого.
-Доброе утро, снова ясно слышу в голове .
-Это я , Надежда.
- Здравствуйте, в слух непроизвольно, ответил я. Сам весь сжался, и не понимаю происходящего.
-Я целую неделю пыталась найти Вас по моей системе телепатии. Хорошо , что Вы отозвались сегодня на посылаемые в пространство мои мысленные волны. Связь между нами отныне установлена. Констатировала она.
- Что Вы сейчас делаете, наивно спросила она меня.
– Бреюсь, с досадой буркнул я.
-Вам больно?
–Нет с чего вы взяли? Ответил я, по –одесски, вопросом на вопрос.
-Значит мне показалось. продолжила Надя. Наступила пауза.
-Я вам пока не мешаю, деликатно наповнила она о себе.
- Нет. Просто у меня такое впечатление, что за мной подсматривают, чего я не переношу.
-Хорошо разум мне говорит, что вы далеко и не можете этого делать. Надя надолго замолчала и я стал искать её в недрах своего сознания.
- Вы меня слышите?
-Да , спокойно ответила Она. –Интересно, в каком районе города вы живёте?-, спросил я неожиданно для себя. -Я живу с мамой не в Одессе. Мы живём, в собственном доме, в Роксаланах.
Надо же продолжал я мыслить в слух. Такое впечатление , что вы стоите напротив или сзади
меня.- У меня точно также. Боле того, моя зрительная память настолько хороша, что увидев человека или любой проходящий мимо меня образ, я запоминаю его навсегда. Наверное я испытываю голод по внешним предметам, продолжала Надежда говорить сама с собой.
-У меня никогда не было телепатических способностей перебил её я.
-Они есть у каждого человека, с уверенностью сообщила мне Надя. Просто я помогаю людям их открывать для себя.
– Как вам это удаётся? Продолжал с возрастающим интересом для себя этот странный невидимый никому диалог я. – Мне очень хотелось и хочется иметь друзей. Мама очень долго страшилась выходить со мной гулять, стеснялась показать меня людям, боясь что люди принесут мне жизненные разочарования, будут обижать меня словами. Вобщем, этого боялась и я. Потому я постоянно обращалась к ясно видимым мне святым. Беседовала с ними и они убедили меня побороть страх и обратиться к лабиринтам моего разума, где спрятаны телепатические провод-ники информации. Так, передо мной стали открываться двери моих мозговых извилин, что и помогло мне преодолеть страхи. Мама стала моим первым телепатическим проводником, так как я желала ослабить её внимание по уходу за мной, и обращалась к ней после установления контакта между нами, только в крайней необходимости. Мне просто необходимо было найти применение своей разумной жизнедеятельности и я работаю над этим постоянно.
- Вы вызвали во мне, фантастическое любопытство, интерес к вам. Я просто в каком- то необычном приятном для меня шоке и если вы не устали, буду задавать вам вопросы и отвечать на интересующие вас.
– Вы болеете?. - В каком смысле, болею? Переспросила Надя.
Болит ли у вас голова, руки, тело?. – Нет, я вполне здорова.
делать руками?
- Могу писать, печатать на компьютере, лечить больных, кушать, умываться. - Вас знают люди?.
-Очень широко. Последний год двери нашего дома не закрываются от посетителей. Я слыву чародейкой- целительницей.
-Это замечательно.
-А как телевидение , радио, пресса?. -Я лично, ни от кого, о вас не слышал.
-Неважно –Главное что я, предпочла вас всем остальным.
-Это что комплимент в мой адрес? Улыбнулся я. -Нет увидев вас в трамвае, я безошибочно вам доверилась.
-Почему?
-Потому, что ваше сознание готово рассказать людям о существовании телепатии даже в независимости от меня. -Я не совсем в этом уверен, возразил я.
-А я вам это докажу и вы со мной согласитесь. Ведь вы не можете отрицать того, что мы в настоящем беседуем, словно сидя напротив.
-Не могу, - Я думаю, это мне сниться.
-Заварите себе чай и продолжим наше общение дальше. Я так и сделал. Поставил на газовую плиту чайник с водой и стал думать, что с этим всем делать.Мне стало понятным по ходу нашего разговора, что телепатия, или налаженный мост нашего общения, путём телепатических восприятий,. не касается моих мыслей, она действует, как приёмо- передатчик и воспринимает, только посылаемые объекту, мысли- слова. На душе стало легче, ибо впечатления об увиденном облике Нади, у меня сложились жалкие. Я сожалел, что природа с ней поступила таким образом. Однако, удивился, случаю, месту и времени, захлопнувшие наше знакомство. Итак, телепатия это не гипноз и она не влияет на свободу мысли. Отметил я. Она не контролирует и не влияет на мысли и разум человека. Телепатия, лишь слышна подсознанию, понял я.
Сотовый бесплатный телефон, пошутил я вслух, и стал завтракать.
Спустя час я стал скучать. И принялся мысленно вызывать свой невидимый объект.
-Чем вы заняты.?- Спрашивал я через каждые пять минут. Наконец Надежда отозвалась. Оказывается к ней приходила селянка за медицинской помощью. Нужно было остановить кровотечение . С этим Она справилась и освободившись, отозвалась.
-Виктор, я вас хорошо слышу и если не отзываюсь, значит мне невозможно отвлечься.
-Извините за мою настойчивость, я впервые участвую в таких переговорах на растоянии 45 километра. Попросил прощения я. Однако нам следует придумать какую-то установку способную устанавливать контакт с собеседником двусторонне.
- Привыкните пообещала Надя. И вскоре выработаете свои собственные звуки реагирования на внешний вызов -Я ещё познакомлю вас с многими людьми телепатами, они разного возраста и вам будет интересно знать истории их внезапного включения в телепатические переговоры. -Интересно, как вы относитесь к красоте?-, неожиданно для себя задал вопрос я. Хорошо, что она меня не видит, размышлял я, покраснев от своей бестактности. Надя ничуть не комплексу я, подумав, ответила.
-Точно также , как и вы с разницей, что многое мне недоступно. Например, семейная близость. Бег, и ходьба самостоятельно. Физические тренировки и многое другое, что входит в обычный день любого физически развитого человека. Зато я научилась ощущать все органы путём их мысленного представления. На это пошли годы. А в остальном я впитываю все пять человеческих чувств, всеми фибрами своей души. Особенно у меня развиты слух и обаяние. Очень люблю, когда меня мама гладит по руке или волосам. Ярче других различаю цвета. Я расширяю границы соцветия радуги в несколько раз. Если вы будете под мою диктовку познавать цвета, вы выйдите из трёх мерного сочетание красок в семи мерное. -Вобщем Ф. Достоевский мой кумир, как и ваш, был прав в своём высказывании „красота спасёт мир”-подвела итог заданного мною вопроса , Надя.
Продолжение по согласию автора дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:36 (ссылка)
правильно =) человек сам делает своё счастье =))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Межнациональный Союз Аристократов Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
О С Ч А С Т Ь Е

Человек может родиться и сразу же умереть. Но если ему удалось выжить, он постоянно налаживает систему из собственных энергий в разрезе взаимоотношений с внешним миром, пытаясь найти для себя наиболее благоприятное жизненное пространство. Таким вот образом в человеке формируется его индивидуальный мир, впускающий в себя массу привычек, тайных и открытых знаний, любовных навыков – или сопротивляющийся оным. Мой жизненный опыт предлагает следующее: всегда быть молодым внутри себя тем, что принимать и отдавать силы, способные сохранять жизненную свободу до бесконечности. Мне думается, что старости нет вообще, что она – это еще одна относительность; есть просто обыкновенное телесное безобразие, если человек живет сейчас – в настоящем. Он может быть счастлив или нет, радостен или огорчен, но накопление энергии в конце концов делает его бессмертным в ощущениях – и не за сто прожитых и тянущихся лет, а из-за возможности чувствовать эту энергию за минуту, час, день. Ведь бессмертие дается сразу – одним за участие в битвах, сражениях; другим за откровения в любви; иным за прозрение, строительство, искусство и т.д. В общем со счастьем все просто – оно или есть, или его нет.
Итак, счастье следует ловить и расширять в себе, ощущать и радоваться тому, что живешь. Ведь умереть мы можем в любую минуту. Умирать всегда неприятно. Это или болезненно, или просто не хочется, или связано с жалостью о чем-то, безвозвратно уходящем, то есть – со страхом неизвестности, с тем, что нельзя осознать, потрогать, понять. Поэтому состояние счастья всегда внутри нас, при нас, вокруг нас – все лишь зависит от нашего восприятия Мира. Но если человек осознал себя счастливым, значит он почувствовал в себе огромный энергетический запас, который в силах превратить жизнь в богатейший источник удовольствий и наслаждений. Рож дайте в себе счастье сами – мыслью и чувством, ибо никто и ничто не способно (не способны) решить за нас – хорошо, радостно или тяжело и страдающее мы живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_face   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
классно,мне очень понравилось ))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:38 (ссылка)
)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Межнациональный Союз Аристократов Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Какая яркая звезд, горит и призывает.
Невольно тянется рука, обнять ее желает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку