-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maeli

 -Подписка по e-mail

 


кредо моей работы - Deja Vu

Среда, 01 Июля 2009 г. 16:18 + в цитатник

Весь предыдущий месяц преследовало меня это стойкое ощущение.

Все это уже было. Японский городовой! Я как будто застряла на карусели.

Все это было. Уход директора. Было - реформы и, совсем наоборот, отсутствие управления. Было - ожидание отпуска с раздумыванием, а не дописать ли мне в заявлении "с последующим увольнением". Было - разговоры сутками по поводу работы, старой и новой, один фиг, бестолку.

Когда же я покину этот аттракцион?

Две фирмы я поднимала с нуля вместе с учредителями и директорами. А итог один. Все в мусорную корзину.

Пора в отпуск, пора. Голова кипит, мысли скачут.

Поступим как советовала Скарлетт. 

"Я подумаю над этим завтра" (на следующей неделе, в следующем месяце)  - нужное подчеркнуть.



Настроение сейчас - индифферентное

В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Дыхание
Рубрики:  ... а на 4ердаке то у вас, пыльно...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку