-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Русиш? Инглиш? Хрен знает...

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:20 + в цитатник
Просмотреть видео
48 просмотров
Цитата сообщения kakashka_Moscow для тех кто мешает английский и русский (ржач)

Сейчас очень модно говорить на русском, но с английскими словами. Мне иногда приходится так разговаривать, потому что мои близкие подружки мулатки не все знают по русски. И они и я когда находимся вместе - используем рунглийский язык) Но я уже давно наблюдаю, что очень многие любят помимо уже привычных мовитонов и тумачей использовать и другие различный слова, обозначающие и любовь и дружбу, и деньги и свободу, и тишину и различные проекты и информацию, ну всё короче говоря. Неужели вы правда считаете что английский звучит красивее русского??? Зачем русскому человеку говорить с русским на английском???)))))))) Вот это видео для тех, кто любит мешать. Посмотрите, как это ржачно смотрится со стороны!

Рубрики:  Умора
Культурный феномен
Метки:  

Libra_Babe   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:40 (ссылка)
Великолепно! Тетя постебалась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку