Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:09
+ в цитатник
Нужно или не нужно устнавливать системы прослушивания телефонных разговоров в офисе? Вопрос хороший.
Сотрудники, знающие, что телефоны прослушиваются, 100% будут меньше висеть на телефоне и болтать без дела. Это хороший стимулятор работы персонала.
Я столкнулась с полезностью и порадовалась, когда в Сall Cеntre, для которого я разрабатывала программу обучения наконец-то установили
запись телефонных разговоров.
Во-первых, это дало мне, как тренеру, возможность оценить работу персонала и качество обслуживания клиентов, выявить основные проблемные вопросы, с которыми обращаются клиенты.
А во-вторых, в дальнейшем система прослушивания телефонных разговоров использовалась для оценки работы операторов Call Centre и на основании, полученных результатов начислялась зарплата.
Вещь нужная и легко может облегчить работу, если Вам необходимо контролировать работу персонала, работающего в телефонном режиме.
А Вы что скажите?
Метки:
работа
бизнес
телефон
персонал
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-