-5 друзей

 -Я - фотограф

Настроение :) Среда, 8 сентября, 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАСТОЧКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 24273


Прослушка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:09 + в цитатник
Нужно или не нужно устнавливать системы прослушивания телефонных разговоров в офисе? Вопрос хороший.

Сотрудники, знающие, что телефоны прослушиваются, 100% будут меньше висеть на телефоне и болтать без дела. Это хороший стимулятор работы персонала.

Я столкнулась с полезностью и порадовалась, когда в Сall Cеntre, для которого я разрабатывала программу обучения наконец-то установили запись телефонных разговоров.

Во-первых, это дало мне, как тренеру, возможность оценить работу персонала и качество обслуживания клиентов, выявить основные проблемные вопросы, с которыми обращаются клиенты.

А во-вторых, в дальнейшем система прослушивания телефонных разговоров использовалась для оценки работы операторов Call Centre и на основании, полученных результатов начислялась зарплата.

Вещь нужная и легко может облегчить работу, если Вам необходимо контролировать работу персонала, работающего в телефонном режиме.

А Вы что скажите?
 (131x113, 3Kb)
Рубрики:  Бизнесссс
Метки:  

Wvetka   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:35 (ссылка)
я полностью поддерживаю эту идею, ведь даже если просто предупредить , что существует прослушка, уже народ начнет работать с полной отдачей..невзирая на какие то свои внутренние факторы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:42ссылка
Wvetka, да, эт точно. Главное запустить информацию...
Averel   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 12:12 (ссылка)
Ну я с вами девочки абсолютно не согласен.

1. В Германии такое бы не прокатило, Конституцией так урегулировано.

2. Работники находятся постоянно под наблюдением как в тюрьме. Зачем? Вы что надзиратели или коллеги? Что важнее, знать о чем они болтают в свободную минуту или же результат работы?

3. Вы Джорджа Оруэла(Орла,Обула,Орала) "1894 год", про "Большого Брата" читали? Тогда советую прочитать, прежде чем говорить: ах как хорошо иметь такую технику. Он еще в начале века такое предвидел.

4. Представьте себе такую технику в сталинские времена... Шестерок больше не надо вербовать. А на сколько народу больше бы сгубили... уууу..... ужжос!!!

Девочки опомнитесь!!!
У каждого ЧЕЛОВЕКА есть право на личную жизнь!!!
И НИКТО не имеет права в нее вмешиваться!!!
И пусть он, прежде всего ЧЕЛОВЕК, решает эти проблемы даже во время работы. Если нет личных проблем, тогда будет больше отдача на работе. Первым делом доверие, а проверка должна проходить только на рабочем уровне. Ну, справляется с поставленными задачами, значит все хорошо. Нет, значит надо искать причину, а не подслушивать, о чем он там болтает. Поговорить, может даже чем-то помочь, присмотреться, предупредить... А не помогает гнать в шею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 12:26ссылка
Averel, это ты относительно первого пункта высказался, а что скажешь по поводу использования техники для анализа текущих вопросов в Call Centre?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 12:47ссылка
4-ый пункт не подходит? По моему в точку, если речь идет о распределение зарплаты. От зарплаты до уволнения один шаг...
Если для статистики и улучшения своего сервиса, тогда другое, дело. Только людей предупреждать надо и, самое главное, обязательно сначала спросить их разрешения. Может кто-то не хочет, чтобы его разговор записывали.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 12:58ссылка
Averel, есть все таки точки соприкосновения и соглашения)))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 13:25ссылка
ЛАСТОЧКА, если персонал и клиентура об этом заранее оповещены. )))
dikiiy_volchonok   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:48 (ссылка)
разве в call центрах не всегда прослушивают разговоры?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку