-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Алиса
Алиса
20:05 27.11.2017
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии память
память
16:59 02.08.2017
Фотографий: 829
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:45 09.12.2015
Фотографий: 6

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Алиса,моя Алиса... Эх...Ну почему Алиса,без скандала,как без пряника.Казалось бы,что это за хитро...

Без заголовка - (0)

Возвращение блудного мужа. Возвращение блудного мужа. роли Мария Лана- дочка Марии ...

Без заголовка - (0)

Возвращение блудного мужа. Возвращение блудного мужа. роли Мария Лана- дочка Марии ...

Без заголовка - (0)

"Кулинарный поединок" "Кулинарный поединок" самая ржачная передача со Смэш ,я всегда ржу когда е...

Без заголовка - (0)

Сергей Лазарев и Ани Лорак ,Кулинарный Поединок 11 11 10эфир 25 12 10 Мои любимые :))

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Личные вопросыЗадайте все интересующие вас вопросы анонимно пользователям LiveInternet. Дайте вашу личную ссылку другим людям и узнайте, чем интересуются о вас другие люди.
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_снов36


Сон с Костей

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 15:44 + в цитатник
Давно я не записывала мои сны с Костей, а все потому что или не запоминала, или они были неинтересными, а тут приснился сон и вроде и не в стиле Кости, но красочным был.
Сон с Костей

Канун Нового года, на свой День Рождения Костя решил подарить сувениры всем пришедшим на его Днюху, это могли быть три вещи.
Я специально рассказала из контакта свой календарь для ребят и хотела через Женю передать.
Но как всегда прождала до конца, и случайно потерялся зале номерок от раздевалки, в итоге в конце, админы нашли его на полу танц пола, но ребята уже сложились. Я расстроилась, оделась .
Но одна админ Наташа так не согласна была, быть без подарка в такой день. Она подошла к Жене и объяснила ситуацию, он меня сразу узнал, по прошлым концертам папы, спросил чего я хотела и я сказала альбом с фотографиями,кто понимает о чем я, футболку и рюкзак. Он все достал и подарил. И спросил ты наверное хотела фото с папой и ребятами. Я согласилась. Он набрал сотовый папы и вскоре ребята с Костей вышли в зал. Костя немного был бледноватые, уставшим, но счастливым. Я поздравила его с Днём Рождения, и подарила календари всем ребятам, и передала Вере, Саше и Луке. Мы сфотографировались и Костя рассписался в блокноте. Я приехала домой, рассказала маме. Футболка радости подошла точно по мне.
31 мы готовились к празднику, наготовили на стол, и собирали все в комнате, звонок в дверь, " Здравствуйте это Женя, можно Марию" ? Я пригласила его, он поднялся и сказал что папа ждёт внизу поздравить. Я спустилась и меня даже ребята удивили. Вся группа стояли с бакалами шампанского и Костя весёлый. Он сразу встретил меня с улыбкой подарил букет роз и мешок с подарками,. Он сказал заехал к сыну и решил поздравить меня. Так мы и стали общаться.
Вскоре я сама не думая открыла косметический салон, и Ребята стали постоянными клиентами у меня. Вот такой сон. Прошу не очень критиковать!!!!!@
UbfblLoH_iM (353x470, 54Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 14:32 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения!
Пусть жизнь развевается под знаком любви и счастья.
Пусть рядом будут только родные и настоящие друзья.
1385318746 (500x375, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 14:57 (ссылка)
С днем рождения поздравляю!!!!
Храни тебя Господь в любые дни,
И душу пусть наполнит теплый свет,
И в день рожденья счастье ты прими
И из восторгов собранный букет.

Пусть жизнь твоя не знает огорчений,
И дышится спокойно и легко,
И Ангел помогает за спиною,
Когда идешь тернистою тропой.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 22:49 (ссылка)
30.04.2021

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку