-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1546
Комментариев: 29261
Написано: 37813


Тайны женской души в романе-быль "Странник"

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_59 По страницам романа Николая Кофырина: Странник...

Автор романа «Странник» обратился с просьбой прокомментировать цитату из его мистерии. Я спонтанно написала ответ, но мне захотелось продолжить и развить эту тему:

«Моя сладкая девочка. Ты прекрасней всех на свете! Я повидал много женщин, и в каждой из них видел тебя. Каждая из них была прекрасна, и в каждой из них была частичка тебя. Все они напоминали тебя, и все были хуже тебя, хотя и красивее. Были блондинки, брюнетки, шатенки, но для меня каждая из них была ты. В каждой из них я искал и находил тебя, даже если внешне вы были непохожи. Но как бы они не выглядели, для меня каждая из них была ты. В их словах и движениях я угадывал тебя и невольно сравнивал, и конечно, ты была лучше, несравнимо лучше их всех! Я всегда гасил свет, чтобы видеть только тебя. У них были твои глаза, твои губы, твои волосы, твоя кожа, нежная, как лепестки розы, такая же благоухающая и волнующая. В темноте я угадывал твой профиль, и она для меня была ты. Я говорил с ней, словно это была ты, и она обижалась, потому что в ней я видел тебя. Я называл её твоим именем, и она понимала, что я люблю не её, а тебя. Всех их я называл твоим именем. Они обижались и не обижались, скорее завидуя, чем негодуя. Они говорили, что любят меня, и, возможно, действительно любили, но я любил в них тебя. Я целовал их, ласкал, и они без ума были от моих ласк, понимая или догадываясь женским чутьем, что так можно только любить, любить, а не заниматься любовью. И как бы ни была хороша каждая из них, ты лучше всех! Одна только мысль о тебе заставляет искать утоления желания. Мне приятно думать о тебе, представлять твои поцелуи, касания, трепет твоих губ, ощущать запах твоих бёдер и вздрагивания взволнованного желанием тела. Ты прекрасней всех на свете! Потому что это ТЫ! Потому что я любил тебя. И люблю до сих пор. Хотя ты давно уже умерла." (из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru»


Такие чувства посылаются в жизни один раз. Они трудно объяснимы. Не зря доказано, что ЛЮБОВЬ - это психическое заболевание, это измененное состояние сознания. И если эти переживания даны свыше, значит, Творцу для каких то целей это было нужно. Только в таком состоянии человек выходит в какое-то иное измерение, его мозг и сердце настраиваются на тонкие вибрации и он обретает дар Пророка, ясновидящего. Он намного тоньше ощущает общение с Богом, он слышит все, что тот ему хочет сказать. Любовь человеческая сливается с любовью Божественной...
И человек обретает ДАР ТВОРИТЬ..... Возможно, в той сладкой девочке и была заложена Богом своя какая-то частица, которая не оставляла Вас в покое, заставляло Ваше сознание развиваться. Ведь, не зря говорится, что Бог может быть везде, даже в травинке, самое главное - его увидеть и почувствовать...

Эти строки я оставила в комментариях. А потом задумалась… И очень кстати попалась мне в ленте друзей цитата:

«Берегитесь исключительной и безрассудной привязанности к другому; она вовсе не является, как это часто кажется, примером абсолютной любви. Такая замкнутая на себе и питающаяся собою любовь, не нуждающаяся в других и ничего им не дающая, обречена на саморазрушение. Любовь - это не просто страсть, вспыхивающая между двумя людьми. Влюбленность бесконечно далека от подлинной любви.

ЛЮБОВЬ - это, скорее, форма существования: не столько влечение, сколько самоотдача, ОТНОШЕНИЕ не столько к одному человеку, сколько К МИРУ В ЦЕЛОМ» (Ирвин Ялом)

Последняя строчка просто потрясающа! В романе «Странник» именно это я и увидела. Автор в принципе выражает ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ МИРУ! Этой ЛЮБОВЬЮ пропитано все его ТВОРЧЕСТВО. А любовь к девочке, а может только к НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ ОБРАЗУ, выдуманному, является СТИМУЛОМ В ЕГО ВЕЧНОМ ПОИСКЕ.
В романе упомянуто, что любовь к конкретному человеку в любом случае проходит через три года. Прекращается действие гормона акситацина на гипофиз, наступает привыкание организма. Поэтому если теоретически существуют влюбленные пары, то их отношения приняли давно другую форму: привязанность, уважение, сексуальное желание… Но самого понятия ЛЮБВИ, как вечного двигателя, стимулятора, уже не существует. Пламя любви может вдохновлять только тогда, когда ПРЕДМЕТ ЛЮБВИ НЕДОСТУПЕН, или он не хочет принять твои чувства. И в другом варианте, когда существует лишь ВЫМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗ, к которому стремишься всю свою жизнь.

В романе есть строчки: «Меня поймет лишь тот, кто сам ночью плачет от невозможности выразить свою нежность… Кто поцелуй прячет в подушку и кажется, готов разорвать себя на куски, лишь бы не страдать от сладостной неги, рвущейся наружу. МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО, КОГДА ДАРОВАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЮБИТЬ СТАНОВИТСЯ ТЯГОСТНЫМ БРЕМЕНЕМ!»

«Проблема взаимности – это почти фатальное…»
И, по всей видимости, в этом есть ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ ТВОРЦА.


Я уже писала в своем посте об этом:

«Кто-нибудь может дать четкое определение счастья? - Любовь? Деньги? Здоровье? Карьера? Дети? Как поставить эти определения в какой-то значимой последовательности? Как правило, что-то из этого дается человеку высшими силами, а что-то отнимается…

Так вот каждый человек не принадлежит самому себе. Мы как марионетки на ниточках, которыми управляют высшие силы. Это только кажется, что мы ХОЗЯЕВА СВОЕЙ СУДЬБЫ. На самом деле только в рамках ДОЗВОЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ, которая предопределена уже при зачатии. Мы пытаемся воспитывать своих детей, думая, что это наша собственность, заставлять их делать те или иные вещи, но если это у него написано «на роду», он пойдет по этому пути, если нет, то все усилия и желания родителей просто напрасны.

Мы хотим любви. В идеале – любить и быть любимыми. Нам дают такого человека. Мы начинаем им дышать, не представляем без него жизни, некоторые доводят себя до суицида, когда эта «радость» отнимается…

Нам дают деньги… Смотрят как мы при этом начинаем себя вести. Как меняются наши внутренние ценности? Не каждый человек способен пройти испытание «золотым тельцом»… Потом начинают у него отнимать в лучшем случае собственность, в худшем – здоровье или жизнь…

Кто-то не может родить детей. Наука придумала новейшие способы исправить эту ситуацию. Но никто не задумывается – если не получается естественным путем – ЗНАЧИТ ТАК УГОДНО СВЕРХУ… Значит человеку предопределена другая программа, и он искусственным путем начинает ее ПРАВИТЬ. Но вмешательство в ВЫСШИЕ СИЛЫ может привести к непоправимым последствиям, которые изначально трудно просчитать….

Итак, если человеку что-то не дается в этой жизни, он начинает СТРАДАТЬ, считать себя несчастным… обиженным на судьбу, завидовать окружающим, делать попытки что-то исправить, добиться… Человек может всю жизнь гоняться за богатством, но оно еще быстрее от него убегает…
Мы БЕЖИМ ЗА СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, пытаемся УДЕРЖАТЬ ВСЕМИ СИЛАМИ… А НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ?
То, что СУЖДЕНО, ОНО САМО ПРИЙДЕТ В РУКИ…, а то, что НЕ ТВОЕ – ОНО И НЕ ДАСТСЯ, оно пройдет МИМО, дозволив до себя только ДОТРОНУТЬСЯ…

Поэтому – НЕ НУЖНО В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИ ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬСЯ! Научитесь ко всему относиться философски… Если что-то НЕ ДАЕТСЯ – ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕКА ЖДЕТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, нужно просто уметь ПРИСЛУШАТЬСЯ К СЕБЕ, подключить СВОЮ ИНТУИЦИЮ, услышать подсказку ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА.

Ребенок рождается, но ему изначально дается такой ХАРАКТЕР, как говорится «мало не покажется». Повлиять как-то на него НЕ РЕАЛЬНО. У человека тоже своя запрограммированная судьба, и в нее вмешаться нельзя… И ребенок дается не для того, чтобы ты его УЧИЛА, а чтобы ОН БЫЛ ТВОИМ УЧИТЕЛЕМ… Но учителем не в смысле каких-то научных познаний, а УЧИТЕЛЕМ СМИРЕНИЯ.
С помощью него ВЫСШИЕ СИЛЫ учат, не смотря на всю проявленную к тебе ГРУБОСТЬ, НЕ ОБИЖАТЬСЯ, ПРОЩАТЬ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, МОЛИТЬСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКА…

Когда нас обижают чужие люди, эти качества не возможно в себе воспитать. Мы отстранились от своего обидчика, забыли о нем, и он исчез из нашей жизни навсегда. А если обижает собственный ребенок? Отстраниться от него НЕ РЕАЛЬНО. Ты живешь и каждый день ПРОХОДИШЬ ШКОЛУ ТЕРПЕНИЯ, МУДРОСТИ, СМИРЕНИЯ… и уйти от этой ситуации ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА НЕ МОЖЕШЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧИШЬ «АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ».

Как только начинаешь влюбляться в какого-то мужчину, он РЕЗКО ИСЧЕЗАЕТ ИЗ ТВОЕЙ ЖИЗНИ. Этим тебя постоянно учат - НЕ НУЖНО НИ К ЧЕМУ ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ. В жизни есть ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ… Но любой человек в твоей жизни – учитель! Вы расстаетесь, но ОСТАЕТСЯ ОПЫТ, ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ… И так мы движемся вперед. По эволюционной лестнице, по ступенькам духовного совершенства… ПРОСТО НУЖНО ЭТО НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ.»

А это мои размышления из другого поста:

««…Кто трогает меня за душу, не могут воспламенить мою плоть, а те, кто прикасается к моей плоти, бессильны постичь мою душу». А если кто-то смог сделать и то и другое, почему такие люди так быстро исчезают из нашей жизни? Только тело начнет просыпаться от «длительной спячки…», только твоя душа дает первые ростки нежности и любви, только ты соберешься подарить человеку свои нерастраченные чувства, как он, словно по мановению палочки куда-то растворяется.
И, по всей видимости, это не зависит от красоты женщины, ее ума, сексуальности, обаяния, возраста…

Я тоже пытаюсь найти объяснение этому феномену, и в голову приходят разные философские рассуждения.

Если бы человек нашел свое счастье, и оно не покидало бы его длительное время, он остановился бы в своем развитии, как личность… У Асадова есть стихотворение: «Не привыкайте к счастью и любви», потому что эти чувства со временем начинают притупляться и становиться такой обыденностью, что человек их перестает замечать. И только через боль и страдание мы начинаем преображаться внутри и расти духовно…

У каждого существует где-то в космическом пространстве вторая половинка. И вся наша жизнь – это попытка ее отыскать… «Душа к душе идет, сбивая ноги…» Встречаем, чувствуем – вот он, крепко цепляемся, а он, словно ПЕСОК исчезает сквозь наши ладони. Мы пытаемся догнать, остановить, задержать, дать себе возможность насладиться последними мгновениями уходящего иллюзорного счастья, но в ответ – только пустота… и тупая боль. Потом мы какое-то время продолжаем жить с этой болью, затем она проходит и все повторяется сначала…

Так вот вторая половинка – это как ПРИЗРАК, который мы пытаемся ОБРЕСТИ. Но это самообман, иллюзия. Человек только внутри себя должен искать ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.. Одиночество нам дается, чтобы мы заглянули в глубины своего «Я», наполнили себя духовным содержанием, ощутили гармонию с самим собой… И чем менее заполнен человек внутри, тем более он возлагает надежду на то, что кто-то должен его сделать счастливым. И если этот КТО-ТО исчезает из поля зрения, то образуется вокруг человека вакуумное пространство… и он теряет смысл жизни… И редко кто задумывается о том, что ЭТОТ СМЫСЛ нужно искать ТОЛЬКО ВНУТРИ САМОГО СЕБЯ…»
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алла_59   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Мне хотелось бы узнать мнение самого автора о моих размышлениях...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Солнце   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 09:51 (ссылка)
Интересная трактовка некоторых вещей. Слишком глубокий смысл. Утащу, прочто еще раз, когда будет время.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Уважаемый Странник! Примите мой подарок - последний пост! Но не в смысле, совсем последний, я еще не раз вернусь к страницам Вашего романа. Мне многое хочется еще сказать, если Вы, конечно, не возражаете... Роман вызывает очень много размышлений. Поэтому пока они не ушли в забвение, мне очень хочется все свои мысли озвучить. Жалко, что Ваши читатели не хотят поделиться своим мнением о написанном в этом посте. Или тяжело воспринимается эта информация?
Ответить С цитатой В цитатник
Nad1n   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Алла_4364 Ох, как же я с Вами согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение Бестия_Цунами
Интересная трактовка некоторых вещей. Слишком глубокий смысл. Утащу, прочто еще раз, когда будет время.

Спасибо. Интересно будет узнать, какие смыслы открыли вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_4364
Мне хотелось бы узнать мнение самого автора о моих размышлениях...

Мне особенно понравилось, что СМЫСЛ НУЖНО ИСКАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_4364
Уважаемый Странник! Примите мой подарок - последний пост! Но не в смысле, совсем последний, я еще не раз вернусь к страницам Вашего романа. Мне многое хочется еще сказать, если Вы, конечно, не возражаете... Роман вызывает очень много размышлений. Поэтому пока они не ушли в забвение, мне очень хочется все свои мысли озвучить. Жалко, что Ваши читатели не хотят поделиться своим мнением о написанном в этом посте. Или тяжело воспринимается эта информация?

Такие посты не забываются. Реакция обязательно будет, пусть и не сразу. Вашего такого отзыва я ждал четыре года!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Вы, кстати, не посмотрели мой подарок, это слова из песни "Устало сердце..." Вы можете его процитировать у себя. Там слова о вашей Вселенской боли, которая красной нитью проходит по всему роману.
Мало того, я сегодня пришла еще к одному откровению, перечитывая роман "Странник". В нем очень много ПРОРОЧЕСТВ, которые Вы еще даже сами не осознали... Пройдет время и они будут звучать как центурии Нострадамуса. Может попожзе я их озвучу, но не буду расшифровывать. Этот шифр находится в Библии.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:41 (ссылка)
В моем дневнике под этим постом Марина Волна оставила следующий комментарий:

Я просто потрясена...Алла!Какая вы большая умница!Как будто кто-то сверху натолкнул меня прочитать ваш пост.Я нашла в нем для себя ответы на очень трудные вопросы,которые сейчас терзают меня...Не привязывайся...Да-да,именно так! Все правильно и мудро.Спасибо вам большое за советы.Многое стало понятно и просто, и на душе стало гораздо легче.Вам удалось выразить и сформулировать то,что только "маячило",слегка ощущалось в душе...(простите,не могу подобрать правильные слова,я нервничаю и волнуюсь) Еще раз спасибо Вам и поклон Николаю Кафырину...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_4364
Вы, кстати, не посмотрели мой подарок, это слова из песни "Устало сердце..." Вы можете его процитировать у себя. Там слова о вашей Вселенской боли, которая красной нитью проходит по всему роману.
Мало того, я сегодня пришла еще к одному откровению, перечитывая роман "Странник". В нем очень много ПРОРОЧЕСТВ, которые Вы еще даже сами не осознали... Пройдет время и они будут звучать как центурии Нострадамуса. Может попожзе я их озвучу, но не буду расшифровывать. Этот шифр находится в Библии.

Будьте добры, поместите ваш пост прямо сюда как отзыв. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Слова из романа «Странник»:

«Как я устал от людей!
От их тупости и лени!
От нежелания размышлять!
От их ненасытного желания наслаждения!
ГДЕ НАЙТИ МОЮ ПЛАНЕТУ?!!

Хочу прорваться сквозь Суету!
Почувствовать Высшее…
Ощутить Мир ИНОЙ….»


На радио «Шансон» каждый день звучит песня "Устало сердце" в исполнении Эльдара Южного.
Когда я ее слушаю, сразу всплывает в сознании автор романа-мистерии «Странник»
Николай Кофырин.
Его ВСЕЛЕНСКАЯ БОЛЬ проходит красной нитью по всему роману.

Уважаемый Странник, я дарю Вам слова этой песни, жалко, что не умею закачивать музыку:

Устало сердце от отчаянья и боли.
Душа моя тепла не просит, не болит.
И одиночество давно не беспокоит.
И голос внутренний давно во мне молчит.

Устал от ПУСТОТЫ МИРОВОЗДАНЬЯ.
Как надоела мне МИРСКАЯ СУЕТА.
И мысли черные мне путают сознанье.
И дней бессмысленных тревожит пустота.

Остановите Землю, я сойду…
Я ТАК УСТАЛ ОТ ЖИЗНИ БРЕННОЙ.
ПОКОЙ НАЙДУ Я ВО ВСЕЛЕННОЙ,
УСТАЛ В ЗЕМНОМ АДУ!!!

Как надоело все. Жалеть меня не надо.
Я всех прощу и Вас прошу: «Простите мне»
Быть может был не прав
И жил не так как надо,
Но только Бог судья.
А вы НЕ СУДЬИ МНЕ.

Но пусть Господь один за все осудит…
И за грехи меня накажет и простит.
Есть в этой жизни заблудившиеся люди
С ДУШОЙ ИЗРАНЕННОЙ, КОТОРАЯ БОЛИТ!

Остановите Землю, я сойду…
Я ТАК УСТАЛ ОТ ЖИЗНИ БРЕННОЙ.
ПОКОЙ НАЙДУ Я ВО ВСЕЛЕННОЙ,
УСТАЛ В ЗЕМНОМ АДУ!!!
34063325_430ecb1ef4281 (364x260, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Алла_4364,
Спасибо. Надеюсь с Вашей помощью открыть для себя смыслы моего романа.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Смысл один - достучаться до сознания и сердец людей!
А пророчества - это нечто другое... Их начинаешь понимать только после того, как они начинают сбываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Я сегодня в романе прочитала эти строки: "Все проблемы в жизни создает мужчина, потому что не может найти смысл своего существования, тогда как у женщины он изначально в материнстве.
В КОНЦЕ КОНЦОВ ЖЕНЩИНА ВЫТЕСНИТ МУЖЧИНУ."
Дорогой автор, Вы можете объяснить СМЫСЛ последней фразы?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 06:19 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_4364
Я сегодня в романе прочитала эти строки: "Все проблемы в жизни создает мужчина, потому что не может найти смысл своего существования, тогда как у женщины он изначально в материнстве.
В КОНЦЕ КОНЦОВ ЖЕНЩИНА ВЫТЕСНИТ МУЖЧИНУ."
Дорогой автор, Вы можете объяснить СМЫСЛ последней фразы?

А как Вы понимаете смысл этой фразы?
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_59   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Вы как автор не стали объяснять заложенный смысл, в таком случае я отвечу Вашими же словами из романа:
"А может, и не надо знать эту тайну?
Но если тайна приоткрывается перед нами вопросом,
значит допустимы и предположения..."
Пусть каждый предположит по-своему, просто когда-нибудь к этому
вопросу История вернется...
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
СПАСИБО!
Никак не могла дойти до чтения романа, наверное, как говорится, ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
Так вот, сейчас мне очень хочется прочитать его целиком, потому что я читала лишь отрывки.
Николай, Вам, действительно, стоило ждать четыре года СВОЕГО читателя, который разбудит и других.
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
Исходное сообщение mari_tais
СПАСИБО!
Никак не могла дойти до чтения романа, наверное, как говорится, ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
Так вот, сейчас мне очень хочется прочитать его целиком, потому что я читала лишь отрывки.
Николай, Вам, действительно, стоило ждать четыре года СВОЕГО читателя, который разбудит и других.
БЛАГОДАРЮ!

Это я ВАС благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку