-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис-ка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Arbitrium MosNef

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7658


Движение зарождается в бедрах, укрепляется поясницей и проявляется в пальцах рук.

Чёрти что

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:14 + в цитатник
стала замечать за собой два новый минуса...первый...я совсем не могу сосредоточиться!Мысли постоянно далеко от реального мира!да и мыслей то толком нет!Какая то каша из обрывков...ничего не соображаю!Даже ваши посты читать сложно!Приходиться по пять раз перечитывать каждое предложение...!!
второй...я прихожу домой и тут же хочу уйти\убежать!Причём как можно дальше!И не возвращаться доооолго!!меня здесь всё радражает!И это меня пугает как ничто другое...я не понимаю вообще что со мной твориться!такое ощущение что я нимогу ничего сделать с собой...как будто душа и тело отделились...как будто я одна и наблюдаю за всем так как будто я не существую....бесит!
Лишь иногда про всё забываюсь...и это лучшие минуты в моей жизни ;-)

Спёрто у Димония

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:30 + в цитатник
ответы в комменты))))
 (500x375, 21Kb)

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:37 + в цитатник
почему я не могу быть сукой когда это надо мне????????Разговариваю с фанаткой Каллиста(та с которой я поссорилась)...звонит мне и извиняется....я нее хочу её видеть на концерте не хочу вообще её знать!Она звонит извиняеться но при этом убежденна что виновата во всём я...и это изза того что я считаю её хреновой вокалисткой....начала что то впаривать...я ей опять таки всё высказала...но в мягкой форме...ну что же я за человек такой....не хочу её нать!Не хочууууууууууу!!!!!!!

просьба

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник
народ, а напишите в комменты мои отрицательные черты характера!как вам кажеться!И не стоит говорить что у меня их нет они есть у всех!)))буду признательна)))

нифига се....

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:22 + в цитатник
http://www.mom.fi/MOM%20-%20sample.mp3

сие играют дети 10-12 лет....чесно как то мне сначало не поверилось...но всё таки сие есть так....вот их сайт(Правда так как ребята из Финлядии то на русский язык сайт не переводиться но фотки там найти можно) http://www.mom.fi/
 (700x467, 104Kb)

о как)

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:03 + в цитатник
Ваша Руна – Ансуз.
image Руна Ансуз — великий получатель, хранитель, трансформатор и выразитель знания, поэзии, магической силы и вдохновения — держатель всей речи. Это влияние (но не давление), оказываемое свыше, духовный дар. Это добрый совет, знак на пути, указующий дорогу или предупреждающий об опасности. Ситуации руны Ансуз кажутся знакомыми и привычными, но весь секрет как раз в том, что действовать в них следует не шаблонно, по-новому. Если вы внимательны и восприимчивы, вы услышите, увидите в, казалось бы, обыденных вещах особые знаки, символы, подсказки, и, расшифровав их, сможете выйти на новый, более высокий уровень осознания, может быть, уловить взаимодействие тех самых архетипов глубинной реальности, на уровне которых оперируют руны.
Пройти тест


врут))))никогда не ищи ничего особенного в банальных ситуациях)))

хех

Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:11 + в цитатник
Пробуждение утром далось не так легко как накануне)))Бывает)Мыслей в последние время стока что всё по полочкам можно разложить тока тогда когда тебя никто из родных не дёргает и аська не разрываеться от сообщение. А это означениет что я могу привести свой ум впорядок тока ночью, лёжа в кровати!Сегодняшний день прошёл....никак...опять таки дежурила по школе и пропустила любимый предмет после физ-ры - МХК....чёрт)ну да ладно...голова и так пухла от выученный формул по физике...всё путалось))ужас...в результате он мне поставил мой родной тройбан и я счастлива))))а вот люди вокруг нет...(((((((все напряженны, депрессивны, озлобленны(((((не могу смотреть на загруженных людей - сразу сама в депр вподаю....да понимаю что весна, понимаю что психозы, авитаминоз, но я то такая же как и все!Мне тоже плохо нор на людях зачем отыгрываться???Зачем всё показывать?Да я конечно понимаю что не всякий умеет улыбаться когда на душе плохо ну хотьт вид сделайте что не всё так плохо...а то я так не в эмо уйду а в готы...
Ладно...вообщем сие было маленькое лирическое отступление))а вечером мне рарешили пойти на вечерний волейбол))))несмотря на то что я не сдала зачёт по физ-ре))))Ееееесссс!!!Вообщем люди, улыбайтесь больше, даже если на душе тоскливо!!!Потом лучше станет!А если не умеете так улыбаться то обратитесь ко мне - научу))))чмаки всех!

соц.опрос

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:41 + в цитатник
вы меня сильно будете пинать если я стану ЭМО?!))))))

Понедельник

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:25 + в цитатник
не смотря на довольно таки быстрое пробуждение день выдался не ахти какой...ну для начала приятной для меня сюрприз...захожу в школу и оказываеться что наш класс дежурит по школе...хех три урока прогулять с чистой совестью - красота))))потом была физика...бррр...терпеть её не могу)))ну ладно, отбомбили))))пришла домой, передохнула час и вперёд на ВПК...И вроде всё нормально, стрельба - милое дело особенно для меня))))Но потом наш руководитель ушёл а за отвственных оставили наших командиров...вот началось веселуха...физ.подготовка одновременно со стрельбой...чесно было сложновато!Руки трясуться, прицел сбиваеться...да и что то у мня чётко 4 из 5 попаданий...ну ладно...хотя скока) Вообще прёт мну стрелять, наверное потому, что хорошо получаеться))))щас ещё надо физикой позаниматься чтоб хоть что то понимать...а вот ничего не хочеться делать...хочеться залесть в кровать и погруиться в сон, долгий и глубокий!Чтобы никто не мешал, чтобы всё было спокойно, но не смогу.ладно ближе к ночи сделаю физику =)

а вообще...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:29 + в цитатник
Всем с добрым утром)))))))что то я давно не помню чтобы в половину восьмого я была одета и сидела за компом)))Удачи всем сегодня!"Да прибудет с Вами ведесущий поитив"(с) ))))))))))))))))))))))))люблю вас!))))))))

Афтограф-сессия Алисы

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:27 + в цитатник
вот думаю идти или не идти...как то хочеться но стоять огромную очередь влом...


4марта
Автограф-сессия «Алисы» состоится в первый день продаж нового диска группы, 24-го марта, в 15 часов, в магазине «СОЮЗ», по адресу: Москва,Страстной бульвар, дом 8а.
 (180x180, 8Kb)

хех, а меня пропёрло

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:24 + в цитатник
ногами меня не бить Лорди не люблю но картинка улыбнула)))
 (500x276, 33Kb)

спёрла у Ирки!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:04 + в цитатник

Алиса - Стать Севера

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:40 + в цитатник
14 апреля 2007
ДС "ЛУЖНИКИ"
АЛИСА
Презентация нового альбома
"Стать Севера"

Концерт «Алисы» - это само по себе запоминающееся событие!
А большой концерт-презентация - настоящий подарок для «армии «Алисы» и всех поклонников русского рока.

«СТАТЬ СЕВЕРА» - это мистически-красивое и мощное звучание с пробивающимися легкими лучиками характерных мягких балладных полутонов и всегда присущие «Алисе» отточено-насыщенные поэтические образы.
Запись нового альбома «Алисы» заняла весь 2006 год и в ноябре на суд слушателей была представлена композиция «На пороге неба», вошедшая в саундтрек фильма «Волкодав». А уже в декабре была представлена ещё одна композиция – «Падал снег» и практически сразу попала в хит-парад «Чартова дюжина» на «Нашем радио».
Каждый новый альбом «Алисы» - это яркое и ожидаемое событие! Альбомы «Алисы», часто разные по стилю и звучанию, постоянно востребованы и любимы публикой и расходятся огромными тиражами по всей стране. Песни «Алисы» находятся в ротации многих радиостанций Москвы и Петербурга и занимают верхние строчки в хит-парадах.
Редко кому из групп удаётся похвастаться таким огромным творческим потенциалом и не иссякающей, более чем за 20-летнюю история коллектива, энергией. «Алиса» по прежнему удерживает первенство и среди российских рок-групп и среди любителей русского рока, умудряясь парить над шоу-бизнесом, мало вдаваясь в его реалии и мелочность.

Билеты в продаже с 6 марта!
CDK МАИ (тел 22 33 226)
кассы Лужников
рок-магазины "Зиг-Заг" (тел. 8 919 965 89 28)
и "Рок-Арсенал" (тел. 8 926 520 40 89)
PARTER.RU (тел. 258 00 00)
KONTRAMARKA.RU (тел. 933 32 00)
CONCERT.RU (тел. 644 22 22)
KASSIR.RU (тел. 730 730 0)
BILETMARKET.RU (тел. 739 55 99)
ADORONIN.RU (тел. 105 05 62)
ARTMETRO.RU (тел. 411 91 31)
TICKETSTREAM (тел. 777 77 10)



Начало в 19.00.
Организатор концерта: «МАИ Тур-Сервис».

хоооооочуууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (380x190, 92Kb)

Сон

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:03 + в цитатник
хех, часто стала встречаться посты про сны вот и решила написать про свой)))для меня вообще странное явление - сон!))))Знаю что ВСЕ люди видят сны, но кто то их не запоминает...вот я одна из них)))а тут прям засел в голову и всё тут))))сон вообще диииикооо "позитивный")))приснилось мне как будто меня топят...хех))))причем очень оригинальным способом...какой то парень держит за ноги)))позитиффф...ну даже во сне я не могу спокойно смириться с происходящим и как то развернувшись я смогла заехать парню с ноги по челюсте))))после чего проснулась с реким вдохом)))вот так вот))))а настроение очень даже позитивное для начала дня))))

пустота...))

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Страйк - Зов
Настроение сейчас - непонятное))

хех, время два часа ночи, а я не сплю)))ну правильно, ведь завтра воскресенье)))))А в понедельник снова в школу....маленькие каникулы которые я себе устроила кончилась!И меня уже не волнует что я всё ещё болею, есть слово НАДО, значит надо!))))))и вроде всё хорошо, и я даже можно сказать счастлива...и весна вроде пришла - всё тает....приятно, но с другой стороны что то пустое засело в сердце и судя по всему эту пустату нельзя заполнить чем то таким мирским...земным...это пустата может заполниться...а хрен его знает чем...но я знаю что она заполниться...я надеюсь...))))ну а так...у мну всё хорошо))И Манька обрадовала что в скором времени мы встретимся))))прелесть))))всё таки классные люди меня окружают))))и что ещё надо?!))))

Дизаин

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:26 + в цитатник
решила немного прибавить цвета в днев)))пускай депресняк уходит и чувтсвуеться весна даже в дневе)))

Дорогие ПЧёлки!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:24 + в цитатник
Если я кого то забыла добавить в друзья то извините мну и скажите об этом чтобы я исправила сою ошибку...о вспомнила кого забыла...Верку...а добавлю)))кто ещё?давай те)))а то блин грёбанный Лиру опять глюкнул(((

что за...?!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:43 + в цитатник
Открываю ленту друзей а мне выдают надпись мол по данному запросу записей нет...что за хрень??????

Алиса....вся правда(ну или почти вся) обо мне)

Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:34 + в цитатник
Алиса — обязательная девочка и, несмотря на некоторую ленность, всеобщая любимица. Внешне похожа на отца.
Это покладистые и прагматичные люди, они очень чистоплотны, бережливы, не любят бросать деньги на ветер. Брезгливы.

Мужья им почему-то попадаются с непростым характером, и Алисе приходится приложить много усилий, чтобы в семье был мир. У них, как правило, один ребенок, чаще всего — сын.

«Зимние»-с противоречивым характером; настойчивы до упрямства, принципиальны, но справедливы. Они решительны в поступках и не жалеют о том, что сделали. В коллективе больше дружат с коллегами мужского пола, но стараются держаться в тени, ничем не выделяясь. Делают свое дело спокойно и обязательно доводят его до конца.

«Летние» — мягче, они сентиментальны и совершенно лишены чувства зависти. Замуж выходят поздно, но со свекровью им удается найти общий язык, и часто они живут вместе с ней. Гостеприимны, умеют хорошо принять и развлечь гостей. Любя! красивую антикварную посуду.

По профессии Алисы: врачи, архитекторы, художники, конструкторы, филологи, журналисты.

Это имя для Стрельцов, Близнецов, Овнов, Скорпионов, но не для Дев, Тельцов и Козерогов.

http://www.prazdnik.by/holidays/nameday/

А в болезни есть польза))

Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:00 + в цитатник
Если Димоний свободное время уделяет гитаре то я решила уделить это время ногтям!да да...как это не пафосно но я наконец таки привела в порядок свои ногти!Конечно это до первой тренировки но пока они все одной формы))))меня прёт)))ещё бы голову помыть но низя пока...
ПыСы: Всех люблюююююююююю!Всех-всех кто читает сие бред))))))чмаки вас!

аватарка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:36 + в цитатник
 (110x110, 7Kb)
хехе, решила найти новые аватарки и в теме "Любовь" нашла вт такую аватарку...
позитивно)))))гитарная любовь...))))

Весна, ёпть...

Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:57 + в цитатник
На улице метёт по хлеще чем в начале февраля))Ужас)а я сижу дома одна...тишина...и только слышно как гудит винтилятор в системнике, да как я по клаве стучу...ничего не хочеться, надо убрать и приготовить что нить пожрать а ничего не хочу!я даже есть не хочу...вчера три парня хором говорили что я влюбилась...блин что то частенько в последнее время я слышу эту фразу...это самое легкое объяснение всех проблем. вот тока есть мааааленький минус - влюбляться не в кого...даже если бы и хотела!эх, когда же пройдёт этот грёбанный авитаминос??Надоело...сёдня даже в школу не смогла встать...благо мать сама сказала чтоб я туда не ходила, но ачёт по физ-ре не сдан и пропущенно тренировка и ВПК...не хорошо...ладно с этим я разберусь на следующей недели а пока хотя бы узнать в кого де всё таки я влюбилась...признавайтесь)))))))))))

пришла весна...

Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:25 + в цитатник
всех с первом днём...у меня как всегда апатия развиваеться)))сёдня не пошла в школу по причине плохого самочувствие(тренируюсь писать объяснительную=) ) и вот терь сижу и пытаюсь себя заставить мыть посуду...и ничего не получаеться...хочеться юркнуть в кровать, накрыться с головой и спаааать...ну вот ненаю я что со мной но это мне хочеться больше всего))))

палево (с)

Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:46 + в цитатник
Я сначало говорю а потом думаю...что за тупая привычка...вчера обещала что на тренировку приду...до трнеировки 20 минут а мне никуда не хочеться идти!Ужас!настроение нет ну вообще а тупая натянутая улыбка уже достала что делать?!надо бы куда нить съездить, но кроме воскресенья у мну нету выходных и свободных вечеров без волейбола или ВПК, а в такие дни мне хочеться тока завалиться спать))так что вот сижу и пытаюсь себя заставить идти на тренировку)))Ещё на завтра дохрена делать...рррр...надоела школа...весенняя депресуха дошла и до меня в полной красе)фак))))
А ещё я хочу персики и черешню))))))а ещё я хочу парня))))))))вот уже ооочень очень хочу))ибо недавно встретила бывшую одноклассницу с которой мы постоянно соревновались в кол-во праней(дети были маленькие=) ) и она как на рассказывала скока у неё их...я начала завидовать...блин никогда со мной подобного не случалась а тут так раз - и случилось)))))Хотя впринципи понятно почему у неё всегда было больше...мы вообще странные были...две абсолютно разные во всём девчёнки сдружились так что не один парен ьне могу помещать дружбе, а щас я ей завидую...писец ьлин))что со мной твориться?!...)))))))))
Ладно хватит с вас информации для раздумья над комментами))))))всех люблю всех целую!!

ну надо же что нить написать=)

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:09 + в цитатник
прошли выходные...началась школа...выходные были суперскими(ну для меня...) Иркооооо....я тяяяя люблююю))))))))))))))))))))))просто больше всех на свете)))))ты моя самая любимая сестрёнка))
А школа началась более менее спокойно)))Ну ещё раз осознала что не создана я для физики, ну а так всё тип-топ если можно так сказать)))))))завтра у мну опять тренировка...пальцы и плечо болит уже после сегодняшнего волейбола...да и ещё...мну развиваеться дикий комплекс по поводу своего роста...!!!не могу я!бесит меня что я такая маленькая((((((((

Закон подлости

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:49 + в цитатник
Когда хочешь побыть одной,то народ с двойной силой начинает звонить, писать, спрашивать....а мне щас хочеться лечь в кровать и не вылезать из неё...день лежать, два...да ещё и температура поднялась, а дома сидеть нельзя...блин...ужас!слабость дикая, ничего делать не хочу, постоянно знобит...отвратительное состояние, а болеть нельзя ибо нас сёдня растроили и мы вместо обычного экзамена по алгебре в конце года пишем ЕГЭ.А это плохо, даже ОООООЧЕНЬ плохо!Ну вот...буду дохнуть пока не допрыгаюсь до васпаления легких и мну не заберут в больнице...позитифф не правда ли?!
Иркааааааааа, я тя люююююююююю!!!!!!!!!!!!

День Защитника Отечества

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:36 + в цитатник
Ну что, парни, поздравляю вас с прадником))))хотя парней у мну в дневе мало да и тех кто хотя бы в армии служил вообще нет наверно, но всё равно поздравляю))чмаки вам!!!

Иисус Христос - супер звезда!

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:34 + в цитатник
Собираюсь сходить в театр Стаса Намина на него!ОООочень хочу!если кто то ещё захочет можете присоединяться 16(пятница) или 24(суббота) в 19 вечера начало!!пишете может договоримся ближе к делу!

Завтра праздник

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:52 + в цитатник
Блин завтра уже праздник, а я ещё и толком ненаю что кому дарить буду...самая сложная задача определиться...вот что что а с этим проблемы))))Даже Стасу и тому сложно подобрать оригинальный подарок)))убиться веником))
ещё блин тренер зачем то нас собирает в субботу...ужас...что то прям стрёмно)
Ещё мерская правая рука то и дело ноит...то плечо то ещё что нить....блин...ужас...неприятно спасу нет!

отсчёт о сегодняшнем дне

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:24 + в цитатник
с утра пораньше запихнули нас в непрогретый автобус и увезли далеко...в подмосковье...а именно в городок Хатького...эх...тепреть не могу автобусы...особенно когда впереди сидят парни с водкой а у подруги рядом алкогольные коктели...от водки я любезно отказалась а вот коктель мне просто впихнули, и это после того как я выписал адриналин....ну кто догадаеться что было с моим сердцем?думаю все!Ну тык вот...когда мы всё таки приехали туды, всё выпитое просилось наружу и пока все сидели в музее мы попрерлись в туалет, но так как туалет был ток ане территории монастыря комфорта там особенного не было...ну после того как мы всё таки дошли до музея нам долго и мучительно что то втирали...голова гудела неизвестно от чего, но мне понравились работы...мастерски вырезанные имз дерева такие узоры что нереально и представить!Потом нас повезли в училище где всему это обучают!у них тым пять отделений: костяньщики, каменьщики, металлисты(!), резьба по дереву и ещё что то там)))))Вообщем не суть!нас сразу повели в столовую поить чаем...оказалось что в этом училище больше девушек, парней ну вообще оооочень мало!А вот эмогёрлов....хоть лопатой греби....мдя...ну дальше опять музей потом мастерские....потом домой...в непойми каком состояние....уже в автобусе начала раскалывать голова и снова заболело вывихнутое когда-то плечо!Мдя...ужас....подъехав к школе я поняла что у меня есть ещё 40 минут чтобы зайти домой одеть форму и уйти на ВПК...я так расчитывала что мы будет стрелять, что всё напряжение уйдёт, что мя опять похвалят и скажут что я влюбилась....ага, хрен мне...сборка-раборка АК....а потом ещё учить материальные части ПМ 9-милеметрового....ужас....до сих пор сижу в форме...нет настроения ничего делать...какая то апатия...раньше со мной такое редко бывает....

ах да, забыла...у Каллисто терь если фк...всё что нужнор о нём можно узнать на сайт фк http://offtop.ru/callisto/v1_476372__.php

Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Вчера был крутой день)))вять хотя бы ВПК...острелялась окуенно))))мне понравилось))))))даже команлиров переплюнула))мне правда сказали что судя по стрельбе я влюбилась))))ну это мелочи)))))
Сегодня...сегодня было скучно и совершенно однообразно...не считая выговоров от всех учителей за прогулы...ну что с меня взять?!)))
Приняла только что ванну...подчеркнула для себя три главные проблемы....1.надо подкачать пресс!2. надо сходить в парикмахерскую и 3 - надо подкачать руки...воть...
завтра едем на экскурсию в Хатького что рядом с Сергеевым посадом...воть....ещё завтра надо успеть на тренировку!!А потом...потом приежает ИИИИИИРРРРРККККККААААААА)))))))))))))))))))УРА! УРА! УРА!)))))

всех люююю)))))))))))

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:25 + в цитатник

меня поражают люди...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Девятый вал - Ангел)))
Настроение сейчас - непойми какое))

Она мне спасибо должна говорить за то, что я её не опозорила перед всеми на каком-нить концерте!Что я не стала из этого делать большой скандал!да и вообще за то что я её так долго терпела!!Аннн нет...."мразь паршивая не доросла ещё так со мной разговаривать" о как)))))))понятно))))а ведь она старше меня всего то на два года...мне так 20-летние не говорят...начинаю всё больше и больше ненавидеть людей....такое классное настроение испортила...))

хихи)))))))

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:56 + в цитатник
Свет мой зеркальце...
- "Че?"
- "Что "че?"?! Дослушай сперва. Свет мой зеркальце скажи, да всю правду..."
- "Не нарывалась бы ты на правду, детка. Мой тебе совет".
- "Да ты дашь мне досказать или не дашь?! Да всю правду доложи - я ль на свете всех белее?"
- "Всех белее краски "Снежка" польского производства. Гыгы".
Стиснув зубы:
- "Всех румяней и милее?!"
- "Ты точно правду сейчас хочешь?"
- "Да! Какой бы горькой она не была!"
- "Ты прекрас…"
- "Фуу-уух. Камень с души..."
- "Ты прекрасно сама все знаешь! Чего спрашиваешь, а?"
Надув губы:
"Ну, скажиии!"
- "Не скажу!"
- "Я вытру тебя. Хочешь?"
- "Конечно, вытрешь. Чтоб отпечатков не оставлять. Чтоб не подумали, что ты у зеркала самоутверждалась".
- "А вот у меня колечко тут..."
- "Стырила где-то? Поздравляю".
- "Принц подарил! Хамло, ты, а не зеркало".
- "Да ну? Ничего себе. Принцы, у нас какие щедрые. Кому попало..."
- "Тиха! Я не досказала. Колечко с алмазом. Сейчас, кто-то царапин не оберется,
или разрезан будет на маленькие квадратики! И на глобус поклеен!
И на дискотеке из-под потолка будет лучики пускать! Ха. Глаз от лампы не отводить будет! Будешь говорить?"
- "Буду. Шантажистка. Чего говорить-то?"
- "Говори! Всю правду доложи! Я ль на свете..."
- "Окей. Ты прекрасна. Спору нет. Несмотря на прыщи. Ха! И усики пробиваются! А накрашена-то как, накрашена!! Деревня Малые Битюги - красим в три слоя, чтоб дождем не пробивало и от солнца не выгорало! Ха! А прическа... Хахаха! Держите меня семеро - разобьюсь сейчас! Лондон, дождь - прически нет! Нью-Йорк, ветер - прически нет! Париж, снегопад - капюшон! А под капюшоном - прически нет! Ваш парикмахер бросил свое дело и запел "Аллааааа, что делаешь, Аллааааааа".
- "Заткнись! Вот он Алмазик! Другую правду говори!"
- "Блин. Ты прекрасна. Нет тебя красивей! Нет и все тут! Белей белил, румяней румян. Я в восторге! И куда мужики смотрят?!"
- "Спасибо тебе, зеркальце. Спасибо. Ложись ко мне в сумочку. Будешь там спать - почивать".
- "Твои подбородки считать".
- "Че?"
- "Ниче-ниче! Я о своем. Тебе послышалось. Красота ты гуманоидная!"
- "Какая?"
- "Неземная красота, говорю. Не-зем-на-я!"



Процитировано 1 раз

Воскресенье

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:25 + в цитатник
Прощу прощения у всех моих ПЧёлок, друзей, товарисчей, братьев и сестрёнок)))))За то что вы читаете тут всякий бред да и вообще за мои поступки!!

жизненно....

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Послушай, братишка, историю брата.
Я расскажу тебе, как был молод когда-то,
Был счастлив моментами, жил, как хотел.
Но всё это кончилось, всему есть предел.
Нас было 3 друга - я, Костик, Сергей.
В один из солнечных дней
Мне девчонка сказала:
«Всё, Лёха, прощай!»
А я ей ответил, так, невзначай,
А сам пошёл и напился, но стало только больней...
Я не знал, что мне делать, спросил у Сергея:
« Серёга, друган, как девчонку забыть?
Мне так плохо и больно, что хочется выть!»
Но Серёга не знал, я спросил у Костяна,
Костян предложил мне спросить у Михана.
Мише было за 20. Он сказал:
«Помогу!»
Я и сам не заметил, как подсел на иглу.
Он обещал мне счастье и нездешний свет,
Что всё будет бесплатно, что буду жить без бед.
А я поверил, взял и ввёл.
Миха! Какой же он был козёл!
Но счастье было ненадолго, и плохо стало опять,
А мне всё хотелось снова и снова повторять.
И тут мне Миха заявляет:
«Давай, брат, деньги!»-
Где ж их взять?
Пришлось у матери из сумки её зарплату своровать.
Но их хватило ненадолго, а без наркотика не мог.
Я бился головой об стену и залезал на потолок.
Я начал воровать из дома, потом из магазина стал.
Мне повезло - я не попался.
И тут мне Миха вдруг сказал:
«Чего ты паришься, брателло?
Возьми да и продай друзьям!
Тебе останется на дозу,
Всё остальное - пополам!
Я рассказал Серёге, Косте:
- Как это круто, пацаны!
Чего боитесь? Всё нормально,
Я ведь такой же, как и вы!
Они почти не сомневались. Я подарил 3 дозы им.
Тогда они подсели сами и стали продавать другим.
Я стал драгс-дилером и сукой,
Последней падалью я стал,
Друзей за воровство сажали,
А я плевал и продавал.
Уже мне было 19, а я был тощий, как стручок.
Наркотик был мне не по кайфу,
А оторваться я не мог.
Михан подох от передозы, а я ещё наглее стал -
Я продавал у входа в школу,
Тем, кем когда-то был я сам.
Я видел, как они торчали, как дохли, воровали,
Шли и падали мне в ноги сами,
Мол, помоги нам, помоги!
Я говорил им:
«Нет, ребята, гоните деньги,
Так не дам! Берите деньги, где хотите,
Или продайте драгз друзьям!»
Простите те, чью жизнь сломал я,
За всё в аду я заплачу!
Простите мама, брат и папа,
В окно я встану, полечу!
Так больше жить я не могу, и только смерти я достоин.
Братишка, слушайся, учись
И помни - быть таким не стоит!
А если кто-то где-то вдруг
Тебе попробовать предложит -
Бей сразу в морду ты ему!
Пусть не тебе, а мне поможет!

вот так вот разговаривай с подругами))

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:02 + в цитатник
"У тя парня нет потому что ты металлист!"
о как!Понятно?!А ведь я с ней в чём то согласна...как это и не прескорбно...почему все проблемы изза стиля музыки?!Эх...Начинаю всё больше задумываться о том чтобы поменять стиль....

Принимаю благодарности

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 17:20 + в цитатник
Группа Каллисто, а так же люди которые на неё частенько ходят обязанны мне кланиться в ножки и целовать мну))))))))))ибо я сделала так что всем хорошо известная девушка, представляющаяся в образе тупой фанатки гр.Каллисто, больше на Каллисто не придёт))))))))))я счастлива))))))я её послала!!!!!!урраааааааа!я смогла это сделать!не смотря на то что я ужасно мягкий и добрый человек)))ура!ура!ура!

Небольшой отсчётик о ближайших днях))

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Итак, у меня как всегда всё через....ну вы сами поняли через что Ну тык вот...вообщем подыскал мне батя работу!Я рада, я даже ооочень рада!!терь смогу сама себе деньги на концерты зарабатывать!А работа заключаеться в том чтобы ездить на мастер-классы всяикх актёров или просто на какой то праздник и делать 10-15 фоток для газеты)))За это в месяц мне будут давай 2500 рублей)))))А выездов всего 3-4 в месяц))))круть)))НО!Я опять заболела, но это не просто грипп какой нить...а лимфочего-тотам))))))))))))))))Воть)))никогда не была сильна на названия болезни))вообщем лифмоузёл у мну воспалился на шеи!болит спасу нет!шею наклонить сложно а чтоб дотронуться до места где лимфоуёл и речи идти не может!И как мне сказала мамка лечиться антибиотиками((((А я думаю вы сами знаете что нельзя пить антибиотики и ходить в школу, а так же на тренировки и ВПК, да ещё и ездить на всякие там мероприятия...а первой кста мероприятие то уже в воскресенье....мастер-класс Дмитрия Харатьяна...о как...что делать буду ненаю...завтра сходу в поликлинику, мне скажут чем это лечиться и оттуда буду плясать что делать дальше...вот так вот дорогие мои братья и сестры, а так же друзья и подруги)))))

Д.С.В.

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:24 + в цитатник
Ну что, граждани, с праздником вас!хотя признаюсь чесно праздник этот не люблю....может я конечно не любила никогда и мне не понять всей радости, НО - разве нельзя дарить подарки тогда, когда захочешь, а не когда так сказать "надо"???вот хоть убейте не понимаю....дурацкую легенду про Св.Валентина слышала в кратце....вообще по мне так сёдня просто именнины Валентин и Валентинов...о как))ну всё равно все кто любит и кто любим - желаю вам самых сильных и искренных чувств!доверия, тепла, ласки и самое главное ВЕРНОСТИ!
Любит друг друга!!

Кончилась халява

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 14:28 + в цитатник
всё!Я закончила болеть и завтра иду в школу...правда как я завтра встану для меня остаёться большой загадкой...Ибо так привыкла спать часов до 12 что вствать хотя бы в 9 для меня большая проблема!И начнёться...Надо будет догонят всех по предметам, снова найти тот ритм, чтобы везьде успевать...это ужас...а главное снова тренировки!Я даже рада!Немного отдохну от проблем которые есть у мну...))))Вобщем с одной стороны в школу идти жутко не хочеться, а с дургой - наоборот)))

ДР

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:49 + в цитатник
Итак, у мну сёдня др....))))стала на год старше))ужас нах...)))))))))))))))Поздравления начались аж с 12 ночи))))))))пасибо всем кто мну поздравил))))))))))))Я вас люблю)))))))))))))))))))))))))))))Но!Я ещё не родилась))))о как!)))ибо как скаала мамка родилась я в 7 часов вечера))))))))))))Воть))))))))))жду гостей, ща припруться начнут жрать то что мы готовили)))))))))))))))))))))))))))))))))ладно пускай едят - не жалко))))))))))))))какой то позитифф распирает))))ладно др ещё не закончилось, все кто ещё не поздравил - поздравляйте, или не поздравляйте...дело ваше)))))))Всех люблю всех цалую!!!!!

Призрачный гонщик

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:42 + в цитатник
Блин я хочу на сие фильм!Оооочень хочу....!!!Просто очень очень))))хотя кинотеатры не особо люблю...но на этот фильм пойду даже если компании не будет!!!
 (600x399, 79Kb)

Спёрла у Ирки...вот такая вот я

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:49 + в цитатник
Алиса - Аристократичная Ленивопотягивающаяся Иззазанавескивыглядывающая Самодовольная Аномальная кошка

а вот такой вариант больше мне подходит:
Алиса - Антимышиная Легендарная Истеричная Спортивная Аристократичная кошка

Лиска - Ласкающаяся Игривая Сонная Крошечная Анимэшная кошка
никакая я не анимэшная...(((

Валентинки=)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:53 + в цитатник

Зачем?

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Зачем признаваться в любви когда не разу не виделся со мной?!Зачем говорить что любишь когда живёшь в другом говроде?что за тупость?Ну ведь не любовь это, а вот хрен докажешь человеку...ужас нах))

соц.опрос для тех кому 18 и выше

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:19 + в цитатник
вот сестра мне тут втирает что я не могу общаться с людьми которым 18 и больше так как мне с ними не о чем говорить...хех, люди скажите пожалуйста о чём бы не смогли бы со мною поговорить!!

Чья?

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:52 + в цитатник
Чья третья симпа???))))))))

хех

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:04 + в цитатник
Итак я всё таки заболе..."Она всё таки упала")))))))))))Кто то добрый даже сказал что это ангина))))добрые люди пошли на свете)))На самом деле больше всего не люблю когда болит горло...говорить и то не хочеться)Ладно вообщем решила я отныне писать сюды позитив, у вас, дорогие мои, и так полно проблем)))а весь негатив будет при мне и никто о нём не узнает)))))
ПыСы пасип за симпу)))))))


Поиск сообщений в Лис-ка
Страницы: 13 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь