-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "лебединое озеро" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "убить дракона" "хизбалла" marie andersen Власть авдотья смирнова александр лукашенко александр уваров алкоголь анатолий чубайс анджей дуда анекдот антисемитизм арабские террористы арабы байден биньямин нетаниягу биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев бригада "голани" буш веллер видео винтаж водка война врач врачи выборы гарвард германия гмар хатима това голда меир голливудские фильмы государство грета тунберг грузия дагестан даниэль хагари демотиватор депутат госдумы гурулёв дети детство джихад джо байден дневник дональд трамп дьявол евреи европа екклезиаст ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игил идиш иерусалим израиль интернет иран ислам история история хх века иудаизм ицхак брик квн кино клип книги конфуций коран коронавирус коррупция кризис крым курдистан курды ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина михаил лайтман москва музыка мэр собянин новости новый год нтв обама олимпиада оон оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика послание к римлянам православие президент президентские выборы во франции принцесса пророк муххамед психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения реформы римская империя рисунки родина рождество россия рпц св. апостол павел севастополь сектор газа сектор газы сергей плотов сионизм сирия сказка смерть смотрич собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тест трамп турция украина фильм фотографии фотография франция футбол хамас хаменеи хизбалла хиллари клинтон хоккей холокост христос цахал чемпионат мира по футболу чемпионат мира по футболу-2018 чечня шабак шаббат школа эльф эмманюэль макрон эротика юбилей юмор яхья санвар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60733


Вести с фронта - XXXV. "Вызов врача на дом. Эффективные правила этикета".

Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:29 + в цитатник
Люди очень любят искать соринки в чужих глазах. Особенно те, у кого в собственном можно спокойно разворачивать зону общего режима, которая обеспечит весь прилегающий край древесиной.

Люди жалуются на грубость врачей, сестёр и сотрудников регистратуры, сами при этом пытаясь, обращаясь к ним за помощью, в кои-то веки раз почувствовать себя барином, которому кто-то должен угождать, и ведущие себя в этот момент так, как они видели по телевизору, богатые люди обращаются с бедными просителями. Нехитрый вопрос: "А на каком основании?", им в голову не приходит.

Одна моя коллега, желая нормализовать рабочие взаимоотношения хворой паствы и Пастырей, написала методичку, которую размножила-распространила по детской поликлинике, где работает. И конфликтов стало меньше.

Сволочи, сутяги и хамы трамвайные, безусловно, проигнорировали её советы, но ведь Вы, мой читатель, - разумный человек, а значит, они Вам пригодятся.

"Памятка о том, как подготовиться к приходу врача, вызванного на дом к ребёнку
(и не только)"

Эта памятка написана мной для того, чтобы:
1) облегчить хоть немного труд своим коллегам,
2) помочь вам, уважаемые мамы, максимально повысить эффективность взаимодействия с участковым врачом, а значит, и эффективность диагностики и лечения ваших детей,
3) просто донести простые истины, которые почему-то не всем родителям бывают понятны и в итоге рождается масса конфликтов и недовольств, как со стороны врачей, так и пациентов.

Итак, я рекомендую Вам научиться подготавливаться к приходу врача на дом таким образом:

1) Создайте для доктора максимальный комфорт и ускорение работы, чтоб она/он не терял(а) драгоценные минуты на такие пустяки:

– В коридоре приготовьте уже «разомкнутые» бахилы (очень уж иногда трудно их разомкнуть и на это теряется время) или полиэтиленовые мешочки и стул.

По поводу стула: не всем удобно надевать бахилы на ноги в стоячем положении и с сумкой на плече. А ещё доктора бывают беременные, с больными поясницами, пожилыми и т.д. По поводу бахил: никогда не требуйте от врача разуться.

Во-первых, это банально негигиенично, не во всех домах чистота идеальная, и доктор просто может на ногах принести вам какой-нибудь грибок и сам заразиться.

Во-вторых, от беготни по адресам, я думаю, не самый приятный запах от ног доктора будет исходить – и Вам дискомфорт, и ей стеснение.

В-третьих, после 20 адресов с обуванием-разуванием любые замки полетят быстрее, чем сапоги выбирались в магазине; пожалейте докторов, у них и так зарплата не велика . А если у вас дорогие персидские ковры – ну, отверните их на 1 день или застелите газеткой. Ну, можно потерпеть же ради здоровья ребёнка и спокойных нервов врача?

- В ванной приготовьте ЧИСТОЕ твёрдое мыло или лучше даже жидкое.
Что значит чистое? Без налипших кучерявых волос, не плавающее в непонятном «киселе» из воды и мыла и т.п. Очень неприятно, поверьте, таким мылом мыть руки (и доктор может его просто проигнорировать и сделать вид, что помыл).

А ещё доказано, что на твёрдом мыле бактерии сохраняются "на ура", поэтому лучше всё же пользоваться жидким. Если же оно твёрдое, то пусть будет обычное дешевенькое за 6 рублей, свежее вскрытое и выброшенное после посещения врача – это идеальный вариант.

- Также в ванной уже должно бы лежать ЧИСТОЕ полотенце или бумажные салфетки. Очень трудно разобраться, какое из 10 полотенцев в ванной используется для рук и точно ли им никто ничего больше не вытирал, кроме рук….

- Если ребёнок маленький и доктор ходит к вам очень часто, вплоть до ежедневных посещений, повешайте для него отдельное полотенчико и подпишите: «Для врача». Можно даже не стирать его каждый день .

- В комнате приготовьте место для осмотра ребёнка: диван/кровать с постеленной, если надо, пелёнкой или пеленальный стол с уже постеленными одеялками/пелёнками; стул для врача; если карточка хранится дома, пусть она и мед.полис уже будут под рукой, рядом.

- Рядом с местом осмотра поставьте стакан с ложечкой, чтоб не бегать на кухню и не искать. Кстати, отдельно про ложечки, всегда спрашивают: «какую?» Доктору нужно ею надавить на корень языка с минимальным дискомфортом для ребёнка, поэтому у неё должна быть широкая плоская ручка – большая или маленькая, неважно, но не узкая, не цилиндрическая, не колючая, не какая-нибудь забубенистая . И уж тем более не надо обдавать ложечку кипятком прямо непосредственно перед осмотром ребёнка – можно обжечь малыша, а остывать она тоже будет не быстро.

- Если кому-то нужен больничный: заранее подготовьте (а лучше печатными буквами напишите на бумажке и отдайте её доктору) все необходимые данные: ФИО ухаживающего за ребёнком, кем приходится ему, возраст, дату рождения ухаживающего, место работы (правильное официальное название со всеми принятыми официально сокращениями), ФИО и полный возраст ребенка. Больше всего раздражает, когда во время осмотра ребенка вдруг вспоминают про больничный, начинают названивать на работу/родственникам, узнавать все данные и терять время.

2) Спрячьте куда-нибудь собак/кошек.
Я все понимаю, они у вас милые и не кусаются. Но доктор пришел не к ним, а к ребенку. Мне вот две премилые маленькие породистые собачки однажды на радостях капроновые колготки порвали – вот «весело»-то было. И не кусали вроде, а просто у них коготки такие хорошие, а сами они людей любят, передними лапками на них встают . А еще у доктора может быть аллергия на их шерсть/слюну. Да, и если Вы спрятали их ванной, то мыло и полотенце для врача заранее приготовьте на кухне.

3) Соберитесь с мыслями. Очень много времени уходит на ненужную болтовню.
Приведу пример наглядный. Как надо говорить: «вчера во столько-то поднялась температура до стольки-то, сбилась на столько-то часов после такого-то лекарства, потом снова наросла до такой-то цифры. Также со вчерашнего дня беспокоит такой-то кашель, с сегодняшнего – насморк с такими-то соплями и т.д.».

А теперь как не надо рассказывать, ибо это ненужная пустая болтовня, отнимающая время: «Вчера звонит мне воспитатель, Ваш ребёнок, мол, заболел. Прихожу: ба! Никакой, температура под 40, весь вялый, вызвала такси, приехали домой, дома напоила тем-то и тем-то, жду, жду, температура не спадает. Вызвали скорую, а там такой хамоватый врач!….» ну и т.д. Уловили суть? Врачу не важно, что Вы испытывали, как Вы удивлялись, как добирались до дома, какие хамоватые врачи вас смотрели; врачу нужны симптомы и их динамика, а также какие препараты и в какой дозе ребёнок принимал.

Не обижайтесь, если врач вас перебил и задает свои наводящие вопросы – это, поверьте, повысит эффективность диагностики и скорость осмотра ребёнка. Ещё лучше, заранее напишите на бумаге краткий анамнез, симптомы и названия с дозами принимаемых препаратов. Если у вас проблемы с речью, вы теряетесь, забываете, то эта шпаргалка вам поможет, и врачу пригодится, чтоб не терять время на запись у вас дома.

Заранее подготовьте список вопросов, если они есть (это особенно касается малышей, когда к ним приходят на патронаж), чтобы не забыть ничего спросить. Не стесняйтесь спрашивать о дозировках, длительности и правилах приёма препарата, иногда по запарке врач может не указать такие важные вещи, просто забыть, особенно на 10-20-м вызове.

4) Постарайтесь не задавать вопросов, не касающихся данного заболевания, по которому сделан вызов.
Вызовов обычно много, времени мало. Если очень нужны ответы на эти вопросы, запишитесь отдельно на консультативный приём по времени, придите и спросите.

5) Если у вас дома болеет более одного ребёнка, то и вызов оформляйте на всех.
Доктор ведь планирует свое время. Часто бывает, приходишь на 1 вызов, а там просят еще 5 детей посмотреть, а ты уже распланировал скорее бежать туда-то и туда-то. Да и потом на каждого из этих 5 детей стат.талон, по которому врачу оплачивается работа, отдельно распечатывать, карточку искать – уйма времени уходит.

6) Ну и по мелочам:
- Если у вас грудной ребёнок и для вас принципиально важно, чтобы доктор был в халате и респираторе (хотя на самом деле это средства защиты врача, а не пациента), то подготовьте одноразовый халат и респиратор и вежливо попросите их надеть доктора. Думаю, не откажется. Носить с собой лишний груз доктор не будет, да ещё и надевать потом мятый халат…

- Если у вас отключили воду, то приготовьте хотя бы влажные салфетки, спиртовый гель или тазик с ковшиком и чистой водичкой, ну хоть что-то для обработки рук.

- Если у ребёнка были какие-то странные выделения – моча непонятного цвета, жидкий стул, рвота, в идеале лучше сохранить их в горшке до прихода врача. Возможно, он захочет глянуть на них.

- Пожалуйста, постарайтесь не курить в квартире/на балконе до прихода врача. Очень тяжело находиться некурящему, а еще и беременному, к примеру, врачу в прокуренном помещении.
Если домашние курильщики есть, проветрите квартиру.
Если есть животные с запахами, проветрите квартиру.
Если есть дурно пахнущие табаком/алкоголем/непомытостью родственники, проветрите квартиру.
Если очень душно и влажно, проветрите квартиру.

Мы вас понимаем, но и вы нас поймите, мы - тоже люди.

- Если у вас нет домофона, то договоритесь с «одомофоненными» соседями и предупредите об этом регистратора, либо, на крайний случай, откройте и подоприте палкой/кирпичом дверь в подъезд с запиской «Не закрывайте, пожалуйста, дверь, ждем врача».

- Постарайтесь в день ожидания врача до его прихода никуда не уходить из квартиры и тем более с больным ребенком. Очень неприятно, когда приходишь и слышишь: «мама ушла в магазин, я один», а сам ребёнок "ни бэ, ни мэ" не может рассказать. И еще более неприятно, когда бежишь за тридевять земель, а ребенка дома нет вместе с родителями. Всякое, конечно, бывает. Если что-то безотлагательно срочное, позвоните в регистратуру и предупредите. Или самому врачу, если есть его номер телефона.

- Не встречайте врача голым/ в одних трусах/лифчиках/ в халате на распашку и т.п. Ну, это банально некрасиво, всё-таки к Вам чужой человек пришёл. А доктору каково - на одной стороне кровати смотрит ребёнка, на другой валяется его папаша в трусах.... Я с таких адресов всегда ухожу обескураженная...

- Заранее приготовьте градусник, место для разведения инъекционных растворов (если ждёте врача/скорую на очень высокую температуру, одышку, судороги и т.п. состояния и чувствуете, что ребенку будут оказывать первую помощь) и посудину для использованных ампул/шприцов.

- Если вы предлагаете мягкий стул доктору, проверьте сначала, не описал ли его ваш ребенок, кот или кто-то ещё. (Это было бы смешно. если бы не было правда)

- Подпишите номер своей квартиры хотя бы мелком на двери. Или открывайте дверь заранее, чтобы врач видел куда идти. Особенно это касается новых домов. И заранее говорите, на какой этаж доктору двигаться (при звонке в регистратуру во время вызова).

- Если Вы ждёте врача на первый патронаж или впервые переехали на данный участок и вызвали врача, оставьте на всякий случай в поликлинике по месту жительства все ваши номера телефонов, а то у доктора с Вами нет никакого контакта, а порой состыковаться с пациентами бывает очень трудно, то их нет дома, то квартиру трудно найти в каком-нибудь замудрённо построенном доме, то ещё какая катавасия случается...

- Скажите доктору на прощание "Спасибо", ему будет очень приятно.

Приятно, когда кто-то уважает твой труд и экономит твоё драгоценное время. И всегда хочется ответить взаимной вежливостью.

Удачи вам в общении с вашими участковыми докторами, господа!"
Автор:врач-педиатр Гензе Ольга Владимировна. Томская область.

P.S. В медицине принцип "Клиент всегда прав" не работает, поскольку медицина оказывает помощь, а не услуги.
Рубрики:  Общественно значимое
Информация к размышлению или использованию
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ирина_Мухина   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 10:48 (ссылка)
Спасибо) Сделаю перепост,у меня мало ПЧ, но может у кого-нибудь в голове останется,надеюсь...иногда полезно знать побольше. )
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:06 (ссылка)
Отличный документ!
А приведенные примеры обескураживают - как унизительно живут многие люди, если даже не смущаются, когда унижают врача.

А хорошо бы заодно получить подобную памятку для пациентов: Как разговаривать, когда вызванный на дом к больному врач звонит по телефону и требует, чтобы больной пришёл к нему сам. Я думаю, есть статьи закона, которые такой врач нарушает? Напомните их, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Мухина

Исходное сообщение Ирина_Мухина
Спасибо) Сделаю перепост,у меня мало ПЧ, но может у кого-нибудь в голове останется,надеюсь...иногда полезно знать побольше. )

Спасибо Вам за понимание и поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталья_П_Коноплева

Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
А хорошо бы заодно получить подобную памятку для пациентов: Как разговаривать, когда вызванный на дом к больному врач звонит по телефону и требует, чтобы больной пришёл к нему сам.

Разговаривать (всем и всегда) целесообразно вежливо. Это значительно результативнее, чем грубость.

Как я писал ранее, вызовов на дом, в результате проводимой реформы здравоохранения, на бесплатной основе скоро не будет совсем. Только платно. Поэтому не исключаю, что приведённый Вами пример - это первые шаги Департамента Здравоохранения в данной области.

Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
Я думаю, есть статьи закона, которые такой врач нарушает? Напомните их, пожалуйста!

Я не учу людей кляузничать. Обычно у них это получается и без посторонней помощи.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
А хорошо бы заодно получить подобную памятку для пациентов: Как разговаривать, когда вызванный на дом к больному врач звонит по телефону и требует, чтобы больной пришёл к нему сам.


Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
Я думаю, есть статьи закона, которые такой врач нарушает? Напомните их, пожалуйста!

Я не учу людей кляузничать. Обычно у них это получается и без посторонней помощи.

А это не для кляузы. Это для ответа врачу на его телефонный разговор, чтобы он понимал, что нарушает закон.
Наша участковая делает так много лет.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 18:55 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, я не могу достоверно Вам помочь, не зная оснований, которые Вы полагаете достаточными для вызова участкового терапевта на дом.

Врач может быть абсолютно прав, отказывая Вам, в ввиду необоснованности вызова.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:53 (ссылка)
Почему Вы решили, что я спрашиваю об этом для себя? Это многочисленные жалобы соседей по дому, которые обращаются ко мне, как к журналисту. Писать статью про нехорошего врача я не буду. Но хочу вооружить людей знаниями об их правах. Тогда они смогут быть настойчивее.
Но Вы, видимо, не хотите помочь. Хотя, зная Ваш уровень, я думаю, что Вы располагает нужной информацией.
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:55 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, хочу сказать вам, как очеслышец, что пациенты обнаглели, и когда доктор говорит вам прийти на прием, то не с проста. У нас по 3-4 вызова в день с очень "тяжелыми" симптомами " у меня температура 37,6 хочу врача на дом". А когда врачи на работу ходят с температурой и сидят весь прием слушая пациентов это ничего. Так что законы здесь не нарушаются в случае если вызов необоснован.
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:58 (ссылка)
торрио, да, по поводу один вызов на 5 детей это песня. У меня есть терапевт, которая обслуживала вызов на дом к ребенку 18 лет. По приходу в квартиру и после осмотра мама и говорит "я тоже болею, посмотрите меня", доктор сказал что вам нужно было сделать два вызова, в итоге мама написала большую "петицию" в поликлинику главному.
И как обычно пациент всегда прав.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
Почему Вы решили, что я спрашиваю об этом для себя? Это многочисленные жалобы соседей по дому, которые обращаются ко мне, как к журналисту.

Наталья_П_Коноплева, в обязанности врача не входит спешить на дом к пациенту по одному факту его желания.
Для этого должны быть основания.

Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
Писать статью про нехорошего врача я не буду. Но хочу вооружить людей знаниями об их правах. Тогда они смогут быть настойчивее.
Но Вы, видимо, не хотите помочь. Хотя, зная Ваш уровень, я думаю, что Вы располагает нужной информацией.

Я полагаю достаточным, что очень многие пациенты разучили буквосочетание "горячая линия" и бесконечно звонят на неё по одной лишь причине скверности собственного характера.

Если Вы хотите найти человека, который хочет вооружать подобную публику ещё и номерами законов, которыми они, не читая, с радостью будут тыкать в медиков, как они поминают всуе клятву Гиппократа, не видя ни разу её в глаза, то обратитесь к тому, кто, как юрист настолько ничтожен, что занимается исключительно дискредитацией российских врачей.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ismira

Исходное сообщение Ismira
И как обычно пациент всегда прав.

Пациент не может быть всегда прав, поскольку его цели нередко противоречат интересам медицины.
У пациента есть неукротимое желание получить от врача недоданные миром ему, хворенькому, любовь и внимание, а у врача цель - вылечить пациента.

Эту мысль необходимо старательно доносить до каждого страждущего, путающего врача с гибридом собеса и любящей бабушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:59 (ссылка)
торрио, я давно знаю, что Вы искренно болеете за российскую медицину.
Но сегодня Вы не можете скрыть общую неприязнь наших медиков к пациентам.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 21:06 (ссылка)
Наталья_П_Коноплева, а я и не пытаюсь.
Хотя бы оттого, что Государство давно уже, лет 15 как освоило приём выпуска пара социальной напряжённости через клапан лозунга: "Бей врачей, они - убийцы!", а пациенты радостно пользуются этим дозволением.
И в настоящий момент, в России положение врачей очень сильно напоминает положение евреев в III рейхе 1934 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 08:49 (ссылка)
торрио, эта моя фраза была сказана насмешливо язвительно.)
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_П_Коноплева
торрио, ....... Но сегодня Вы не можете скрыть общую неприязнь наших медиков к пациентам.

как бы врачей, да и самих больных, избавить от симулянтов, заполоняющих поликлинники и требующие больничные?
Во многих странах уже отменены посещения пациентов на дому.
Ответить С цитатой В цитатник
anisina   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 17:17 (ссылка)
торрио, Вы знаете, что меня добивает? народ прекрасно разбирается в компьютерах. Имеет массу электроники в домах, а вот элементарные профилактические средства провести *не умеет*. Ну не моГЁт! Надо врача на дом. А после - на приемЫ! Да еще и поуговаривать надо *поберечь себя*. Побеседовать о диетах и припарках.... Вееежливо. ПОУГОВАРИВАТЬ!!!
Вот! Еще и разъяснить, что медицина - не обслуга. Напомнить о *волшебном слове "спасибо"*. Я промолчу, как бы мне хотелось с этим пролетариатом рассправиться.
---------------------------------------------------------
(Вы мне не ответили в предыдущем посте. *Мы это запомнили!* =)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ismira

Исходное сообщение Ismira
торрио, эта моя фраза была сказана насмешливо язвительно.)

Кроме нас тут ещё находятся и пациенты.
Они должны правильно понимать смысл сказанного нами, что требует дополнительных разъяснений.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение anisina
торрио, Вы знаете, что меня добивает? народ прекрасно разбирается в компьютерах. Имеет массу электроники в домах, а вот элементарные профилактические средства провести *не умеет*. Ну не моГЁт! Надо врача на дом. А после - на приемЫ! Да еще и поуговаривать надо *поберечь себя*. Побеседовать о диетах и припарках.... Вееежливо. ПОУГОВАРИВАТЬ!!!

Холопы, поримые на регулярной основе барином на конюшне, пытаются хоть где-то изобразить из себя бар. И получается жалкий вид.

К счастью, есть и нормальные люди, не сублимирующие комплекс собственной неполноценности на приёме или на вызове.

Исходное сообщение anisina
Вот! Еще и разъяснить, что медицина - не обслуга. Напомнить о *волшебном слове "спасибо"*. Я промолчу, как бы мне хотелось с этим пролетариатом расправиться.

И это говорит НЕ медик, Наталья_П_Коноплева. Просто нормальный человек "из очереди".
После этого Вы станете упрекать врача в неприязни? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку