-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "лебединое озеро" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "убить дракона" "хизбалла" marie andersen Власть авдотья смирнова александр лукашенко александр уваров алкоголь анатолий чубайс анджей дуда анекдот антисемитизм арабские террористы арабы байден биньямин нетаниягу биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев бригада "голани" буш веллер видео винтаж водка война врач врачи выборы гарвард германия гмар хатима това голда меир голливудские фильмы государство грета тунберг грузия дагестан даниэль хагари демотиватор депутат госдумы гурулёв дети детство джихад джо байден дневник дональд трамп дьявол евреи европа екклезиаст ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игил идиш иерусалим израиль интернет иран ислам история история хх века иудаизм ицхак брик квн кино клип книги конфуций коран коронавирус коррупция кризис крым курдистан курды ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина михаил лайтман москва музыка мэр собянин новости новый год нтв обама олимпиада оон оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика послание к римлянам православие президент президентские выборы во франции принцесса пророк муххамед психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения реформы римская империя рисунки родина рождество россия рпц св. апостол павел севастополь сектор газа сектор газы сергей плотов сионизм сирия сказка смерть смотрич собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тест трамп турция украина фильм фотографии фотография франция футбол хамас хаменеи хизбалла хиллари клинтон хоккей холокост христос цахал чемпионат мира по футболу чемпионат мира по футболу-2018 чечня шабак шаббат школа эльф эмманюэль макрон эротика юбилей юмор яхья санвар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60708


Как советский школьник изменил в 1958 году систему образования в США

Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:06 + в цитатник
title1 (235x360, 28 Kb)
В 1958 году 16-летний москвич Алексей Куцков был признан американцами идеальным школьником, а президент Эйзенхауэр, посмотрев на него, реформировал систему образования.

В марте того года американский журнал Life прославил московского школьника Алексея Куцкова, опубликовав статью о кризисе в образовательной системе США. В Штатах тогда были те же проблемы, что и сейчас у нас – низкое качество образования, маленькие учительские зарплаты, отсутствие единообразной системы обучения. Американцы возмущались, что чиновники больше думают не о том, как повысить успеваемость, а о том, что школьники едят на завтрак. К тому же недовольство американцев было сильно подогрето информацией о запуске первого советского спутника в октябре 1957 года. СССР, наконец, на деле обошел своего идейного противника, и американцы задумались – почему? Ученые посчитали, что все дело в том, что в Америке плохо работает система образования. Тогда правительство вложило деньги в НАСА, научные центры и университеты. Но журналисты Лайф посмотрели на проблему шире, и решили, что искать корень зла нужно не в вузах, все закладывается гораздо раньше – еще в школе. Они решили провести один необычный эксперимент – сравнить советского и американского выпускников.

Почему представители американской прессы выбрали именно ученика 10 "Б" московской школы № 49 Алексея Куцкова и Стивена Лапекас из Чикаго, неизвестно. Корреспонденты в течение месяца проводили время с молодыми людьми, следили за каждым их шагом. Им было интересно, как парни учатся, чем увлекаются, какие книги читают, как отдыхают после уроков.

 (360x235, 27Kb)
 (360x235, 21Kb)

Результаты эксперимента шокировали Америку. Оказалось, что 16-летний Алексей на целых два года опережает своего ровесника по образованности. Опубликованные снимки вскрывали правду, которая больно резала глаза. В то время пока Стивен развлекался, Алексей прилежно сидел за книгами. Оба юноши планировали продолжить свое образование в высших учебных заведениях, однако по Алексею было видно, что он готовится, а Стивен не сильно переживал по этому поводу.
Молодые люди вели насыщенную активную жизнь. Стивен занимался плаваньем, а Алексей посещал волейбольную секцию и еще пять раз в неделю занимался музыкой. Стивен ежедневно встречался со своей девушкой, ходил на шумные вечеринки, где танцевал рок-н-ролл, а у Алексея на такие глупости просто нет времени – в свободную минуту он предпочитал сыграть в шахматы с другом.


 (360x235, 29Kb)
 (360x235, 23Kb)

Поразило американцев и количество предметов, которые изучались в школах политического противника. Юноша из Чикаго изучал английский, американскую историю, биологию и геометрию, которая была для него сложной. Его мама дополнительно платила по 4 доллара за час работы репетитора, в то время как советские школьники уделяют точным наукам не в пример больше времени и сами помогают отстающим товарищам. Журналисты сделали вывод, что для советских ребят возможность стать инженером – чуть ли не единственный шанс «выбиться в люди», примкнуть к интеллигенции. Алексей изучал намного больше предметов, чем Стивен, но оценки у него были очень хорошими. Школу он закончил с серебряной медалью. Советский подросток читал Шекспира и Шоу, а американский тинейджер - приключенческую книгу Стивенсона. Журналисты подчеркивали, что американские дети часто ограничиваются чтением рецензий, что совершенно недопустимо в советской школе.

 (360x235, 24Kb)
 (360x235, 30Kb)

Американцы читали мартовский номер Life и задавали вопросы. Почему советский школьник такой замечательный, а американец по сравнению с ним – настоящий бездельник? Вскоре в Соединенных Штатах была серьезно реформирована образовательная система. В школах и университетах была введена новая учебная программа, учителям подняли зарплату, а одаренным детям стали выплачивать стипендию. Многие считают, что публикация сыграла здесь не последнюю роль. Так что можно сказать, что ничего не подозревающий Алексей Куцков невольно помог американским детям.

Вживую участники эксперимента так никогда и не встретились. Стивен категорически отказывается общаться с прессой, потому что он очень обиделся на журналистов после публикации. Он считает, что образ мальчика, который любит только танцевать, был навязан ему корреспондентами и впоследствии плохо повлиял на его жизнь. После школы Стивен окончил университет штата Иллинойс по специальности «физкультура», отучился в военном колледже, прослужил 5 лет в армии (из них - 8 месяцев во Вьетнаме), а после стал пилотом и пролетал более 30 лет.

Куцков стал более успешным человеком. После школы он обошел 17 человек и поступил в Московский авиационно-технический институт на факультет авиационных приборов и сделал карьеру в авиации. В 1970 году его отобрали в отряд космонавтов, но в космос он так и не полетел. После этого он закончил аспирантуру и работал в Госавианадзоре, дослужившись до заместителя гендиректора «Норильских авиалиний».

В свете последних событий, эта история очень поучительна. Американская школа 50-х годов была реформирована по советской модели, от которой мы сейчас отказываемся, в пользу мировых тенденций. Вместо устных экзаменов пришло ЕГЭ, чиновники собираются подсократить учебную нагрузку на детей, и разнообразить их досуг. Но почему же тогда, 50 лет назад, американское общество само пришло к неутешительному для себя заключению, что школа в СССР лучше и сделали выводы?

(© online812.ru)
Рубрики:  Общественно значимое
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

Наталья-краса   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:14 (ссылка)
Актуально!!! Более чем...Процитировала себе...С пометкой "SOS, прошу цитировать" ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:26 (ссылка)
Я рад, Наталья-краса, что данный материал нашёл отклик в Вашей душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 00:59 (ссылка)
торрио, спасибо за статью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Arkady_Novgorodsky   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 01:15 (ссылка)
Я не уверен что данная статья как-то повлияла на уровень образования в США,для американцев при наличии денег не составляет труда организвать "переток" интелекта . Вот от переизбытка денег и наблюдается у них сверхуверенность в достижении любой поставленной задачи в любых сферах жизни.Вот только я не уверен что суперконцентрация финансовых материальных интеллектуальных духовных ресурсов в одной стране --есть хорошо?!
 (699x479, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 01:36 (ссылка)
Arkady_Novgorodsky, в статье чётко указано, что президент Эйзенхауэр после данной статьи дал команду на реформирование системы образования.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Natriy_mur

Исходное сообщение Natriy_mur
торрио, спасибо за статью :)
Лорелея

Статья действительно стоит внимания. Если нам сверху вешают лапшу, то у нас должны быть убедительные аргументы для оппонирования.
Ответить С цитатой В цитатник
Первый_парень_на_деревне   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 07:16 (ссылка)
Факты интересные, а выводы из них вовсе не следуют. Советский школьник строил свою жизнь именно так, потому что это было адекватно тогдашней окружающей действительности. И американский - тоже. Сейчас наш строй неточно копирует американский. Поэтому ЕГЭ, не ЕГЭ, но школа будет готовить именно таких пустоголовых будущих пилотов. А точнее - менеджеров. Технарь может на досуге
читать Шекспира, гуманитарий никогда не сядет решать логические задачи. Образование гуманизируется, потенциал мозгов так и будет падать. Мы больше не индуствиальная держава. Нам нужна психология - суметь продать товар, суметь угодить хозяину. Помнится, в 90-е годы кругом были армии ИТР, не умеющие грамотно предложить свои услуги и вынужденные браться за неквалифицированный труд. Образование таково, каковы запросы. А запросы таковы, что армии людей с развитым интеллектом никому не нужны. А обрезанные чурбачки, ставящие галочки ответов наобум - вполне. Статья интересна с научной точки зрения. Как исторический факт. Не более.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 10:57 (ссылка)
Mis_Bennet, ну как же не следуют? Вот именно те выводы, которые Вы привели, как раз и следуют. Руководству страны нужны не люди-творцы, а квалифицированные исполнители (винтики) и квалифицированные потребители. И тут не просто исторический факт вырисовывается, но нехилый контраргумент, коим не мешало бы врезать по сусалам нашим и вашим "реформаторам" образования.
торрио, "ибо ваистену" (как мог бы написать не токмо мальчик Аркашка, но и нынешний выпускник). Лапшу и вешают. Мол, бедные дети перегружены, им не пахать надо, а отдыхать и безболезненно трахаЦЦа. Ориентация образования на ленивых дебилов таки влияет и на еще вменяемых детей, вынуждая их не выбиваться из общего стада и не выпендриваЦЦа. И эти люди будут нам ишшо трындеть о причесывании всех под одну гребенку в СССР? 8-)
Сейчас у нас не только сырье идет на экспорт, но и таланты. То есть наши страны сознательно отползают на обочину прогресса в лучшем его смысле. А за статью спасибо, уволок в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение торрио
Но почему же тогда, 50 лет назад, американское общество само пришло к неутешительному для себя заключению, что школа в СССР лучше и сделали выводы?


Боюсь, ответ на этот вопрос звучит ещё неприятнее чем сама статья...

Советский Союз был заинтересован в высококлассных специалистах - сначала чтобы выжить в "капиталистическом кольце", затем - чтобы удерживать статус великой державы. Для чего - хошь не хошь нужны собственные передовые технологии, как минимум в сфере вооружений.
Да и США, собственно, руководствовались примерно теми же соображениями.

Короче говоря - "оно им было надо".

Нынешней же российской власти качественное образование абсолютно не нужно. А местами и противопоказано.
Ибо зачем?
Нефть течёт, бабло капает. Лечиться и учиться верхушка всё равно ездит за границу.
А обирать и наё####ть куда как проще не шибко грамотных...
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 12:30 (ссылка)
Крайт333, угу. Потому-то и будет бесплатное всеобщее образование ограничено базовым умением читать (рекламные объявления и пропаганду), писать (налоговые декларации) и считать (переводить доллары в рубли/гривны и наоборот + вычислять суммы налогов, которые нужно уплатить вовремя). Все остальное -- за особо отдельную плату для тех, кто может себе позволить подобную роскошь.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 12:38 (ссылка)
Крайт333, категорически согласен с Вами в изложенных выводах!
Именно они следуют за риторическим вопросом в конце статьи.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Mis_Bennet

Исходное сообщение Mis_Bennet
Советский школьник строил свою жизнь именно так, потому что это было адекватно тогдашней окружающей действительности. И американский - тоже. Сейчас наш строй неточно копирует американский.

Отсюда простенький вопрос: А зачем, если это ведёт к снижению уровня интеллекта и морали общества, не давая при этом даже экономических выгод для общества?

Исходное сообщение Mis_Bennet
Мы больше не индустриальная держава. Нам нужна психология - суметь продать товар, суметь угодить хозяину.

Я не считаю, что это хорошо. Полагаю, что это положение вещей необходимо менять. А каково Ваше мнение?

Исходное сообщение Mis_Bennet
Помнится, в 90-е годы кругом были армии ИТР, не умеющие грамотно предложить свои услуги и вынужденные браться за неквалифицированный труд.

За десять лет ситуация изменилась с точностью до наоборот. У нас толпы дилетантов и неучей, умеющих надувать щёки. Хорошо ли это? На мой взгляд нет.

Исходное сообщение Mis_Bennet
Образование таково, каковы запросы. А запросы таковы, что армии людей с развитым интеллектом никому не нужны. А обрезанные чурбачки, ставящие галочки ответов наобум - вполне.

Вы предлагаете с этим смириться, поднять руки вверх и сдаться "превосходящим силам противника"?
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 12:48 (ссылка)
zerg_from_hive, я знал, что эта статья Вас заинтересует. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 13:00 (ссылка)
Я слышала об этом исследовании, когда сама еще была школьницей. Об этом однажды упомянул мой папа, который по роду работы читал много зарубежной прессы. У нас в широкой прессе эта информация не проходила.
Я не сомневаюсь, что так и было. Нашему поколению дали отличное образование. Я всегда имею сто очков вперед по знаниям и умению обращаться с ними перед выпускниками, получившими образование на 10-15 и более лет позже. Нас учили отлично! Таких учителей и преподавателей уже больше нет.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 13:14 (ссылка)
uthf_5042, самое печальное, что еще через пять лет я смогу сказать тоже самое про выпускников родного ВУЗа, сравнивая их уровень "на выходе" и уровень студентов выпуска 1999 года.
(И при этом ощущать себя полным неучем при сравнении с уровнем выпускников 1984-89 гг.)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:29 (ссылка)
торрио, внимательно прочла ваш ответ. Право, ну, нечем мне вам возразить, нечем. По всем пунктам согласна. Кроме, пожалуй, последнего. Да, именно это я и предлагаю. Смириться и сдаться "превосходящим силам противника". Но... не то чтобы предлагаю. Просто считаю бессмысленным бороться с объективными основополагающими факторами, с тенденцией. При этом, если у вас есть возможность повлиять на этот процесс, то моё вам уважение и самые лучшие пожелания.
Я таким человеком не являюсь. Зато у меня была возможность наблюдать процесс образования в разнообразных его проявлениях. Начало его в советские времена было таким: качественная подача материала и такой же спрос, энное количество трясущихся учеников/студентов. Им было страшно не справиться, кому-то больше, кому-то меньше. Вот советская модель. Осознание, что это необходимо. Мало ли зачем. У каждого свои мотивы.
Постепенное изменение этой модели. Переходное состояние. "А ну давай хватит". "Звонок". "А, может, не надо". В коридоре о преподавателе матом - достал. Это в политехе.
А дальше филиал юрвуза. Мой мозг, как прежде политехнический мат, пару лет отказывался воспринимать фразу: "А ты этот предмет взяла?" Это об оплате. Или же всё-таки об учёбе? Абстрагируйся - чисто продуктовая оптушка с сетками. Страх и нелюбовь к преподавателям так и оставался. Как во все времена. Только теперь ушел стимул так "мучиться" - заставлять себя вникать в материал. А мне всегда было интересно то, что рассказывает лектор. Поэтому, без особых напрягов с подготовкой, мне достались все пятерки, какие только можно. Просто потому, что фон делал из меня уникальное явление. Уж очень нетипичное.
Поэтому когда я думаю о "борьбе", то не снимаю со счетов эту немалочисленную группу, потребителей образования. Школа ли, вузы ли, я особой разницы не увидела. Мало кто уходит в обучение целиком и осмысленно. Такие люди есть, но их мало. И при существующем положении страдают именно они.
Что ж, общая тенденция - дифференцировать. Для них - элитное. Для них - индивидуальные занятия. Остальным то, что им соответствует.
Итак, кто заинтересован в современной модели? Просто задумайтесь.
1. Властные структуры. Легче управлять.
2. Экономические структуры. Дешевле нанимать. Можно брать оптом, недорого.
3. Сам народ, основной потребитель.
Итог - очень низкое качество всего, всех составляющих жизни. Увы, так.
Во ВСЕХ этих категориях, разумеется, присутствует процент исключения. И насколько же большой?
Вот поэтому и желаю вам удачи в этом нелёгком деле.
И ещё. Поддержка вашей позиции в блогосфере значит лишь это - поддержку в блогосфере, не более. Как правило, это рассуждения на тему "раньше были по три рубля, но вот такие", то есть бурчание с позиции потребителя. Или преподавателя. А он в этой ситуации кто? Можно сказать, лишь наемный служащий. А можно так. Энтузиаст своего дела. Но управление системой образования осуществляют совсем другие люди. Сложная, очень сложная система разнообразных интересов. Именно система.
Поэтому удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:20 (ссылка)
Mis_Bennet, не-не-не. Т.н. "элитное" образование с такой тенденцией сведется в лучшем случае к чуть бОльшей нагрузке для тех, кто сможет за это платить тут, (1) и к оттоку существенно более платежеспособных студентов во всякие там сорбонны с кембриджами (2). Вот у нас тут, когда вводили т.н. болонскую систему, много и громко вещали о международном признании дипломов, о возможности продолжить/закончить обучение за бугром... и таки шо? Кто мог выделить бабло на забугорье, тот и раньше там учился, и теперь учится. А, скажем, малообеспеченный, но талантливый -- как повезет. Можно и под грант попасть, а можно и хренушки.
Кто-то из нонешних "реформаторов" сказал так: мол, вы ж САМИ хотели, чтобы высшее образование стало ОБЩЕДОСТУПНЫМ (читай: и для идиота, но платежеспособного), вот оно и стало, только успевай платить. Прежний интеллектуальный ценз сменился на имущественный. Разумеется, все будут довольны: и пипл (даже мозг напрягать не надо, только плати), и экономические структуры (дешевая рабсила), и власть (тупыми и малограмотными управлять -- одно удовольствие). Но в перспективе сие таки чревато боком -- квалификация-то "квалифицированных исполнителей" падает, а запросы-то растут. А если у тех, кто "уходит в обучение целиком и осмысленно", не хватит денег не токмо на элитное образование, но и на базовое, тогда как им (и их родителям) быть? Сдаваться на милость превосходящих сил противника, вооруженного наиболее безотказным оружием -- деньгами? У нас вон та-а-акие толпы липовых инвалидов из горных районов Чернобыля во все вузы пёрли -- попробуй сунься на бюджет! 8-)
Конечно, если те, кто управляет "сложной системой образования", чхать хотели на перспективу, ибо они и дети их уже не от мира сего, постсоветского, но часть т.н. "цивилизованного мира", то, конечно, сложно пытаться выпрямить курс на безграмотность и вторые роли. Но, как говорил у Стругацких в "Улитке на склоне" тов. Кандид, "пусть какой-нить чувак не более, чем камешек в жерновах т.н. "прогресса", но я сделаю все возможное, чтобы на этом камушке жернова затормозили."
Ибо "все прогрессы реакционны, если рушится человек." ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)
цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
na_Tashka   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:29 (ссылка)
У нас по какой-то невнятной причине очень снизилась престижность высшего образования. Она практически сведена на ноль.

Если стране необходимо больше специалистов по работе с современными механизмами и технологиями, введите расширьте среднеспециальное образование, поднимите его престиж. А ни как не увеличивайте число платников в ВУЗах
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Re: Как советский школьник изменил в 1958 году систему образования в США Вторник, 04 Мая 2010 г. 19:15 (ссылка)
все-таки социалистический аскетизм - не такая уж и плохая штука
социализм - телеящик + "секаса у нас нет" + пропаганда
а система все-таки рухнула...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:08 (ссылка)
free_account, так рухнула же система тогда, когда открыли шлюзы. Вот и хлынуло. А уж когда практически антигосударственная пропаганда велась со страниц государственных же газет... В общем, получилась практически мечта Чаадаева, оставалось только всем дружно стать католиками -- и вот он, новый прекрасный мир. 8-)
Соцаскетизм в стиле "раньше думай о Родине, а потом о себе" мог давать (и давал!) великолепные результаты. А перестроечный лозунг "Обогащайтесь!" (второе рождение нэпа) подразумевал: хрен с ней, с Родиной, своя рубашка ближе к телу, тащи все, что лежит (не важно, плохо или хорошо). Тот же, кто продолжал мыслить старыми совковыми категориями, автоматически становился лохом и лузером. Дык и хто ему дохтур, и кому он такой нужен?
na_Tashka, дык когда высшее образование было привилегией людей с мозгами, (а мозги ни за какие деньги не купишь!) была у ентого образования и престижность. Бабки отслюнить и дурак может, а вот, скажем, мост спроектировать или машинную обработку естественного языка с использованием теории предикатов зафигачить не каждому дано. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 00:44 (ссылка)
Падение качества образования в нашей стране началось еще в 70-е годы, когда власть осознала, что им не нужно столько грамотных, думающих людей. Резко упал престиж высшего образования. Инженер имел зарплату меньше, чем рабочий-гегемон. Зарплата научного сотрудника в НИИ была меньше заработка уборщицы, которая имела право работать на двух-трех ставках, а люди с высшим образованием - нет.
С этого началось падение престижа образования и его уровня.
Ответить С цитатой В цитатник
na_Tashka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение free_account
все-таки социалистический аскетизм - не такая уж и плохая штука
социализм - телеящик + "секаса у нас нет" + пропаганда
а система все-таки рухнула...


Потому что аскетизм не должен быть нормой жизни. Я согласна что во время учебы внешний мир полезно отключать, как телефонную вилку из розетки. Что бы не отвлекал. Но это должно делаться ради чего то. Это как с ребенком: "давай сейчас мы с тобой сделаем то что надо, а потом будем делать то что захотим" И всенепременно это "потом" должно осуществиться.
А если все время делать только то что "надо", то работалка закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_1968   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:23 (ссылка)
Но ЕГЭ же в США придумали и ввели. Они уже отошли от реформы 50-х?
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Mis_Bennet

Mis_Bennet, я внимательно и с интересом прочёл Ваш ответный комментарий. Ответить можно многое, но я отмечу Ваш предпоследний аргумент.
Исходное сообщение Mis_Bennet
Поддержка вашей позиции в блогосфере значит лишь это - поддержку в блогосфере, не более. Как правило, это рассуждения на тему "раньше были по три рубля, но вот такие", то есть бурчание с позиции потребителя. Или преподавателя. А он в этой ситуации кто? Можно сказать, лишь наемный служащий. А можно так. Энтузиаст своего дела. Но управление системой образования осуществляют совсем другие люди. Сложная, очень сложная система разнообразных интересов. Именно система.

Мои последние наблюдения позволяют мне предположить, что Ленин в наше время не издавал бы "Искру", а в обязательном порядке обязал бы основных теоретиков РСДРП вести блоги на ЖЖ, ЛиРу и так далее. Я вижу в интернете того самого "коллективного пропагандиста и коллективного агитатора, а также и коллективного организатора".

Так что не стоит так скептически относиться к поддержке блогосферы.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Api

Исходное сообщение Api
цитирую

Ценю!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Alisa_1968

Исходное сообщение Alisa_1968
Но ЕГЭ же в США придумали и ввели. Они уже отошли от реформы 50-х?

Логично было бы предположить, что до Эйзенхауэра с образованием в США было ещё хуже, чем сейчас с аналогом ЕГЭ. Или что они отошли в сторону от той реформы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

торрио, что ж, рада слышать. Я оптимист по природе, и если в нашей измученной социальной сфере есть или может появиться любой проблеск позитивного, то всегда этому только рада. Моё отношение к блогосфере тоже весьма положительное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку