-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "лебединое озеро" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "убить дракона" "хизбалла" marie andersen Власть авдотья смирнова александр лукашенко александр уваров алкоголь анатолий чубайс анджей дуда анекдот антисемитизм арабские террористы арабы байден биньямин нетаниягу биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев бригада "голани" буш веллер видео винтаж водка война врач врачи выборы гарвард германия гмар хатима това голда меир голливудские фильмы государство грета тунберг грузия дагестан даниэль хагари демотиватор депутат госдумы гурулёв дети детство джихад джо байден дневник дональд трамп дьявол евреи европа екклезиаст ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игил идиш иерусалим израиль интернет иран ислам история история хх века иудаизм ицхак брик квн кино клип книги конфуций коран коронавирус коррупция кризис крым курдистан курды ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина михаил лайтман москва музыка мэр собянин новости новый год нтв обама олимпиада оон оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика послание к римлянам православие президент президентские выборы во франции принцесса пророк муххамед психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения реформы римская империя рисунки родина рождество россия рпц св. апостол павел севастополь сектор газа сектор газы сергей плотов сионизм сирия сказка смерть смотрич собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тест трамп турция украина фильм фотографии фотография франция футбол хамас хаменеи хизбалла хиллари клинтон хоккей холокост христос цахал чемпионат мира по футболу чемпионат мира по футболу-2018 чечня шабак шаббат школа эльф эмманюэль макрон эротика юбилей юмор яхья санвар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60733


Генеалогия советского автопрома.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


l_juser   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Впечатляет, спасибо!
Воровать, конечно, нехорошо, но, на мой вкус, почти все эти машины выглядят поприятнее, чем нынешняя продукция АвтоВАЗа, разработанная, вроде бы, самостоятельно, без оглядки на Запад.
Волгу ГАЗ-21 видел на ходу не далее как вчера вечером. Причём кузов у неё - не прогнивший!
И ещё недавно видел забавное: стоит Мицубиси (не могу сказать, какая модель - не различаю). А через несколько метров от неё стоит Фольксваген.
То есть, это потом я понял, что это Фольксваген. Потому что они не отличаются ничем, кроме логотипа (ну и места его крепления, у Фолксвагена, традиционно, на капоте, у Мицубиси - на решётке радиатора).
То ли ODM-производство настолько развилось, то ли не одни русские такие умные.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:38 (ссылка)
Кроме того, у пытливых умов не было свободы выбора. Выбирала Партия, и лично Главнокомандующий.

Opel Kadett был трофеем из побеждённой Германии, Fiat 600 стал Запорожцем по лицензии. То же самое с Ford A. Остальные в той или иной мере "цельнотянутые"))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение _Монстр_
Остальные в той или иной мере "цельнотянутые"))


Что, в сущности, неудивительно - Партии нравились подобные авто. Плюс чтоб не хуже чем у американцев было)
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Parker   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:23 (ссылка)
Интересно подмечено :))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:02 (ссылка)
l_juser, а теперь еще китайский автопром подтянулся...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Di_Parker

Исходное сообщение Di_Parker
Интересно подмечено :))

Старались все. И тот, кто сопоставлял фотографии, и я, нашедший и опубликовавший информацию для своих глубокоуважаемых читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиррум

Исходное сообщение _Монстр_
Кроме того, у пытливых умов не было свободы выбора. Выбирала Партия, и лично Главнокомандующий.

Opel Kadett был трофеем из побеждённой Германии, Fiat 600 стал Запорожцем по лицензии. То же самое с Ford A. Остальные в той или иной мере "цельнотянутые"))

Обидно оттого, что "Руссо-Балт" когда-то был мощным конкурентом европейским моделям.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

О да. Не хуже, а что и лучше, чем "Роллс-Ройс", "Испано-Сюиза", и другие "топовые" марки. Ну что ж, ведь в 2003 попробовали возродить, в 2006 модель Impression на конкурсе Villa D'Este, она же в 2007 в Женеве. И как знать, всё было весьма радужно.. Но кризис.

Посмотрим, может быть проект не похоронен окончательно. Потому что та команда, которая делала Impression, заслуживает уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиррум

Исходное сообщение _Монстр_
О да. Не хуже, а что и лучше, чем "Роллс-Ройс", "Испано-Сюиза", и другие "топовые" марки. Ну что ж, ведь в 2003 попробовали возродить, в 2006 модель Impression на конкурсе Villa D'Este, она же в 2007 в Женеве. И как знать, всё было весьма радужно.. Но кризис.

Посмотрим, может быть проект не похоронен окончательно. Потому что та команда, которая делала Impression, заслуживает уважения.

Позволю себе с Вами не согласиться.

Что из себя представлял автомобиль “Руссо-Балт Impression”?

Мотор V12 — немецкий. В центральную часть пола встроена стальная панель от “Мерседеса 65 AMG”. Стекла - швейцарские. Приборная панель выточена из ствола африканского дерева зебрано.
Все это, может быть, и естественно в век глобализации, но что тут, собственно говоря, русское? Может быть, хотя бы сборка? Но нет, машина с гордым именем знаменитого дореволюционного завода собрана в Германии компанией GERG, производящей компоненты для болидов “Формулы-1” и концепт-кары для крупных концернов.

Что там точно было отечественное — так это деньги. Их инвестировали в немецкий автопром и на полученный результат навесили шильдик со старинным и заслуженным названием.

Но бренд — не наклейка на штанах и не шильдик на двери. Бренд — это Идеология. С 1910 года во всех машинах “Руссо-Балта” использовались только произведенные в России детали. Это не было просто; поначалу отсутствовала необходимая сталь, и Михаилу Владимировичу Шидловскому, основателю и хозяину Русско-Балтийского вагонного завода, пришлось создавать собственное производство стали. А ведь мог же разместить заказ в Германии, у Круппа! Но, я думаю, предложи ему кто-нибудь такой вариант, он бы рассмеялся в ответ. А предложение разместить заказ на автомобиль где-нибудь в Европе, чтобы потом громогласно объявить миру о возникновении русской марки, наверняка воспринял бы как оскорбление.

А что сделал Виктор Такнов? Он затеял строить чудо-кар на базе “Мерседеса CL 600”. Потом был конкурс на лучший дизайн автомобиля в стиле Bugatti, а потом перенос дела в Германию.

Какое отношение легендарная итальянская марка тридцатых годов Bugatti имеет к “Руссо-Балту”? Стилистически и исторически это совершенно разные вещи. И вообще непонятно, при чем здесь, в этом странном проекте, сочетающем в себе Германию со Швейцарией и Италию с Африкой, “Руссо-Балт”, или, как модно выражаются создатели роскошного автомобиля, Russo-Baltique.

Автомобиль “Руссо-Балт”, удививший в Женеве в 2006-2007 годах доверчивых европейцев своими элегантными формами, — по большому счету ложь. Он не связан с Россией производственными цепочками, он не выражает ее сегодняшний день и ее современный характер. Русского в нем только двуглавый орел на решетке радиатора. С тем же успехом можно было бы навесить шильдик с самоваром на концепт-кар Porsche или заменить кольца на каком-нибудь продвинутом Audi связкой бубликов. Но не станете же вы гордо утверждать после этого, что русских автомобилей в мире прибыло?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Нет, это всё, конечно, так, и жутко верно.

Но..

С чего-то надо начинать. Этот концепт - ладно, я помню в "Авторевю" публиковали эскизы. И там писали, как бы и что сделать. Как действительно возродить. И карельскую берёзу вместо дерева зебрано, и многое другое. А что касается моторов.. Многие фирмы в начале ХХ века моторы покупали, была такая практика. не говоря уж о кузовных ателье, творениями которых не брезговали ни Роллс-Ройс, ни остальные.

Деньги, да. Но пока - это единственное, что у нас есть материальное. Потому что мечты, идеи, скетчи, грандиозные замыслы и славная история марки - это здорово, но пока что недостижимо. Теоретически возможно было бы делать машину целиком из отечественных компонентов и в России. Но как от этого пострадало бы качество марки, позиционируемой как "элитная".. Представить страшно.

Ну и.. Как говорится, и путешествие в десять тысяч ли начинается с одного маленького шажка. Как знать, возможно Impression - это как раз такой шажок. Как знать..

Хочется быть оптимистом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 06:21 (ссылка)
Кадиллак 1948 и ЗИМ ГАЗ-12 не похожи ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 06:22 (ссылка)
ЗиЛ-111 на Imperial Сrown тоже ни разу не похож.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 06:24 (ссылка)
А ГАЗ-24 получился гораздо элегантнее Форда '66
Это до сих пор одна из самых красивых машин -- естественно, в оригинальной комплектации.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 06:27 (ссылка)
И вообще, какие времена, такие и машины -- стиль такой. Вот только не надо писать. что советский конструктивизм "слизан" с Баухауза, или что кроманьонец украл идею колеса у неандертальца.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Перечисленные Вами автомобили настолько похожи, что я могу впасть в отношении Вас в грех подозрения, что Вы просто хотите поругаться "на подсобном материале".
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
А ГАЗ-24 получился гораздо элегантнее Форда '66

Это до сих пор одна из самых красивых машин -- естественно, в оригинальной комплектации.


Вот соглашусь, да. Волга действительно элегантнее. Красивая.

Сейчас такого не делают..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 06:48 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
Перечисленные Вами автомобили настолько похожи, что я могу впасть в отношении Вас в грех подозрения, что Вы просто хотите поругаться "на подсобном материале".
Не собираюсь я рунаться, просто ЗИМа и двери по-другому открываются, и мтекло в задней двери целиком опускается, и сам он длиннее, с третьим окошком.

А форма капота -- ещё не основание =)

кстати, автоматическую коробку передач мы первые изобрели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку