Генеалогия советского автопрома. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение _Монстр_
Остальные в той или иной мере "цельнотянутые"))
Ответ на комментарий
Di_Parker
Исходное сообщение Di_Parker
Интересно подмечено :))
Ответ на комментарий
Сиррум
Исходное сообщение _Монстр_
Кроме того, у пытливых умов не было свободы выбора. Выбирала Партия, и лично Главнокомандующий.
Opel Kadett был трофеем из побеждённой Германии, Fiat 600 стал Запорожцем по лицензии. То же самое с Ford A. Остальные в той или иной мере "цельнотянутые"))
Ответ на комментарий
торрио
Ответ на комментарий
Сиррум
Исходное сообщение _Монстр_
О да. Не хуже, а что и лучше, чем "Роллс-Ройс", "Испано-Сюиза", и другие "топовые" марки. Ну что ж, ведь в 2003 попробовали возродить, в 2006 модель Impression на конкурсе Villa D'Este, она же в 2007 в Женеве. И как знать, всё было весьма радужно.. Но кризис.
Посмотрим, может быть проект не похоронен окончательно. Потому что та команда, которая делала Impression, заслуживает уважения.
Ответ на комментарий
торрио
Ответ на комментарий
Гей-удолбаный-в-хлам
Ответ на комментарий
Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
А ГАЗ-24 получился гораздо элегантнее Форда '66
Это до сих пор одна из самых красивых машин -- естественно, в оригинальной комплектации.
Ответ на комментарий
торрио
Исходное сообщение торриоНе собираюсь я рунаться, просто ЗИМа и двери по-другому открываются, и мтекло в задней двери целиком опускается, и сам он длиннее, с третьим окошком.
Перечисленные Вами автомобили настолько похожи, что я могу впасть в отношении Вас в грех подозрения, что Вы просто хотите поругаться "на подсобном материале".
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |