-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3590
Комментариев: 144197
Написано: 206427


С широко закрытыми глазами

Четверг, 12 Января 2023 г. 18:49 + в цитатник
Пролистала весь Кинопоиск и Иви и не нашла ни одного нового фильма, который хотелось бы посмотреть. Много не смотренных старых, это да, можно выбрать. Но мне хотелось чего-то совсем свежего.
Заставила себя включить Weird: The Al Yankovic Story, он в 2022 году вышел. И вроде Странного Эла Янковича я люблю, и на Редклиффа в этой роли было интересно взглянуть, но...до конца так и не осилила. Вот надо всё-таки хоть иногда предварительно читать критику, чтоб быть мало-мальски подготовленной. А то пока поймёшь, что смотришь, с ума сойдёшь, так всё бесит)) На середине всё-таки поставила на стоп и пошла читать умных людей. Не, ну я и сама, конечно, поняла - какой Эл, такой и байопик, но блиин...откуда же впечатление, что я уже всё это где-то когда-то видела? Вот эту историю, как Золушок стал принцем? А может, оно так и бывает, и всегда было, и есть какая-то определённая схема таких метаморфоз - "Державин Пушкина заметил и в гроб сходя благословил", а дальше понеслось...)) Или же всё самое интересное и значимое там в конце, до которого я не досмотрела. Или просто меня по-прежнему всё бесит))
Ну а Редклифф...не складывается у меня с ним, хоть ты что. Только Поттера люблю, да и то - до подросткового возраста))
Да, сериалы сейчас явно обгоняют кино по всем параметрам, столько всего интересного, что сложно выбрать. Хорошо, что мне не нужно выбирать, я хорошее не смотрю, я смотрю все подряд произведения турецкого сериалопрома (ну не все, конечно)), они мне жутко надоели , раздражают и бесят, но на них и беситься не жалко)) Но один несомненный плюс, особенно в период, когда всё бесит, они имеют. Божимойкакиеонивсекрасивые! Где они выращивают эти ноги, эти талии и эти мускулистые торсы??? Какими шампунями они моют всё это великолепное обилие волос??? Как они работают в этих юбках до линии прибоя и что это за честное слово, на которм держится их декольте??? Ой, стоп, а то всё выложу, а для трёхтомника по турецким сериалам материала не хватит))
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 19:23 (ссылка)
"я хорошее не смотрю" - ето установка такая? а ежли попадется всетки?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
"я хорошее не смотрю" - ето установка такая? а ежли попадется всетки?


Ну, я имею ввиду общепризнанное хорошее, модное, интеллектуальное) Мой организм сейчас запрос на такое не транслирует, ему требуются антидепрессанты, хотя мозг уже намекает, что хотел бы чутка поработать) Но на это сил пока нет, такшта турецкие.
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 19:55 (ссылка)
Оранжевы Йослик, абсолютно согласная! Зимой- только турецкие сериалы! Светлые, красивые, абсолютно не замутняющие голову. Просто яркие картинки и красивые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

Исходное сообщение ниссе
Оранжевы Йослик, абсолютно согласная! Зимой- только турецкие сериалы! Светлые, красивые, абсолютно не замутняющие голову. Просто яркие картинки и красивые люди.


Ой, Танюш, уже даже они раздражают)) Хотя сейчас нашла один простенький, где нет бесконечных страданий, и шутки смешные (благодаря переводу).
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 20:34 (ссылка)
Оранжевы Йослик, а что за сериал? Я сейчас домучиваю 1 сезон "Постучись в мою дверь"
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

Исходное сообщение ниссе
Оранжевы Йослик, а что за сериал? Я сейчас домучиваю 1 сезон "Постучись в мою дверь"


"Постучись в мою дверь" самый первый мой турецкий сериал)) Как раз первый сезон зашёл на ура - из-за новизны впечатлений. Второй меня скорей разочаровал, но в общем и целом я давно так не смеялась)) Я смотрю "Любовь напоказ". У него не такие высокие рейтинги, и актёров на главные роли я бы выбрала других, но он действительно лёгкий и забавный, никто там слёзы не льёт и меня не провоцирует)) И очень интересно показан быт богатых и бедных районов, я ради таких деталей смотрю, для меня очень интересно с познавательной точки зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 20:48 (ссылка)
Оранжевы Йослик, спасибо, буду иметь ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 20:51 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Чет я не понял, ты не смогла досмотреть "С широко закрытыми глазами"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 21:21 (ссылка)
пра Редклифа согласна!
и смотреть нечего совершенно(
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2023 г. 22:41 (ссылка)
Оранжевы Йослик, в период пандемии посмотрела много турецких сериалов, сейчас устала от них. Два любимых - это "Любовь на прокат" и "Госпожа Фазилет.."
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение nepal
Оранжевы Йослик, Чет я не понял, ты не смогла досмотреть "С широко закрытыми глазами"?


Не, я имела в виду "Странный Эл" , его смотрела с широко закрытыми глазами))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
пра Редклифа согласна!
и смотреть нечего совершенно(


Сериалов хороших полно, но я в кои-то веки захотела кино, и вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Лаконика
Оранжевы Йослик, в период пандемии посмотрела много турецких сериалов, сейчас устала от них. Два любимых - это "Любовь на прокат" и "Госпожа Фазилет.."


А я вот недавно начала их смотреть, даже не предполагала, что заинтересуюсь) "Госпожу Фазилет" собираюсь посмотреть, хорошие отзывы видела. "Любовь напрокат" сначала мне нравился, актёры хорошие играют, но ближе к концу главная героиня начала неимоверно бесить, и сюжетные повороты одни и те же, так тянули резину, что еле-еле досмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, да, недостаток многих турецких сериалов - это слишком много серий, растянутость. Если что-то мне не нравится, так я на перемотке раздражающие эпизоды смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

посоветуй, а? (из сериальчиков что-нить)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
посоветуй, а? (из сериальчиков что-нить)


Даже не знаю, Юль! Обычно советую то, что смотрела, но я не смотрю ничо такова сейчас. Хотя рецензии читаю. Но даже список "хочу посмотреть" уже не составляю, слишком длинный получится, не осилю))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 17:30 (ссылка)
А меня удивило в турецких сериалах, что турки похожи на наших))) ну мне все похожи на наших славян, я не привередливая ))) и правда там лето, красиво и всё вот это всё)))
сериалы новые серии не выходят, я смотрю Касла. но тоже надоел. Вот жеж проблема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 17:30 (ссылка)
А меня удивило в турецких сериалах, что турки похожи на наших))) ну мне все похожи на наших славян, я не привередливая ))) и правда там лето, красиво и всё вот это всё)))
сериалы новые серии не выходят, я смотрю Касла. но тоже надоел. Вот жеж проблема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку