15 лет моей виртуальной стране...

Четверг, 28 Марта 2024 г. 00:49 + в цитатник

Сегодня 15 лет моей виртуальной стране.. Это много или мало?...
15 лет дружбы, взаимопонимания, доброго отношения ко мне близких по духу людей, моих дорогих виртуальных друзей.

Этот дневник я когда-то создала для своей души. Для отдыха и общения.
Я очень рада, что когда-то увидела на этом сайте надпись: "Создать дневник"... заинтересовалась и таким образом обрела друзей, которые столько лет меня уже радуют своими красивыми работами, умными статьями, своими личными интересами, дружеским расположением. За эти 15 лет было многое: некоторые друзья стали недругами, да такими махровыми, что аж страшно; некоторые стали очень близкими, будто родными, словно я их знаю не 15, а 100 лет... а некоторые... покинули этот мир и мне бесконечно жаль, что так случилось...

Друзья мои! Я очень ценю ваше внимание и доброе отношение. Всегда рада общению,
всегда рада видеть вас на своей странице и в личной почте!
Без этого общения я, как оказалось, не умею жить.... Я вас всех очень люблю.

Ольга


Рубрики:  личное
приветствие,благодарность,поздравление
Метки:  
Понравилось: 36 пользователям

AGAPEO   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 03:06 (ссылка)
Ольга, сердечно поздравляю Вас со столь знаменательной датой, 15 лет на Ли.ру это практически юбилей! Здоровья Вам, радости от общения с друзьями, а дневничку процветания и благодарных читателей!

Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 03:26 (ссылка)
Поздравляю, Оленька!
7e9c3bdc72c8bbe49c7257888a57a7f2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:45ссылка
Lkis, спасибо, Людочка! Рада тебя видеть.
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 06:15 (ссылка)
Оля!Поздравляю!Желаю тебе здоровья,душевного спокойствия !!!
72631515_Rada_gostit (297x291, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:46ссылка
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, благодарю, Людочка! Мне приятно, что мы с тобой дружны!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 06:33 (ссылка)
Дорогая Оленька я от души поздравляю тебя с Юбилеем, 15 лет нас радует твой интересный, гостеприимный дневник! Желаю дальнейшего процветания дневнику,а его хозяйке доброго здравия на долгие годы! Спасибо за дружбу!Обнимаю тебя всей сердцем!
С днем рождения Дневник   14 (400x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:52ссылка
TimOlya, благодарю, Олюшка! Приятно читать твои пожелания. Взаимно! Здоровья и счастья тебе и твоей семье!
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 07:32 (ссылка)
Оленька! От всей души поздравляю с очень приятным событием и желаю процветания дневничку и хозяйке больших творческих успехов и новых друзей.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:54ссылка
Matrioshka, спасибо, Олечка. Мне приятно, что я имею таких хороших друзей. Внимательных и добрых.
Ларса   обратиться по имени Поздравляю, Оленька! Четверг, 28 Марта 2024 г. 07:58 (ссылка)
155393302_DENROZD (700x700, 634Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Vini   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 08:00 (ссылка)
Милая Оленька,поздравляю!
Познакомилась с тобой двенадцать лет назад
благодаря Елене Станиславовне.
Всегда жду твоих новых постов,читаю с удовольствием
не только новые стихи, но и и о твоей семье, о твоих увлечениях -
ведь ты такой интересный, неравнодушный человек!
Оленька, удачи, счастья тебе, твоим девочкам и, конечно,
замечательному дневничку!
Ответить С цитатой В цитатник
GALZIMA   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 08:40 (ссылка)
Олечка, поздравляю!!! Желаю новых интересных постов, вдохновения, новых друзей,ЗДОРОВЬЯ!
др15
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 11:07 (ссылка)
Оленька!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
TANIUSA47   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 11:10 (ссылка)
Поздравляю от души!!!! Всего хорошего тебе, Оленька, и твоему дневничку! 15 лет- это уже приличный срок:) Удачи!
1 ааааааднрождениядневничка (445x700, 328Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iirina6   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 11:34 (ссылка)
Оленька, поздравляю с Днем рождения замечательного дневничка! Желаю дальнейшего процветания и всего самого доброго и светлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 11:52 (ссылка)
-Juliana-, Поздравляю,Оленька! С Днем Рождения ! Пусть твой дневничок всегда будет таким же теплым, добрым и гостеприимным! Радуй себя и своих друзей...будь всегда с нами...
Ты права, без общения здесь тяжеловато и скучновато...Твой дневничок прекрасен! Прекрасны все твои поделки. Мне всегда интересно читать и любоваться твоим мастерством. Пусть твой дневничок дарит тебе и нам, как можно больше счастливых моментов!
Обнимаю!
4maf.ru_pisec_2016.04.21_09-41-10_5718731b1febf (508x52, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 12:33 (ссылка)
Олюшка, поздравляю тебя с Днем рождения Дневничка! Пусть всегда в твоей жизни происходят только радостные события! Хороших тебе друзей и приятного общения! Желаю тебе вдохновения и новых интересных постов!
322293499 (500x450, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:16ссылка
RED_ROSE_OLGA, Олечка, дорогая, очень рада, что мы с тобой здесь встретились. Мы с тобой пошли дальше: переписываемся, перезваниваемся... сроднились. Хорошо, что есть такой наш сайт! Обнимаю! Будь здорова!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 12:44ссылка
Олюшка, я тоже рада, что мы с тобой не просто общаемся здесь на сайте, а с удовольствием переписываемся и перезваниваемся просто так, как добрые подруги! В нашем возрасте трудно найти родственную душу и подружиться, обычно это происходит в детстве и юности. Тем более я бесконечно рада нашей дружбе, возможности поделиться своими мыслями, спросить совет, да и просто поговорить о нашей жизни, это я очень ценю и надеюсь, что так и будет еще долго.
Здоровья тебе, дорогая, хороших жизненных сил и прекрасного настроения. Пусть все в жизни будет благополучно. Пусть не покидают удача и позитивный настрой в любой ситуации!
Обнимаю!
тюльпаны18 (700x700, 645Kb)
E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 13:21 (ссылка)
С днем рождения Дневничка, Оленька. 15-летний юбилей в кругу друзей - это здорово!
Процветания твоему дневничку и всего наилучшего его очаровательной хозяйке.
день рождения дневника   400х300 (400x300, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Еленаско   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 13:33 (ссылка)
Поздравляю c 15-летием дневника, Оленька! Пусть крепнет дружба и появляются новые дузья и читатели!
Ответить С цитатой В цитатник
Gania   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 13:45 (ссылка)
С Днём рождения дневничка, Оленька! Пусть он ещё долгие годы радует нас красивыми и интересными постами! А тебе - здоровья, увлеченности, вдохновения, приятного общения! Всего тебе самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Rozochka13   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 13:57 (ссылка)
Здорово! Поздравляю Олечка! Дальнейших успехов тебе и твоему дневнечку.

157582415_31 (454x534, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 15:53 (ссылка)
От всей души милая Оленька,поздравляю очень интересный и очень гостеприимный дневничок с Юбилейным Днем Рождения! Желаю твоему замечательному дневничку дальнейшего процветания, а тебе вдохновения,массу новых творческих идей и верных,добрых Друзей! Мне очень приятно быть твоим Другом! Обнимаю с искренним теплом и любовью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
astra4   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 16:25 (ссылка)
Оленька! С днем рождения твоего дневничка! Ого, какой стаж! Дальнейших вам долгих лет виртуальной дружбы, общения и творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 16:40 (ссылка)
Оленька,от души поздравляю тебя и твой дневничок с прекрасной датой:15 лет-это что-то да значит!Процветания твоему дневничку,а тебе-здоровья и сил,успехов, новых и старых верных друзей!
160298519_44 (650x650, 497Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо,Оленька,за добрые слова.Я тоже рада нашей дружбе.В августе моему дневнику тоже исполнится 15 лет.Вот столько лет мы общаемся,сроднились душами.
kartinka-spasibo-za-drouzhbou-i-vnimanie (500x400, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:13ссылка
tinarisha, и тебе, Алечка, спасибо за дружбу и внимание! Будь здорова, моя дорогая! Пусть жизнь будет спокойной и счастливой! Очень рада, что мы дружим! Ну, значит, мы с тобой почти одновременно пришли на сайт.
Scarlet5   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДНЕВНИЧКА! Четверг, 28 Марта 2024 г. 18:18 (ссылка)
Дорогая, Оля! Поздравляю с днём рождения Дневничка! За столько лет - столько событий! Целая эпопея! Да, здесь и друзей обрели, и потеряли, и врагов нажили...
Но в этот день, я желаю тебе забыть обо всем, особенно о плохом, и порадоваться, что 15 лет не прошли даром!
Успехов тебе в ведении дневничка!
161586459_1 (699x661, 894Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:11ссылка
Scarlet5, приветик, Неллечка! Я искренне рада, что мы с тобой встретились. Ты очень внимательный человечек. Хочу пожелать тебе счастья и здоровья! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 17:05ссылка
Оль, взаимно!!!!
Valentina47   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 19:32 (ссылка)
Оля.поздравляю с 15 летием...Желаю процветания дневничку и хозяюшке творческих успехов.
DEN-ROZD.png
Ответить С цитатой В цитатник
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 20:32 (ссылка)

Олюшка, поздравляю с днем рождения дневника! Пусть он радует тебя и твоих друзей, будет наполнен красотой, добротой и творческим духом!!!! Всего тебе самого доброго!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени . Четверг, 28 Марта 2024 г. 21:39 (ссылка)
Поздравляю Олюшка твой дневничок с 15 летием.Процветания на долгие года ,а хозяйке творческих успехов во всех начинаниях.
с днем рож д. ДНЕВНИчКа (531x518, 406Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:06ссылка
Tatjana_Loboceva, Крещеная_Еленой, Valentina47, Оксана_Тарасенко, astra4, Нина_Зобкова, Rozochka13, Gania, Еленаско, E-Ledi, Vera_Larionova, iirina6, TANIUSA47, Алла_Студентова, GALZIMA, Larisa_Vini, Ларса, AGAPEO,
Дорогие девчонки, огромное вам спасибо, что вы есть! Искренне рада, что судьба меня свела с вами. Мне с вами интересно и приятно общаться. Надеюсь, это будет еще не один год. Всем здоровья!
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 19:29 (ссылка)
С опозданием, но поздравляю! Сразил меня сильнейший грипп с температурой +39,2 С и не отпускает до сих пор кашель. Первый день сегодня села за компьютер. Я тоже открыла блог на Майле в 2009 году, но 25.9. Время мчится...
20240304_094254 (700x665, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2024 г. 19:39ссылка
Rohkea, будь здорова, Вика, выздоравливай, и спасибо, что зашла на "огонёк". Я тоже болела недавно, записалась на МРТ позвоночника и заболела, пришлось отменить, не могу же я в этой капсуле на МРТ лежать неподвижно, когда у меня сильнейший кашель. Многие сейчас болеют, когда межсезонье. Простужаются. Поправляйся!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2024 г. 02:05 (ссылка)
Дорогая Олечка, поздравляю тебе и Дневник! (я похоже, пропустила твой пост. Совсем не успеваю всех посетить. Много работы и устаю)
ЖЕЛАЮ ТВОЕМУ КРАСИВОМУ И ИНТЕРЕСНОМУ ДНЕВНИКУ ПРОЦВЕТАНИЯ И НОВЫХ ИДЕЙ ТЕБЕ! И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 20:08ссылка
Tatjanuschka, ничего страшного, Танечка, что ты пропустила день рождения моего дневника.. Я тоже, бывает, пропускаю какие-то события моих подруг. Закрутишься, завертишься и - глядь, а что-то уже мной пропущено. Будь здорова, дорогая!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2024 г. 20:00 (ссылка)
Олечка дорогая,поздравляю с днем рождения дневничка!Извини,не было меня с 25 марта на сайте.

К тебе всегда приятно заходить,всегда узнаешь что-то новое,полезное для себя.Много содержательного материала, дневничок всегда красочно оформлен! Ты всегда радуешь нас своим позитивом.
И я от души желаю дальнейшего процветания и долголетия,благодарных читателей,верных и настоящих друзей, а милой хозяюшке отличного здоровья и семейного благополучия! !И спасибо тебе за радушие, за открытость и обаяние.
Рада нашей дружбе!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 20:10ссылка
belorusochka-ja, спасибо, Галюша, за то, что ты все-таки пришла и поздравила.
Кстати, ты купила рамку для своей алмазной мозаики? Покажешь нам свою работу?...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 20:25ссылка
-Juliana-, не купила еще,Олечка.Меня не было с 25-го .Вчера только приехала.В корзину на Валдберизе отложила две ,подходящие по размеру.Работу покажу обязательно.
Сегодня после обеда только села за комп.Почту просматривала.А к тебе такого не бывает,чтобы не зашла.И вообще,я стараюсь все пропущенные посты посмотреть у всех,кто мне дорог и ко мне заходит.
Приятного тебе вечера,а я сбегаю в магазин,пока не закрыли.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку