Новая похвастушка. Весёлый букетик...

Суббота, 23 Марта 2024 г. 00:14 + в цитатник
1711131557107.jpg

Приветик, мои дорогие! Новая похвастушка - вот такой яркий букетик получился. Это уже размерчик 40х50 см, такую большую я ещё не вышивала. Огрехи, конечно же, есть, но их мало. Но пока так... как же без них. Нет у меня ещё опыта.
Но! Какие мои годы...

Счастья вам, друзья, любви, тепла и храни вас Бог.
Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 43 - Новая похвастушка. Оберег.
Часть 44 - Похвастушка. Тюльпаны весенние...
Часть 45 - Новая похвастушка. Весёлый букетик...

Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

TANIUSA47   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 00:22 (ссылка)
Ух, ты!!!! Вот это букетик!!!! Классная работа, Оленька, очень,очень....
Доброй ночи, буду ждать очередную прелесть!!!!
Устаешь, когда занимаешься ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:03ссылка
TANIUSA47, Спасибо, Танечка! Мне тоже нравится эта работа. Я старалась. Когда я занимаюсь, я не устаю. Наоборот, я отдыхаю. Доброго дня!
AGAPEO   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 01:30 (ссылка)
-Juliana-, какое чудесное творение и такой кропотливый труд...прелесть! Благодарю за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:06ссылка
AGAPEO, спасибо, Алла. Я рада, что нравится. Самой пока нравится.
Lkis   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 02:25 (ссылка)
Чудесно! Какая ты молодец, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
GALZIMA   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 08:07 (ссылка)
Какая прелесть, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 08:11 (ссылка)
Приветик! Даааа... немало труда вложено, но результат мне нравится, Оленька, ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:09ссылка
Matrioshka, благодарю, Олечка! Очень приятно, что понравилась моя работа. Пока мне нравится заниматься этим. А там посмотрим.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:16ссылка
-Juliana-,
Не бросай, приятно видеть то, что делают подруги, честно...
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Суббота, 23 Марта 2024 г. 09:29 (ссылка)
Какая ты талантливая Оленька! Большая работа проделана и очень красиво получилось! Умница! Всего доброго,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 10:16 (ссылка)
доброго утра Олечка,какая ж ты мастерица,ну очень красиво получилось,меня на такую кропотливость не хватает,успехов тебе в дальнейших работах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:16ссылка
Tatjana_Loboceva, Спасибо, Танюша! Ты знаешь, вот и я про себя не могу сказать, что у меня много терпения и усидчивости... Тем более, что мне приходится еще многое переделывать, не всё и сразу получается. Но вот хватает, оказывается, усидчивости и терпения! Спасибо, Танечка!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 10:26 (ссылка)
Я в полнейшем восторге от твоих работ,Олечка, просто не оторвать глаз !Береги себя и своих девчонок !
Мысли путаются, потрясена трагедией ,сердце болит ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:20ссылка
TimOlya, Спасибо, Олечка! Мне пока и самой нравится то, что я делаю. Посмотрим, что будет дальше. Здоровья тебе, моя дорогая!
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 12:35 (ссылка)
Успехи просто потрясающие! Красота какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 13:30 (ссылка)
Красота! Оля,ты такая мастерица! Картина просто отпад.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 14:48 (ссылка)
Олечка,я в восторге!Очень красиво получилось.Здесь гораздо больше терпения надо и усидчивости,да еще уметь правильно сложить ленточку.Мозаику легче выкладывать.
Скажи мне,где ты берешь рамочки?Я Букет сирени уже выложила,вот рамочки не подберу по размеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 18:52ссылка
belorusochka-ja, Спасибо, Галочка, за добрые слова и поддержку. Да, ты права, здесь труднее, чем в мозаике. Пока нет опыта, приходится многое переделывать, пока не устроит. И здесь, на самом деле, нужно терпение. А мозаике проще. Но всё равно нужны и там навыки и терпение.
Значит, говоришь, букет сирени выложила?... Рамки я беру или на ОЗОНе, или на Вайлдберриз. Забиваю в поисковике на их сайте "фоторамка 30х40" или другой размер и они все высвечиваются. Вот эту, которая в этом посте, взяла на Вайлдберриз. Купила две одинаковые, мне она нужна для картины, которую выиграла на Одноклассниках. Ну как выиграла.... Я там участвовала в лотерее, в ней разыгрываются уже вышитые картины. Я хотела пионы. Там одна девушка вышивает потрясающие пионы, я даже о ее пионах делала пост. Пока я играла - скопилась сумма, я от отказалась от игры и купила за эту сумму то, что мне понравилось. Вот для неё мне и нужна вторая рамка. Я не люблю, когда рамки разнопёрые. Так что, купить достойные рамки можно на этих маркетплейсах. Успехов тебе, моя дорогая, в мозаике! Ну а продолжу вышивать лентами. Обнимаю, Галочка!
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 16:20 (ссылка)
Замечательная работа, Оленька! Новых прекрасных работ!
Ответить С цитатой В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 16:56 (ссылка)
Олюшка, невероятно красиво, ты молодец, такую красоту творишь! На фоне всех событий, твоя изумительная работа, как глоток чистого воздуха!
Новых успехов и удачных решений в твоём творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:24ссылка
RED_ROSE_OLGA, да, мне самой понравился этот принт. Весёленький. Старалась выбирать яркие ленты. Ты знаешь, устану за день, а вечером как будто открывается второе дыхание. Включаю у себя в комнате яркий свет и начинаю творить. И радуюсь, когда что-то получается. Спасибо тебе!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 17:49 (ссылка)
Какая ты молодчина,Олюшка! Золотые ручки сотворили прекраснейший букет!!! Восхищаюсь!!! Успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:27ссылка
Нина_Зобкова, ludmila_ya, Valentina47, Rohkea, Ларса, GALZIMA, Lkis, спасибо, мои дорогие девчонки за оценку! За вашу похвалу и поддержку. Всех вас люблю. Обнимаю!
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 11:15 (ссылка)
Олечка, очень красиво и богато! Ты умничка! Пора тебе в разных выставках участвовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 13:55ссылка
valvallu, Спасибо, Валюша. Да, получилось живенько и ярко. Рада, если нравится. Доброго дня, Валечка!
Rozochka13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 11:17 (ссылка)
Олечка, работа конечно колоссальная. Яркий жизнерадостный букет получился. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 13:58ссылка
Rozochka13, приветик, Анечка. Твоё одобрение дорогого стоит. Ты - Мастер! А я только пытаюсь им стать... Успехов тебе в создании красоты!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 17:30ссылка
Спасибо Олечка! Взаимно)
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 14:31 (ссылка)
Такой яркий весенний букетик получился-просто восторг!Удачи тебе,Оленька,в дальнейшем освоении этого рукоделия!Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 14:55ссылка
Оксана_Тарасенко, Спасибо, Оксаночка, за добрые слова и пожелания. Так приятно. Буду стараться. Сейчас отдохну немного и примусь за новую работу. Добрых дней, Оксаночка!
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 20:42 (ссылка)
Добрый вечер, Олюшка! Какой же замечательный букетик ты вышила!!!! Сразу видно, что мастерица! Очень красиво подобрала цвета лент и фон в рамочке, Молодечик!!!!! Желаю тебе не останавливаться на достигнутом, а совершенствовать свое мастерство. У тебя все для этого есть: терпение, художественный вкус, усидчивость и желание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 22:39ссылка
Крещеная_Еленой, Спасибо, Леночка! Ленты взяла яркие, до такой степени уже хочется весны, тепла, яркого солнца! Спасибо тебе за одобрение. Очень приятно. Здоровья тебе и самых добрых дней!
Scarlet5   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 19:05 (ссылка)
Оля, привет! Очень красивый букетик! Молодец! Просто нет слов... как ты быстро и красиво вышиввешь!!!
Оля, с событиями в напшей стране, просто нет настроения что то делать и много говорить...
Всего самого хорошего тебе и продолжай творить прекрасное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2024 г. 00:19ссылка
Scarlet5, спасибо, Нель. У мен такое же настроение, уже две ночи так плохо сплю... Утром встаю как зомби, не выспавшаяся. А днем что-то поделаю, устану, потом сяду отдыхать - сплю сидя! Так что, я тебя понимаю. И тебе всего самого доброго!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 22:19 (ссылка)
28.03.2024
Олечка!!!!
С днём рождения твоего дневничка! Ему - и дальше процветать, а тебе - крепкого здоровья, вдохновения, новых идей!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2024 г. 22:42ссылка
Алла_Студентова, спасибо, Аллочка. Да, дорогая, 15 лет живу на этом сайте... Завтра 15 лет... Это много. Замечательный сайт! Всего тебе доброго.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку