-Метки

art of living russia russia.ru Чеснок аватарка. алтарь аудиоподборка аюрведа бахаизм блог блоги божественное рождение буддизм вегетарианство великих видео видеокурс вино все записи вязание гипотезы гитара грибы грузия гьетрул джигме ринпоче дискотека дневник докфильм домашние заготовки животные здоровье змеи искусство жизни йога йога 23 йога. картинка кино книги комментарии компьютерная графика кошки кошки и коты. кулинария кундалини лечебный напиток мамкода массаж массаж шеи медитация мудры музыка народная медицина ошо.медитация патрул ринпоче перевод единиц измерения песни притча притчи причины болезней программа птицы раньяк патрул ринпоче ретрит рецепт ришикеш_битлз ашрам сверхестественное семинар сидерский скорпион сладкий перец сон состояния сыроедение. тбилиси телеканал тест тибет тигрюша только учителя фильм фото фотоосень хиромантия холистический терапевт хрен худ фильм инстинкт художественный фильм художник хью лори цветок кактуса церемония чай чайная церемония чакры часовни шамбала шравасти випашьяна шри шри рави шанкар эндро янтра

 -Рубрики

 -Цитатник

Синие коты Ирины Зенюк. - (0)

Художник Зенюк Ирина. Мир синих котов. Лукоморье. Ирина Зенюк (Рина З.) родилась и жи...

Озвучка текста онлайн. - (0)

Озвучка текста онлайн Всем здравствуйте... Для начала послушайте аудиозапись ниже...)) ...

Журнал "Вышивка крестиком", №5 2020, Burda. - (0)

Вышивка крестиком №5 2020 Издательство: ИД Бypдa Язык: русский «Вышивка крестико...

Процветание. Динамика Тора: фильм и визуальная медитация. - (0)

Процветание. Динамика тора: фильм и визуальная медитация ЭТОТ ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ …. ...

«*ГРЕЧЕСКИЙ СОЛОВЕЙ* ДЕМИС РУССОС» - (1)

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" «*Греческий соловей* Демис Руссос» ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Окрестности города
Окрестности города
03:14 19.08.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии На природе...
На природе...
03:11 19.08.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Ночной город
Ночной город
02:21 08.02.2009
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Стена

Галушечка Галушечка написал 14.07.2009 08:00:00:
Доброе утро! Наконец я выспалась и живу с естественными ритмами природы - проснулась в 4 утра)
Галушечка Галушечка написал 12.07.2009 01:28:22:
Уже увидела!)
Галушечка Галушечка написал 11.07.2009 23:43:23:
Никогда не писала глупости на стенах) А теперь напишу! Чуня+Кисик=Любоффь)
А как сделать стену в своем дневничке? Что-то я её не вижу..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галушечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек На_Девичник Тифлисъ LiveInternet Mystical_Way New_Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49938


Рамеш Балсекар

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Рамеш Балсекар

 (200x305, 15Kb)
Рамеш Балсекар (р. 1917) – просветленный учитель адвайты, живет в Бомбее. Его учителем был Нисаргадатта Махарадж.

Вплоть до ухода Рамеша на пенсию в возрасте 60 лет с поста президента Банка Индии в его духовной жизни не было ничего особо примечательного: женитьба, дети, успешная карьера, высокий пост, умеренный интерес к философии адвайты. Также многие годы у него был непросветленный гуру, общение с которым мало что дало Рамешу и было скорее данью индуистской традиции. Но в возрасте 60 лет он встретил Нисаргадатту Махараджа, ставшего его истинным гуру.

Нисаргадатта Махарадж говорил только на маратхи (один из местных диалектов), поэтому во время его сатсангов требовались услуги переводчика, в качестве которого иногда и выступал Рамеш. В процессе одного из таких переводов через Рамеша произошло просветление.

Учение Рамеша Балсекара не всегда просто для понимания, но проникает очень глубоко, незаметно растворяя все ложные представления.






Из книги «Рябь на воде»


Ноумен и феноменальные объекты, потенциальная энергия и энергия, пришедшая в движение, мысль и действие - все это по своей сути едино и существует лишь в феноменальности.

Океан остается одним и тем же независимо от того, есть волны на его поверхности или нет. Океан словно развлекается и играет посредством волн. Подобным образом и энергия, когда она желает увидеть себя в действии, активизирует свою потенциальность, превращая ее в действительность феноменальной жизни, но по сути своей это не два различных явления. Это одна и та же энергия - в потенциальной ли форме, или приведенная в движение. Непроявленный Ноумен через вспышку энергии любви становится феноменальным проявлением - жизнью и существованием, как мы их знаем - но по сути есть лишь единственность. Когда игра любви окончена, проявленные феноменальные объекты сливаются в Единственности с непроявленным ноуменом.

Даже сказать, что ноумен и феноменальные объекты, Нирвана и Самсара, едины - значит признать их двойственность. Истина в том, что они лишь два аспекта фундаментальной единственности, выраженной в двойственности для постижения этой фундаментальной единственности. Когда эта концепция двойственности устраняется, остается истинное состояние, представляющее собой ничто иное, как единственность.

Майя - это первая концепция единственности, выражающая себя в своих двойственных аспектах непроявленного и проявленного. И чудо майи в том, что единое непроявленное видится множеством разнообразных феноменальных объектов, и в то же время изначальная единственность остается незатронутой.

Сознание, не осознающее себя, внезапно начинает осознавать себя, и в это мгновение рождается вселенная с ее бесконечным разнообразием. В каждом атоме и в каждой частице атома присутствует Сознание и, чудо из чудес, в то же самое время оно находится вне пределов проявленного мира и всех его составляющих.

Ноумен и феноменальные объекты - непроявленное и проявленное - это по сути единое целое, разделившее себя, в иллюзорности, для того, чтобы наслаждаться этой двойственностью в виде жизни и существования.

Точно так же, как может быть два (и больше) музыкальных инструмента, но один звук, две (и больше) лампы, но один и тот же свет, два глаза, но одно зрение, так и весь проявленный мир - это ничто иное, как выражение ноумена.

Когда это выражение подходит к своему завершению, когда подходит к своему концу активизированная энергия, тогда весь проявленный мир возвращается обратно в непроявленное.

«Подобно тому, как паук плетет свою нить, вытягивая ее из собственного рта, играет ею, а затем втягивает обратно в себя, так и вечный, неподвластный изменениям Господь, не имеющий ни формы, ни атрибутов, представляющий собой абсолютное знание и абсолютное блаженство, дает развитие всей вселенной из Самого Себя, играет с ней какое-то время и затем втягивает обратно в Себя .»
Бхагаватам

* * *

Наличие или отсутствие ощущения себя обособленным деятелем и чувства личного достижения, похоже, и есть та черта, которая отделяет возникновение переживания Реальности от его не-возникновения. Если Сознание (или Бог) - это все, что существует и функционирует через человеческие существа, как может возникнуть вопрос о «личном» достижении кого-либо из человеческих существ? Должна господствовать высшая воля лишь одной верховной силы: чья же воля должна господствовать - Бога или ваша?! Именно на этом фундаментальном принципе должен основываться весь духовный поиск: Сознание - это все, что существует, кроме Сознания нет ничего. Полное и абсолютное принятие этого основополагающего принципа, несомненно, разрушит все привычные духовные представления, а также формальные принципы этики и религиозности.

Знание основополагающего учения не может быть передано при отсутствии восприимчивости к нему. В действительности это вечное основополагающее учение не может быть передано на словах. Таинственным образом оно само передаст себя в нужный момент. Может случиться даже так, что некто, кто считал себя неспособным к получению этого учения и пребывал в глубинах отчаяния, в какое-то мгновение с полной ясностью осознает его - и начнет смеяться или плакать от абсурдности всего этого.



Из книги «Сеть драгоценных камней»


Вселенная беспричинна, подобно сети драгоценных камней, каждый из которых — не более чем отражение всех остальных в фантастической гармонии взаимосвязей без конца.

* * *

Самореализация не требует усилий. Ты уже есть то, что пытаешься найти.

* * *

Концепции в лучшем случае могут служить для отрицания друг друга, подобно тому как одним шипом можно удалить другой. Когда же шип удален, надо выбросить оба. Только в глубоком безмолвии мы действительно оставляем концепции позади. Слова и языки имеют дело только с концепциями и потому не могут приблизить к Реальности.

* * *

Мы чувствуем, что можем поступать по собственной воле, и все же глубоко внутри мы знаем, что существует порядок бесконечно более мощный, чем тот, который будто бы определяет нашу жизнь.

Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий. Жизнь — это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь.

* * *

Только то, что предшествует появлению этого тела-сознания, есть твое истинное Я. Вот Реальность. Это — здесь и сейчас, не может быть и речи о том, чтобы кто-то смог достичь или постичь ее.

* * *

Невозможно сделать ум пустым.

* * *

Человек, страшась незащищенности и надеясь на помощь со стороны высших сил, создает концепцию сверхъестественного Бога. Но и этот Бог, и сама сущность, стремящаяся к безопасности в нем, оба они — не более чем концепции.

* * *

Опыт никогда не бывает реальным, но только концептуальным. Каким бы ни был опыт, он остается событием, имеющим место только в сознании.

* * *

Когда ты действительно постигаешь, что эта жизнь и ее проживание — абсурдны, ты присоединяешься к танцу. Ты принимаешь участие в этом абсурде. Организм тела-ума продолжает жить в этом мире, но без какого бы то ни было чувства личного делания.

* * *

Любовь, как ее обычно понимают, предполагает разделенность, в то время как в истинном необъектном отношении мы не любим других, мы СУТЬ эти другие.

* * *

Абсолютное Присутствие — это вездесущее око, размером со вселенную. Это центр бесконечности, который видит все, и все же не видит, поскольку это — само видение.

* * *

Это не настоящее мчится мимо нас с головокружительной скоростью. Настоящее мгновение воистину вечно. Горизонтальная последовательность времени создается нашим несовершенным восприятием. Последовательная длительность — следствие линейной вербализации нашего расщепленного ума , который схватывает внешний мир не одномоментно, но интерпретирует его превратно, извлекая куски и осколки и называя их вещами и событиями.

* * *

Когда мышление, дисциплина и опыт, сделав все, что в их силах, наконец, признают свое полное поражение, они больше не действуют. Это состояние — за пределами и слов, и молчания. Это ни то и ни другое. Абсолютный ноумен невозможно пережить. Знать его — означает БЫТЬ им.

* * *

Пытаться установить контроль над умом — все равно что пытаться разгладить волны доской. Это приводит только к еще большему беспокойству.

* * *

Стремление человека ошибочно в корне — вместо того чтобы БЫТЬ универсальным Сознанием или Абсолютной Основой, то есть тем, что он ЕСТЬ на ноуменальном уровне, человек стремится к воображаемому идеальному счастью в своем существовании в качестве феноменального объекта, пытающегося стать чем-то иным.

* * *

Вопрос «Как прожить свою жизнь?» с самого начала поставлен неверно. Как кажущаяся сущность, человек не проживает свою жизнь, но сам ПРОЖИВАЕТСЯ, подобно марионетке на веревочках. Все его попытки «жить своей жизнью» — не более чем реакции на импульсы, порожденные психофизическими условиями, над которыми он не властен. Все его акты якобы свободной воли — всего лишь фантазии искусственно сконструированного «я», которое верит, что управляет своей жизнью по собственной «свободной воле».

* * *

Мир не иллюзорен ровно настолько, насколько он является выражением непроявленного Абсолюта. Иллюзорно ошибочное отождествление себя с независимой сущностью.

* * *

Все, что происходит в настоящий момент, необходимо.


Беседы с Рамешем Балсекаром: как попасть?



Беседы проходят каждый день с 9-00 до 10-30 (11-00) прямо у него в квартире. Обычно народ собирается за 20-30 минут до начала бесед рядом со входом в его дом. Где-то за 15 минут до начала начинают пускать внутрь. Подняться на последний этаж можно по лестнице или на лифте. Поскольку комната, где проходят беседы, небольшая, советуем поторопиться, чтобы занять место получше.

Перед входом нужно снять обувь (не беспокойтесь, в его доме обувь не воруют, в отличие от многих других мест в Индии!). Беседы проходят на английском языке, на котором Рамеш говорит свободно, хотя и с некоторым индийским акцентом.

Беседы проходят следующим образом: вначале вопросы-ответы. Можно задавать любые (уместные) вопросы, что приветствуется. За пол-часа до конца начинается пение аарти – всем раздают листочки со словами. Если вы не любите петь или слушать, как поют другие, можете свободно выйти в соседнюю комнату, где можно попить воды или полежать на диване. Никто не будет на вас злобно коситься.

В самом конце желающие подходят к Рамешу, чтобы припасть к его стопам и выразить свою благодарность. Что тоже совершенно необязательно, если вы не чувствуете такого побуждения. Многие отмечают, что в этот момент особенно сильно ощущается Присутствие. В Рамеше нет никакой «гуровости», так что в общении с ним не требуется никакой особой формы поведения. Можно свободно фотографировать и снимать на камеру. Ежедневно ведутся аудио-записи бесед, их можно купить прямо на месте, как и все его книги на английском.

Кроме того, есть возможность индивидуальных бесед с Рамешем. Для этого надо заранее сообщить о вашем желании Ширишу Мурти, который занимается организационными вопросами, и он скажет, в какое время вам подойти. Обычно это вторая половина дня.

Рамеш очень прост и приятен в общении. Несмотря на почтенный возраст, он бодр и энергичен и без малейшего намека на «старческий маразм».

Беседы проходят совершенно бесплатно. Но если вас по-настоящему «проняло» и появилось желание хоть как-то отблагодарить Рамеша за учение, то не стесняйтесь – некоторая сумма денег может быть вполне уместной.

Для тех, кто по-настоящему заинтересован в поиске подлинного, личная встреча с Рамешем может оказаться очень важной. Хотя некоторые из тех, кто встречался с Рамешем, вроде бы не испытывали ничего особенного в момент встречи с ним, спустя какое-то время они обнаруживали, что эта встреча дала им что-то действительно настоящее, что их отношение к жизни явно изменилось.


Адрес:
Apartment No.10
Sindhula Building
Nawroji Gamadia Road
Off Peddar Road
Mumbai - 400 028

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА




 (390x257, 22Kb)
Рубрики:  УЧИТЕЛЯ.
Метки:  

serge_nn   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
божественный взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 06:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку