«Завершенные портреты»: классические портреты теперь «обуты»
|
|
Понедельник, 26 Июня 2017 г. 08:00
+ в цитатник
liudmila_leto все записи автора
Завершенные портреты.
Одна из обувных компаний вывела рекламную кампанию на новый уровень.Сотрудники не только творчески подошли к самой идее о том, как рассказать о своей продукции, но и смогли заручиться поддержкой ведущих музеев, чтобы создать так называемую "дополненную реальность" для самых известных полотен классиков художественного мира.
Идеей кампании "Завершенные портреты" было создать "нижнюю половину" известных портретов, попробовать представить, как бы изобразили легендарные художники ноги своих моделей. Так, например, художники предположили, что Ван Гог мог быть обут в обычные кожаные туфли на шнуровке, а Яну Вермееру, возможно, позировала девушка в голубых босоножках, которые сочетались бы с ее платьем.
Источник
Серия сообщений "Художники шутят":
Часть 1 - Художник Fred Calleri. 'Немножко наивное'.
Часть 2 - Забавный музыкальный тест на знание живописи
...
Часть 18 - Pin-Up от Андрея Тарусова
Часть 19 - «Вилами в бок»
Часть 20 - «Завершенные портреты»: классические портреты теперь «обуты»
Часть 21 - Удовольствие от утреннего до вечернего чаепития
Часть 22 - Однажды в Америке...
...
Часть 40 - Супергеройская сага о Петрове и Боширове
Часть 41 - Французские курочки - субретки (ч.4)
Часть 42 - Счастливые семьи счастливы одинаково...
Метки:
живопись и реклама
Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям
-
16
Запись понравилась
-
5
Процитировали
-
0
Сохранили
-