Forever_Aloe_Vera все записи автора
Первый месяц 2014 года почти на исходе. Кажется, что праздники пролетели мгновенно! У каждого из нас есть множество целей, которые нужно достичь, и обещаний, которые нужно выполнить, а январь завершается еще до того, как мы успели записать в ежедневники сроки их осуществления!
Всем нам знакомо выражение «время не ждет». Для меня оно всегда было актуальным. Сколько я себя помню, времени всегда не хватало: и в детстве, когда хотелось, чтобы дни были длиннее,и много позже, общаясь дистрибьюторами ФЛП в разных уголках мира. Уверяю вас: времени всегда нужно больше, чем имеется. Если, конечно, вы не пятилетний ребенок, ожидающий прихода Санта-Клауса в канун Рождества!
В Америке и во многих других странах в феврале отмечают праздник любви – День святого Валентина. В этот день принято дарить своим любимым цветы, открытки, шоколад и другие приятные сюрпризы в знак признательности за то, что ониявляются неотъемлемой частью нашей жизни. Чтобы получать удовольствие от жизни, очень важно уметь быть благодарным за то, что мы имеем. Это абсолютно необходимо и для достиженияуспеха в компании Форевер. Вы никогда не будете счастливы и успешны, если не цените то, что сейчас у вас есть. Я знаю миллионеров, которые несчастны. «Но отчего они несчастны?» – спросите вы. К сожалению, они не умеют признавать и ценить ни свои достижения, ни поддержку тех, кто помогал им на пути к успеху. Они настолько устремлены в будущее, что забывают наслаждаться настоящим. Эти принципы справедливы и для вашего бизнеса с ФЛП. Не поленитесь построить со своей командой отношения, основанные на вере и понимании. Благодарность и дружелюбие способны растопить
даже самое ледяное сердце. Особенно важны они на начальном этапе взаимоотношений.
Обычно мы общаемся с людьми, заинтересованными в продукции Форевер или в возможности построения бизнеса с нашей компанией. Мы беседуем с ними индивидуально. Это может происходить дома или в автобусе – география здесь не играет роли. Главное то, что мы стараемся сообщить собеседнику именно ту информацию, которую он хочет от нас получить. Это довольно трудно и требует самодисциплины, ведь нужно на время отодвинуть свои интересы и сосредоточиться а насущных проблемах другого человека. Некоторые из вас, прочтя это, скажут: «Да что вы! Слушать – это так легко». Тогда постарайтесь найти время и понаблюдать за разговором двух людей. И вы увидите: они не столько общаются, сколько ждут
своей очереди, чтобы заговорить. При разговоре с кем-нибудь попробуйте только задавать вопросы, касающиеся вашего собеседника: «Как твои дела?
Как твои близкие? Как работа?». Не говорите ни слова о себе в течение всей беседы. Будет нелегко, обещаю! Но настоящие
мастера, преуспевшие в искусстве общения, овладели этим умением в совершенстве. Они отличные слушатели, они задают все новые вопросы и, основываясь на полученных ответах, постоянно развивают беседу. И благодаря этому навыку им удается достичь просто невероятных результатов!
Я желаю вам научиться быть хорошими слушателями. И не забудьте сказать своим близким о том, как сильно вы их любите!
Всегда ваш, Рекс Мон
Основатель и Председатель Совета директоров
Форевер Ливинг Продактс Интернэшнл и Алоэ Вера оф Америка.