-Метки

8 марта Завтра Раздумья авария акварель антиквариат бабье лето байкал банк блог блоги ваныч весна ветер видео витражи война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджеты голова гости грибы гроза двор дед мороз дела дела домашние день печали день получки деньги дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак запуржило зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта квартира кладбище комментарии кость кофе красота красота . лекарства ленинград лето лошади люди мармелад метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра нева неприятности неудачи ни о чем новый год ностальгия ноутбук о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парк пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок подружка политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа проблемы прогулка птицы пышки пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт рецепты роспись россия северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег снег валит солнышко сон суббота сын телевизор телик тест топаз уборка удача удовольствие украина улыбнитесь ура усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы чистота шуба щедрость ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 2880
Комментариев: 5010
Написано: 20277


Истинные причины нападок на Церковь и Патриарха.

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 23:23 + в цитатник
Владимир Соловьев: истинные причины нападок на Церковь и Патриарха.
августа 20, 2012

Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил. Простите меня за это, граждане. Предлагаю 5 минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя? Откуда это все? Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл высказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию выразили представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят, какие бизнес-схемы вращаются? Какие дивиденды от этих бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим?

А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю, и правильно делают. Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?

В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…

Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» - от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма…

Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих, очень хорошо знаю. Но я что-то ни разу не видел, чтобы наша прогрессивная общественность где-нибудь бы что-нибудь написала. Ни разу не видел, чтобы что-нибудь написала о мусульманах, я имею в виду о муфтиях. То есть так очень аккуратненько… Что такое, ребята? Пришла статистика, по которой (кстати, немногие это понимают) количество религиозных учреждений на душу населения меньше всего у христиан в России. Не у иудеев, у нас, по-моему, синагог больше чем ортодоксальных иудеев. Не у мусульман – а у православных. Москва, которая когда-то была городом сорока сороков и над которой малиновый звон стелился, плыл… Сейчас вот принят программа, которой сопротивляются как только могут, о строительстве двух сотен церквей. Без копейки государственных денег. Вы не представляете, какое дикое сопротивление этому идет, какая дикая ненависть. То есть борются как могут.

Когда у себя Гозман размещает размещает: а вы знаете, что по данным ВЦИОМа, на самом деле людей, которые посещают церковь и которые соблюдают пост, крайне мало. Ну, так, конечно. В этом и трагедия. Ни одна религия не пострадала так страшно, как православие русское. Почему? Сначала 300 лет уничтожали православие цари, начну с момента, когда Петр I запретил выборы патриарха, и де-факто православие превратилось в такую хитрую форму англиканской церкви, когда управлял синод и обер-прокурор, а главой церкви – предстоятелем – был государь-император. То есть, конечно, это не русская православная традиция. После этого, только восстановили – пришли большевики, которые уничтожали все, каленым железом пытались выжечь веру, дискредитировать служащих, уничтожить их. Притом большевики действовали хитро: ведь тогда же появились параллельные структуры к РПЦ, ну, много чего было. То есть активная работа КГБ - уничтожение непосредственно священнослужителей, и дикая пропаганда антирелигиозная, и разрушение храмов, было же все. И создание квазиверы, которым был коммунизм. Все было, чтобы разрушить у русского человека представление о его душе.

Вот совратить душу. Иудеи, которые страшно пострадали от советской власти, притом больше всего они пострадали от тех евреев, которые отказались от иудаизма и стали большевиками. Немногие знают, что первые при советской власти еврейские погромы были инициированы вчерашними выходцами из местечек, которые ненавидели своих стариков и ненавидели свои традиции. Но евреям повезло больше потому, что иудаизм не был территориально привязан к России. Поэтому он ушел за границу, выжил за границей, расцвел и потом вернулся в Россию. Мусульманство – тоже отдельная тема. Мусульманство не было и не есть привязано исключительно к России. А с православием не так. А русское православие тем и отличается и от иудаизма, и от мусульманства, что оно коренится именно здесь. И поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского православия уже другим путем, через внедрение сюда чуждых сект и религий псевдохристианских или реально христианских. Активное привнесение.

Ведь де-факто мы сейчас являемся с вами свидетелями очередного “крестового похода” против русской души, русской веры. Только в отличие от времени крестоносцев… Напомню, что часть этого похода это было противостояние с Александром Невским, если кто-то забыл, то напомню, что когда псы-рыцари, когда тевтонцы шли на земли наших предков (я имею в виду не себя – еврея, а Россию), то здесь надо очень четко учитывать, что тогда была Папская булла, объявлявшая это крестовым походом. Так вот, тогда Александр Невский отстоял Русь и отстоял русскую веру. И сейчас же происходит то же самое. Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры.

При этом как ни странно ощущение русского понимания бога, ощущение веры во многом в России, хотя и в отраженном виде, существовало в образовании. Интеллигентные люди несли этот свет, яркий пример – отец Александр Мень, который, кстати тоже был евреем по национальности, он, унаследовал религиозное чувство благодаря русской литературе: Достоевскому и даже богоборцу Толстому, не говоря уже о Лескове. Но тут приходят Фурсенко сотоварищи и уничтожают вот эту традицию. Поэтому и образование ушло, и рухнул один из столпов русской ментальности. Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет.
Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют ему претензии. Но заметьте, как грамотно действовали с позиции PR. Пытались приклеить ему все подряд, пытались приклеить табачные акцизы – а не он этим занимался, он как раз с этим бороться. Пытались приклеить к нему блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Нет на нем блуда, хотя все эти намеки… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!». Не, ну у вас-то конечно у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли, в чем обвинить человека… «А вот квартира у него – Пентхауз!». Серьезно? Это Пентхауз? Ну-ну, Видели бы вы эту настройку и то состояние, в которое ее привели. Грязь, грязь, грязь. Ссылки, ссылки, ссылки. Можно сказать всегда: «ну я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Ну дыма-то без огня не бывает». Еще как бываает…
Полная версия передачи - на сайте ВестиFM.

http://radiovesti.ru/articles/2012-04-04/fm/40916
Рубрики:  интересное
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 23:47 (ссылка)
raddis, ой... как он расстарался-та...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 23:54ссылка
Юрий_Мишенев, смотрю я на всю ту камарилью в СМИ ..
Просто хай и ор и все в одну сторону ..
Это похоже как в мультике решали судьбу маугли .. Все были против , покадармовой жрачки не подкинули ..
А так всей стаей затявкать .. все таки у людей мозгов нет ..
Покажи побрякушку золотую и яхту - все барыга !! в землю патриарха закопать ..
Рафис_Кашапов   обратиться по имени Слишком много вопросов по участницам группы Pussy Riot: Вторник, 21 Августа 2012 г. 06:14 (ссылка)
1. Если бы, девушки спели песню в церкви «Боже храни царя Путина Владимира вечным президентом России» могли бы наградить их как олимпийских победителей?
2. Почему православные русские обращаются в светский суд, а хотя они говорят «Для нас только высший Божий суд!»?
3. Для вас группа Pussy Riot – патриоты оппозиционеры или преступники?
4. Есть ли разница между уголовным «делом» Ходорковского и Pussy Riot?
5. Почему мусульман можно оскорбить, а православных нет?
Татарстан, Набережные Челны, председатель ТОЦ Рафис Кашапов
http://tatar-centr.blogspot.com/2012/08/pussy-riot_18.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:23ссылка
Рафис_Кашапов, вы хотите чтобы я на них ответила ??
Виктор_М   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:44 (ссылка)
Рафис_Кашапов,
" ... Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. ... " -вот отсидят , выйдут , пригласите девчонок flesh-мобик провести ...
Ответить С цитатой В цитатник
Jiniya   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 19:51 (ссылка)
Поздравляю с прошедшим днём рождения! Здоровья, любви, радости!!!
85502211_80950996_Pust_sbudutsya_tvmechtuy_tuf_hrust (600x450, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 20:03ссылка
Давай познакомимся. Меня зовут Зина. Живу в пригороде Питера.
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 05:47 (ссылка)
Хорошая статья, есть над чем задуматься.Вопросов тоже много...Владимир Соловьев с чьих-то уст говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:23ссылка
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК, наверняка же он общается с представителями церкви .. Ведь и у них есть представители для связи с общественостью ..
А если честно , ну уж задолбали .. Или про президента всякую хрень , или ли про Патриарха и про церковь .. и причем до пусек .. а сейчас так вообще с цепи сорвались ..
Любовь_Шалахина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:12 (ссылка)
Церковь можно сравнить с МММ Сплошной обман . Кто дал им право вещать от бога!!!! кто!!!! обыкновенные жулики, да, есть еденицы испинно " жаблуждающихся", но остальные обыкновенные "безнесмены" от веры. Сколько несчастий на земле от слепой веры!!??? И это 21 век.Деньги и только деньги стимул наших попов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 16:06ссылка
Любовь_Шалахина, конечно , Церьковь это плохо , по вашему , и попы все враги народа ..
Хорошо , развалили , уничтожили РПЦ .. и что дальше ?
Свято место то пусто не бывает .. и придут если не секты , то скорее всего воинствующий исламизм ..
И без вашего согласия напялат на вас паранжу , и будете вы жить по шариату , и пять раз на дню в намаз совершать энное кол- во поклонов , и никто вас не спросит верите вы или нет .. и без споров " аллах велик " , а если нет , то смерть от побития камнями , и все ..
Никаких вам церквей , да и бабам делать вообще в мечети нечего ..
Ведь все идет именно к этому .. идет просто передел территорий , если не с помощью военных действий , то по другому ..
Смотрите историю с Косово .. правда там в конце все - таки повоевали .. но разрушения пришлись преимущественно на православные памятники ..
И ведь нам никто не будет помогать в защите не только веры , но и нашего государства ..
Так что дело не в попах ..
Кстати , они вещают не от бога , они направляют людей к богу ..
В чем они вас обманули ?
Объясните в чем обман .. если в вас нет веры , то это не значит , что все кто верует есть обманутые дураки или стадо , куда погнали туда и пошли ..
Понимаете : религия , вера , и церковь - три совершенно разные вещи ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку