-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Только для взрослых! Скандалистка Мадонна нарушила закон о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 17:07 + в цитатник
LivingForLove все записи автора



Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Firefamer   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 17:57 (ссылка)
Это было последнее выступление поп-дивы в России...
Ответить С цитатой В цитатник
Сивилла_Рысич   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 19:59 (ссылка)
Как артистка и шоувумен, она, возможно и интересная, но формировать общественное мение ей не дано - это однозначно. Каждый человек должен исполнять своё предназначение, я думаю. Её роль в мире - развлекать народ, а в политике и без неё как-нибудь обойдутся, то же самое и про морализацию можно сказать. Много слишком она на себя берёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 20:28ссылка
что, уже не демоница?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 20:45ссылка
Демоница, а что? Демоны разве не могут быть артистами? Демоны - разрушители Вселенной, все их поступки направлены на борьбу со светлыми божественными законами. А так они бывают и красивы, и обаятельны. К примеру гадюка - демоническое создание, и кусает насмерть, как говорят. Но даже яд гадюки приносит пользу иногда, как лекарство, в определённых дозах и в сочетании с другими компонентами, согласно рецептуре специалиста. Стало быть, даже у демонов есть какое-то предназначение, даром в мире никто пищу не ест. Вот, Мадонна сказала про сексуальные меньшинства, что они должны быть свободны. Однако свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других. Если Вы любите девушку, то Вам же противны будут домогательства парней, выражающих свою свободу, но не соблюдающих ваше право на свободу. Ясное дело, что гетеросексуалы хотят оградиться от людей другой ориентации, потому что те затрудняют их жизнь. Девки из Пусси Райот тоже попрали свободу верующих, собравшихся на богослужение. Зачем они в церковь притащились, если не собирались соблюдать действующий на территории храма устав? И почему же Мадонна не встала на защиту прав верующих и гетеросексуалов? Потому, что она демон, и ей ближе своё, демоническое - разного рода извращенцы и разрушители традиций.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 20:58ссылка
Ох, боюсь, демоны существуют лишь в вашем сознании. По крайней мере, на улице, обычно, их не встретишь.
Не задумывались над этим?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 21:15ссылка
Нет, Вы ошибаетесь. Демонические натуры живут повсеместно среди людей. Почитайте Бхагавад-Гиту, там описываются все демонические черты: наглость, нечистота, жадность, стремление оскорблять других, искать недостатки в других, мучительство, издевательство, глумление - всё это и многое другое характеризует личность демоническую. Движет ими по жизни страсть и невежество, которые они навязывают другим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 21:35ссылка
О да, наглость, нечистота, жадность и т.д. обычным людям не присущи, только исчадиям ада, ага.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 21:54ссылка
Натуры есть божественные и демонические. Все живые существа делятся на богов и демонов. Это не телесно, а по духовной сути. Демон может преобразиться в бога, а бог - стать демоном, это как свет и темнота. Зависит от выбора пути.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 22:01ссылка
Ага, ну теперь понятно, прям всё стало на свои места)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:27ссылка
Аноним
пардон..конечно..не верю не единому слову ) читала об этом сотни раз...обыкновенное одурачивание сознания...россказни попов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:55ссылка
Мне безразлично, во что Вы верите. Человек что сознаёт, то и имеет в жизни, потому как - сам Творец. Или разрушитель.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:13ссылка
У вас какое-то примитивное представление о демонах,если вы думаете что их можно "встретить на улице",как вы пишите.Это что,Дед Мороз что ли?! Демонизм-это строй психики и публичное его выражение.Что мы и видим.А вы такую отповедь даёте человеку,который говорит разумные вещи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 13:55ссылка
Психика - научное понятие, а демонизм существует лишь в головах религиозных фанатиков. Это почти то же, что и Дед Мороз или Баба Яга какая-нибудь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:39ссылка
Повторяю ещё раз:демонизм-это СТРОЙ ПСИХИКИ!То есть уже входит в "научное понятие" как выговорите!Демоны в голове по-вашему,а голова что отдельно от человека?
Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях ” (Фома)."Мадонна" ваша бесноватая из этой же категории.
P.S.Читайте не только анекдоты!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:47ссылка
Откройте словарь и посмотрите значение слова "демонизм".
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:06ссылка
Повторяю ещё раз.Читайте не только словари и анекдоты!Есть прекрасный сайт,где помогают мозгам прийти в норму.media-mera.ru называется.Полюбопытствуйте,не поленитесь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:15ссылка
У меня мозги в норме, спасибо)
Т.е. словари читать не рекомендуете совсем?
Да, не совсем понял при чем тут анекдоты.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 07:31ссылка
Аноним
словарь? какой ? их много...на какой будем основываться? то то ,если один раз прочитал.чего-то, не делай вывод,а анализируй и сопоставляй,и навязаные бредни по малу будут уходить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:57ссылка
Действительно, подобные поступки говорят об одержимости.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 16:57ссылка


ФОТО УДАЛЕНО
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 17:49ссылка
Благодарю за поддержку!А то мне уж надоело быть белой вороной!

Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:07ссылка
Милые цветочки ) Да, я понимаю Вас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:33ссылка
Аноним
" не от Бога то..что не существует"..не слышали такого? и еще..в любви нет запретов..если все по обоюдному согласию..так тому и быть) а бабки с плакатами умилили..спиртякой из-под полы торгуют -греха нет( травить можно)..а вот на Мадонну пойти-грех..ржу не могу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:23ссылка
Плоско мыслите: бабки подрабатывают, потому что пенсии не хватает на необходимое, а Мадонна с жиру бесится, извращения и агрессию пропагандирует. Бабка ведь в квартиру не врывается с водкой - не хочешь, не бери. А Пусси Райот в церковь пришли, чтобы сорвать богослужение - попы ведь в кабаки, дискотеки и подворотни не ходят проповедовать, они на своей территории мирно служат по своей вере, как они понимают о своём долге и совести. Это демоны стремятся к верующим, вампиризируют их.
ФОКС-тм   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 04:46 (ссылка)
Тьфу...!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:15 (ссылка)
Мерзавка и шалава.
Ответить С цитатой В цитатник
Про100_Вера   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:33 (ссылка)
Очень рада что знакома с творчеством этой певицы весьма поверхностно.Поешь - пой. зарабатываешь на этом деньги - твое право.Но не надо учить нас как жить и насаждать нам свои пристрастия.Интересно,если бы ее дочь совершила бы нечто подобное как участницы Пусси Райот ,она бы так же выступила на ее защиту?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:00ссылка
Детство Мадонны прошло в неблагополучной семье - то ли алкашей, то ли наркоманов. Возможно, потому ей так близки эти Пусси Райот по духу - вспомнила, наверное своё асоциальное отрочество. Которое, впрочем, и в её творчестве сквозит постоянно. Она всю жизнь сремится привлечь внимание к асоциальным проявлениям в обществе, то ли оправдывая себя, то ли обвиняя окружающих. Детские комплексы, наверное не дают расслабиться до сих пор.
Стежинский   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:00 (ссылка)
Кто пригласил такую стерву?Что не знали о её вкусах,так называемой звезды?
Ответить С цитатой В цитатник
Нагваль   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:36 (ссылка)
В Библии написано о том, что людей ожидают скорби по плоти - это о нормальных сексуальных отношениях, даже не об извращениях.
Ответить С цитатой В цитатник
с_т_а_л_к_е_р_ша   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 09:23 (ссылка)
как певица она мне нравится,но её поведение....извените,пусть в своей арменике пропагандирует!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_влад   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 09:46 (ссылка)
На мой взгляд, тема однополой любви слишком уж часто муссируется. Она всегда была и будет, только зачем об этом болтать ежедневно, противно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 17:52ссылка
Почитайте о теории "золотого миллиарда" и Вам всё станет понятно!
dedischev_dedischev   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 12:04 (ссылка)
Интересно как корреспондент в последней фразе сказал "Дарит..." когда же это она подарила, или билеты за такую цену наказывается Дарением ?
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 13:20 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LivingForLove   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение SIRENA34
Детство Мадонны прошло в неблагополучной семье - то ли алкашей, то ли наркоманов.

Это вам откуда стало известно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:01ссылка
Да включите любой канал!Задолбали уже этой шалавой!Люди уже знают про неё больше,чем про маму с папой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:09ссылка
На каком именно канале говорили про семью алкашей и наркоманов, не подскажете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:25ссылка
Не подскажу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:28ссылка
Значит не было такого?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:34ссылка
Знаете,я как-то сразу не обратила внимания на ваш аватар...А теперь поняла,что мечу бисер...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:46ссылка
... перед свиньями?
Аватаров у меня несколько, при чем тут они вообще?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:39ссылка
Это что, большой секрет? Передачи были о ней по телевидению, статьи читала в глянце - давно я уже это знаю. Она всего добилась сама, поэтому, наверное, так ведёт себя вызывающе. Обычно в таких случаях никто не помогает, только наоборот, стараются помешать. Хотя, не исключено и то, что это только легенда была, чтобы публику разжалобить, или что бы народ стремился к ней в мечтах о таком же успехе. В шоубизнесе могут и биографии себе сочинять, ради прибыли всё делается, ничего удивительного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:44ссылка
Это не секрет, а просто ложь. Где конкретно читали, можете сказать? Или просто придумали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:06ссылка
Ну, вот, я сейчас всё брошу и начну вспоминать источник. Зачем мне придумывать? Мадонна мне не враг и не друг, просто яркий и любопытный персонаж для философских обобщений, вот и всё ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:08ссылка
Но зачем пересказывать небылицы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:26ссылка
Для поддержки философского рассуждения я употребила эту информацию. Ведь Мадонна поддерживает не верующих или обычных приличных людей с традиционной ориентацией. Её выбор показывает, кто ей ближе по духу, а именно - асоциальные элементы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:34ссылка
Т.е. вы считаете, что для поддержки рассуждения можно сказать любую чушь, лишь бы та подтверждала вашу точку зрения?
По-вашему, атеисты и геи - асоциальные элементы? Можете дать определение термину "асоциальность"?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:12ссылка
Можете дать определение термину "асоциальность"?

Нарушение установленного порядка и разрушение сложившихся традиций
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 00:29ссылка
Это вы сами придумали или подсказал кто? Газета "Оракул"?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:42ссылка
Не читаю Оракул, однако знаю, что биографии могут меняться по мере роста благосостояния и повышения социального статуса. Когда-то у Мадонны стиль был откровенно шокирующим - первый клип с её участием я увидела, в котором она родила младенца от получеловека-полуживотного - то ли кита, то ли касатки, с хвостом, короче. С тех пор меня тошнит от неё, ничего не могу с собой сделать. В те времена и были передачи о её трудном детстве. Точно не помню, честно говоря, в чём там заключались эти трудности, давно это было - лет 25 назад, не меньше. Она ещё молодая была и не такая большая звезда, просто - известная певица, не более того. Но она любой ценой стремилась привлечь к себе всеобщее внимание. Вообще среди культурных людей профессия артиста, и особенно артистки считается недостойным выбором, так как быть слишком ярким и стремиться привлечь к себе внимание считается невоспитанностью. Но Мадонна в этом смысле просто вне всякой конкуренции. Можете не сомневаться, что всегда были и сейчас есть люди, и в частности, женщины умнее, красивее и талантливее её, однако они не рвутся дуром выставить себя на всеобщее обозрение, только и всего. Например: спеть вот так ваша хвалёная Мадонна никогда не сможет - http://www.liveinternet.ru/users/sirena34/post200801307/
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:48ссылка
SIRENA34, зачем столько писать? Просто распространяйте баннер, так сказать, лично :) Возьмите этот дружеский шарж отсюда //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/4...1_large_1833897_f_20892532.jpg и распространяйте!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:54ссылка
Буду краток:
1. У Мадонны нет такого клипа.
2. У вас жуткий бардак в голове.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:04ссылка
Отвяжись, тоже мне друг нашёлся (
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:12ссылка
Нет, не бардак у меня в голове, а порядок, недоступный примитивному сознанию. Например, из деревеньки в Москву приехавший мужлан тоже может подумать, что в Москве нет никакой организации, но мы-то знаем, что это не так )) А у Мадонны ещё мно чего нет - поэтому ей и приходиться завлекать толпу, показывая то голую сиську, то ещё чего-нибудь. Тем самым она подписывается под своей неспособностью привлечь людей высокого уровня культуры и интеллекта, не падких на дешёвые трюки стриптизёрш. Ведь сами-то её песнюшки довольно примитивны - массовая культура направлена на понижение вибрационных частот по ряду причин, которые я здесь указывать не стану. Это значит, что она или сама недалёкая женщина, или её интересует лишь кассовые сборы и энергетическая подпитка от масс, не понимающих, кому они отдают свою энергию.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:08ссылка
Я запрещаю тебе использовать и публиковать мои фото. Убери эту ссылку. Свои фотки коверкай. Хоть ты и неисковерканный мягко говоря, не очень, никто и не заметит метаморфозы.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:22ссылка
SIRENA34, я? Коверкаю? Как вы могли так подумать! Это дружеский шарж! И поздно что-то убирать. Хоть убирай здесь, хоть нет, уже по всему интернету разошлось! Так что наслаждайтесь славой ненавистницы Мадонны, вы же так этого хотите! Искренне желаю вам удачи!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:57ссылка
То, что Мадонна во многом мне чужда и неприятна, ещё не значит, что я её ненавижу, кретин! Она мне лично ничего плохого не сделала, а я без причины никого не ненавижу. Мне за державу обидно, а ты всё в меру своей испорченности понял.Те, кто меня знают, в клевету не поверят, мнение же подобных тебе для меня не важнее мнения обо мне лающих уличных псов. Прославиться мне есть чем - меня знают и признают знатоки высокой поэзии. Тебя же, глупца, жизнь сторицей проучит за эти оскорбления, увидишь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 18:52ссылка
Мадам_Ирина, SIRENA34, а вы знаете, что из уст провинциальных женщин бальзаковского возраста все ваши доводы звучат черной завистью? Неприкрытой такой завистью перед красивой, успешной и богатой женщиной, у ног которой половина мира? Так вот, знайте ;) Обсуждайте себе подобных, тогда не будете смешны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:11ссылка
Не указывай мне, что делать, ясно? Можешь считать себя ковриком у ног кого угодно, я не стану завидовать, обещаю ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:20ссылка
SIRENA34, изыди, изыди
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:36ссылка
В свой дневник иди и там командуй.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:43ссылка
SIRENA34, послушайте, а что вы мне тыкаете? Что тыкаете, а?! Какая невоспитанность! А Мадам_Ирина еще спрашивала, откуда я знаю ваш социальный статус! Так вот, чем дальше, тем больше вы его демонстрируете! Грубиянка! А на вид еще такая интеллигентная женщина, в очках, понимаешь ли!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:46ссылка
Уважаемый,протрите глаза!Какие очки?!Вы вообще сейчас с кем разговариваете?Или это уже начался неконтролируемый поток сознания?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:48ссылка
Мадам_Ирина, так я, в отличие от некоторых, перед тем, как что-то утверждать, зашел и разузнал. Фотография у нее в очках есть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:15ссылка
Я не говорю на Вы с теми, кто клевещет на меня, обвиняя в зависти и искажая мой образ на фото без моего позволения. Я и не с тобой беседую, ты сам прицепился. Если тебя что-то не устраивает, то просто - отвяжись. Иди предложи свою компанию Мадонне - тебя здесь не скоро увидят, так далеко от неё ты будешь лететь ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:21ссылка
SIRENA34, а вот я с вами говорю на Вы, несмотря ни на что, в частности, на ваши сектантские рассуждения о демонах и распространение вами ложной информации о певице.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:22ссылка
Потому что каждый, даже такая, как вы, имеет право на рассуждения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:13ссылка
Ой-ой-ой,уел!Бальзаковский возраст,провинция.Единственно,где ещё осталось что-то живое-это провинция,за счёт которой вы такие столичные и существуете.Это раз.Откуда вы знаете наш статус?Это два.Обсуждать себе подобных,похоже,свойственно вам.Это три.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:47ссылка
Бальзаковский возраст - 30 -35 лет, а Мадонне - 50 )) Может опять скажете: выдумываю? К тому же и такая жизнь, как у неё - не каждому по вкусу. Это надо любить профессию, а я бы ни в жизнь в одних трусах, да ещё в полтинник скакать по сцене не согласилась бы ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:56ссылка
SIRENA34, вот Мадонна и выглядит в свои "50", как обычные русские женщины в 30, а если те из деревни, то вообще, как в 20. Вы, конечно, не согласились бы в трусах скакать, понятное дело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:28ссылка
Тебе-то что до этого? Я здесь беседую не о себе и о внешности Мадонны я ни слова не сказала - меня это не волнует. Это ты, почему-то моей внешностью вдруг озаботился. Мадонна должна хорошо выглядеть - это её профессия. Я не зарабатываю своей внешностью, однако мне есть за что уважать и любить себя. И твоей оценки я у тебя не спрашиваю. Когда спрошу, тогда и скажешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:31ссылка
SIRENA34, боже упаси! Разве я где-то конкретно вашей внешностью озаботился?! Где?! Вы и здесь лжете! Врушка! Вы просто врушка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 23:18ссылка
А то, что русские женщины старше своих лет выглядят - позор российских мужчин. Видно в Америке женщинам легче живётся при американских мужьях, раз они такие молодые и красивые в 50 лет. С таким как ты, Мадонна бы очень быстро постарела и в дурнушку превратилась , я думаю )) Другой ты и не стоишь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 23:32ссылка
SIRENA34, шли бы вы лучше своих внуков воспитывать, а не в социальных сетях молодежь.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:06ссылка
Ну,какая же вы молодёжь?..Молодёжь не бьётся вусмерть с "женщинами бальзаковского возраста" в защиту постклимактерической шалавы.Да-да!Так что нам до неё ещё переть и переть,как говоритсяНу,а если вам,такому молодому нравится смотреть как 54!-летняя тётка бегает по сцене практически без трусов и орёт дурниной,пугая людей,так это- патология,и называется она геронтофилия.Что требует срочного вмешательства специалистов соответствующего профиля.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:23ссылка
Мадам_Ирина, одержимость страшнее. Обратитесь к экзорцисту, я вас умоляю!!!:shout:
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 03:22ссылка
Аноним
2 Decollage
Вы заметили что попали в болевую точку SIRENA34.? Моментом вся её напускная лакировка слезла, и обнажилось гнилое нутрецо
необразованной, закомплексованной и свято верящей в идиотскую муть старой женщины, "пишущей поэию". А стишки то её хуже графоманских!
Оставьте её в покое, иначе она напишет злобный пасквиль, а "высоконаучным философским аспектом" попытается убедить Вас в никчёмности вашей жизни, ну а если не поможет то перейдёт к прямым оскорблениям. Плюньте! Как говорил О.Бендер - слюной!
Ю.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение SIRENA34
Почитайте Бхагавад-Гиту, там описываются все демонические черты: наглость, нечистота, жадность, стремление оскорблять других, искать недостатки в других, мучительство, издевательство, глумление - всё это и многое другое характеризует личность демоническую. Движет ими по жизни страсть и невежество, которые они навязывают другим.

лично у меня, всё выше перечисленное больше ассоциируется с вашим горячо-любимым милоновым и Ко... так что может быть, и вам стоит задуматься, - а там ли те демоны на самом деле? или вы их ищите не в том огороде?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:21ссылка
лично у меня, всё выше перечисленное больше ассоциируется с вашим горячо-любимым милоновым и Ко...

Я не знаю, кто это. Веды существуют с незапамятных времён, это - самый древний источник из всех существующих. Никакие лжеучителя не способны ни осквернить Веды, ни умалить их значения.
Decollage   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:16 (ссылка)
Если по мнению дам в Мадонне бесы, то что же будет с ними, если к концу года Леди Гага приедет, то есть сам дьявол во плоти :) Армагеддон, армагеддон :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:32ссылка
Ничего, просто будет, о чём ещё подискутировать. Я не собираюсь нервничать из-за чего-то, что не касается конкретно моей жизни. Впрочем, действительно: пропаганда может и изменить лицо страны, если вдуматься...
луида   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:35 (ссылка)
вот люди оскорблять миром признанную звезду научились а во внутрь себя посмотреть ленятся живем в стране дураков
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИЙ_СВЕТЛЫЙ   обратиться по имени долой извращенцев Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:40 (ссылка)
думаю, что власть должна нас оградить от этой заразы Запада
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:27 (ссылка)
Ребята,давайте жить дружно!Но я согласна с девочками-пусть поёт,но для чего ещё смешивать с.....Но это пиар...это деньги...Наши женщины лучшие,не надо их обижать(это к мальчикам),бальзаковский,не бальзаковский возраст...будут деньги-20 лет сбросишь...а для чего?для певиц это важно,а для поэтэсс важно совсем другое...))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:46 (ссылка)
читаю и мне смешно,быдло вы были,быдлом и останетесь. попы ваши прям в рясе в порномагазин заходят и диски с порноизвращениями пакупают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Just_Jazzy   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:38 (ссылка)
Какой прекрасный троллинг со стороны духовных людей нашей великой и могучей родины)) читаю и понимаю, что к сожалению русский народ спасет напалм. А всякие сирены, мадам ирины, толстячки-старички тут комментирующие прямо-таки подгоняют меня отказаться от российского гражданства. Хотя с другой стороны на "загнивающем западе", наверное, было бы уж очень скучно. Там у людей вместо говна мозги в голове. Такие жирные высеры им просто не осилить)) Духовность говорите? Божественность? Ни один русский человек в современном мире не духовен! Или что? У вас не бывает греховных мыслей? В вашем доме не е..утся? (это образное выражение, не принимайте буквально как процесс "человекобожественногоизготовление"). Может быть пора начать уже быть честным с собой, и тогда знаете, станет совершенно все равно на Мадонну, на гомосексуалистов, на теорию заговора, на Бхагават-гиту какую-то непонятную, на план захвата ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ РОССИИ Мадонной))) жалко мне вас... от всей души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:49ссылка
Да, они очень любят порассуждать о своей духовности, а сами слетелись сюда лишь только увидев надпись "только для взрослых!".
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:46ссылка
Ты уже давно отрёкся от своей родины, а сейчас предал её на словах.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:13ссылка
SIRENA34, спасибо, капитан очевидность! Видимо у меня внутри огонь праведный должен разгореться? Нет, изжога не мучает, спасибо)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:57 (ссылка)
SIRENA34, если не оперируете фактами, чего вообще сюда свой нос сунете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:06ссылка
Можно подумать, здесь собрались те самые, кто с Мадонной из одной чашки едят. И у Вас ни у кого нет достоверной информации, а только то, что пиарщики сочиняют. А где мне быть, не надо указывать, хорошо?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:18ссылка
SIRENA34, хочу донести до вас серьезную информацию. Слушайте, у вас либо мания, либо комплексы, либо фобия. Вы все время думаете, что вам указывают. Так нельзя. Боюсь предположить, может, у вас брак был, где вам муж все время ваше место на кухне указывал, или в детстве в угол все время ставили, много чего может быть. В общем, поройтесь в воспоминаниях и примите меры.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:21ссылка
Опять суёшь свой нос в чужие разговоры и в чужую личную жизнь, нижить. Убери моё фото из своего комментария и не лезь ко мне со своими разговорами. Я тебе не давала разрешения на использование моего фото и на его изменения. Проявляешься, как нечисть, а хочешь, чтобы к тебе относились, как к настоящему человеку. И свои указания, где надо порыться, для себя оставь.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:19ссылка
SIRENA34, мое дело закинуть удочку :) а уж толстолобики сами клюют :)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 05:12ссылка
Аноним
про "едят из одной чашки" и речи не было, где вы такое увидели?! просто наивно думать, что вы знаете о звезде больше, чем ее фанаты, и пытаться всех убедить, что ваша точка зрения единственно-верная... и боже упаси, не мне указывать, куда вам идти отсюда, но пожалуйсто, выпилитесь отседова) и подружек-гомофобок-нацисток с собой прихватите ^^
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:32ссылка
Я не претендую на то, чтобы знать о Мадонне больше всех, тем более, что я не склонна поклоняться кому бы то ни было. Пост открыт для всеобщего обсуждения и здесь каждый имеет право высказываться. И я далеко не так наивна, чтобы переубеждать мутантов, потому что генетические болезни чаще всего бывают неизлечимы - следствие проклятий и кары из пошлого - http://www.liveinternet.ru/users/sirena34/post220411223/ Да сами забейте в поиск: гомосексуализм как генетическое отклонение, и - наслаждайтесь чтением! Я сама знаю, что мне делать и брошу здесь писать, когда сочту нужным. Ведь сюда и нормальных людей много заходят - моё противоядие от духовной заразы для них предназначено, а совсем не для конченных педиков. Так что вот.
Что касается биографий - это надо ещё посмотреть, кто здесь наивный )) Почти вся история враньё, но если человек хочет быть обманутым, то Бог посылает ему обманщика. Или множество таковых - http://www.liveinternet.ru/users/sirena34/post219538893/
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:18ссылка
Аноним
да да да, мы уже поняли, что ты старушка-шептунья... непонятно только, что ты забыла в дневнике для "конченных педиков"?
не знаю, какие грибы ты употребляешь, но не ешь их больше... тогда возможно, когда тебя отпустит, до тебя дойдет хоть что-нибудь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку