-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


КРИВОЕ! Сравнение экономики РФ и СССР

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 02:40 + в цитатник
Цитата сообщения Tor-Vic Сравнение экономики РФ и СССР

 Один сталинист разместил перепост из газеты "Коммунист Ленинграда".

Вообще-то, этот текст гуляет по коммунистической печати с выборов 96-го года, они каждый раз как-то цифры чуть-чуть меняют и опять выдают его. Хотел просто выложить, чтобы посмеяться, но не удержался и прокомментировал. Благо, что жены нет, Ярик спит, так что время позволяет.

Ссылками коммунисты себя не утруждают. Но некоторые данные вполне можно проверить. То, что выделено жирным, это наброс коммунистов. Всё остальное – моё:

В России в 2011 году:
- Нефти добывается, столько же, сколько в 1972;

В 72 году было добыто 700 миллионов тонн нефти, в 2010-м году – чуть поменьше 556 млн тонн. Почему автор статьи преувеличивают количество нефти, добытых в РФ? Им платит Путин? Нет, они просто этого не знали и цифры взяли с потолка. Кстати, пик добычи нефти был в конце 80-х – 1,2 млрд тонн нефти. Что как-то не вяжется с теорией о том, что мы сейчас сидим на нефтяной игле: экспорт нефти государством сокращается. Странно, что по многим показателям конец 80-х — вершина могущества СССР. Как коммунисты умудрились разорить такую страну? Хотя, с другой стороны, тогда нефть стоила в разы дешевле.

Ещё интересно: сейчас РФ сидит на нефтяной игле. Но в СССР получается эта игла была в два раза больше. Кроме того, в СССР было 40 автомобилей на тысячу жителей, а в РФ – в десять раз больше. Следовательно, и внутреннее потребление в разы больше. СССР работало на трубу. РФ  - в основном на себя. Поэтому правительство сокращает экспорт нефти, чтобы не было роста цен на постоянно растущем внутреннем рынке.

 - Бумаги производится, как в 1969;

(угу, Брежнева печатают  меньше, вот и бумаги надо меньше. Советские книжные магазины были завалены всяким дерьмом. Вот только купить какого-нибудь Жуля Верна было невозмжно, только с рук или по блату),

 - Стальных труб выпускается как в 1965

(Про появление новых материалов коммунисты не слышали. Давайте ещё сравним производство труб из ПВХ сейчас и в 65-м году. И сделаем некие выводы. Кстати, о трубах: вот типичный пример пагубности плановой экономики. Почему в СССР не производили трубы из ПВХ? Более того, почему в 80-е годы стали использовать стальные трубы вместо чугунных? Ведь чугунные больше служат? Стальные трубы стоят чуть дешевле. Но служат намного меньше. Скажем, в Ростове до сих пор исправно работают линии канализации 30-х годов и генеральный коллектор 19-го века. Но в 80-е годы стали использовать стальные трубы. Со сроком службы 9 лет. В нормальных грунтах, а в Ростове – грунтовые воды и агрессивная вода. С точки зрения здравого смысла – это идиотизм, за который надо вешать за яйца. С точки зрения плановой экономики – очень круто. Ты экономишь на производстве труб. Потом ты их часто меняешь. Это очень выгодно. Экономика работает, заводы отливают всё новые и новые недолговечные трубы, для этого нужны сталь, уголь, вагоны, рельсы шпалы, нефть… Чем больше порывов, тем больше у тебя аварийных бригад, техники, должностей, денег, распилов. Все траты компенсирует государство. Это теперь каждая авария – удар по бюджету водоканала. Поэтому увидеть текущую воду – большая удача А раньше порывы были постоянно. А теперь представим: есть целый микрорайон, построенный в 80-е годы, в котором живёт 250 тысяч человек. И во всём этом микрорайоне трубы надо было менять уже в начале 90-х. Но поменять разом столько труб – это разорит даже не городской, а областной бюджет. Постепенно, но очень медленно, их заменяют трубами из ПВХ и металополимерными трубами. Поскольку такая труба служит 50 лет, а не 10, то и труб надо в разы меньше. С точки зрения плановой экономики – показетели падают. С точки зрения экономии – растут.

Кроме того, СССР не мог обеспечить себя трубами крупного сечения, для строительства газо- и нефтепроводов их закупали на Западе, у потенциального противника, что было объектом шантажа с их стороны. Более того, Запад провёл диверсию, используя зависимость СССР от их труб: у труб на какие-то доли процента был изменён диаметр. При прокачке миллионов кубов газа и нефти это дало ущерб в миллиарды долларов. Во всяком случае так утверждают американцы).

 

....

...

 - Производится кирпича строительного – как в 1953 году

(Во-первых, тогда страна отстраивалась заново. Во-вторых, просто не верю, если превзойдены пиковые показатели советской власти по строительству, кои были в 88-м году, то из чего из сейчас строят дома? Из самана?);

 - Цемента, как в 1962;

(не верю, на Юге пиковые советские показатели по цементу так уже превзойдены, заводы работали на запредельных нагрузках, так как не могли насытить рынок, приходилось докупать цемент за рубежём, так как в Турции он значительно дешевле. Теперь постоянно строятся новые цементные заводы и обновляются старые, так как рынок огромный.

Впрочем, не удержался и проверил данные: в 60-м году ВЕСЬ СССР произвёл 45,5  миллионов тонн цемента. Чуть больше, чем крохотная и нищая в то время Италия. И значительно меньше, чем Япония, население которого в два раза меньше населения СССР. Это, если верить БСЭ. Только за июль 11 года было произведено 6,5 млн. тонн цемента. Оставим за скобками моральные качества людей, которые сравнивают показатели СССР и РФ, которая раза в два меньше первого.  Но вообще-то, цемента и тогда, и сейчас производится очень мало. И домов на пиковых показателях и СССР, и РФ строилось в разы меньше, чем надо для нормальной жизни. Было очень плохо. Теперь просто плохо.

 - Химических нитей и волокон, как 1959;

(Опять же, Китай завалил своим ширпотребом. Зато одежду никто не бережёт. В 80-е годы над каждой шмоткой носились. И носили её до полной потери потребительских свойств. В 50-е годы каждая вещь вообще была на вес золота, штаны или покрывало были чуть ли не предметом роскоши);

 - Телевизоров – как в 1958;

(Китай, что вы хотите. Подозреваю, что в США телевизоров производится раз так в сто меньше, чем 50-е годы.

Хотя, ладно, проверил данные:

У нас в стране 88 млн. телевизоров. Из-за кризиса произошло некоторое падение их производства во всём мире, но теперь рынок отыгрывается. И что радует: больше половины продаваемых телевизоров – отечественного производства. И их доля растёт.

Данных на 58-й год я не нашёл, в 54-м году на весь СССР было  225 тысяч телевизоров, меньше, чем сейчас в одном Ростове. В США в это время было 28 миллионов телевизоров. Даже с учётом того, что тогда в СССР импорта почти не было, производилось их явно куда меньше, чем сейчас.)

 - Добывается угля -  как в 1957

(А во сколько увеличилось потребление газа? А сколько возникло АЭС? А ГЭС?);

 - Радиоприемных устройств – как в 1947;

Странно, а я думал в каждом сотовом есть радио. А сотовых у нас – десятки миллионов. И кому вообще сейчас надо радио? Давайте сравним производство патефонов в 47-м году и в 1907 и сделаем какие-то выводы).

 - Грузовых автомобилей – как в 1937

(Только тогда автомобиль мог везти 1,5 тонны, а теперь – 15. Тогда парк надо было насыщать с нуля, а сейчас автомобили устаревают довольно долго.);

Кроме того, мне лень искать, сколько полуторок было произведено в 37-м году, но сейчас Россия стала ведущим автомобильным рынком мира, и одним из ведущих производителей авто. Вот, что было в 2010 году:

«… Рынок коммерческой техники в России показал рост продаж в 57,4%, достигнув отметки 75,5 тысячи новых машин. В марочной структуре продаж лидирующие позиции занимает продукция КАМАЗа (21,4 тыс. шт.), на долю которой приходится порядка 30% от всех регистраций новых машин. Также традиционно сильны позиции ГАЗа (6,8 тыс. шт.) и «Урала» (4,5 тыс. шт.). Среди иномарок в числе лидеров находятся новые грузовики MAZ (6,4 тыс. шт.), Hyundai (3,8 тыс. шт.) и MAN (3,4 тыс. шт.).

http://www.vedomosti.ru/research/46#ixzz1YtEMW65W

Я не уверен, что в 37-м году в РСФР производилось 75 тысяч авто. Тем более, что тысяча Камазов перевезёт больше груза, чем десять тысяч  полуторок. То есть, РСФСР надо было бы производить 750 тысяч ГАЗ-АА, чтобы конкурировать с РФ. Характерно, что доля иномарок среди грузовиков – очень мала.

А что же в 11 году, с которым сравнивают коммунисты?

«…Производство легковых автомобилей в России в 2011 году может увеличиться на 40,5% – до 1 млн. 699 тыс. штук, в 2012 году выпуск легковых автомобилей может составить 1,895 млн. штук (+11,5% к предыдущему году), в 2013 году – 2,081 млн. штук (+10%), а в 2014 году – 2,272 млн. штук (+9%)...»

А дальше будет вот, что:

«…Производство легковых автомобилей на территории России вырастет к 2014 году на 88% по отношению к 2010 году. Объем импорта легковых автомобилей в Россию в 2014 году относительно уровня 2010 года увеличится на 77%, грузовых – на 150%. Рост отечественного производства в составит в части легковых автомобилей 88%, грузовых автомобилей – 109%, автобусов – 29%. К 2014 году доля легковых автомобилей российского производства на внутреннем рынке стабилизируется на уровне 60%, грузовых – 67%....»

Вопрос: что курили авторы наброса? Или они не ограничились каннобатами и злоупотребляли синтетическими наркотиками?

 - Зерноуборочных комбайнов в 2011 году выпущено, как в 1933

(Проклятые сволочи, перестали разорять страну распилами, производят комбайнов ровно столько, сколько требует рынок. А он требует не более 15 тысяч комбайнов в год. Более того, проклятые путиноиды специально выпускают комбайны, которые работают не один сезон, то есть, две недели, как советские «Доны», а годами. Особую пикантность ситуации придаёт то, что несколько некорректно сравнивать прицепные комбайны 30-х годов «Сталинец» и современные. Давайте проанализируем количество мотыг в 33-м году и 1900-м. И решим, что раз оно падает, что дела плохи.

В 37-м году СССР выпустил 44 000 тысячи комбайнов. А США – 4 000.

Но, во-первых, у нас был пустой рынок, надо было его насыщать, и некорректно сравнивать с США, где комбайны производились к этому времени уже 50 лет. А вторых, те комбайны имели производительность в десятки раз меньшую, чем современные. И сравнивать те цифры с современными – может только полный даун. Или человек, который хочет сознательно всех обмануть.

Самое смешное, что теперь производство комбайнов в четыре раза ниже, чем в 37-м году. Почему коммунисты не использовали такую красивую цифру? ДА потому, что они этого не знали. Цифры они берут с потолка.);

 - Металлорежущих станков и тракторов – как в 1931

(про станки не скажу, с тракторам такая же ситуация, как с комбайнами и танками, мы выпускали их больше, чем весь остальой мир вместе взятый. До войны надо было производить механизацию села. И это удалось: уже к середине 30-х годов село было механизировано. Кроме того, тракторы выпускались с запасом: предстояло освобождать трудящихся Запада, каждый трактор стоял (и стоит сейчас) на военном учёте, чтобы в случае войны стать артиллерийским тягачом. После войны надо было восстанавливать парк. Со времён Хрущёва и до конца 80-х плановая экономика пошла по пути разорения страны: тракторов, комбайнов, танков и много чего ещё производилось больше, чем у всего остального мира. И это только приблизило смерть СССР, так как они разорили его.   

Кроме того и современный трактор заменит десятки тракторов 30-х годов, у которых были двигатели, слабее, чем у «Оки» — 30 лошадиных сил);

 - Железнодорожных вагонов – как в 1910.

Смешно звучит, но это показатель не того, что сейчас всё плохо, а того, что в 10-м году отсталая Российская империя была не такой уж и отсталой. Например, пиковые показатели по строительству железных дорог Российской империи превосходили в два раза пиковые показатели СССР. Так что миф об отсталой России – оставим для дешёвой агитации. Хотя, самое смешное, что и отставание СССР в два раза от РИ по кол-ву вводим в год дорог — совсем не показатель отсталости СССР. В РИ строили неэлектрофицированные дороги, а в СССР – была развита электрофикация, километр дороги был чуть ли не на порядок дороже. В РИ строили дороги с нуля, а в СССР уже была сеть дорог, такие темпы строительства были не нужны. Более того, в РИ не надо было тратить средства на ремонт дорог, их только построили. А в СССР дороги не только строили, но обновляли старые. Развивалась и металлургия: в СССР пути служили дольше, чем в РИ. Вот пример того, как любую ситуацию можно показать с разных сторон. И любимый довод антисоветчиков, характеризующий отставание СССР от РИ, – рассыпался.

Кроме того, те двухосные вагоны, прошу прощения, и перевозили раз так в 10 меньше современных.

 - Обуви производится как в 1900 году (Опять же, Китай заваливает рынок. Но при этом нехватки обуви нет. Но скорее всего брехня, просто лень сравнивать);

 - Поголовье крупного рогатого скота стало как в 1885 (Полный бред. Поголовье постоянно растёт, закупаются элитные коровы на Западе на развод. Мы полностью обеспечиваем себя курятиной, и курица перестала быть исключительным деликатесом. Постепенно растёт и поголовье КРС. Только у частников 1,4 млн коров. Хотя, коров сейчас держать невыгодно: маленьким хозяйствам выгодно держать свиней, а агрохолдигам – кур. (по ссылке – большая статья) Урожайность зерновых выросла по сравнению с советской чуть ли не в два раза. Россия скоро станет одним из ведущих игроков на рынке продовольствия);

 - Производство шерстяных тканей – как в 1880; (А кто теперь носит шерсть? Давайте сравним данные по производству ситца или льна в СССР и в РИ. И заявим, что СССР отставал от РИ. Хотя, просто произошёл переход на другие ткани. Впрочем, скорее всего опять брешут.)

 - Поголовье овец и коз "выросло" до уровня 1775 года (на хрена сейчас овцы и козы? Их никто держать не хочет. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что в эпоху дворцовых переворотов кто-о считал коз);

 

При этом, повторяю, сравниваются показатели не РСФСР и современной России, а СССР

 и России. Это примерно тоже самое, что сравнивать показатели Британской империи и современной Великобритании. СССР – было второй экономикой мира, производил 20 процентов мировой промышленной продукции. И то оказывается, что мы не так уж и плохо выглядим на его фоне.

Блин, ухлопал на это пару часов. Шлю лучи поноса в адрес коммунистов Ленинграда.

Кстати, уже написал этот пост и нашёл эти данные:

 

Производство мяса в СССР (млн. т) Производство молока в СССР (млн. т) Разведочное бурение на нефть и газ в России (тыс. м) Production of tractors USSR Russia.png Глубокое разведочное бурение на нефть и газ в России, по данным Росстата

Действительно, перестройка, когда все ныли, что всё чудовищно плохо, была пиком могущества СССР. В это время производилось мяса, молока, комбайнов, домов, тракторов, нефти больше, чем когда бы то ни было. Непонятно только, где всё это было. И почему с такими показателями СССР распался. Но при этом не распался в 70-е годы, когда они был скромнее. Почему, если в конце 80-х был пик производства мяса, его купить было невозможно? И даже за гнилыми помидорами надо было стоять в очереди пару часов?

Но несмотря на кризис мы приблизились к показателям промышленного производства 90-го года. Я всегда писал, что невелика победа – приблизиться к показателями агонизирующей страны. Я писал глупость: мы приблизились к пиковым показателям РСФСР.

Рубрики:  ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ПОЗОР
ЧУДЕСА-РАЗНЫЕ
СТРАННОСТИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
МАРАЗМЫ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ

algor42   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 02:55 (ссылка)
Потому СССР и распался, что в 80-годы после смерти Сталина, вернулось жидо-массонское иго, прерванное им в России с 1917 г.
Читайте в любом поисковике про вещего монаха АВЕЛЯ! и Вы м.б. прозреете!
Назовите хоть несколько положительных пунктов,что сделали для Российского народа изменники Родины и нынешние предатели России.
Это по их милости мы находимся на 186 месте по уровню жизни в мире!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку