-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 225720


Сколько же можно? Крик души!

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:09 + в цитатник
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 75 пользователям

Natunya   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:29 (ссылка)
Супер!Помоему это было вовремя майдана?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:16ссылка
да и паренек сам пел на Майдане-допелся
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:09ссылка
В смысле "ДОпелся"?!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:48ссылка
три волны могилизации по стране прокатилось-мало?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 16:32ссылка
Так это что,из-за того, что он песню спел?!Парень-молодец,если бы все были такими,то и "могилизаций" бы не было.А тихоничко жить, и делать вид, что ничего не происходит, уже не прокатит,если вы об этом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 17:07ссылка
вот ,когда год назад говорил вам.что вы окажитесь именно там,где вы сейчас и есть-вы насмехались надо мной,говорили,что вы вяликие,а теперь сплошное бы,бы ,бы.и снова-вы вяликие и т.д. и т.п. не надоело?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:52ссылка
Вы не обобщайте,у нас не все свидомые.А то,что вы говорили(кому только?),мы это и без вас знали.Говорить умеют все...Самое страшное то, что вы почему то считаете людей,которые живут на Украине тупым быдлом.Если простой народ Украины и России оскорбляет и унижает друг друга,что можно ждать от правительства?Хочешь изменить мир-начни с себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 21:48ссылка
да не считаем мы вас "тупым быдлом"-как вы понимаете.Украина для нас не совсем "заграница"-почти в каждой семье есть родственники на Украине,друзья,знакомые...но ...в 89г. вы почти поголовно считали,что москали вас объедают и с тех пор,такое ощущение,что вам забыли рассказать про незалежность мы за 23 года изменились очень сильно,хорошо это или плохо,но это так-а приезжая на Украину испытываешь какое-то дежа вю -вы ГДЕ были это время?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:12ссылка
Вот вы всёравно разделяете на наших и ваших.У меня родители русские,при союзе всех раскидало ,мы попали на Украину,я никогда не разделяла Украину и Россию,и досих пор не делю,мы одна страна,один народ.И украинцев,вернее ,жителей нашей территории,очень много в России,как можно делить на русских и украинцев,по каким признакам?И мы не голосовали за выход из союза,таких было еденицы,просто так было кому-то нужно.Так что давайте не будем уподобляться националистам,которых и в России проедостаточно.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:14ссылка
простите.а кто это "не голосовал за выход из союза"?лично вы?80 с лишним процентов в декабре 91 голосовали,и ДЕВЯНОСТО процентов из них поддержали незалежность-поэтому не надо делать вид,что только какие то националисты виноваты в том.что произошло сейчас-так что,одна страна-один народ -это из области фантазий,уже в 91м эти мечты разбились о реальность
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 17:20ссылка
Но ведь парень-то прав? Другое дело что вот такими парнями, которые искренне хотели добиться законности в своей стране стали манипулировать совсем другие силы!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:39ссылка
Алексей_Завьялов, это действительно "предмайданная" песня? (просто этого парня тут первый раз увидела, его "песню" - стих под музыку :), тоже здесь услышала)
Сусанночка   обратиться по имени Спасибо! Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:34 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lana1719   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:37 (ссылка)
Смелый парень. Олигархи и чинуши в погоне за прибылью одинаково подлы и безнравственны везде, что в Украине, что в России, что в Европе или Америке. Степень их подлости и безнравственности ограничивается только соблюдением законности, хотя бы относительной. Согласна с парнем, задолбали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

lana1719

Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:46ссылка
Аноним
С этим "задолбали" и вышли на майдан,но воспользовались этим,и в этом трагедия, люди о которых поёт этот парень.Им- гражданская война-мать родна.Сейчас все мы,честные люди в Украине и в России,расхлёбываем это,пардон,дерьмо!
Godeciya   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:42 (ссылка)
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadya23   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:26 (ссылка)
Что правда то правда, как это не страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 13:50 (ссылка)
Все верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежная_львица   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 14:16 (ссылка)
смело!
1. пел на РУССКОМ!
2. не в бровь, а в глаз, сказал всё, как есть

молодец, парнишка, надеюсь, что с ним всё в порядке
Ответить С цитатой В цитатник
осознание   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 15:39 (ссылка)
Есть люди ,которые берут на себя ответственность подать голос за правду.Пока она везде одинакова в любой стране.Но если так ,как этот парень будут выступать и вокруг сплачивать ,Мы будем жить в другом мире,согласном с законами Вселенной,Браво! Нам всем ,независимо от веры,языка ,народности необходимо сплотиться и научиться любить мир,а не разрушать.Когда же мы станем понимать это.
Благодарю.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:25ссылка
Что интересно, как менялась реакция людей в зале: было и удивление, и "обалдение", и напряжение, и задумчивость, и оглядывание друг на друга, чтобы увидеть, как реагируют другие (одни искали глазами "единомышленников", другие опасливо озирались, не заметил ли кто их заинтересованности :)) ).
В итоге все встали и аплодировали.
Не всё потеряно.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:56ссылка
Я твердо верю на Земле много разумных людей и правда всегда восторжествует.Дай нам всем осознать радость и безусловную любовь Бога.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:11ссылка
да они под эту песню скакали-песня то домайданная,-вот и доскакались
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:33ссылка
Каким судом судите других - таким будут судить и вас... надо быть милосердным... каждый имеет право на ошибку... чтобы потом ее осознать и исправить... читайте ЕВАНГЕЛИЕ...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:55ссылка
Исходное сообщение Елена_200559
имеет право на ошибку... чтобы потом ее осознать и исправить...

А как быть, если чья-то "ошибка" оплачена тысячами жизней? И тысячами изломанных судеб? Этим людям что читать?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:01ссылка
Все за все в ответе...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:02ссылка
Ничего в жизни нет украденного, за все надо платить...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:01ссылка
Пространные высказывания, на вопрос не ответили.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:23ссылка
Белоснежная_львица, то, что я сказала в первый раз - это моя реплика - ответ А.Завьялову по поводу "скачков на майдане". Я не сужу их...А если вы что-то не понимаете- спросите...я отвечу.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:22ссылка
я Вам уже задала вопрос :)), ответ - пространные рассуждения
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:35ссылка
Думаю, что был удачный момент подловлен (вернее, тщательно подготовлен!), когда росло недовольство "народных масс". И Ушлые ребята этим мастерски воспользовались, скАчки организовали, которые вылились потом в кровавую бойню.
Перейти к дневнику

Белоснежная львица

Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:53ссылка
Аноним
Совершенно верно!Можно добавить,что сейчас подсчитывают,кто "наваривает",а кто теряет.Одинаковые сволочи!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:06ссылка
Аноним
Доскакались, говоришь? Нет, не доскакались, а сбросили криминальную власть! А вы, кацапские обыватели, не желаете разобраться, что же было на самом деле. Вы рабы кремлевские, и вам еще долго гнить...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:19ссылка
а что так грубо и из кустов, анонимно?
Исходное сообщение Аноним
не доскакались, а сбросили криминальную власть!

смешная шутка!
Сбросили "криминальную власть" и выбрали миленьких добреньких фашистиков :))), у которых не хватает мозгов страной руководить. Идиотов-преступников типа Саакашвили в роли советников приглашают, и министров "импортных".
Ну-ну, "цветите" дальше! Рады за вас!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:44ссылка
а сейчас у вас самая честная власть,и злой Янык мешал олигархов выбирать ,да?молчали бы-проскакали страну-теперь нечего тут языками чесать
Перейти к дневнику

СБРОСИЛИ ВЛАСТЬ ... а за одно и трусы перед западом

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:20ссылка
.
история за 23 года (600x414, 99Kb)
слава украине (480x377, 38Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 11:02ссылка
Россия будет дОлго "гнить", а вот Украину быыыыстренько убивают америкосы. Лучше долго жить и "гнить", чем "геройски" лежать в гробу мертвым! В этом вся разница.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:46ссылка
Согласна с Вами, тоже бы стоя слушала.Правда в песне для многих стран,в том числе и для моей Эстонии,пусть у нас не стреляют,но народ уезжает кто куда,а власть ,себе любимым ,всё льготы добавляют.Скоро выборы у нас,надоели со своими лживыми обещаниями и бесплатными предложениями на улице пакетиками чая и спичками.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:50ссылка
Исходное сообщение marjasha_gryn
бесплатными предложениями на улице пакетиками чая и спичками.


вот этот пункт меня что-то настораживает... (на украине тоже всё с раздачи пирожков-печенек началось). У вас ещё интереснее - пакетики чая и спички Ой, не дай бог!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:25ссылка
Не жалуйтесь, везде так, в каждой стране. Хорошо там, где нас нет. Но после Украины и всех этих событий я поняла: что дети и внуки должны быть живы. Это самое главное! Нет войны - вот и в каждом доме счастье, счастье жизни. Когда мои родители говорили: лишь бы войны не было!, я плохо понимала, что же это означает. Руководители стран сменяются, сменяются режимы, живем жирно, живем скудно, но всё равно счастливо, потому что есть солнце,любовь, крыша над головой и здоровые детишки.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 08:16ссылка
осознание, подпишусь под каждым Вашим словом!
Galateja4   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 17:45 (ссылка)
Смело! Молодец, парень!
Ответить С цитатой В цитатник
наташа068   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:00 (ссылка)
это - везде , в любом государстве бывшего СССР ,все беды от этих дорвавшихся до власти ублюдков , заколдованный круг...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка1   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:34 (ссылка)
Потрясающе!!! Не в бровь, а в глаз!!!! Благодарю за пост и процитирую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 01:43 (ссылка)
Молодец! Все верно ! Смело! Как крик души! А с чем им жить дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITI-_8   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 04:10 (ссылка)
Вот таких ребят надо в раду брать а не ляшко с саакашвили.
Почему то мне кажется что он честный парень после его песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:09ссылка
честные хуже-именно "честными" совершены самые страшные преступления против человечества
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:31ссылка
хотелось бы примеры "честных преступников"?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:28ссылка
Исходное сообщение Белоснежная_львица
хотелось бы примеры "честных преступников"?
Да не ответит он Вам, он Трус ещё ТОТ!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:47ссылка
да все руководство ВКП(Б) например
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:32ссылка
Не согласна. И Вы зомбированы Колей Сатанидзе? Это же схема, по которой сегодня выступал Порошенко: все, кто до меня - им гореть в аду. Так и наши демократы бессовестно размазали бывших, чтобы себя обелить и преподнести спасителями России. Известный в истории с древних времен приёмчик.Кто поумнее доверяет только себе, а не официальной пропаганде. Мне было бы стыдно кукарекать после демократов, которые очернили святое слово "демократия"
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:22ссылка
а при чем здесь Свинидзе?Я и сам умею читать,и анализировать.в том числе и документы той эпохи,особенно 1917-1922гг,кстати,к пресловутому 1937 все изменилось в лучшую сторону
ИА60   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:59 (ссылка)
Как жаль что поздно....
Ответить С цитатой В цитатник
Galtey   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 09:49 (ссылка)
Крик души о наболевшем!
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:17 (ссылка)
Парень просто молодчина! Настолько точно о самом наболевшем. Но если законы в стране писаны жуликами для жуликов по принципу: мы грабим страну с ее казной и ресурсами, а вот вам законы: грабьте друг друга ради прибыли безнаказанно, и ничего о народе и для народа, а только в личный карман, то тогда вылезают такие болячки в стране
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:27 (ссылка)
Вот за это был майдан,выгнали Януковича,но это не понравилось Путлеру потаму что он из этой же системы ,и началась война Украины с Россией!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:55ссылка
Анон -смотри новости ...Обама сказал на весь мир -что Майдан устроил он -чтобы поменять лидеров- и поставил-нового олигарха....А деньги Януковича прятала Америка-сейчас разблокировала счета и Янукович живет на эти ворованные деньги ..Жди нового Майдана -и нового лидера..
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 20:38ссылка
Интересная логика, а почему Янукович прячется в России. Когда же вы поймете, что Российские новости надо воспринимать с точностью наоборот. Как в Союзе нам врали про "загнивающий" Запад и др., так и продолжают вам промывать мозги.
Перейти к дневнику

анониму

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:06ссылка
Аноним
За это был студенческий майдан , а не организованный впоследствии дружками из Запада благоустроенный городок со всеми прелестями-обогреваемыми палатками с интернетом,трёхразовым питанием,да таким,что нам и не снилось,обучением военному делу и прочими "демократическими" лакомствами.Хватит врать!Сами ввергли страну в пучину гражданской войны и нечего на зеркало пенять!Хотите в Европу -учитесь,работайте,боритесь с коррупцией,будьте смелыми журналистами,объективно смотрите на происходящее,а не ждите манны небесной сейчас и много.
Перейти к дневнику

ХОРОШИЕ СТУДЕНТЫ В УКРАИНЕ !!! Сплоченные ... до первой повестки ?

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:43ссылка
.
140317003_evromaidan (620x443, 153Kb)
смена (600x385, 80Kb)
А КАК ЛЮБЯТ УКРАИНУ ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ ,,,
.
Вита Заверуха (680x350, 84Kb)
large_3bdb2d857b (700x466, 389Kb)

ЗАВИДУЙ РОССИЯ , ГОРДИСЬ ЕВРОПА И АМЕРИКА ИСТИННОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ !!! СЛАВА УКРАИНЕ !!!
big (372x50, 411Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

они ОБЕЗЬЯНЫ с гранатой

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 02:51ссылка
.
обезьяна с пистолетом (498x345, 466Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 00:01ссылка
точно,а олигарха Порошенко вы избрали потому.что он из другой системы?
Перейти к дневнику

Порошенко самый крутой президент в самой крутой стране

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:39ссылка
.
цукирки  (480x476, 82Kb)
И КабМин у него самый КРУТОЙ !!! Слава Украине !
.
fef2e2 (700x340, 148Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:58ссылка
"У каждый народ есть свой мудрец.
У хохол даже умный человек нет!"
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 02:44ссылка
Вай мэ !
Как я с тобой согласен, брат !!!
Перейти к дневнику

Выгнать то выгнали а что назад зовете ?

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 07:00ссылка
На заборе бывшей резиденции Януковича появилась надпись :
"Януковичь вернись ! Ты нужен Украине !!! "
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо парень,потому и был майдан,потому что это крик души Украинского народа прорвался наружу.И Путину не удастся потопить этот крик в крови и лжы! Скоро поймут это и россияне! А пока война,русские убивают украинцев чтоб сохранить систему богатых хамов!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 12:39ссылка
Аноним, Слышь ты, аноним, задолбал ты с одним и тем же текстом на каждый комент. Ты хотя бы текст местами переставляй, а то , как то уже скучно становится и не интересно читать твою муру. Тебе ,как и псаки в одном месте текст сочиняют - в госдепе.Ты становишься смешным и жалким, а все твои "опусы" про Путина и российские войска - такой же "фейк", как и ты сам. Сгинь с российских сайтов, иди полощи "мозг" своим собратьям-убийцам.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:06ссылка
Да ему сам процесс опубликования интересен -а ответы на его слова -он и не читает ..так как знает что морозит хрень из головы а не факты
Перейти к дневнику

Это ОНА и она самая активная среди всех Рогулек

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:36ссылка
.
помните нелюди (600x480, 142Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 00:02ссылка
да русские дома сидят-смотрят на вас,дебилов
Перейти к дневнику
UraKozachok   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:54 (ссылка)
Сильно )
Помню его!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:33 (ссылка)
СильнО,ничего не скажешь,только не получилось на Майдане то,за чем шли.Всё с ног на голову перевернули и хлебаем мы теперь с Украиной горькие слезы утрат....больно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:12ссылка
получилось, но не у тех...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:05ссылка
Я и говорю с ног на голову перевернули
Ольга-прекрасная   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:32 (ссылка)
Как точно ! Супер ! Да мы же ч у в с т в у е м одинаково !
Кто-нибудь на э т о обращает внимание ?
115544877_bravo (200x105, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lariskalorka   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 13:53 (ссылка)
ничего не поменялось!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ЛВС   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Молодец парень-надеюсь.чо жив там на Украине!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимчик_Пышечки   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение LediLana
Ответить С цитатой В цитатник
айболит-66   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:40 (ссылка)
Молодец парниша!


i (8) (300x72, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ganeair   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 17:48 (ссылка)
Смотрела и не верилось, что это Украинский парень!Видать не все сволочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 20:42ссылка
Как?! Все сволочи в Украине. Как так можно. Вы знаете украинцев? Или только по вашим фильмам и "честным новостям"
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 00:04ссылка
это какие "наши" фильмы вы имеете ввиду?
Перейти к дневнику

По вашим публицыстам и писателям

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:26ссылка
Бузина, Прилепин, Шевченко
Шевченко о рогулях (600x420, 70Kb)
Тарасовы слова (480x343, 44Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:18ссылка
например-Шевченко "москаль - це така гидота, що викликає лише огиду"


ПЕРЕВОД:
"москаль - это такая гадость, которая вызывает только отвращение"
Перейти к дневнику

Украина не Россия

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 02:55ссылка
А я и не утверждал что он москалей в жопу целовал, да и не за что было в его положении, не велика заслуга выкупили из крепостных и дали платное столичное образование, он же украинец и себя называл и позиционировал малоросом от сюда вывод вечное недовольство русскими. Ну что я тебе объясняю ты же тоже украинец ! Пользуешся моим газом, электричеством, теплом ешь мой хлеб и сало, меня же называешь агрессором и хочешь объявить мне войну.
СОЧИНЕНИЕ  (655x373, 66Kb)
кто крикнул РУССКИЕ (480x360, 61Kb)
РОССИЯ ИДИ ДОМОЙ (650x485, 63Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 20:22ссылка
Не ну соображаете, хоть что-то. Электричество хлеб у нас свои и всегда продавали излишки. Газ вы нам "по-братски" продаете по цене выше чем в европу(хотя к нам ближе). А война уже идет и Россия ее развязала и ведет. Приехали с Москвы Гтркин с Бородаем, организовали возглавили войну. В моем родном городе Антраците взяли власть казаки с Кубани. Завозили грузовиками оружие, вооружили наше оболваненное вашим ТВ ополченцами. Так все началось весной 2014-го. Потом бесконечное количество колон танков, градов и т.д и т.п. Тысячи ваших добровольцев - казаков и чеченцев и русских, а потом и регулярная армия (которая якобы на учениях). "Гумконвои" для ополченцев с оружием и продовольствием (продовольствие только ополченцам, мирные жители ничего практически поличили), а обратно везли свои трупы и оборудование с заводов. Вам этой правды по ТВ не покажут, и вы сейчас злитесь и не верите мне. Но знайте - это правда. Моя мама и брат-шахтер свидетели обстрелов и через их город проходит трасса, по которой идет ваше вооружение. Я не виню русский народ. Моя многочисленная родня (порядка 50-ти чел. живет в России, много друзей). Но Если бы не Путин, у нас не было бы войны. Из моих российских родычей только одна сестра понимает все, что происходит на самом деле , но она професиональный политолог и знает как информационно оболванивают народ и как найти и разобраться в информации. В России после Союза в этом плане ничего не поменялось. К сожалению Путин такой же вор, как и наш Янукович. А своей внешней политикой доведет до краха Россию. А слепой народ поет ему деферамбы. Желаю вам прозрения. Если еще не поздно. Пока, "старший брат".
Перейти к дневнику

Когда среди Украинца встречаешь думающего, радуешься а потом понимаешь НЕТ! Рогуль

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 03:31ссылка
Ты меня расстроил ! Не приятно ошибаться !
Энергетика Украины изначально была настроена под высокоэнергетические угли глубокого залегания которые есть только в Донбассе и Кузбассе и не где больше в мире.
Порошенко разбомбил шахты а стех что не разбомбил отказался покупать уголь.
Из моей предновогодней переписки с цытатами из УкрСМИ:
1. Украина начала боевые действия в ДОНБАССЕ по трем направлениям. Целенаправленно бомбят и обстреливают шахты (перечень 8 шахт подвергшихся разрушению ). Поздним вечером 28 декабря украинские оккупанты начали массированные обстрелы городов и поселков Донбасса. Под огнем Донецк, Горловка, половина Тельмановского р-на., Докучаевск. Армия Новороссии поднята по тревоге и готовится отражать атаки. Передовые подразделения ДНР сдерживают натиск врага, идет бой на северном направлении Донецка — шахта Бутовка. Сообщают из Горловки, что около 22:30 (по мск) начались бомбёжки. Снаряды падают по районам шахт №6, 7, Глубокая, Широкая Балка, Ртутный, Курганка и Бессарабка. Во второй половине дня в Донецке напряженная обстановка, периодически слышны залпы из тяжелых орудий по всему городу.
- Россия поставляет в Украину уголь БЕЗПЛАТНО в объёмах достаточных даже для реэкспорта. Сегодня в Украине +11 в Сибири – 40, машина дров на месяц это зарплата учителя за месяц, вчера купил ЗИЛ 130 самосвал. Украине топливо нужнее. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал это «актом доброй воли Владимира Путина». Своеобразный комментарий ситуации, одновременно безвыходной и оскорбительной.

2. Украинский депутат и политик Александр Бригинец заявляет на встрече с европейскими СМИ : " Сегодня Россия — аутсайдер. Если вы свяжете события, то увидите — как только мы перекрыли Крым, они начали поставлять уголь. До этого уголь продали, но на территорию Украины не завозили. Он стоял в эшелонах. Сегодня у Украины много стратегических козырей. В том числе, энергопоставки в Крым и транспортное сообщение. ... Россия не посмеет прекратить поставки угля Украине, поскольку Киев может шантажировать Москву Крымом !" В Киеве шутят: «Заплатим Кремлю после того, как французы отдадут им свой штраф за Мистраль…» В минувшую пятницу вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что Россия может и обязана дать Украине миллион тонн угля в месяц.
- Россия увеличивает бесплатные поставки в Украину электроэнергии в связи с аварийной ситуацией на Украинских АЭС. В огороде Бузина а в Киеве дядька. В 9 классе на уроках физики в школе нам рассказывают, что для моментальной остановки реактора достаточно сбросить урановые стержни под реактор, ну тут или физика неправа или что то не так в «Датском королевстве». А Крым все равно без света, и Новый год крымчане встретят в темноте. Во время блокады Ленинграда для энергообеспечения города по дну Ладожского озера был проложен кабель за четыре дня. Может быть у нас уголь, нефть и электричество настолько дешево что 40 км. Кабеля просто баснословно дороги для России или Кабельных заводов не стало ? Или нам на раз два можно кинуть газопровод до Болгарии а трубу до Крыма ну не как ? Тогда конечно ОЙ !!! Но на ценах которых я плачу за свет, тепло, бензин в общем то и незаметно что халява.
Теперь статья о том что КОРМИЛА ЛИ УКРАИНА РОССИЮ и были ли излишки :
Миф о том, что советская Украина кормила Россию, живёт до сих пор. Этим мифом воспользовались националисты в конце 80-х годов и в роковом для СССР 1991 году, чтобы убедить население Украины, что без России они станут намного богаче. Этим же мифом пользуется сейчас временное правительство в Киеве, убеждая своих сограждан, что, только полностью оторвавшись от России и заключив договор с Евросоюзом, они смогут резко повысить своё благополучие.

Так кормила ли Украина Россию?

Вот весьма характерное утверждение украинского политика Андрея Ильенко:

«Украинские ресурсы кормили Москву, кормили Россию до самых окраин, кормили марионеток и коммунистические партии по всему миру: в Африке, в Азии – коммунистические режимы, террористические во всех краях мира. Вот на это использовали украинские природные ресурсы».

Ему вторят не менее свидомые «учёные» из того же Киева, которые сегодня скрупулёзно подсчитывают, сколько «клятые москали» за все годы существования Советского Союза съели украинского сала и хлеба...

Я не знаю, до чего они досчитаются – серьёзной науки в националистическом Киеве давно уже нет, там наука превратилась в жалкую идеологическую прислугу власти. Реальные же исторические факты свидетельствуют ровно об обратной картине, рисуемой этими «учёными».

«Голодомор» советского образца

Начну с интересного наблюдения российского экономиста Евгения Ладика, сделанного им в 70-е годы:

«Фраза о том, что Украина – «всесоюзная житница», казалась чистой правдой. К тому же в газетах это словосочетание гуляло повсеместно. А газетам народ в то время доверял. Как оказалось, зря!

Объехав всю страну от Минска до Якутска, я за 15 лет нигде не обнаружил продуктов с Украины. Тушёнку у костра мы ели то курганскую, то алтайскую, то китайскую. В магазинах продавали перец из Болгарии, огурчики из Венгрии, шпик оттуда же, французских кур, канадский хлеб, кубинский сахар... Даже монгольских яков ел, а вот знаменитого украинского сала – ни разу.

О знаменитых винах Массандры я только слышал, а пил болгарские, венгерские, алжирские, в крайнем случае краснодарские. Армянские, азербайджанские, узбекские коньяки продавали повсюду, а горилку попробовал, только приехав в первый раз на Украину».

Когда Ладик приехал на Украину, то его просто поразило здешнее продовольственное изобилие. В свободной продаже были самые разнообразные сорта масел, сыров, колбасы, мяса и т.д. В то время в Российской Советской Федеративной Республике всё это было в большом дефиците.

Ларчик сей загадки открывался просто – с разрешения Москвы Украинская республика всё, что производила, то и потребляла, без вывоза за свои пределы. В то же время РСФСР была вынуждена почти всю свою сельхозпродукцию сдавать в общесоюзные фонды. Одного только мяса Россия отдавала в год почти 800 тысяч тонн (все остальные республики вместе – не более 400 тысяч тонн). То есть советская Украина, очень богатая своими сельскохозяйственным и угодьями и ресурсами, кормила исключительно одну себя любимую!

Но и это было ещё не всё. То, как распределялись советские доходы в виде разного рода дотаций, кредитов и прочих выплат, ярко описывает российский экономист Олег Платонов:
«Каждый житель РСФСР производил в год товаров и услуг на 17 тыс. 500 долларов, а потреблял на 11 тыс. 800 долларов. Таким образом каждый русский человек перечислял почти 6000 долларов в год в пользу других национальных республик... В результате перераспределения происходило, грубо говоря, ограбление русского народа, за счёт чего жители многих национальных регионов потребляли гораздо больше, чем они производили своим трудом».

То есть жители РСФСР из союзного центра получали гораздо меньше, чем они производили. В то время как с национальными республиками наблюдалась ровно противоположная картина. Украина не была исключением – по официальным данным советского Госстата, дотации в неё были в два раза выше того, что республика реально зарабатывала. А вот какие цифры приводит известная аналитическая статья «Кто кого кормил в СССР»:

«Несмотря на то, что основная часть газа добывалась в других районах страны, прибалтийские и украинские сёла по газификации существенно опережали российские. К моменту распада Советского Союза практически все сёла Прибалтики, Украины и Закавказья были газифицированы...

В 1950–1980-х годах уровень зарплаты и других социальных выплат в большинстве союзных республик был на 30–45% выше, чем в России (РСФСР). Скажем, уборщица в Таллинне или в Киеве в 1970–1980-х получала не меньше 100 рублей чистыми, в то время как «среднестатистически й» российский инженер в РСФСР чистыми едва набирал 120 рублей. А вот уровень розничных цен в РСФСР был выше на 20, а то и на 40% по сравнению с большинством других союзных республик...

Квартплата в РСФСР всегда была выше, чем в большинстве других союзных республик. Даже официальные нормативы жилой площади в РСФСР были меньше, чем для Прибалтики, Закавказья, Украины, столичных городов республик Средней Азии.

Что касается насыщения СССР потребительским импортом – соответствующие решения Политбюро ЦК КПСС и президиума Совмина СССР 1959, 1963, 1978 и 1983 гг.

предусматривали строгую очерёдность: импорт потребительских товаров направлять прежде всего в неславянские союзные республики и на Украину; затем в Белоруссию, автономные республики РСФСР, причём в первую очередь – в северокавказские. Потом – в национально- автономные области и округа РСФСР. Именно в упомянутой последовательности. И лишь после всего этого, т.е. по «остаточному принципу» – на остальную, официально русскую территорию РСФСР...» Таким образом, весь Советский Союз, в том числе и Украина, жили за счёт труда жителей коренной части России, чей уровень жизни из-за такой «справедливости» неуклонно падал из года в год.

Полёты Хруща

Не только российские, но и многие западные исследователи считают, что от советской власти больше всего выигрывала именно Украина. Её не только прикармливали из союзного центра, ей не только позволяли оставлять на местах собственную сельхозпродукцию. За счёт усилий всего Советского Союза республике создали ещё и самую передовую и наукоёмкую промышленность! Вот справка, взятая из современных исторических данных:

«Только за годы первых советских пятилеток УССР превратилась в мощную индустриальную державу. Были построены крупнейшие заводы, оборудованные современной техникой («Запорожсталь» в Запорожье, «Азовсталь» в Жданове (ныне Мариуполь), Криворожский металлургический в Кривом Роге, Харьковский тракторный), много шахт и других предприятий. Был введён в строй один из самых крупных в мире Ново-Краматорский машиностроительный завод, а также другие машиностроительные заводы в Донбассе, Харькове, Одессе и других городах. Заново на новой технической базе создали химическую, машиностроительную и металлообрабатывающу ю отрасли промышленности...

Таким образом, Украина к концу 80-х годов стала индустриальной державой с многоотраслевой промышленностью и крупнейшей союзной базой не только угольной, металлургической и пищевой промышленности, но и машиностроения, химии, электроэнергии...»

Возникает закономерный вопрос: а откуда у Киева были такие привилегии – что в области потребления, что в промышленном развитии? Думаю, по одной простой причине – с момента смерти Сталина, вплоть до середины 80-х годов, Советским Союзом правили украинские кланы! То есть, выходцы из тамошних партийных кругов. По словам бывшего генерала КГБ Филиппа Бобкова, началось всё с Никиты Хрущёва:

«Долгое время проработавший на Украине и пользовавшийся поддержкой украинских коллег, Хрущёв явно продолжал заигрывать с ними. Он всячески подчёркивал свою любовь к Украине, начиная с вышитых сорочек и попыток продвинуть кукурузу на север».

При Хрущёве же началась фактическая реабилитация бандеровского движения, когда многие участники националистического подполья были не просто реабилитированы, но им даже открыли доступ в органы власти. Вот что пишет по этому поводу историк Игорь Леонидов:
«По оценкам ряда североамериканских и западногерманских источников (в том числе существовавшего в 1950-м – начале 1970 гг. Мюнхенского института по изучению СССР и Восточной Европы), не меньше трети украинских националистов и членов их семей, реабилитированных во второй половине 1950 гг., стали к середине 1970-х руководителями райкомов, обкомов, обл– и/или райисполкомов на Западной, Центральной и Юго-Западной Украине. А также – руководителями разного ранга во многих украинских министерствах, ведомствах, предприятиях, комсомольских и общественных организациях, в том числе областного уровня».

Хрущёв также попытался провести в республике ещё одну насильственную украинизацию, подобную той, что состоялась в 20-е годы при Кагановиче – Хрущёв хотел перевести все учебные заведения исключительно на украинский язык, а русский изучать только факультативно. Неудивительно, что в начале 60-х годов в ЦК КПСС поступило анонимное письмо, где были такие слова:

«...На Украине всё больше накаляется атмосфера на почве национального вопроса, в связи с желанием кое-кого в Киеве провести так называемую украинизацию школ и вузов... Неужели в ЦК КПСС не ясно, что нарушение любого статус-кво, а тем более в данном вопросе на Украине, вызовет враждебные отношения между русскими и украинцами, возбудит у очень многих низменные страсти в угоду и на потребу украинским националистам?..»

Одним – застой, а другим – газ

Новая тотальная украинизация не состоялась только по причине того, что в 1964 году Хрущёва свергли. Однако в других вопросах его проукраинская политика продолжалась. Видимо, потому, что власть в стране взял другой украинский клан – днепропетровский во главе с Леонидом Ильичом Брежневым.

Бандеровцы по-прежнему беспрепятственно продолжали вхождение во власть, в результате чего националистическая риторика среди начальников и местной интеллигенции только увеличилась. Вообще, кадровая политика имела на Украине свои существенные особенности. Вспоминает генерал Бобков:

«В отличие от других республик Украина, с точки зрения обмена кадрами, оставалась закрытой для Москвы, тогда как из Киева, Днепропетровска и других украинских городов на работу в Москву и Российскую Федерацию прибывали руководители различных рангов. Украина же россиян к себе почти не принимала. Даже те немногие сотрудники нашего КГБ, которых посылали на работу в эту республику, чаще всего возвращались обратно».

Что же касается экономических преференций, то Москва продолжала делать республике всё новые и новые щедрые подарки.

Например, в деле строительства – в 1970-х – начале 1980-х годов – советских экспортных газопроводов. Строили их всей страной, а вот пролегли они главным образом через территорию Украинской ССР. Наверное, это далеко неслучайно – данное строительство позволило не только газифицировать всю республику, но и поставить эти линии под фактический украинский контроль. Историк Игорь Леонидов обратил внимание на то, что сам факт прокладки газопроводов через Украину очень обрадовал украинскую эмигрантскую диаспору, проживавшую в Западной Европе и США:

«Многие СМИ украинской диаспоры в тот период и позже отмечали, что с обретением Украиной «незалежности» она сможет диктовать условия России и будет держать её на прочном «крючке».

Так оно, собственно, и случилось после крушения Советского Союза, когда газопроводы на украинской земле стали сущим проклятием для российских поставок в Европу...

Думаю, что общий вывод тут вполне очевиден. Это не Украина кормила Россию, это Россия своими усилиями и трудами создала нынешнюю Украину, которая, увы, отплатила ей хамской неблагодарностью.
Теперь поговорм об оружии. На чем воюет ВСУ и Ополченцы давно гниет в России по тайге. Танки Т-55 и до Т-72 легко простреливаються с борта личным оружием и сняты с вооружения РФ уже лет десять как. Современные Т-90 и Т-95 способны действовать даже в эпицентре ядерного взрыва.
Что Украина сделала со своим вооружением вот статья :
Выслушивая влажные грезы некоторых украинских товарищей о возврате Украиной себе статуса ядерной державы, нельзя не вспомнить ключевой случай в ее новейшей истории, напрямую влияющий на нынешние события и отлично иллюстрирующий всю мещанскую мелочность и недальновидное жлобство "украинства".
Дело в том, что на момент развала СССР на Украине находилось множество частей с передовым вооружением. Здесь речь пойдет об авиации. Из четырех воздушных армий, стоявших на её территории, Украине досталось три, а так же практически вся авиация Черноморского Флота СССР. Касательно дальней авиации, что лучше всего подходит и для несения ЯО, и просто для точечных ударов крылатыми ракетами, то на Украине осталось более 60 Ту-22 различных модификаций, 19(ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!!) ТУ-160, знаменитых белых лебедей. Для сравнения к 1995 году в России в строю оставалось всего 6(ШЕСТЬ) ТУ-160. О том, насколько уникальна стратегическая авиация может сказать тот факт, что для перечисления обладателей этой уникальной силы хватит пальцев одной руки. Америка, Россия, Китай(наши же устаревшие ТУ-22).
И что ви таки думаете? Таки да, хохлы умудрились продать их, а точнее ликвидировать за американские деньги. России чудом удалось уломать украинцев передать нам 8 Ту-160 по цене $25 млн. за штуку в счет погашения задолжности за газ.
К примеру один аналогичный по времени разработки и характеристикам американский В-1 стоит $283 млн.
Остальное было попилено и поломано экскаваторами под радостные аплодисменты и похлопывания по плечу Старшего Демократического Брата.
И это только новейшие ТУ-160. Более старые Ту-22 были попилены десятками, кроме трех, которых урвал Китай. О Ту-95 и прочих вполне годных старичках(те же Ту-95 у нас до сих пор прекрасно летают) и говорить не приходиться - выпилили без базаров.
Еще недавно советские летчики, глотали слезы, стоя парадным строем, и глядя на экзекуцию производимую экскаватором. Но кого волнуют слёзы индейцев, когда Лох вот-вот продаст первородство за похлебку.
А это фото танковой свалки у меня за огородом. Сдесь настолько современные машины что в Украине их еденицы а сдесь 150000 штук.
Перейти к дневнику

Да и не брат ты мне ! Вы убили моего кресного и двух его детей

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 03:33ссылка
ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ !
Атомановка свалка (700x467, 186Kb)
Владимир_Славинский   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 06:24 (ссылка)
Белоснежная_львица, а на резиденции Януковича во весь забор написали:
"Януковичь вернись ! Ты нужен Укране !!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Musina   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение LediLana

А так с криком из души в России кто-нибудь спел? Или это только на Украине такие смелые! Её и бомбить не надо-сама сдохнет через пару лет. Спрятались у антихриста за пазухой и решили, что он всех спасёт. Спасёт, но только от жизни собачьей и сразу в могилу.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку