Создаем Мини - планету, используя возможности 3D в Фотошопе |
Программа: Adobe Photoshop CS5 Extended Eng.
Сложность урока: Средняя.
Создайте новый документ, 1400 x 1400px, 96 pixels/inch. Разблокируйте фоновый слой и примените к нему радиальный градиент, используя Gradient Overlay.
Откройте изображение неба (материалы урока) и переместите на нашу рабочую область. идем в Edit > Transform > Rotate 180°, затем идем в Transform > Warp и выберите там Arch. Потом Transform > Distort и перетащите углы неба, как показано ниже:
Добавьте маску к слою с небом (кликните на значек add a layer mask на панели слоев). Используя Gradient tool, в режиме Reflected Gradient, черно — белым цветом заполните маску. Используя мягкую кисть, откорректируйте правый верхний угол, как показано ниже. Режим наложения слоев поменяйте на Screen, а Opacity поставьте на 80%.
Так же, идем в Image — Abjustment и добавляем цветокорректирующие слои Black & White и Levels, настройки которых посмотрите на скринах ниже. К созданным цветокорректирующим слоям примените Layer — Create Clipping Mask (либо кликните правой кнопкой мыши по названию слоя и там выберите Create Clipping Mask)
Группируйте (create a new group) слои с небом, дублируйте, примените Edit > Transform > Rotate 180° и переместите вверх. Используя Transform — Scale, измените размер, что бы он был меньше. Теперь мы имеем фоновый градиент и две группы со слоями неба.
Теперь переместите на рабочую область скачанное изображение звезд. Используя Patch Tool удалите отражения.
Затем поверните слой с звездами на 90° (transform — Rotate 90°), как и в предыдущих шагах примените Warp — Arch, растяните звезды и разместите, как ниже:
Дублируйте слой со звездами, переверните на 180° и переместите вниз
Объедините слои со звездами (ctrl + е) и поменяйте режим наложения на Screen. Для того, что бы полностью удалить светлый оттенок фона, идем Image > Adjustments > Levels и переместите левый бегунок немного к центру.
Давайте сделаем снег для первой 3D формы. Создайте новый документ 1200 x 1200 px, 96 pixels/inch. Разблокируйте фоновый слой. Идем в Layer > Object Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object. Примените для этого слоя Color Overlay (двойной клик по слою)
Примените настройки Filter > Noise > Add Noise и Filter > Artistic > Sponge, используя настройки, как ниже:
Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Нажмите на клавишу D, что бы вернуть цвета по умолчанию на черный/белый. Идем в Filter > Render > Different Clouds и жмите Ctrl + F, пока не получите подобный эффект, как на скрине. Режим наложения этого слоя поставьте на Screen. Вы можете сохранить полученную текстуру как обычный jpeg файл.
Для того, что бы добавить 3D сфере пейзаж гор, мы должны создать специальную серую текстуру. Создайте новый документ 1200 x 1200px 96 pixels/inch и залейте его цветом #9f9f9f
Создайте новый слой и примените к нему Filter > Render > Clouds. При этом снова нажмите на клавишу D, что бы foreground/background стали черным и белым. Измените размер, используя Free transform и поменяйте режим наложения на Screen
Добавьте Add Layer Mask для этого слоя и залейте его радиальным градиентом: Gradient tool в режиме Radial Gradient, черно - белый, от центра к краю. Затем несколько раз дублируйте этот слой. К каждому слою примените трансформацию Scale (изменяя размер) и Rotation (меняя положение). Так же поменяйте прозрачность всех дублированных слоев к 40 - 60%. Светлые тона создают высоты гор, а уменьшение прозрачности делает их меньше. Создайте группу слоев и переместите туда все наши текстурные слои. Прозрачность группы слоев поставьте на 75%. Объедините все текстурные слои и примените Filter > Blur > Gaussian blur ~2px. У нас должен быть очень низкий контраст изображения.
Теперь, созданную текстуру вставьте в на нашу основную работу. Расположите ее выше всех слоев. Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Convert to Smart Object. Дважды кликните по Smart Object thumbnail, выберите 3D shape – Open 3D. Далее идем в Window > 3D и выбираем 3D Mesh, Grayscale > Sphere. После применения настроек выберите File > Save to commit the changes
Здесь вы можете увидеть настройки камеры 3D сцены:
Используйте эти инструменты, что бы вращать, перемещать, и масштабировать 3D форму.
Примените следующие настройки. В поле "Quality" измените с "Interactive (Painting)" на "Ray Traced Final". Скачайте огни (материалы урока) и выберите "Replace Lights Presets" и найдите "lights_mountains" на вашем компьютере. Так же примените текстуру снега для Diffuse и Bump параметров.
Примените Inner shadow для 3D слоя
Для создания текстуры создайте новый документ 2400 x 2400px, 96 pixels/inch. Добавьте голубой градиент.
Цвета foreground и background поставьте как на скрине. Затем идем в Filter > Render > Clouds и в Filter > Artistic > Plastic Wrap.
Дублируйте полученную текстуру. Режимы наложения на первый слой с текстурой поставьте на Soft Light, а на верхний Screen.
Так же добавьте слои цветокоррекции "Black&White" и "Levels" , и к каждому цветокорректирующему слою примените Clipping Masks и сохраните текстуру в jpeg, как и в тот раз
Вернемся к нашей основной работе. Создадим новый слой поверх всех слоев. Для того, что бы создать точно такой же размер сферы, создайте квадрат размером 1200px x 1200px, используя тот же цвет - # 9f9f9f. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create the Smart Object from this layer. 3D > New mesh from Grayscale > Sphere. Примените те же самые настройки, что и для прошлой сферы. Новая сфера должна быть точно такого же размера, как и прошлая с горами.
Настройте параметры сцены. Примените Ray Traced Final для Quality. Для параметров Diffuse и Bump выберите текстуру воды. Что бы найти наилучшее положение текстуры, щелкните на Texture Properties и измените настройки. Так же, как и для гор, примените те же самые скачанные огни.
Добавьте Layer Mask для сферы с горами. Залейте маску линейным черно - белым градиентом в нижней части. Затем выберите маленькую круглую кисть и откорректируйте контур черным и белым цветом на маске слоя.
Переместите слой с водной сферой ниже сферы с горами. Для слоя с горами примените Select > Load selection. Теперь перейдите на слой с водой, Ctrl + С, создайте новый слой и нажмите Ctrl + V. Добавьте к этому слою маску слоя, залейте линейным градиентом и поменяйте режим наложения на Soft Light.
Теперь мы будем делать кратеры. Создайте новый документ 1200 x1200px, 96 pixels/inch. Первый слой залейте цветом #808080. Нажмите клавишу D. Создайте новый белый или черный слой и идем в Filter > Render > Different clouds, жмите Ctrl + F , пока не получите подобный эффект:
Добавьте Levels'ы (+ примените Clipping mask). Объедините облака с цветокорректирующим слоем, примените Image > Adjustments > Invert, режим наложения на Screen
Измените Opacity этого слоя и добавьте маску. Залейте ее радиальным градиентом от центра к краям.
Нарисуйте маленький круг и примените к нему gradient overlay
Дублируйте круг несколько раз, изменяйте его размер и прозрачность (которая влияет на высоту кратера). Объедините все круги в группу слоев и opacity группы поставьте на 30%
Теперь вы можете объединить все слои с кругами, применить Gaussian Blur -2px и переместить текстуру на нашу основную работу. Convert to Smart Object.. Конвертируйте так же, как и в прошлые разы в 3D форму.
Настройки камеры примените так же, как и для прошлых сфер. Перемещайте, вращайте форму, что бы найти наилучшую позицию. Для Diffuse и Bumpпримените текстуру снега. Для этой формы скачайте "lights_planet2"
Примените к этой сфере Gradient Overlay. Вы можете использовать стандартный градиент - Light Spectrum
Дублируйте последнюю сферу с кратерами несколько раз, что бы создать еще несколько планет. Также дважды кликайте по Smart Object thumbnail, что бы вызвать 3D настройки. Поворачивайте, масштабируйте и перемещайте каждую форму. Для самой дальней планеты прозрачность на 84%
Select > Select All, Edit > Copy Merged. Вставьте скопированное на новый слой (Ctrl +V) (на скрине Layer 18). Нажмите на значек быстрой маски.
Используйте Gradient Tool в режиме Reflected, черно - белый. Так же найдите сферы с краторами, кликните Ctrl + клик по слою с кратером. Возьмите большую мягкую полупрозрачную кисть и кликните по нижней части выделенной области. Выберите Select - Deselect
Держите режим быстрой маски активным. Теперь сделайте выделение сферы с водой. Добавьте к выделению и сферу с горами, для этого зажмите ctrl + shift + клик по слою со сферой с горами. Используя полупрозрачную белую кисть, оставьте светло - розовые тени в горах. Теперь снимите выделение. Последний штрих - маленькая планета в правом нижнем углу.
Уберите все выделения и отпустите кнопку быстрой маски. Идем в Filter > Blur > Lens Blur.
Дублируем слой с примененным lens blur. Image Adjustments > Black and White (default). Режим наложения на Soft Lights, Opacity 20%
Автор:
Alexandra FomichevaПеревод:
Pablo Honey__________________________________________________________________________________________________________ Фотограф на свадьбу Киев. Свадебный фотограф Киев. Фотосъемка LoveStory. Создание свадебного слайд-шоу. Создание свадебной фотокниги. Свадебная фотосессия. Фотосъемка Киев. Фотосессия беременных Киев. Студийная фотосессия. Фотосессия в студии. Детская фотосессия. Фотосъемка детских утренников. Фотосъемка детских праздников. Фотосъемка детских дней рождений. Фотограф на детский день рождения. Создание детской фотокниги. Фотосъемка выпускных детских садов. Фотосъемка школьных выпускных. Фотосъемка выпускных института. Создание выпускных фотоальбомов для детского сада, школы и института.
Рубрики: | Фотошоп/Коллаж в Photoshop |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |