-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:08 01.11.2013
Фотографий: 10

 -Рубрики

 -Цитатник

Наполним музыкой сердца...».К 90-летию со дня рождения Юрия Визбора - (0)

«Наполним музыкой сердца...».К 90-летию со дня рождения Юрия Визбора К 90-летию со дня рождени...

Цветочный натюрморт с фруктами» Амалии Керхер – симфония формы и цвета - (1)

«Цветочный натюрморт с фруктами» Амалии Керхер – симфония формы и цвета В мире живописи же...

Никогда не жалейте о прошлом. - (0)

Никогда не жалейте о прошлом. Никогда не жалейте о прошлом. Вспоминайте, но лишь иногда. Пусть ...

Милота в квадрате. Очаровательные животные и птицы на рисунках Елены Селиной - (1)

Милота в квадрате. Очаровательные животные и птицы на рисунках Елены Селиной ...

Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 5. - (0)

Душевный календарь. Июнь в картинах художника Ивана Шишкина. Часть 5. Иван Иванович Шишкин...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuriy_iWowWe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекательные программы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 156168
Комментариев: 25244
Написано: 307815


Самые интересные и запоминающиеся мосты Москвы

Суббота, 07 Сентября 2019 г. 02:49 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Самые интересные и запоминающиеся мосты Москвы

 

Как и все крупные города, Москва начала строиться вблизи проточных водоёмов. Образовавшись в месте слияния двух рек, российская столица раскинулась далеко за пределы речных акваторий. В древние времена для переправ с одного берега на другой использовались лодки и баржи. С развитием технологий, через реки были перекинуты первые мосты. 

Сколько сегодня в Москве функционирует мостов различных конфигураций — пересчитать уже достаточно сложно, считается, что более 500, но самые интересные и запоминающиеся известны не только москвичам, но и многочисленным гостям города.

В сегодняшней Москве сохранилось всего несколько мостов из досоциалистической жизни столицы. И даже эти старинные сооружения претерпели реконструкционные перестройки в угоду движущейся вперёд жизни и развитию общества. Существующий сегодня самый старый столичный мост перекинут через Яузу и был построен ещё в конце XVIII века архитектором Яковлевым.

Фото 1900-х гг. Дворцовый (Лефортовский) мост. Самый старый из всех действующих московских мостов (и располагается над рекой). Построен в 1770-1790-е годы. Хотя, конечно, позже реконструировался, но без сноса

Фото 1919 г. Он же

Назывался он Лефортовским (дворцовым). Лефортовский мост, возведённый вблизи нового дворца Екатерины II, по тем временам представлял собой чудо инженерного искусства.

Среди москворецких мостов возрастная пальма первенства отдана Бородинскому мосту, который был построен в начале XX века к юбилейной годовщине Бородинской битвы.

Бородинский мост

 Бородинский мост — это стальной трёхпролётный мост балочной конструкции через Москва-реку, соединяющий Смоленскую площадь с Большой Дорогомиловской улицей и Киевским вокзалом.

С 1788 года на месте нынешнего моста существовал «живой» Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы проходили и русские, и французские войска.

Фото 1908 г. Дорогомиловский (Бородинский) мост

Мост регулярно разрушался паводками. В 1865 году город выделил 300 000 рублей на устройство капитального Дорогомиловского моста. Первый конкурс прошел безрезультатно, второй выиграл инженер-промышленник Аманд Струве.

Мост, проект которого утверждал лично император Александр II, был назван Бородинским. Строительство началось 2 мая 1867 года, и завершилось менее чем через год, 15 мая 1868 года. Конструкция моста — типичная для проектов Струве коробчатая балка (три пролёта по 43 метра), изготовленная на Коломенском заводе

.С постройкой Брянского (Киевского) вокзала возникла необходимость замены старого, узкого моста 1868 года. В 1909 году проектировщики Осколков, Щёкотов и Клейн выиграли открытый конкурс проектов и приступили к постройке в 1911 году.

Мост, общей длиной 250 метров, имел три стальных арочных пролёта (40.9, 45.5, 40.9 м длиной). Каждый пролет состоял из 12 клёпаных арок с шагом 2.1 

Дорожное покрытие имело проезжую часть шириной 18.5 м и две пешеходные дорожки по 3.5 м каждая. Бородинский мост — один из двух московских автомобильных мостов, который не требовал немедленной замены в 1930-е гг. в связи с подъёмом уровня воды при запуске Канала имени Москвы, однако пересечение проезжих частей моста и набережных в одном уровне существенно ограничивало его транспортные возможности. В 1952, мост был перестроен под руководством Ю. В.

 Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42.6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26.0 метров для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1979 года с моста были сняты трамвайные пути. В 1999—2001 гг. мост был вновь перестроен, так как состояние несущих арок и дорожной плиты требовало их немедленной замены.

Исследование быков показало, что они слишком слабы, чтобы нести стальную арочную или бетонную балочную конструкцию. Поэтому было выбрано самое лёгкое (во всех смыслах) решение — стальная балка с ортотропной плитой проезжей части. Мост сохранил клейновские обелиски и портики, но полностью утратил свою арочную сущность. Балки «замаскированы» криволинейными фартуками из листовой стали, имитующими несущие арки (аналогичная обманка применена при реконструкции Новоспасского моста).

Крымский мост

Один из самых красивых и известных столичных мостов — Крымский. Он находится в непосредственной близости от Кремля и часто попадает на фотографии, символизирующие архитектуру российской столицы. Когда-то там, где сейчас находится Крымский мост, через Москву-реку был проложен брод, который служил местом речной переправы. Позже здесь существовал Крымский перевоз, когда горожан и приезжих переправляли на другой берег на возмездной основе. В конце XVIII века в центре Москвы стал строиться Обводной канал, и уровень Москвы-реки в месте перевоза значительно поднялся. Так началась история строительства Крымского моста.

Крымский мост — висячий мост через Москву-реку, расположенный на трассе Садового кольца и соединяющий Крымскую площадь с улицей Крымский Вал. Крымский мост был открыт 1 мая 1938 года и в то время вошёл в первую шестёрку мостов Европы по длине речного пролёта — 168 метров

Фото 1934 г. Крымский мост

Мост имеет 3 пролёта; его общая длина — 688 м, ширина 38,5 м. Построен на краматорских заводах НКМЗ (основная часть) и СКМЗ (пешеходная часть и цепи).

Предмостной площадью западного конца моста является Крымская площадь, на которой сооружена эстакада для развязки движения транспорта по Садовому кольцу и Комсомольскому проспекту на разных уровнях (реконструирована в конце 90-х гг.). Восточный конец моста вливается в улицу Крымский вал, выходящую на Калужскую площадь. Тип конструкции, который использовали инженер Б. П. Константинов и архитектор А. В. Власов при проектировании Крымского моста, оригинален и редко встречается в мировой практике: его пилоны, каждый высотой 28,7 метров, стоят отдельно и по верху не соединены.

                                     

Через верх проходят цепи, закреплённые в устоях на концах моста. Полная длина каждой цепи 297 м, общая масса металлических конструкций около 10 000 тонн. Проезды вдоль набережных проходят под мостом в береговых пролётах между пилонами и анкерными устоями на концах цепей. Пандусы подходов устроены по железобетонным эстакадам, фасадные стороны которых закрыты стенками, облицованными гранитом.

Под эстакадами размещены гаражи. Для спуска с тротуаров моста вдоль стенок подходов устроены лестницы. Раньше на месте современного Крымского моста находился Никольский деревянный мост, построенный в 1789 по проекту А. Герарда. В 1870-е гг. обветшавший мост был заменён металлическим с двумя решётчатыми балочными пролётными строениями (автор проекта В. К. Шпейер);

в 1936 мост был передвинут на 50 м вниз по течению Москвы-реки, а затем разобран. Мост получил своё название от древнего Крымского брода, через который переправлялись крымские татары при набегах на Москву.

С апреля по декабрь 2001 года проводились работы по генеральной реконструкции Крымского моста. За это время строители заменили покрытие тротуаров и проезжей части моста. Сборные плиты дорожного покрытия были заменены на монолит. Кроме того, была обновлена гидроизоляция моста, проведена антикоррозийная обработка металлических конструкций. Заменено также 5,5 тысяч квадратных метров гранитной облицовки.

На заднем фоне – Храм Христа Спасителя

 С начала века Крымский мост активно реконструируется и укрепляется. Неповторимый лаконичный дизайн этого сооружения — символ и визитная карточка города.

Крымский мост — единственный цепной висячий мост, перекинутый через Москву-реку.

Мост Багратион

Следующим мостом в нашем списке является пешеходный «Багратион».Мост Багратион, построенный в конце прошлого века, соединяет Кутузовский проспект столицы с деловым центром «Москва-сити», упираясь в здание Башни 2000.

Багратион считается одним из самых популярных пешеходных мостов первопрестольной. В одном из его уровней расположена застеклённая галерея с траволаторами, вдоль которой можно прогуливаться в холодные дни, наблюдая прекрасную панораму Москвы. В любую погоду с моста Багратион открывается завораживающий вид на реку и небоскрёбы ММДЦ. 

Мост сооружён из стекла и бетона по проекту архитектора Б. И. Тхора и назван в честь русского полководца П. И. Багратиона. По виду это необычное и достаточно футуристическое сооружение. Багратион соединяет Краснопресненскую набережную с набережной Тараса Шевченко. Длина моста — 214 м, ширина — 16 м, высота над уровнем реки — 14 м.

Открыт в сентябре 1997 г. к празднованию 850-летия Москвы. Мост Багратион состоит из двух уровней. Нижний уровень представляет собой застеклённую на всём протяжении крытую галерею. На мосту расположены торговые павильоны. Со стороны Краснопресненской набережной вестибюль моста соединён с выходом станции метро «Выставочная». На этой стороне на набережной находится одноимённый теплоходный причал

Со стороны набережной Тараса Шевченко мост совмещён с «Башней 2000» – 104-х метровым небоскрёбом в комплексе Москва-Сити, далее проходит аллея до Кутузовского проспекта, на которой сооружён памятник П. И. Багратиону. Между прочим, именно мост Багратион был первой постройкой комплекса Москва-Сити

На верхнем уровне моста есть открытая смотровая площадка, где молодожёны в тёплое время года любят проводить фотосессии на фоне прекрасных пейзажей. Также здесь расположены кафе и рестораны, бутики и салоны красоты. Ведётся строительство прогулочной зоны и дворца бракосочетаний.

Пушкинский (Андреевский) мост

Думаю следует также написать и о Пушкинском мосте — это также пешеходный мост, построенный через Москву-реку. Он соединяет Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной.

Железнодорожный мост МЖД, построенный в начале прошлого века, был почитаем москвичами и гостями столицы на всём протяжении XX века.

Фото 1908 г. Андреевский (Сергиевский) мост. Железнодорожный мост через Москва-реку.

Расположенный в тихом романтичном месте, вблизи от Нескучного сада, Андреевский мост был любимым местом для уединения влюблённых и неторопливых прогулок.

Несмотря на наличие железнодорожной эстакады и периодически пролетающих вверху составов, пешеходная часть Андреевского моста никогда не пустовала. Необычный, запоминающийся экстерьер сооружения часто привлекал сюда кинематографистов, снимавших сцены из фильмов. К примеру, именно здесь, в опорах Андреевского моста, прятал заветный свёрток разведчик из культового советского телесериала «ТАСС уполномочен заявить...».

Пушкинский мост построен в 2000 году с использованием конструкций старого Андреевского моста, построенного между 1905 и 1907 годами по проекту Л. Д. Проскурякова и А. Н. Померанцева. Главная арка Пушкинского моста, массой около 1500 тонн, была перемещена на нынешнее место тремя баржами в 1999 году.

Весь комплекс работ занял 11 месяцев, судоходство по реке было перекрыто на восемь с половиной суток, а собственно буксировка заняла полтора часа. Так как русло реки на новом месте шире, чем в Лужниках, то со стороны Фрунзенской набережной арка опирается не на шарнир береговой опоры, а на выносную русловую опору; между шарниром арки и берегом — два железобетонных балочных пролёта по 25 м, декорированные фальшсводами. Опоры стоят на ростверках, под ними — буронабивные столбы и сваи глубиной до 17

На рубеже нынешних веков Андреевский мост был отстроен заново. Его перенесли недалеко от прежнего места с использованием конструкций старого сооружения. Старинные части были сохранены ввиду исторической ценности моста как архитектурного памятника. Несмотря на то, что новый мост называется Пушкинским, его и по сей день горожане именуют Андреевским.

Патриарший мост

Конечно же нельзя обойти вниманием и сравнительно небольшой, но от этого не менее необычный Патриарший мост.

В начале нынешнего тысячелетия был построен ещё один интересный мост через Москву-реку — Патриарший. Арочное однопролётное сооружение возведено как пешеходное и соединяет Берсеневскую набережную и Большую Якиманку, входя в зону пешеходного Золотого Кольца столицы.

Несмотря на новизну, Патриарший мост построен в старинном стиле и посвящён памяти великого патриарха Руси Алексия II, о чём гласят мемориальные доски, установленные с обеих его сторон

Патриарший мост — пешеходный мост, открытый в 2004 году. Расположен он напротив храма Христа Спасителя, пересекая реку Москву и соединяя Пречистенскую и Берсеневскую набережные, далее стилобатная часть идёт через Болотный остров и пересекает Водоотводный канал, заканчиваясь на Якиманской набережной.

Патриарший мост сооружен по проекту архитектора М.Посохина, художника Зураба Церетели и инженеров А.Колчина и О.Чемеринского. Отличается необычной ферменной конструкцией несущего пролета. В целом сооружение стилизовано под традиционную архитектуру мостов XIX века. В полотно моста встроены светильники, создающие оригинальное освещение.

Сразу же после открытия этот мост стал популярным местом у влюбленных и молодоженов Именно на этом мосту впервые в Москве было замечено новое явление- на его ограде стали появляться "замки любви"; большие амбарные, маленькие и  элегантные, с именами и без имен

Несколько лет назад правительством Москвы принято решение, что вдоль пешеходных дорожек будут воздвигнуты памятники всем бывшим руководителям Русской православной церкви, а пространство под мостом отдано под выставки, музеи и рестораны

Новоарбатский мост

К необычным мостам Москвы можно также отнести Новоарбатский мост — сталежелезобетонный балочный мост через Москву-реку, соединяющий Новый Арбат и Кутузовский проспект. Построен в 1957 году. В 2003-2004 гг. была проведена капитальная реконструкция.

Главное пролётное строение расположено под углом 72° к руслу реки и представляет собой неразрезную сталежелезобетонную балку (предварительно напряжённая железобетонная плита включена в совместную работу с несущими стальными балками).

Утолщения верхней плиты, видимые непосредственно под парапетами тротуаров — кожухи анкеров напрягающих канатов. Впервые в московской практике, стальные пролёты выполнены цельносварными. Речные опоры, каждая из которых включает шесть канелированных колонн на общем основании, покоятся на кессонных основаниях, береговые опоры — свайные.

В комплекс моста также включена предмостовая площадь со стороны центра. Непосредственно выше моста находится устье коллектора реки

 4 октября 1993 c Новоарбатского моста был расстрелян танками Белый дом. С 15 июня 2003 года Новоарбатский мост был закрыт на время проведения капитальной реконструкции. В ходе работ строители устранили прогиб руслового пролета моста, заменили железобетонные плиты проезжей части и инженерные коммуникации. Реконструкция завершилась 3 июля 2004 года.

“Миллионный мост”

Ну вот мы и добрались до Ростокинского акведука, или, как его ещё называют, “Миллионного моста”=) Это акведук в Москве, воздвигнутый ещё во времена Екатерины II

.В 1767 году Екатерина II созвала в Москве Комиссию для разработки нового законодательства страны. В наказе москвичей затрагивались проблема водоснабжения Москвы, так как эпидемия чумы в 1771 году особенно остро поставила вопрос об устройстве водопровода («водоведения»).

28 июля 1779 года Екатерина II поручила «генерал-поручику Бауеру произвесть в действо водяные работы для пользы престольного нашего города Москвы». В том же году военный инженер Ф. В. Бауер провёл необходимые изыскания и представил проект Мытищинского самотёчного водопровода. Строительство началось в 1780 году.

При строительстве акведука архитекторами были Бауер и полковник И. Герард. Строительство водопровода несколько раз прерывалось и длилось около 25 лет. Достроен и пущен он был только в 1804 году.

Фото 1890 г. Ростокинский акведук

Это строительство обошлось в колоссальные по тем временам 1 миллион 648 тысяч рублей: вот из-за чего Ростокинский акведук получил в народе название «Миллионный мост». Мытищинский водопровод в те времена представлял собой грандиозное сооружение.

В 1785 г. Екатерина назвала его самой лучшей постройкой в Москве, что «он с виду лёгок, как перо … и весьма прочен». Ростокинский акведук длиной 356 метров с устоями высотой до 15 метров был для своего времени самым большим в России каменным мостом

.В наше время Ростокинский акведук расположен параллельно Проспекту Мира, в районе ВДНХ. В советское время по акведуку проходила теплотрасса. В 2007-2008 Ростокинский акведук был отреставрирован, снабжён перилами и декоративной крышей, и открыт для публичного доступа.

Мост Богдана Хмельницкого
Это сооружение построили в 2001 году. Основой моста Богдана Хмельницкого является арка от старого железнодорожного Краснолужского моста. Современное название ему дали сравнительно недавно. В наружной части сооружения предусмотрены балконы, из которых можно полюбоваться на город. Внутри моста действует множество торговых точек и заведений. Примечательно, что на этом сооружении в 2002 году одновременно целовались 2226 человек, поставив таким образом мировой рекорд по поцелуям на мостах.

Большой Каменный мост

Большой Каменный мост через Москву-реку на самом деле является металлическим. Такой казус легко объясняется: в одном из своих вариантов мост действительном был каменным, но к середине XIX столетия обветшавшее сооружение было решено снести, а на его месте установить металлическую конструкцию.

В Москве Большой Каменный мост висит над рекой возле Боровицких ворот Кремля. С одной стороны моста можно выйти к улицам Моховой и Знаменке, с другой – на Большую Полянку.

Фото нач. 1850-х гг. Всехсвятский (Каменный; Большой Каменный) мост (построен в 1680-е гг.)

Первый мост на этом месте существовал еще в XIV-XV столетиях, но это было всего лишь временное сооружение – так называемый наплавной мост, подвижная и потому опасная конструкция из бревенчатых настилов, лежащих на плотах. Мост убирали на зиму, также его можно было разобрать, если на столицу нападет враг.

Первый капитальный мост из камня был возведен в XVII веке, и его строительство растянулось почти на сорок лет. Инициатором строительства был царь Михаил Федорович, который в 1643 году пригласил страсбургского мастера по фамилии Кристлер. Царь лично контролировал ход разработки проекта, но через два года Михаил Романов скончался от болезни, умер и сам Ягон Кристлер, поэтому и работы по сооружению каменного моста приостановились.

В 80-е годы XVII века строительство решила возобновить царевна Софья, дочь Алексея Михайловича, при участии князя Василия Голицына. За основу были взяты планы Кристлера. В итоге мост вышел длиною 170 метров и шириной более двадцати. Ширина моста была такой, что позволяла разместить на нем в том числе различные торговые и питейные заведения. Все это сослужило мосту плохую службу: и мост, и его окрестности скоро стали считаться местами, где легко можно было стать жертвой лихих людей.

Последующие переустройства моста были произведены в середине XIX века и первой половине ХХ-го. В 1859 году он был заменен на металлический, а в 1938 году его перестраивала команда архитекторов и инженеров. Ширина обновленного моста увеличилась почти в два раза, а длина над рекой составила 105 метров.

В XIX веке Большой Каменный мост упоминали в одном ряду с такими достопримечательностями, как Царь-пушка и Царь-колокол. Сегодня с него можно любоваться видами москворецких набережных, Кремля и храма Христа Спасителя.

Лужков или Третьяковский мост

Этот пешеходный мост через Водоотводный канал известен сразу под несколькими названиями: Лужков, мост Поцелуев и Третьяковский. Последнее наименование является официальным, так как мост – часть архитектурного ансамбля Государственной Третьяковской галереи. У первого названия есть два варианта трактовки. Один из них связывает Лужков мост с личностью экс-мэра столицы Юрия Лужкова, во время работы которого он был построен. Вторая же версия имеет историческую подоплеку: в старину на этом месте находился Царицын луг. Как известно, до строительства Водоотводного канала здесь раньше были болота, а сама столица часто страдала от наводнений. Сейчас бывший Царицын луг известен как Болотная площадь.

Ну, а третье название – Поцелуев мост – связано с появлением на мосту в 2007 году металлической скульптуры в виде дерева, на ветки которого москвичи и гости столицы стали навешивать маленькие замочки на счастье. Такой обычай также является частью российских свадеб, поэтому скульптуру стали называть «Древом любви». К настоящему времени на мосту «выросла» уже целая «роща» таких деревьев – семь из них находятся на самом мосту и еще 15 «растут» рядом с его спуском на Болотную площадь. Все ключи от замков, висящих на этих деревьях, были выброшены молодоженами на дно канала, а по самому мосту женихи обычно проносят на руках своих невест.

Еще одним украшением моста служат медальоны ограды, отлитые по эскизам скульптора Зураба Церетели. Другой спуск моста выходит на Кадашевскую набережную и к Лаврушинскому переулку. Со стороны Кадашевской набережной рядом с мостом была установлена Скамья примирения.


С Лужкова моста открываются виды на храм Воскресения Христова в Кадашах, набережную канала и памятник живописцу Илье Репину на Болотной площади. Мост был построен в 1994 году в виде однопролетной арки.

Живописный мост

Ну и закончим , пожалуй, с самого живописного моста в Москве в прямом и переносном смысле, ведь он так и называется — Живописный мост!

XXI век ознаменовал начало нового строительства в российской столице, дерзкого и технологичного, с уникальными, притягивающими взгляд архитектурными решениями. Коснулись такие новшества и конструкций мостов. Одним из самых ярких по цвету и дизайну столичных мостов современности считается Живописный мост в Серебряном Бору. Появился он в 2007 году, а его создатель десятилетие спустя был удостоен за своё детище престижной архитектурной премии имени Огюста Перре.

Живописный мост — первый вантовый мост в российской столице и самое высокое вантовое сооружение в Европе. Ярко-красная 100-метровая металлическая арка Живописного моста, напоминающая парковое колесо обозрения, видна из многих точек Москвы.Конструкция Живописного моста не имеет аналогов в мире — пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции, перекинутой с одного берега реки на другой, причем мост пересекает реку под острым углом.

По обе стороны моста установлены шумозащитные экраны. В верхней части арки построен ресторан эллипсоидной формы со смотровой площадкой, чем-то напоминающий летающую тарелку. Длина моста — 1460 метров, ширина — 37 метров, длина основного пролета 409,5 метров, пролёт арки 182 метра, высота арки — 105 метров, число вант — 72. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров. Габаритные размеры смотровой площадки: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м.

Несущие конструкции — пилон и ванты — окрашены в насыщенный красный цвет. Ванты заключены в оболочку из листового металла и имеют внешний диаметр около 130 мм. В месте присоединения вант к дорожному полотну расположены специальные узлы для натяжения вант. Для непосвященного эти узлы выглядят как пары металлических цилиндров, соединённых болтами небольшого диаметра. Цилиндры являются на самом деле защитными колпаками, и для их соединения использование таких болтов является оправданным.

Однако вскоре после открытия моста малый диаметр болтов был замечен гражданами, также было замечено, что на некоторых болтах недотянуты гайки. Это спровоцировало сначала цепь публикаций в блогах, затем в СМИ, а затем внеплановую проверку Ростехнадзора, которая не выявила нарушений.

Некоторые мосты возникли в Москве вместе с прокладкой современных автомобильных трасс, многие старые мосты передвинуты на новые места и реконструированы

Каждый новый построенный мост на карте Москвы — уникальное решение инженерной мысли и элемент модернизации столичной инфраструктуры. В дневных и вечерних прогулках по Москве-реке есть возможность одновременно увидеть все новые и старые московские мосты, любуясь их красотой, величием и изяществом.

Источник:

https://lifeglobe.net/blogs/details?id=328

https://fishki.net/2101458

https://www.sputnik8.com/ru/moscow/pages/mosty-moskva-reki

https://незабываемая.москва/blog/169

https://www.votpusk.ru/country/dostoprim

https://sr-hamlet.livejournal.com/372670.html

http://moscowwalks.ru/2013/04/11/mosti-moskvi/

Рубрики:  МУЗЕИ/Мосты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку